Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #300 : 16 Сентября 2010, 21:19:38 »
Народ, у когонть кривые под двушкоузам есть?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 14:34:07 от GrOoZzZ »

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #301 : 16 Сентября 2010, 22:14:25 »
А у меня с кнопочки переключается между двумя калибровками а после того как поставил 58 вал машине стало пофиг прогрет мотор или нет , един одинаково .
Дак у меня тоже 58 вал.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #302 : 17 Октября 2010, 23:55:24 »
чет цена на блок на старом сайте поднялась... Никто не продает блок mpsz-zh II? купил бы по старой цене...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #303 : 18 Октября 2010, 09:00:09 »
чет цена на блок на старом сайте поднялась... Никто не продает блок mpsz-zh II? купил бы по старой цене...

Вряд ли кто отдаст по старой цене. Я кстати машину когда буду продавать, поставлю БСЗ, а мпсз оставлю себе. Он у меня кстати ещё с самой первой прошивки, самых первых выпусков...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #304 : 18 Октября 2010, 09:29:10 »
нихрена себе.. с 2500 до 3900 сразу.. хотел брать на вторую машину, а теперь даже не знаю уже 😀 может лучше инжектор сразу воткнуть
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #305 : 18 Октября 2010, 10:09:11 »
нихрена себе.. с 2500 до 3900 сразу.. хотел брать на вторую машину, а теперь даже не знаю уже 😀 может лучше инжектор сразу воткнуть


Трятят же люди деньги на проспортовские фары(8000р) или свтодиодные сборки в фонари(4000р.) И на шапёрки ржавые литьё на 15000р ставят.
И эти понты прихода не приносят. Только надпись "проспорт"...
А это реально работающая система, от которой есть приход, экономия и пр. С ней авто ехать начинает не намногу хуже инжа. Я её собираюсь со временем на "бочку" портировать.

А инж ещё регить надо... И цены там на регулировку приличные. И прошивки немало стоят...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #306 : 18 Октября 2010, 10:19:20 »
да это всё понятно.. Просто удивило 😀 товар остался тем же, а цену подняли нехило
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #307 : 18 Октября 2010, 10:23:06 »
2500 была цена для бета-тестеров, и блок был сырой и кстати была одна серьёзная проблема в железе. С самого начала было известно, что цена быдет выше 3000р. МПСЗ-1 брали за 2000р, хотя там возможностей и функционала было меньше.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #308 : 19 Октября 2010, 22:30:35 »
Меня эта цена тоже ввела в ступор, была 2500 а стала 4000тысячи, скажу вам по секрету что деталей там на примерно на тысячу, по рыночным ценам, посчитал сам, так как с паяльником дружу. Ну еще тысячу автору за прошивку, но не в 4 же раза дороже себестоимости. Итого комплект установочный выльется в тысяч 8. Не хило, стоит попробовать посчитать через сколько он окупиться?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #309 : 19 Октября 2010, 22:46:58 »
лет черз 5  🤣

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #310 : 19 Октября 2010, 23:00:29 »
Меня эта цена тоже ввела в ступор, была 2500 а стала 4000тысячи, скажу вам по секрету что деталей там на примерно на тысячу, по рыночным ценам, посчитал сам, так как с паяльником дружу. Ну еще тысячу автору за прошивку, но не в 4 же раза дороже себестоимости. Итого комплект установочный выльется в тысяч 8. Не хило, стоит попробовать посчитать через сколько он окупиться?

Во первых, Выпуск и приём заказов на несколько дней там вообще останавливали, и тут же все закричали что хотим и всё тут.
Автору невыгодно заниматься сборкой, отправкой в москву и писание прошивок. Вадиму не выгодно собирать пересылать... Да и некогда особо...
Детали там недорогие, это правда. Павел предлагал продавать платы с прошитыми контролёрами(даже цену назвал 1500р), желающих видимо нет пока.

Я купил её пол года назад. Сейчас если бы на другую машину, взял бы и за 4000р(собственно собираюсь инсталировать в ауди80). Мне кажется оно того стоит.

Сейчас подсчитал:
За эти пол года проехал примерно 10 000км.
Расход был 9л/100км.
Стал 7л/100км.
При цене(АИ95) 23,5р - экономия 4700р.

Надеюсь "съэкономить" нервы по утрам во время зимних запусков. Прошлой зимой приходилось каждое утро ворочать распределитель БСЗ на пораньше, а потом обратно... 😀
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 23:02:20 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #311 : 19 Октября 2010, 23:15:40 »
7/100 надеюсь трасса? Ток не говори, что город - не поверю) Неужели родное зажигание НАСТОЛЬКО плохо? Например я как бы особо не задумывался и вполне готов был купить mpsz-zh,  но теперь если честно мучают сомнения. Один только комплект блок+кабель+БК встанет в 5200, с доставкой - это в районе 6. +Катушка, ДПКВ, ДАД и еще по мелочи. Итого 7-8.
Мне кажется оно того не стоит. То есть я бы понял поднятие цены даже пусть до 3000 за блок. Но в 1.5 раза, это ИМХО перебор...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #312 : 19 Октября 2010, 23:45:01 »
7/100 надеюсь трасса? Ток не говори, что город - не поверю) Неужели родное зажигание НАСТОЛЬКО плохо? Например я как бы особо не задумывался и вполне готов был купить mpsz-zh,  но теперь если честно мучают сомнения. Один только комплект блок+кабель+БК встанет в 5200, с доставкой - это в районе 6. +Катушка, ДПКВ, ДАД и еще по мелочи. Итого 7-8.
Мне кажется оно того не стоит. То есть я бы понял поднятие цены даже пусть до 3000 за блок. Но в 1.5 раза, это ИМХО перебор...

1. Ага, забыл уточнить. Конечно трасса. Сейчас живу не в городе, и приходится много по трассе ездить.
2. Ну точных параметров ни КСЗ, ни БСЗ дать не может. Я говорю: зимой(-25) чтобы завестись приходилось манипулировать распределителем. И детонация была на некоторых режимах, и если вывернуть позже - не ехало. Да и искра слабее чем на 4хствольной катушке...
3. По поводу комплекта: БК я не брал(есть бук). При работе с ДХ нужен только сам блок и ДАД. ДПКВ конечно лучше, но начать можно с малого. ДПКВ сам по себе дешёвый. Вместо 4стволки можно использовать сгоретый модуль, выкинув из него транзисторы...
4. Цена блока 3900. Есть люди среди нас, которые масло льют за 4000р на 5тыскм(т.е. я бы за пол года на масло только 8000р отдал... Ужос...)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #313 : 19 Октября 2010, 23:55:02 »
Ну ИМХО БК как ни крути - все равно нужен. Идеальных кривых, насколько я знаю - до сих пор ни у кого нет.

По поводу работы блока с ДХ. Тогда какой толк от МПСЗ, если мы все равно используем ДХ, погрешность которого неописуема.

А по поводу цены блока.... Ну Она мне кажется не совсем разумной хотя бы по причине того, что резко поднялась. Если бы было плавное повышение - никто бы и не заметил. А так получается, что если бы я пару-тройку недель назад чуть утянул пояс и заказал бы мпсз по старой цене - сейчас бы сэкономил около 1.5 килорублей, что как ни крути - при среднестатистической з\п большинства жителей РФ - не мало. Теперь не знаю за что себя корить. То ли за то что не купил раньше - то ли за то что не узнал про её существование позже: сейчас бы возможно так цена не пугала)


Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #314 : 19 Октября 2010, 23:58:26 »
все как бы верно, вещь хорошая и стоящая, как утверждает Павел продано уже более 2000 блоков, а это 4 миллона рублей, за грубо 4 года, значит в месяц оборот под 85 тысяч. Доход считать не будем, не хорошо это чужие деньги считать.
 Все это я к тому что 4 тысячи откровенно дорого за такой девайс, сейчас он уже не требует времени на отладку, все фактически готово. И к тому же чем больше выпуск, тем меньше себестоимость, это сохраняется всегда. Тут же на мой взгляд необоснованное поднятие цены. 3 тысячи это в самый раз.
 Для тех кто льет масло по 4 тысячи... Оно наверно с примесями золота? Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда. Сейчас очень многие хотят содрать с собрата по 3-5-10 шкур, нужно очень внимательно к таким относиться.

 Про зажигание, у меня как с КСЗ так и с БСЗ заводилось без проблем вплоть до 27 гр, ниже не опускалось. на трассе расход от 6.5 литров до 7 и никогда более не было тьфу тьфу тьфу. Это не хвастовство, это так как должно быть, машина на такие параметры и рассчитана.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #315 : 20 Октября 2010, 03:11:14 »
Всегда есть приятная альтернатива https://maya-auto.com/
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #316 : 20 Октября 2010, 08:25:51 »
...если мы все равно используем ДХ, погрешность которого неописуема...
Насколько неописуема? Нет таких слов в великом и могучем? Просто не поддаётся описанию? Или Вы об этом написали потому, что так принято писать про трамблёр? Величины номинальной и реальной погрешностей привести можете?

Ваши слова меня не на шутку взволновали. У меня ж тоже МПСЗ-ZH, работает на базе трамблёра с ДХ. Купил, настроил, пользуюсь, доволен. Но оказалось - там неописуемая погрешность в ДХ. А я её не заметил... Досадно, право слово...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #317 : 20 Октября 2010, 08:36:47 »
в зависимости от состояния Трамблера на ДХ - погрешность в градусе опережения зажигания может достигать 7гр.
Это ни для кого не новость. А сочетание ДПКВ+МПСЗ надежнее и точнее, как ни крути.


П.С. По поводу альтернативы:
посмотрел сайт... Предлагают то же самое за меньшие деньги. НО как видно - производство тоже свежее, а значит не исключено что через пару лет они тоже завысят цены. А людей, которые устанавливали бы "Maya" если честно не знаю - значит с развитием и отладкой ПО пока что туго...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #318 : 20 Октября 2010, 11:43:57 »
Майя вроде бы открытый проэкт, многие ваяют свои блоки сами(но этих "многих" мало). Сколько не лазил по их сайту так и не нашёл наборов кривых.
Многие Маййяводы крутятся на форуме МПСЗ-Ж...
Сам раньше хотел приобрести Майю, но готовых комплектов у них тогда небыло. Как я понял там у них толком никто сборкой продажей незанимается. И что будет интересно если снесут сайт как когда то снесли АЗЛК.НЕТ?...
МПСЗ-Ж-2 наверняка подешевеет, т.к. мало кому понравилось такое повышение цены. Может надо маленько подождать...

Ну ИМХО БК как ни крути - все равно нужен. Идеальных кривых, насколько я знаю - до сих пор ни у кого нет.

Ну я же без БК обошёлся...
Да. Идиальных нет. Как впрочем вообще нет ничего идиального.
Есть достаточно неплохие кривые, например выдранные из родных блоков для 3313, хотя это и непроверенная инфа. И на этих кривых едет однозначно лучше чем на трамблёре.

сейчас он уже не требует времени на отладку, все фактически готово. И к тому же чем больше выпуск, тем меньше себестоимость, это сохраняется всегда.

Во первых МПСЗ-2 ещё БЕТА. Мы всё уже 2 месяца ждём новую прошивку, с новыми функциями, которые нужно будет тестить и отлаживать.
Во вторых выпуски не увеличиваются. Денег Авторам приносят меньше чем основная работа. А Павел недавно стал отцом, это тоже отнимает время, если кто не знает... Прошивку для ДХ он вообще написал и выложил в половине четвёртого утра. Ему просто некогда паять платы. Он бы с радостью всё это забросил и забыл как страшный сон, совесть не позволяет.
Паяет он их сам. Сам и прошивает. Сам проверяет. Сам отсылает. Ждёт когда накопится 10-20 проплаченных заказов, выбирает день и собирает... Я свой блок две недели почти ждал с момента проплаты.

Это не хвастовство, это так как должно быть, машина на такие параметры и рассчитана.

Расход топлива не только от системы зажигания зависит. Поэтому не хочу сказать что у Вас расход уменьшится так как у меня. Просто у меня значит он зависил от неверно отрегулированной системы зажигания. И отрегулировать что-то кроме начального УОЗ(а начальный я сам стробоскопом ставил, толку небыло) у нас в Самаре возможности нет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #319 : 20 Октября 2010, 15:09:25 »
А никто не пробовал вот этот набор: https://www.radio.ru/news/097/  Набор "Блок зажигания — регулятор угла ОЗ на микроконтроллере PIC16F676" ?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.