Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #200 : 17 Мая 2010, 22:49:44 »
Начнём ещё раз  😲 , где написано что угол на ХХ равен 10гр ? ссылочку плиз или скрин , раскажите мне тогда зачем нужен вакумкорректор ? вы думаете инженеры не могли сделать центробежник с большим опережением ? бред , работать он должен так - наргузка минимальная , разрежение максимальное и тут корректор должен опережать по максимуму а вот вы поехали в горку и дабы пальчики не звенели - корректор опережение уменьшает потому что вы нажали на газульку и разрежение упало .Если есть теория отличная от моей очень хочу её услышать а то вдруг у меня всё настроено не правильно и вместо нынешних 10с\100км\ч я буду разгоняться за 4с.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #201 : 17 Мая 2010, 23:10:45 »
Я тебе рассказывать и доказывать ничего не хочу, но так как ты пишешь на форуме, где люди черпают знания, то урезонить тебя нужно, иначе твои не правильные знания устройства и работы вакуумного корректора, карбюратора а также не знание технической документации завода изготовителя могут навредить другим людям, вот это главное. Сам ты можешь поставить даже 50 градусов и мне будет все равно.
 Итак главное условие нормальной работы вакуумного корректора - при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к "вакуумнику", быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. При открытии заслонки иными словами.
 А 10 градусов это и есть метка на шкиве либо маховике, на ХХ вакуумный и центробежный регуляторы не работают, а значит угол и составляет 10 градусов(так должно быть).     Здесь стоит оговориться, извините что забыл это сделать я говорю про распределитель для АЗЛК 21412, туда устанавливался распределитель 47.3706 который был создан на базе распределителя Р-147А.

Ты ссылку просил, я ее нашел для тебя https://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm. ТАБЛИЦЫ
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 23:29:58 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #202 : 18 Мая 2010, 08:07:24 »
Надоело мне с вами спорить , по ссылке ничего умного нет , распределитель 47.3706 как седло на корове , у мну напарник поменял его на Р147А , расход упал , детонация пропала и машина поехала веселей.Если вы говорите что на ХХ вакумник работать не должен то отключите его нафиг ибо при открытых дроселях он точно работать не будит.Я бы вам скрин выложил да чудо форум опять какую то лабуду пишет.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #203 : 18 Мая 2010, 12:09:18 »
На сколько мне известно на уфимском двигателе что под 76 что под 92 бензин углы одинаковы!

Какой двигатель? Номер?

двиг.              бенз.
331  (~1500)- 92-93
3317 (~1700)- 92-93
3313 (~1800)- 76(на него ставилось МПСЗ)
3318 (~1800)- 92-93
3320 (~2000)- 92-93
248  (~2000)- 92-93

хотите сказать что центробежник на 1000об\мин не даёт опережения никакого

ДАЁТ, но когда мы выставляем стробоскопом, мы его не стопорим, следовательно выставляем сумму 10гр=ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ+"Х", где "Х"некий угол, который мы можем оперативно изменять. Т.о. чтобы выставить УОЗ="0", угол "Х" должен быть отрицательным.
Другими словами 10гр УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ в себя ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ. (А что бы не включали нужно сначала разобрать трамблёр и выкинуть грузики 😀 )

в третьих канал забора разряжения на вакумкорректор трамблера находиться чуть выше заслонки и на холостом ходу коррекция не производиться. Идите застрелитесь.

+1 Всё верно. на ХХ ВУ не вносит коррекции, на средних нагрузках коррекция максимальна, на максимальных нагрузках коррекции снова почти нет(ДЗ полностью открыта и разряжение в зоне отбора вакуума невелико).

Если ВУ вносит коррекцию на ХХ значит ДЗ находится выше отверстия отбора вакуума, значит система ХХ не работает почти, переходная система работает, из распылителя ГДС возможна капель топлива. (Для солекса справедливо, для озона сами смотрите...)

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #204 : 18 Мая 2010, 12:32:22 »
на ХХ вакуумный и центробежный регуляторы не работают, а значит угол и составляет 10 градусов

Центробежный работает, и вносит поправку. При 1000 она равна, на разных распределителях от "0" до "4,5". ХХ у кого как: 850-900-1000. Т.о. среднестатистический распределитель будет давать коррекцию при 900об/мин ~2гр.
Стробоскопом выставляем "Х"+2, а видим 10гр.(десять).

распределитель 47.3706 как седло на корове , у мну напарник поменял его на Р147А , расход упал , детонация пропала и машина поехала веселей.

А на стенде он их крутил? Они с завода настроены чёрт знает как. И процесс настройки - гемор. Да и со временем сбиваются настройки... МПСЗ(MPSZ-ZH в частности) мы ставим для того чтобы легко настроить, причём нарисовать кривые такие, которые ни один распределитель никогда не выдаст, и чтоб настройки эти никогда не сбились.

В MPSZ-ZH есть кривая только для ХХ, на работе двигателя она не сказывается (прямо во всяком случае). Кто хочет може выставить там любые углы хоть минус, хоть плюс. Но инжекторный двигатель почему то на ХХ не показывает бешеных углов в 35гр... Более того там углом ХХ не поддерживается. А в MPSZ-ZH поддержка есть, и если мало топлива поступает, то что бы вытянуть 900, он и рисует такие углы. Это не правильно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 12:33:54 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #205 : 18 Мая 2010, 12:47:05 »
разряжения в трубке, идущей от карбюратора к "вакуумнику", быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. При открытии заслонки иными словами.

Разряжение должно появиться при частичном открытии заслонки, от увеличения оборотов(с закрытой ДЗ(т.е. ПХХ)) изменяться не должно.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #206 : 18 Мая 2010, 12:48:19 »
Цитировать
если мало топлива поступает, то что бы вытянуть 900, он и рисует такие углы. Это не правильно.

И я тоже придерживаюсь такого мнения.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #207 : 18 Мая 2010, 14:05:17 »
Начнём ещё раз  😲 , где написано что угол на ХХ равен 10гр ? ссылочку плиз или скрин , раскажите мне тогда зачем нужен вакумкорректор ? вы думаете инженеры не могли сделать центробежник с большим опережением ? бред , работать он должен так - наргузка минимальная , разрежение максимальное и тут корректор должен опережать по максимуму а вот вы поехали в горку и дабы пальчики не звенели - корректор опережение уменьшает потому что вы нажали на газульку и разрежение упало .Если есть теория отличная от моей очень хочу её услышать а то вдруг у меня всё настроено не правильно и вместо нынешних 10с\100км\ч я буду разгоняться за 4с.
Извините, что вмешиваюсь, но Вам нужно сначала почитать немного теории про угол опережения зажигания.
1. Вакуумкорректор нужен для регулировки УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Нагрузка в данном случае определяется косвенно, по положению заслонки в карбюраторе (через давление у отверстия забора разрежения на вакуумкорректор). Поехали мы в горку - надавили на педаль, чтоб обороты не падали, подали в двигатель больше горючей смеси. Чем больше смеси при равных оборотах, тем раньше нужно её поджечь, чтобы она успела сгореть до подхода поршня в ВМТ. Заслонка прикрывает отверстие, давление падает, корректор отрабатывает опережение. Тоже самое можно наблюдать на нормально настроенном двигателе, если создать на ХХ разрежение в трубке исскуственно (ртом) - обороты увеличатся. А разрежение при нажатии педали падает в коллекторе, тут все верно.
2. Центробежный регулятор 47.3706 (для двигателя 331) на оборотах 1000 дает не более 2 градусов опережения. Максимально - 10,5. Вакуумник - максимум 12. "Руководство по ремонту АЗЛК-2141", стр. 269, 270. Суммировать эти цифры нельзя, т.к. ЦР даёт максимум на оборотах выше 2450, а ВР на этих оборотах уже практически не работает - заслонка первой камеры близка в максимальному открытию (газование на месте не рассматриваем, говорим о движущемся авто). Итого имеем суммарный угол опережения - 20-21 градус, сумма начального УОЗ и ЦР. Катастрофически мало (без шуток).
На своём авто я видел максимальный угол 47 градусов, при разгазовке на месте, кривая 3318extreme.

То что вы видите на БК МПСЗ 29 градусов на ХХ - говорит о не совсем правильной настройке. Включите нулевую характеристику и посмотрите сколько будет оборотов - наверняка заглохнет. ИМХО, у вас включена поддержка ХХ, вот блок и загоняет УОЗ вперед.

А 10 до 100 - не показатель  😏 В кижках цифры для автос полной массой (5 человек и 50 кг в багажнике). Реногоры вон из 9 сек выезжают в соседней теме, а обещано в книге 11,5. Обман? На заводе пенсионеры испытывали? Или методики немного разные?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #208 : 18 Мая 2010, 14:36:40 »
Про разгон - болшинство современных авто трактуют так - разгон до 100км\ч с водителем и одним пассажиром .Я на этой кривой гоняю почти год и всё айс , прогревается быстро , тянет отлично и без провалов , единственное у мну плохо крутится после 5000об\мин но это другая история , почему плохо снимать с двигателя максимальны КПД , а он есть - работа двигателя на границе детонации .Вот поэтому у вас и не едит авто а трамблёрные улгы вообще далеки от идеала и нефиг на них смотреть .Счас ещё рас посмотрел инжевы кривые от 405 двига , так вот на 1000об\мин - 27гр а на 800об\мин - 23гр , причём что на стоковой что на правленой одно и тоже .
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 14:42:04 от Forsash »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #209 : 18 Мая 2010, 14:47:24 »
ABM, я не о той сумме говорил вообще то...

А так всё верно.
У меня кстати тоже углов больше 47 нет. И главное с мпсз я наконец добился полного отсутствия провалов. Поведением машины очень доволен. И при неправильном трогинии двиг не глохнет. Были пропуски зажигания при 4000об, исправилось новой прошивкой. МПСЗ рулит.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #210 : 18 Мая 2010, 15:12:54 »
Народ чё за засада такая ? Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором , только что смотрел заводскую прошивку из блока СОАТЕ для 248 двига , так вот там углы в районе 30гр но они там до 1000об\мие такие , видать блок не имеет отдельный набор для ХХ и они его впихнули в базовый а вот после 1000об\мин обороты сильно падают и с набором оборотов начинается плавный подъём УОЗ.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #211 : 18 Мая 2010, 17:39:10 »
Вот поэтому у вас и не едит авто а трамблёрные улгы вообще далеки от идеала и нефиг на них смотреть .
😆 Ну один ты наверно такой умный, а конструкторы на заводе лопухи. Трамблерные углы выставляются на заводе в соответсвии с испытаниями и рассчетами, если нужно было бы сделать на ХХ 30 градусов то сделали бы, а раз нет то значит угол в 10 градусов на УЗАМ 331 является оптимальным. Что тебе еще нужно разъяснить?! Все уже разжевали до мелочи и не один раз.

Цитировать
Счас ещё рас посмотрел инжевы кривые от 405 двига , так вот на 1000об\мин - 27гр а на 800об\мин - 23гр , причём что на стоковой что на правленой одно и тоже .
Как ты можешь сравнивать 2 различных мотора?! у 405 двигателя объем 2.5 литра, это совершенно другой движок и равнять свой на него можешь только ты.


Прошу закончить полемику, хватит спорить, ты не прав и тебе это доказали уже не раз. Помни что за флуд на форуме наказывают.
 Удачи с настройками!
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #212 : 18 Мая 2010, 17:55:16 »
Флуда тут никакого нет а только мягко говоря споры , про какой вы там 331 говорите , разговор был с самого начала про 1.8 , и угол не 30 а 24.5 , в ведёрко много наверное уже натекло.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 20:49:27 от Forsash »

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #213 : 18 Мая 2010, 21:44:21 »
В МПСЗ углы отсчитываются по коленвалу, а в трамблерной характеристике по бегунку трамблера (по распредвалу). Оттого у вас и не вяжутся циферки. Если взять трамблерный угол 21 градус, то надо его умножить на 2 получим 42 плюс 10 градусов начального угла и имеем 52 градуса.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #214 : 18 Мая 2010, 21:50:25 »
Если так то у меня даже поздновато получается , хотя я всегда думал что в трамблёре пишется угол по КВ.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #215 : 19 Мая 2010, 09:44:06 »
Цитировать
В МПСЗ углы отсчитываются по коленвалу, а в трамблерной характеристике по бегунку трамблера (по распредвалу). Оттого у вас и не вяжутся циферки. Если взять трамблерный угол 21 градус, то надо его умножить на 2 получим 42 плюс 10 градусов начального угла и имеем 52 градуса.

Ну Вы даёте 😝 Это же кто выставляет зажигание по трамблёру?
У меня ещё вопрос по УОЗ в МПСЗ: почему максимальный УОЗ по расходу воздуха в районе 9-10, а при 16 он примерно такой же как на первом, а кое-где и того меньше?
Я думаю что логичнее былоб лучше когда при нажатии на педаль газа чтоб и увеличивался УОЗ соответственно. А так получается при нажатии на газ на половину (расход при этом 8-10) - машина разгоняется, а при нажатии до упора  (расход 16) идут провалы. Правильно ли это?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 15:29:08 от Evgen »
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #216 : 19 Мая 2010, 16:15:23 »
Цитировать
Ну Вы даёте  Это же кто выставляет зажигание по трамблёру?
По трамблеру никто не выставляет, а вот в характеристиках трамблера угол не к КВ, а к оси трамблера, так же как и обороты, там не обороты КВ, а обороты оси трамблера.
Цитировать
У меня ещё вопрос по УОЗ в МПСЗ: почему максимальный УОЗ по расходу воздуха в районе 9-10, а при 16 он примерно такой же как на первом, а кое-где и того меньше?
Я думаю что логичнее былоб лучше когда при нажатии на педаль газа чтоб и увеличивался УОЗ соответственно. А так получается при нажатии на газ на половину (расход при этом 8-10) - машина разгоняется, а при нажатии до упора  (расход 16) идут провалы. Правильно ли это?
Ну а почему ты считаешь что такие графики это истина? Ты волен сам нарисовать как хочешь, мало того, на том же mpsz.ru есть куча графиков которые на первом расходе имеют максимальный угол. Пробуй, экспериментируй.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 16:17:56 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #217 : 19 Мая 2010, 16:58:57 »
Однако верно про характеристку регуляторов трамблёра. Графики привязаны к оси трамблёра. А она крутится в 2 раза медленнее КВ.
В итоге получаем конечно не 52, а 31 (10,5*2+10) градус максимального угла.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #218 : 19 Мая 2010, 18:12:42 »
Графики после 8го расхода падают что бы не было детонации , ибо если ты в горку нажмёшь и у тебя угол будит не 30 а 50гр то пальчики зазвенят , я вот гоняю на 2 наклоне и у мну 16 расход появляется на пару секунд когда в пол жмёшь а потом уходит в район 10 расхода и прёт изумительно , сегодня двойх подвозил так они кричали всю дорогу куда ты так разгоняешся.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #219 : 19 Мая 2010, 21:28:09 »
Надоело мне с вами спорить , по ссылке ничего умного нет , распределитель 47.3706 как седло на корове , у мну напарник поменял его на Р147А , расход упал , детонация пропала и машина поехала веселей.Если вы говорите что на ХХ вакумник работать не должен то отключите его нафиг ибо при открытых дроселях он точно работать не будит.Я бы вам скрин выложил да чудо форум опять какую то лабуду пишет.

Что-то странное говорите, помоему. Я сам пробовал- на холостом в трубке разряжения нет, когда газуешь- оно там появляется. Ведь забор разряжения на корректор берется выше заслонки, соответственно на ХХ ему там взяться неоткуда.
Хотя у одного товарища я наблюдал разряжение в трубке корректора на ХХ. У него УЗАМ 1,8 и солекс 21041. Машина у него прет очень хорошо.  Может у солексов по-другому устроено?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО