Так вот и я про то же. Времени как таковово - почти нет.
А просто поставить и сразу залить то что нужно видимо не получится 😕
а ты попробуй 👍 втянешься оч понравитсо, у меня тоже семья ребенок работа и т.д. я по ночам бывает езжу кстате так даже лучше- машин нет, можешь и на первой поползать и резко тапку в пол давануть. А по поводу сразу залить и поехать почему же не получится, я тебе говорю залей набор где кривые от москвидона собраны(надо свой выложить там штук 10 кривых от 1,5 до 2 л УЗАМы) первый раз все равно надо с ноутом, погончить надо чтобы настроить. Почти наверняка подберешь и кривую которая тебе подойдет, я вот сразу включил кривую под названием 3313new20 по моему ее кстате newplayer и выкладывал. Мне очень подошла я просто потом с инжевской от 248 начал сравнивать чтобы поковырятся может где немного улучшить, но ехать стала однозначно не хуже только что отстроенного трамблера, пожалуй лучше. Из плюсов который сразу же проступили исчез мерзостный дизелинг который просто задолбал и я походу подушки движка все разбил из за него, детонация тоже практически исчезла кроме очень тяжелых моментов для движка, типа ехал на нейтрали стал в гору накатывать и на 40-45 км включил четвертую и газку накинул звякнет пару раз и исчезает. А поганый трамблер может ехать но его же собаку отстроишь вроде прям ЕДЕТ, две три четыре недели и начинается тут опять позвякивает, там провальчики, причем трамблер то новый. Да и просто прикинь у тебя звенить на КСЗ-БСЗ ты залез крутнул, попозднее сделал но ты то на всем диапазоне сдвинул УОЗ, а у тебя звенело только на четвертой на 2,5 или там 3 тыщах. Пружинками невозможно настроить так как можно микропроцессором настроить, как ты не выеживайся на самом стенде-растенде. А тут у тебя свой собственный стенд если грамотно разберешься, есть проги которые косвенно даже мощность\крут.момент расчитывают(хотя конечно я думаю точность относительна)