Раскажите пожалуйста про реальные преимущества МПСЗ-ZH от БСЗ с датчиком Холла (кроме датчика детонации). В БСЗ вроде тоже всё электронное. Или только разница в автоматической регулировке угла зажигания? Так тогда и в БСЗ можно внедрить АД-5+ и будет тоже самое. Просто у меня БСЗ и сейчас думаю по деньгам и по результату от внедрённого устройства? Если смысл переплачивать и ставить МПСЗ-ZH?
главное достоинство МПСЗ (в принципе любого) - в формировании
правильного УОЗ. БЗС регулирует УОЗ так же как и КСЗ - механическими регуляторами. Настроить их сложно, стабильность работы тоже под большим вопросом. Не всегда возможно обеспечить нужную зависимость УОЗ от оборотов/нагрузки.
МПСЗ вычисляет УОЗ по заданным параметрам, которые могут быть в принципе любыми.
Пример: вы поставили высокий распредвал. К этому валу требуется другая характеристика УОЗ. Начальный момент остаётся прежним, а по мере роста оборотов опережение должно быть больше (больше подача смеси в цилиндры). Как это сделать на БСЗ? Настраивать пружинки по ощущениям от езды? А если требуется нелинейный график опережения? МПСЗ позволяет рисовать любые кривые УОЗ (в пределах своих возможностей, естессно).
В идеале, конечно нужен стенд. С ним можно выжать из системы зажигания максимум возможного для конкретного мотора (как для стока, так и для мегатюнинха).
+ несколько приятных бонусов (относится именно к ZH, как на других ситсемах не знаю): управление ЭПХХ с настройкой порога для клапана, поддержка ХХ, отдельный УОЗ для запуска двигателя, блокировка стартера на работающем двигателе...
PS еще можно задействовать лампу СЕ - вааще круть!