Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 247368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #20 : 12 Февраля 2008, 12:34:00 »
Цитата: "CATAH"
чем отличаеца голова 1.7 от 2.0
просто мне люди говорят упорно что там каналы и клапана больше чем по сравнению например с 1.7 головой...
  На эти двигатели идёт одна и таже голова,248-я(кроме двигателей 1,7 первых вариантов,выше я описал).

<ProPILOT>

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #21 : 14 Февраля 2008, 21:23:39 »
хочешь чтоб маш ехала нужно поставить как минемум 40 клаппан всас,напилить каналы совместить калектора

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #22 : 14 Февраля 2008, 22:26:33 »
Цитата: "Сега"
На сколько я слышал если втыкать башку от 1.5 на 1.7 то получится мотор 1.6 из за разници в камерах згорания.Я сам лично ставил себе такой вариант (1.7 ,был заводским)никакой потери мощности я не почувствовал.Правда ездил на газу.
  Объём двигателя никак не связан с объёмом камеры сгорания.Под объёмом двигателя подразумевается объём расчитанный как ход поршня на площадь окружности(диаметра цилиндра),умноженный на число цилиндров.
......Мужики,прежде чем делать такие весткие заявления,ну хоть почитайте азы,ведь кто то эти высказывания может принять за "чистую монету"  😀

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #23 : 14 Февраля 2008, 23:19:40 »
Ну вопервых клапана не встретятса с поршнем что с 1.5 что 1.7 , только если цепь порвётса.
маз

Djin

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #24 : 18 Февраля 2008, 13:56:38 »
Так на голове от 2.0 УЗАМа клапана стоят больше,чем на 1.7 или нет?
Если да,то если бошка подойдет от 2.0 на УЗАМ 1.7 то мотору станет дышать намного легче и явно движок будет раскручиваться быстрее.(Или я неправ).

CATAH

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #25 : 18 Февраля 2008, 15:20:00 »
Цитата: "Djin"
Так на голове от 2.0 УЗАМа клапана стоят больше,чем на 1.7 или нет?
Если да,то если бошка подойдет от 2.0 на УЗАМ 1.7 то мотору станет дышать намного легче и явно движок будет раскручиваться быстрее.(Или я неправ).
впускные больше клапана на 2.0 голове
подойдет  👋
 папрэд... 😝

CJ_SmiT

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #26 : 23 Февраля 2008, 17:33:11 »
В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на "универсальную" головку или в крайнем случае - на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы.
"Унифицированная" головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0.
Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали - отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #27 : 23 Февраля 2008, 17:45:19 »
ну а если в 331 головке расширить впускные каналы и впускной коллектор , то на 1.7 она будет работать нормально? а то у меня 331 головок валяется несколько штук , а мне надо менять головку на моторе 1.7 , так как там грохает распредвал!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

CJ_SmiT

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #28 : 23 Февраля 2008, 21:46:59 »
ну а если в 331 головке расширить впускные каналы и впускной коллектор , то на 1.7 она будет работать нормально? а то у меня 331 головок валяется несколько штук , а мне надо менять головку на моторе 1.7 , так как там грохает распредвал!
_________________
Цитировать

   Сравни впускные коналы 412й и 331й головки. Мне очень тяжело представить работу по разширению каналов 331й, даже при наличии такого инструмента как шарообразные шарошки. Но даже если тебе удастся разширить  каналы в процессе роботы ты поудаляеш наплывы в канале через которые проходят напраляющие клапанов что есть не очень хорошо. Разширять впускной колектор и канал в голове бесконечно нельзя по двум причинам, первый-можно сделать дырки в них и вторая разворачивать нужно до определенного диметра и для определенного двигателя (я имею в виду кубатуру)   после которого уже начинаются ухудшения в виде уменьшения скорости потока смеси и как следствие ухудшение смесеобразования и наполнеие целиндров.
    Так чето я уже загнул о высоком.   Ну а вот убрать ступеньку между впускным коллекторм и головой рекомендую.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #29 : 23 Февраля 2008, 21:52:42 »
я имел ввиду удаление всех ступенек и завихрителей в 331 головке , а не расширение каналов до огромных размеров!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #30 : 23 Февраля 2008, 22:44:06 »
Да ставь ты 1.5 и не парьса
маз

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #31 : 23 Февраля 2008, 22:48:55 »
Цитата: "pERETS"
Да ставь ты 1.5 и не парьса
ну да , не у тебя же потом какая-нибудь ерунда будет! либо ехать фигово будет , либо топлива хавать литров 20 , либо всё разом!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #32 : 23 Февраля 2008, 23:14:20 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "pERETS"
Да ставь ты 1.5 и не парьса
ну да , не у тебя же потом какая-нибудь ерунда будлет! либо ехать фигово будет , либо топлива хавать литров 20 , либо всё разом!
+1!!!.  попытки были у многих,ничем хорошим не увенчались,люди не вкусили "прелести" двигателей большей кубатуры.

CJ_SmiT

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #33 : 23 Февраля 2008, 23:48:29 »
я имел ввиду удаление всех ступенек и завихрителей в 331 головке , а не расширение каналов до огромных размеров!
_________________
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.)
   

Цитировать

Я прекрасно понял что ты имел ввиду. В даннм случае мы здесь не одни и нас читают многие. А я уже несколько  раз натыкался на такие мысли типа если как можно бальше разширить каналы то двиглу будет легче дышать хотя ето не совсем так. Вот попутно пользуясь случаем и высказался по етому поводу. Головку 331 ставить не рекомендую не изза того что там чтото случится и бензина бальше жрать, она будет работать и даже хорошо но только низких оборотах.  Нет, просто я невижу сенса. Она не даст нормально наполнится смесью цилиндры соответственно не получиш мошность которая должна соответствовать двиглу 1,7. Понту тогда с поршневой.
 Насчет завехрителей. Их надо убрать во всех 4х каналах с одинаковой точностью. Иначе пойдет разнобой наполнения. Как ето сделать-незнаю.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #34 : 24 Февраля 2008, 00:50:47 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "pERETS"
Да ставь ты 1.5 и не парьса
ну да , не у тебя же потом какая-нибудь ерунда будет! либо ехать фигово будет , либо топлива хавать литров 20 , либо всё разом!
Вот как-раз у меня ничего не полетело. А то развели тут кашу ставить не ставить. Как дети малые, если нужна машина тогда ставь и в перёд. А если не нужна тогда к чему эту тему было заводить. Если что не так ИЗВИНИ.
маз

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #35 : 24 Февраля 2008, 01:23:19 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "Beavis"
Цитата: "pERETS"
Да ставь ты 1.5 и не парьса
ну да , не у тебя же потом какая-нибудь ерунда будет! либо ехать фигово будет , либо топлива хавать литров 20 , либо всё разом!
Вот как-раз у меня ничего не полетело. А то развели тут кашу ставить не ставить. Как дети малые, если нужна машина тогда ставь и в перёд. А если не нужна тогда к чему эту тему было заводить. Если что не так ИЗВИНИ.
я делаю машину не для дяди! поэтому мне важен результат! а собрать туфту , а потом мучаться у меня нет никакого желания!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #36 : 24 Февраля 2008, 12:50:23 »
Мы хоть и цапались с Beavis часто,но в этом вопросе я его потдерживаю и наше мнение есть правильным.У русского мужика и "телега без овса поедит" 😀 ,  НО... Ко мне очень часто обращаются автолюбители с проблемами после таких "сборок",к сожалению уже после того как движки пришли в негодность или дышат на ладан.Изменение процесса смесеобразования и  сжигания приводит к катастрофическим последствиям:нагары образующиеся в разбаллансированных двигателях приводят к износу поршневой группы и зависанию клапанов.В данном случае говорить о расходе на топливо не будем.Но собирая двигатель,любой владелец надеется в ближайшей переспективе туда не лазить,а приходится....

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #37 : 24 Февраля 2008, 13:09:35 »
Цитата: "MBX"
Мы хоть и цапались с Beavis часто,но в этом вопросе я его потдерживаю и наше мнение есть правильным.У русского мужика и "телега без овса поедит" 😀 ,  НО... Ко мне очень часто обращаются автолюбители с проблемами после таких "сборок",к сожалению уже после того как движки пришли в негодность или дышат на ладан.Изменение процесса смесеобразования и  сжигания приводит к катастрофическим последствиям:нагары образующиеся в разбаллансированных двигателях приводят к износу поршневой группы и зависанию клапанов.В данном случае говорить о расходе на топливо не будем.Но собирая двигатель,любой владелец надеется в ближайшей переспективе туда не лазить,а приходится....
да я смотрю ты великий специалист. Сам то моторы перебирал? или как все книжак начитаются и умничают. Лично я перебрал не один десяток движков, в том числе иномарошных. И какраз на свой ставил 1.5 голову на 1.7 мотор . движок при спокойнинько отходил 200т км. и по городу жрал 8.5-9 л на 100.
маз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #38 : 24 Февраля 2008, 13:47:10 »
Цитата: "pERETS"
Цитата: "MBX"
Мы хоть и цапались с Beavis часто,но в этом вопросе я его потдерживаю и наше мнение есть правильным.У русского мужика и "телега без овса поедит" 😀 ,  НО... Ко мне очень часто обращаются автолюбители с проблемами после таких "сборок",к сожалению уже после того как движки пришли в негодность или дышат на ладан.Изменение процесса смесеобразования и  сжигания приводит к катастрофическим последствиям:нагары образующиеся в разбаллансированных двигателях приводят к износу поршневой группы и зависанию клапанов.В данном случае говорить о расходе на топливо не будем.Но собирая двигатель,любой владелец надеется в ближайшей переспективе туда не лазить,а приходится....
да я смотрю ты великий специалист. Сам то моторы перебирал? или как все книжак начитаются и умничают. Лично я перебрал не один десяток движков, в том числе иномарошных. И какраз на свой ставил 1.5 голову на 1.7 мотор . движок при спокойнинько отходил 200т км. и по городу жрал 8.5-9 л на 100.
Кхе-кхе(улыбаясь с сожалением)... из "ваших" тоже обращаются....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10577
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #39 : 24 Февраля 2008, 15:36:15 »
Прежде чем проводить такие операции,посчитайте степень сжатия,на первой странице есть мой пост:


Господа,внесу разъяснения.
Двигатель1,7 существует в двух вариантах.
Первый вариант с поршнями с сферическим дном,выемкой под клапан,очень похож на родной от 331.Головка к нему может подойти так называемая 85-я(если поставить 412-ю или универсальную поршень упрётся в головку)
Второй вариант,это двигатель с поршнями трапецевидной формы в сечении дна,для него применяется универсальная головка 248-я.
412-я головка отличается от универсальной 248-й объёмом камеры сгорания,77см.куб. и 69см. куб.(соответственно).Если Вы поставите 412-ю головку на эти поршни ,у Вас снизится степень сжатия,что приведёт к потере мощностных характеристик и перерасходу топлива.Двигатель получится и не по 92-й и не под 80-й бензин.