Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #180 : 12 Мая 2010, 16:31:49 »
Буду благодарен за кривые к 248-му.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #181 : 12 Мая 2010, 22:19:20 »
Не могу выложить , дллбаный форум не разрешает , давайте адрес мыла.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #182 : 15 Мая 2010, 21:44:32 »
Если скинешь сюда reactor000@rambler.ru , буду благодарен.

У меня стоит 3313new20, чуть подправленная(сглаженная), взял на www.mpsz.ru. Нет подхвата. Думаю машина может больше...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #183 : 15 Мая 2010, 22:43:25 »
Интересно услышать отзывы о калибровке 3313p которую я сам накатал , всем желающим отправил , единственное я думаю надо ещё пусковой УОЗ поднять чють.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #184 : 16 Мая 2010, 00:45:51 »
Forsash, провожу проверку вставки рар-архива с прошивкой.
Если вставится, прошу тогда твою на пробу.

Первая попытка - выкинуло архив.
Архив был чисто рар.
Пробую создать архив зип, который можно вставлять...

ЗИП зашибись.

Итак, щёлкаем правой мышей на файле - создать архив - в открывшемся окне выбираем - ZIP - создать.
Всё, можно вставлять на сайт...

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 00:47:47 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #185 : 16 Мая 2010, 09:53:48 »
У тебя наверное не МПСЗ-ZH а secu3 ибо твой файлик шелл не хочит открывать .

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #186 : 16 Мая 2010, 12:36:14 »
Спасибо, Forsash, очень приятная на вид кривулька, буду пробовать.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #187 : 16 Мая 2010, 14:12:43 »
А у тебя двиг по 92 или под 80 , если первое то наклон надо где то 3 и октаном поиграться .

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #188 : 17 Мая 2010, 09:38:14 »
Forsash, в твоей прошивке УОЗ на ХХ не большой?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #189 : 17 Мая 2010, 12:57:40 »
Ну давай посчитаем отталкиваясь от трамблёра , начальный УОЗ -10гр(лучше ставить 12-15гр ) ценробежное опережение на 1000об\мин около7гр, вакумное опережение на ХХ тоже где то 10гр , итого 12+7+10= 29гр при 1000об\мин , у меня когда активно работает поддержка ХХ угол доходит до 35гр.Двиг не греется не дымит не колбасит , так что даже мало наверное.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #190 : 17 Мая 2010, 14:52:31 »
Спасибо за разъеснения, просто переживал за движок чтоб не был большой угол.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #191 : 17 Мая 2010, 19:53:18 »
Ну давай посчитаем отталкиваясь от трамблёра , начальный УОЗ -10гр(лучше ставить 12-15гр ) ценробежное опережение на 1000об\мин около7гр, вакумное опережение на ХХ тоже где то 10гр , итого 12+7+10= 29гр при 1000об\мин , у меня когда активно работает поддержка ХХ угол доходит до 35гр.Двиг не греется не дымит не колбасит , так что даже мало наверное.

А если так: Начальный УОЗ выставляем стробоскопом 10гр, в этот момент центробежное уже работает. Ты же не вынимаешь грузики. А вакуумный регулятор вообще не должен вносить лепты(или очень незначительно) т.к. отверстие отбора вакуума перекрывается ребром дроссельной заслонки. Итого: 10~13. Чтобы поддержка выдавала такой УОЗ нужно прибавить количество смеси(благодаря чему легче будет вступать в работу переходная система и теоретически должен пропасть провал при плавном трогании(солекс)).

ЗЫ: У меня при поддержке ХХ 10~13.  Двигатель работает ровно, без перебоев с наилучшим КПД(для ХХ) меньше жрёт на ХХ и выбросы должны быть меньше.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #192 : 17 Мая 2010, 20:37:01 »
Цитировать
29гр при 1000об\мин
😆  😂
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #193 : 17 Мая 2010, 21:49:28 »
вот хочу менять КСЗ на БСЗ но на просто БСЗ не охота. думаю МПСЗ и так что мне пригодится?
БСЗ(с холом) блок МПСЗ, ДАД, ДД, и провода так? или что то упустил? ах да двиг уменя под 76, найду ли я трамблер БСЗ под 76? или без разницы МПСЗ сама углы будет крутить?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #194 : 17 Мая 2010, 22:04:28 »
вот хочу менять КСЗ на БСЗ но на просто БСЗ не охота. думаю МПСЗ и так что мне пригодится?
БСЗ(с холом) блок МПСЗ, ДАД, ДД, и провода так? или что то упустил? ах да двиг уменя под 76, найду ли я трамблер БСЗ под 76? или без разницы МПСЗ сама углы будет крутить?

Ты молодец, связал угол опережения зажигания и октановое число бензина! Трамблеры и углы одинаковы, что для 76 что для 92 бензина!!!
 МПСЗ - 2 уже не поддерживает ДХ в трамблере, тебе нужен шкив 60-2, ДАД, ДПКВ.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #195 : 17 Мая 2010, 22:12:55 »
может мои познания не столь велеки как ваши, но у каждого бенза свое время горения, и для каждого бенза необходимы определенные углы(определяемые настройками ЦБР и ВР) для определенных оборотов. https://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm думаю не зря трамблеры идут под 76й и под 93 бенз. 
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #196 : 17 Мая 2010, 22:16:59 »
Ты молодец, связал угол опережения зажигания и октановое число бензина! Трамблеры и углы одинаковы, что для 76 что для 92 бензина!!!
 МПСЗ - 2 уже не поддерживает ДХ в трамблере, тебе нужен шкив 60-2, ДАД, ДПКВ.

Вообще-то для другого октанового числа нужна другая степень сжатия, следовательно двигатель другой. А у разных двигателей разные углы...
Другое дело что на рынке лежит один трамблёр и продавец уверяет что он для "москвичёвского мотора"...

МПСЗ 2 уже поддерживает ДХ(правда пока бета, но всё впереди). Смысл ставить ДПКВ - отказ от распределителя вообще. А вот поддержки ДД нет, и вряд-ли будет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #197 : 17 Мая 2010, 22:20:14 »
Вы батенька над собой поглумитесь ,  🤪, показываю на пальцах , вы зажигание на трамблёре ставите по меткам - ДА тогда у вас уже 10-15гр , если снять трубочку с вакумкорректора обороты падают - ДА тогда минимум 10гр он опережает , если обороты не падают смотрите карб , хотите сказать что центробежник на 1000об\мин не даёт опережения никакого , ну тогда можно пойти застрелится .Посмотрите инжевую кривую от нивы шевроле ( наиболее близкий двиг к нашему ) так там вообще за 30гр ХХ стоит в всё ровно .Если у кого то другая точка зрения то не вопрос ставте 10гр а сзади на глушак ведро повести что бы бенз стикал который не сгорел.Да и в прошивке при 1000об\мин стоит 27.5гр ( это что бы ну очень точно )
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:27:02 от Forsash »

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #198 : 17 Мая 2010, 22:31:38 »
Вообще-то для другого октанового числа нужна другая степень сжатия, следовательно двигатель другой.

На сколько мне известно на уфимском двигателе что под 76 что под 92 бензин углы одинаковы!
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #199 : 17 Мая 2010, 22:36:38 »
Вы батенька над собой поглумитесь ,  🤪, показываю на пальцах , вы зажигание на трамблёре ставите по меткам - ДА тогда у вас уже 10-15гр , если снять трубочку с вакумкорректора обороты падают - ДА тогда минимум 10гр он опережает , если обороты не падают смотрите карб , хотите сказать что центробежник на 1000об\мин не даёт опережения никакого , ну тогда можно пойти застрелится .Посмотрите инжевую кривую от нивы шевроле ( наиболее близкий двиг к нашему ) так там вообще за 30гр ХХ стоит в всё ровно .Если у кого то другая точка зрения то не вопрос ставте 10гр а сзади на глушак ведро повести что бы бенз стикал который не сгорел.Да и в прошивке при 1000об\мин стоит 27.5гр ( это что бы ну очень точно )
Во первых я выставляю на слух, во вторых завод изготовитель установил угол опережения зажигания на ХХ в 10 градусов, в третьих канал забора разряжения на вакумкорректор трамблера находиться чуть выше заслонки и на холостом ходу коррекция не производиться. Идите застрелитесь.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.