Начнём ещё раз 😲 , где написано что угол на ХХ равен 10гр ? ссылочку плиз или скрин , раскажите мне тогда зачем нужен вакумкорректор ? вы думаете инженеры не могли сделать центробежник с большим опережением ? бред , работать он должен так - наргузка минимальная , разрежение максимальное и тут корректор должен опережать по максимуму а вот вы поехали в горку и дабы пальчики не звенели - корректор опережение уменьшает потому что вы нажали на газульку и разрежение упало .Если есть теория отличная от моей очень хочу её услышать а то вдруг у меня всё настроено не правильно и вместо нынешних 10с\100км\ч я буду разгоняться за 4с.
Извините, что вмешиваюсь, но Вам нужно сначала почитать немного теории про угол опережения зажигания.
1. Вакуумкорректор нужен для регулировки УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Нагрузка в данном случае определяется косвенно, по положению заслонки в карбюраторе (через давление у отверстия забора разрежения на вакуумкорректор). Поехали мы в горку - надавили на педаль, чтоб обороты не падали, подали в двигатель больше горючей смеси. Чем больше смеси при равных оборотах, тем раньше нужно её поджечь, чтобы она успела сгореть до подхода поршня в ВМТ. Заслонка прикрывает отверстие, давление падает, корректор отрабатывает опережение. Тоже самое можно наблюдать на нормально настроенном двигателе, если создать на ХХ разрежение в трубке исскуственно (ртом) - обороты увеличатся. А разрежение при нажатии педали падает в коллекторе, тут все верно.
2. Центробежный регулятор 47.3706 (для двигателя 331) на оборотах 1000 дает не более 2 градусов опережения. Максимально - 10,5. Вакуумник - максимум 12. "Руководство по ремонту АЗЛК-2141", стр. 269, 270. Суммировать эти цифры нельзя, т.к. ЦР даёт максимум на оборотах выше 2450, а ВР на этих оборотах уже практически не работает - заслонка первой камеры близка в максимальному открытию (газование на месте не рассматриваем, говорим о движущемся авто). Итого имеем суммарный угол опережения - 20-21 градус, сумма начального УОЗ и ЦР. Катастрофически мало (без шуток).
На своём авто я видел максимальный угол 47 градусов, при разгазовке на месте, кривая 3318extreme.
То что вы видите на БК МПСЗ 29 градусов на ХХ - говорит о не совсем правильной настройке. Включите нулевую характеристику и посмотрите сколько будет оборотов - наверняка заглохнет. ИМХО, у вас включена поддержка ХХ, вот блок и загоняет УОЗ вперед.
А 10 до 100 - не показатель 😏 В кижках цифры для автос полной массой (5 человек и 50 кг в багажнике). Реногоры вон из 9 сек выезжают в соседней теме, а обещано в книге 11,5. Обман? На заводе пенсионеры испытывали? Или методики немного разные?