Вы батенька над собой поглумитесь , 🤪, показываю на пальцах , вы зажигание на трамблёре ставите по меткам - ДА тогда у вас уже 10-15гр , если снять трубочку с вакумкорректора обороты падают - ДА тогда минимум 10гр он опережает , если обороты не падают смотрите карб , хотите сказать что центробежник на 1000об\мин не даёт опережения никакого , ну тогда можно пойти застрелится .Посмотрите инжевую кривую от нивы шевроле ( наиболее близкий двиг к нашему ) так там вообще за 30гр ХХ стоит в всё ровно .Если у кого то другая точка зрения то не вопрос ставте 10гр а сзади на глушак ведро повести что бы бенз стикал который не сгорел.Да и в прошивке при 1000об\мин стоит 27.5гр ( это что бы ну очень точно )