Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 53403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #80 : 26 Февраля 2010, 01:35:33 »
Понятно. Спасибо за инфу.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #81 : 26 Февраля 2010, 10:24:59 »
Раскажите пожалуйста про реальные преимущества МПСЗ-ZH  от БСЗ с датчиком Холла (кроме датчика детонации). В БСЗ вроде тоже всё электронное. Или только разница в автоматической регулировке угла зажигания? Так тогда и в БСЗ можно внедрить АД-5+ и будет тоже самое. Просто у меня БСЗ и сейчас думаю по деньгам и по результату от внедрённого устройства? Если смысл переплачивать и ставить МПСЗ-ZH?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #82 : 26 Февраля 2010, 11:08:39 »
Разница именно в регулировке угла зажигания, в МПСЗ угол будет зависеть от оборотов коленвала и абсолютного давления на впуске, и этот угол можно будет изменять САМОМУ, есть куча характеристик с различным соотношением моментов зажигания и данными датчиков, главное приимущество конечно вот в этом. Ну и то что исключаются не точные параметры трамблеров, люфты мех. частей и распределение искры по цилиндрам по средством бегунка. МПСЗ это дорого, но круто)))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #83 : 26 Февраля 2010, 11:18:06 »
Выходит смысл ставить будет только если выкинуть полностью трамплёр?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #84 : 26 Февраля 2010, 11:24:17 »
Не обязательно, в МПСЗ ZH 2, трамблер может выполнять функции распределения искры, но мне эта затея никогда не нравилась, лучше уж делать все на электронном уровне с 2 двух выводными катушками, кстати в новой МПСЗ уже будет встроениый двухканальный коммутатор. Мне кажется что поставив МПСЗ ты не пожалеешь))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #85 : 26 Февраля 2010, 11:39:05 »
Цитата: "Лузин Илья"
Мне кажется что поставив МПСЗ ты не пожалеешь))

+100
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #86 : 26 Февраля 2010, 11:51:31 »
Цитата: "Лузин Илья"
Не обязательно, в МПСЗ ZH 2, трамблер может выполнять функции распределения искры, но мне эта затея никогда не нравилась, лучше уж делать все на электронном уровне с 2 двух выводными катушками, кстати в новой МПСЗ уже будет встроениый двухканальный коммутатор. Мне кажется что поставив МПСЗ ты не пожалеешь))


Откуда такая инфа🤯

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #87 : 26 Февраля 2010, 12:02:10 »
Цитата: "Evgen"
Раскажите пожалуйста про реальные преимущества МПСЗ-ZH  от БСЗ с датчиком Холла (кроме датчика детонации). В БСЗ вроде тоже всё электронное. Или только разница в автоматической регулировке угла зажигания? Так тогда и в БСЗ можно внедрить АД-5+ и будет тоже самое. Просто у меня БСЗ и сейчас думаю по деньгам и по результату от внедрённого устройства? Если смысл переплачивать и ставить МПСЗ-ZH?

главное достоинство МПСЗ (в принципе любого) - в формировании правильного УОЗ. БЗС регулирует УОЗ так же как и КСЗ - механическими регуляторами. Настроить их сложно, стабильность работы тоже под большим вопросом. Не всегда возможно обеспечить нужную зависимость УОЗ от оборотов/нагрузки.
МПСЗ вычисляет УОЗ по заданным параметрам, которые могут быть в принципе любыми.
Пример: вы поставили высокий распредвал. К этому валу требуется другая характеристика УОЗ. Начальный момент остаётся прежним, а по мере роста оборотов опережение должно быть больше (больше подача смеси в цилиндры). Как это сделать на БСЗ? Настраивать пружинки по ощущениям от езды? А если требуется нелинейный график опережения? МПСЗ позволяет рисовать любые кривые УОЗ (в пределах своих возможностей, естессно).
В идеале, конечно нужен стенд. С ним можно выжать из системы зажигания максимум возможного для конкретного мотора (как для стока, так и для мегатюнинха).
+ несколько приятных бонусов (относится именно к ZH, как на других ситсемах не знаю): управление ЭПХХ с настройкой порога для клапана, поддержка ХХ, отдельный УОЗ для запуска двигателя, блокировка стартера на работающем двигателе...

PS еще можно задействовать лампу СЕ - вааще круть!
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #88 : 26 Февраля 2010, 12:03:42 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Цитата: "Лузин Илья"
Не обязательно, в МПСЗ ZH 2, трамблер может выполнять функции распределения искры, но мне эта затея никогда не нравилась, лучше уж делать все на электронном уровне с 2 двух выводными катушками, кстати в новой МПСЗ уже будет встроениый двухканальный коммутатор. Мне кажется что поставив МПСЗ ты не пожалеешь))


Откуда такая инфа🤯

качайте мануал отсюда mpsz.ru - в нём все разжевано.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #89 : 26 Февраля 2010, 12:05:25 »
Цитата: "Bell"
Цитата: "Лузин Илья"
Мне кажется что поставив МПСЗ ты не пожалеешь))

+100

+ стокаже. я не жалею. машина ЕДЕТ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ-ZH
« Ответ #90 : 26 Февраля 2010, 13:11:33 »
Что за лампа СЕ ?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #91 : 26 Февраля 2010, 13:23:19 »
CE- CHECK ENGINE

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #92 : 27 Февраля 2010, 09:43:08 »
блин надо же и мне что нибудь умное нафигачить
так вот CE- CHECK ENGINE это результат самодиагностики системы зажигания в бсз и ксз отсутствует напрочъ
АВМу В идеале, конечно нужен стенд  -- ну так про стенды
энта штука делается так на кожухе сцепления есть большая дырка (на древних москвичах метки были там осталась как пережиток прошлого как и БСЗ в прочем от чего для УФЫ категорически рекомендуется избавиться) так вот через энту дырку  на маховике ставим метку ВМТ и потом от энтой метки делаем разметку из расчета один зуб - 2,5гр и так  до 35гр не забываем отметить точки перелома ха-рки УОЗа особым образом потом берем стробоскоп заводим мотор и смотрим что мы имеем удивляемся рихтуем радуемся нужное подчеркнуть
(кстати пользоваться меткой на маховике гораздо удобнее и точнеей на порядок)
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #93 : 27 Февраля 2010, 10:09:33 »
для тех, кто не может качнуть мануал по мпсз-zh. выдержка
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ-ZH
« Ответ #94 : 27 Февраля 2010, 11:17:14 »
я про стенд замера мощности/момента двигателя.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #95 : 01 Марта 2010, 20:51:02 »
Цитата: "ABM"
я про стенд замера мощности/момента двигателя.

А в чем проблема? пожалуйста в НАМИ все есть и ехать недалеко
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #96 : 01 Марта 2010, 21:01:46 »
Цитата: "ABM"
я про стенд замера мощности/момента двигателя.

А в чем проблема? пожалуйста в НАМИ все есть служба типа за ваши бабки любой каприз работает с 1999года все замерит проверит поможет переделать и тут же сертифицировать да и ехать недалеко
цены услуги здеся- www.ptiafond.ru
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
МПСЗ-ZH
« Ответ #97 : 01 Марта 2010, 22:20:27 »
НАМИ ж в мск?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
МПСЗ-ZH
« Ответ #98 : 02 Марта 2010, 06:52:30 »
Тама
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Михаил Евграфов

  • Гость
МПСЗ-ZH
« Ответ #99 : 02 Марта 2010, 13:08:09 »
Цитата: "Russo_Matroso"
для замены ремня ничего откручивать не надо.
вот два варианта кронштейна ДПКВ. я сделал по 1му.
внимание: размеры НЕ СОВПАДАЮТ с нужными (лично у меня так)
прикидываете линейкой по месту. я стрелял на глаз. ошибка была в пределах 2 мм. в любом случае растачивать крепежные отверстия для точной настройки, так что пох  👋

вариант 1:


вариант 2:





чертежи и фото заботливо стырены с мпсз.ру


1. Чертежи актуальны только для одного типа ДПКВ.
2. Чертежи актуальны только для шкивов под клиновой ремень. Под многоручьевой не пойдут. По крайней мере для меня, т.к. кронштейн ДПКВ изготавливается на производстве моим тестем, а не на коленке в гараже.
3. Хоть какая-то регулировка ДПКВ должна быть.