Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 247205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #40 : 24 Февраля 2008, 17:44:50 »
Как раз 1.5 головка уменьшает камеру сгорания. Уменьшая камеру сгорания, увеличится степень сжатия. а наши к тебе в тулу ездят чтоб ты машину сделал?
маз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #41 : 24 Февраля 2008, 19:08:24 »
Цитата: "pERETS"
Как раз 1.5 головка уменьшает камеру сгорания. Уменьшая камеру сгорания, увеличится степень сжатия. а наши к тебе в тулу ездят чтоб ты машину сделал?
  Единственное ,что Вас может запутать,в конце 90-х появились головы с уменьшеной камерой сгорания и с большим всасывающим клапаном(я тогда ухватил такую),маркировку она имеет 412-.....(использовалась отливка),но меньшая камера сгорания обеспечена более глубокой фрезеровкой с этой стороны(на заводе особо уже не заботились о соблюдении конструкторской докуметации) хотя и сфера КС у неё уже отличалась.Там был симбиоз 412 и 248(её тоже называли универсальной,хотя с 412-й поршневой она не дружила из за высокой степени сжатия и возможностью встречи с поршнем).С этой же головкой проблемы были на первых вариантах поршней 1,7(встречалисиь).Вот эта головка на поршнях 1.7(трапецевидных),1,8 обоих бензинов,и 2,0 будет работать в нужных параметрах.Обратите внимание на всех этих поршнях есть на краю дна горизонтальный поясок.
   Профессионально ремонтом я не занимаюсь уже 15 лет,но это моё хобби и в городе,кто меня знает всегда приезжают с каверзными вопросами.Хотя гараж и на данном этапе позволяет проводить сложные работы(для 41-го приспособов навалом,которые иногда переделываются и под иномарочные).Будучи автомобилистом в 4-м поколении,стараюсь сохранять наработки предков.Я не оканчивал непосредственно автомобильных институтов Весь опыт и знания получены в гаражах и сервисах и книги естественно принимали активное участие,дело доходило до прямых контактов с конструкторами КПП на АЗЛК(естественно по телефону) и НТЦ УМПО(тогда ещё УЗАМ)(ох и косяки были с двигателями 1,7(первый вариант),наслышаны наверно,как при средней долговременной нагрузке поршень заклинивал в цилиндре с разрушением)
  Если есть какие то вопросы,я довольно часто в Аське,на личке она есть.Поможем чем сможем.
   Ну к середине 5-го десятка,"наколбали" кое что 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #42 : 24 Февраля 2008, 19:11:28 »
Цитата: "pERETS"
Как раз 1.5 головка уменьшает камеру сгорания. Уменьшая камеру сгорания, увеличится степень сжатия. а наши к тебе в тулу ездят чтоб ты машину сделал?
А 412-я голова в читом виде имеет большую камеру сгорания.Около 77 кубиков.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #43 : 25 Февраля 2008, 03:47:04 »
Я уважаю чюжое мнение. И во всё написаном есть смысл. И всётаки я занимаюсь професианальным ремонтом. И иномарок тоже.
маз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Сам лично ставил башку от 1.5 на 1.7 все норм.
Не парься все зашибись будет.
BMW Е39 М52B20 1998г

Prorok

  • Гость
А вообще, в чем смысл замеены головы на голову с меньшего по объему движка?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Цитата: "Prorok"
А вообще, в чем смысл замеены головы на голову с меньшего по объему движка?
смысл в отсутствии денег на 248 голову! или в здравомыслии , так как я например не хочу покупать новую гбц за 600 баксов , когда можно купить целый москвич за 200 баксов!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А можно ли с 412 голову поставить на 331.10 двиг?
Дело в то что мне пришел вал ММ, чтобы его поставить надо полностью разбирать голову. Потом в полторашной башке узкие каналы и какие-то вредные завихрители.
Есть идея купить бу голову от 412 и неспешно перебрать ее дома на новый вал/коромысла, заодно поменять клапана там, колпачки и пр. Вобщем отмыть, настроить без потери авто на долгое время и без подгона по срокам.
По-идее в 412 каналы не задушены, можно увеличить дополнительно клапана и пр. доработки. Что можно сделать дома неспешно, да и найти такую думаю будет не сложно.

Как в плане соответствия, я понимаю там камера сгорания больше, т.е. компрессия упает, а вот поршни с клапанами не встретятся на этой голове, учитывая что подъем будет 10мм?

pasha

  • Гость
у меня на  УЗАМ 1.8  стоит головка 1.5.

Djin

  • Гость
кто сказал,что на 2.0 литровой голове стоят больше клапаны на впуске?
Помоемому здесь всё ясно.
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/informatsija_zavoda/

Оффлайн МаkS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
я брал с завода новый двигатель блок 3313 , голова от 248 во!!! 🍺
Москвич 21412 узам 3313 1.8 мпсз

"Вымпеловский" москвич 88г.в.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
у меня на 41м стоит на двиге 1.7 бошка от 1.5 и вроде как от 412 и всё пучком. Мотор бегает на ура
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн baron 2603

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
не знаю как на 1.7, ноя на 1.8 поставил головку от 1.5. уже как 3 года назад. и езжу без проблем
АЗЛК 214123(УЗАМ 1.8 )

metan

  • Гость
Цитата: "Djin"
кто сказал,что на 2.0 литровой голове стоят больше клапаны на впуске?
Помоемому здесь всё ясно.
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/informatsija_zavoda/
Чёта я точной инфы ненашол по поводу разности диаметров впускных взависимости от разности обьёма .
Небольшой износ карамысел,чего ждать если дальше так ездить и что служит пречиной быстрого износа 🤯

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Там ясно далеко не всё
Например какой объем выборки под камеру сгорания в головках 412, 331, 248, полисферической..?
  Если у кого есть информация по поводу объёма выборки в разных головках, очень прошу поделиться. Это не менее важно чем размер впускных клапанов. От этого напрямую зависит степень сжатия.
  Я скоро буду делать мотор 1,8 под 92 бензин или под пропан-бутан (пока не решил). Буду использовать вал 1,8 , поршневую 1,7п (у поршней будет перетачиваться форма днища), головку 331(будут доводиться впускные каналы, возможно и клапана большие поставлю), блок 331(под переходную поршневую пойдёт).
  Без инфы про объём выборки не могу рассчитать форму днища под заданную степень сжатия.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн $peed$ter

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
вот прочел все и хочу просто привести пример....у моего космолета по докам 1.5,предыдущий хозяин замутил из него 1.8....недавно перебрал мотор....(кипанул тупо) голову не повело,не помню цифр,но отец сказал что голова у меня 1.5...поменял заодно кольца(поставил какие-то в синей коробочке)...собрал....откатал уже 7000....недавно померял компрессию-15...тазы и многие иномарки отдыхают(коробка 4.22)а по скорости 180 легко....меня даже с инжектором путают....карб от газели-солекс(купил на разборке в ильинском) настроил сам...расход горючки 9-11 литров....вот так и живем   😄
ТАЗ-отстой....!!!!

https://arc.clanbb.ru https://vk.com/azlkclub -Одинцовские москвичеводы...

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Есть 3 самых распространенных вида головок 331, 412,
 и 3317-московского производства на ранних моделях               москвичей 214122 у нее камера сгорания на 85мм
у остальных в т.ч и поздние модели 214122 головки на 82мм а поршень с проточкой наверху. 412-я имеет более широкие впускные окна, чем 331, но меньший размер клапанов
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В журнале ЗР от 96г в статье про форсирование УЗАМ написано, что если вместо унифицированной 248 поставить от 412 (или 331), то степень сжатия на моторе 1.7 будет 8.2 вместо 8.5, т.к. камеры сгорания имеют больший объем, а на унифицированной голове поршни немного смещенны вниз, т.е. отверстие под палец выше.

С компрессией 15 детонация бы мучала будь здоров, у меня 13 и на низах парит, в этом плане везде ругают 331.10 моторы из-за неустойчивости, т.к. степень сжатия 9.5. Идеально для УЗАМ 9 говорят.

Оффлайн $peed$ter

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
вот так я его перебирал
ТАЗ-отстой....!!!!

https://arc.clanbb.ru https://vk.com/azlkclub -Одинцовские москвичеводы...

Оффлайн $peed$ter

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Цитата: "Basil"

С компрессией 15 детонация бы мучала будь здоров, у меня 13 и на низах парит, в этом плане везде ругают 331.10 моторы из-за неустойчивости, т.к. степень сжатия 9.5. Идеально для УЗАМ 9 говорят.

да вот и нет,может ровно работать и на 500 оборотах...его тогда практически не слышно....
ТАЗ-отстой....!!!!

https://arc.clanbb.ru https://vk.com/azlkclub -Одинцовские москвичеводы...