Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cortes

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #60 : 01 Сентября 2008, 22:29:04 »
у друга на 1.7 стояла голова от 1.5 ! решил заменить всю поршневую группу на 2.0 - голову оставил прежнюю! 😝  все стабильно работает , движок тянет на ура! правда на счет долговечности не уверены , прошло всего 2 месяца с установки
21412 1994г., двиг УЗАМ 1.8 (2004г.в), бсз, weber 32/36

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #61 : 01 Сентября 2008, 23:18:57 »
Цитата: "Basil"
В журнале ЗР от 96г в статье про форсирование УЗАМ написано, что если вместо унифицированной 248 поставить от 412 (или 331), то степень сжатия на моторе 1.7 будет 8.2 вместо 8.5, т.к. камеры сгорания имеют больший объем, а на унифицированной голове поршни немного смещенны вниз, т.е. отверстие под палец выше.

С компрессией 15 детонация бы мучала будь здоров, у меня 13 и на низах парит, в этом плане везде ругают 331.10 моторы из-за неустойчивости, т.к. степень сжатия 9.5. Идеально для УЗАМ 9 говорят.

Компрессия и степень сжатия - совершенно разные вещи! И как вообще в голове могут быть смещены поршни🤯 Отверстия под палец сместили для того, чтобы поршень не выступал из блока в ВМТ, т.к. радиус кривошипа коленвала двигателей 1,7 и 1,8 больше чем у 1,5л.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #62 : 02 Сентября 2008, 00:16:22 »
Цитата: "ATomilin86"
Цитата: "Basil"
В журнале ЗР от 96г в статье про форсирование УЗАМ написано, что если вместо унифицированной 248 поставить от 412 (или 331), то степень сжатия на моторе 1.7 будет 8.2 вместо 8.5, т.к. камеры сгорания имеют больший объем, а на унифицированной голове поршни немного смещенны вниз, т.е. отверстие под палец выше.

С компрессией 15 детонация бы мучала будь здоров, у меня 13 и на низах парит, в этом плане везде ругают 331.10 моторы из-за неустойчивости, т.к. степень сжатия 9.5. Идеально для УЗАМ 9 говорят.

Компрессия и степень сжатия - совершенно разные вещи! И как вообще в голове могут быть смещены поршни🤯 Отверстия под палец сместили для того, чтобы поршень не выступал из блока в ВМТ, т.к. радиус кривошипа коленвала двигателей 1,7 и 1,8 больше чем у 1,5л.
Имелось в виду изготовление поршней новой формы,у трапецивидных поршней 1,7  дно (в сечении представляет трапецию) и правда находится ближе к оси пальца,чем у первоначальных поршней 3317 со сложным сферическим дном с выемкой и лыской.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #63 : 04 Сентября 2008, 00:09:26 »
Кто знает объём камеры сгорания у разных головок
331, 412, универсальной? Отзовитесь. Инфу нигде не могу найти. Очень надо.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #64 : 04 Сентября 2008, 00:35:16 »
Цитата: "Sergey T"
Кто знает объём камеры сгорания у разных головок
331, 412, универсальной? Отзовитесь. Инфу нигде не могу найти. Очень надо.
Первые две 77,у универсальной 69см кубических.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #65 : 11 Октября 2008, 15:40:49 »
Цитата: "$peed$ter"
Цитата: "Basil"

С компрессией 15 детонация бы мучала будь здоров, у меня 13 и на низах парит, в этом плане везде ругают 331.10 моторы из-за неустойчивости, т.к. степень сжатия 9.5. Идеально для УЗАМ 9 говорят.

да вот и нет,может ровно работать и на 500 оборотах...его тогда практически не слышно....

у меня холостые из-за карба периодически падают и бывает долгое время что обороты около 500 ато и меньше двига при этом практически не слышно и не колбасит его мотор 1.8 под 76. отойдя на 2 метра ваще не слышно как иномара работает слышно тольько из глушака. К стати на низах прет- на 3й скорости на холостых едет не напрягаясь и без вибраций и толчков
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

U2QM23

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #66 : 14 Октября 2008, 19:09:42 »
у меня 1.7 с головкой 1.5
хорошо бегает,а главное можность не уменьшилася :tongue:

Deniska

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #67 : 17 Октября 2008, 14:08:33 »
Кто нибудь может подытожить все сказанное выше. Например у меня движок УЗАМ 1,5 331, на нем головка 412,но есть вторая от него "родная" (делать тока надо). Хотел из 1,5 делать 1,7. что для этого нужно. Помогите ! Плиз.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #68 : 03 Ноября 2008, 17:12:52 »
да да товарищи  пора бы подытожить, а то так толком ничего а тема растянулась уже на 5 страниц
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #69 : 06 Ноября 2008, 13:16:22 »
так не бывает!!!  если при смене головы с маленького литража на большой результат не ухудшился значит голова универсальная с большими клапанами! а иначе движок будет придушен! на 1.5 голове клапана меньше. Просто берем штангель и мерием и все понятно. А так 1.5 голову на больший литраж лучше не ставить.. моща падает, движок плохо дышит....  Вроди по практике понятно!!! что чем больше клапана тем лучше !! и в теории так же!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #70 : 11 Ноября 2008, 20:02:39 »
Ребят, либо я дурак либо я слепой, но вроде ответа на свой вопрос в теме как такового не нашёл, а вопрос вот в чём. Есть двигатель 1.5 (сферическое дно поршня) и есть двигатель 1.5 (хз какая поршневая ибо не разбирал его пока) в связи с энными обстоятельствами буду делать из двух один. Купил сегодня переходную поршневую под 1.7 в блок 1.5. Интересует то какие детали от двигателя 1.7 нужно взять (шатуны колено) и оденется ли головка 1.7 на этот двигатель

PS на фото, на поршне над отверстием для пальца отверстия, по 2 отверстия с кадой стороны, это нормально?
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Артём

  • Гость
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #71 : 11 Ноября 2008, 22:26:42 »
to MBX:
Похоже что 412-...... голова досталась и мне.. индекс помоему у неё 412.1003015-0 ... по крайней мере так написано на моей (могу ошибиться в пару цифирях (в последних)...когда буду снимать для доработки посмотрю точно..)

Если обладаете ещё какой-то информацией по этой голове, то прошу поделиться... Я так понимаю она с увеличенным впускным , без улиток, и уменьшенной камерой сгорания методом шлифовки? Пробью голову по Сингуринди ( подсчитаю водичкой кубики, сделаю замеры по высоте головки и размеру клапана..)... но ближе к концу месяца Если мои предположения верны, то это самая удачная головка для сборки мотора на поршневой ГАЗ-24 ( без улиток + уже увеличенный впуск, остаётся заварка аргоном и доработка каналов).

Кстати, да простят меня за оффтоп, подскажите если кто знает, как более рационально решить проблему изготовления прокладки под  УЗАМ на ГАЗ-24.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #72 : 12 Ноября 2008, 12:01:14 »
Цитата: "Артём"
to MBX:
Похоже что 412-...... голова досталась и мне.. индекс помоему у неё 412.1003015-0 ... по крайней мере так написано на моей (могу ошибиться в пару цифирях (в последних)...когда буду снимать для доработки посмотрю точно..)

Если обладаете ещё какой-то информацией по этой голове, то прошу поделиться... Я так понимаю она с увеличенным впускным , без улиток, и уменьшенной камерой сгорания методом шлифовки? Пробью голову по Сингуринди ( подсчитаю водичкой кубики, сделаю замеры по высоте головки и размеру клапана..)... но ближе к концу месяца Если мои предположения верны, то это самая удачная головка для сборки мотора на поршневой ГАЗ-24 ( без улиток + уже увеличенный впуск, остаётся заварка аргоном и доработка каналов).

Кстати, да простят меня за оффтоп, подскажите если кто знает, как более рационально решить проблему изготовления прокладки под  УЗАМ на ГАЗ-24.
Измеряй диаметр впускных клапанов и объём камеры,только потом можно окончательно решить какая она.А прокладку в Москве на заказ. Например здесь https://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=8087

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #73 : 12 Ноября 2008, 20:15:24 »
Цитата: Taylor
Ребят, либо я дурак либо я слепой, но вроде ответа на свой вопрос в теме как такового не нашёл, а вопрос вот в чём. Есть двигатель 1.5 (сферическое дно поршня) и есть двигатель 1.5 (хз какая поршневая ибо не разбирал его пока) в связи с энными обстоятельствами буду делать из двух один. Купил сегодня переходную поршневую под 1.7 в блок 1.5. Интересует то какие детали от двигателя 1.7 нужно взять (шатуны колено) и оденется ли головка 1.7 на этот двигатель

PS на фото, на поршне над отверстием для пальца отверстия, по 2 отверстия с кадой стороны, это нормально?

Судя по фото поршневая - левак (извини, но это так)
Если есть возможность верни её назад как можно быстрее...
И купи правильную. как выбирать, прочитай здесь:
https://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm (нужно менять кодировку на кириллица windows)
или здесь https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
https://rw1990.ru/ - качественные заготовки домофонных ключей беру здесь
Я искал долго, но купил правильную, чем очень доволен.
У левых поршневых бывает много недоработок и брака, у меня попался мотор в котором поршневой палец выдавил стопорное кольцо и задрал гильзу (брак - недоделаны канавки под стопорные кольца)
Там была именно такя поршневая, как на фото. У правильных поршней юбка гладкая, там не должно быть углубления в районе отверстия под палец.
Не понятно, как ты из двух моторов 1.5 будешь делать 1.7.
Что значит головка 1.7? Какая маркировка головки?
Тебе нужно:
  колено 3317 или 3318 (1.8л)
  4 шатуна(шатуны у всех одинаковые, выбирай с минимальным люфтом в паре новый палец/головка шатуна и подгоняй по массе на весах)
  Правильная поршневая переходная
  ГБЦ 248 (если хочешь правильный мотор собрать) на разборке стоит 2000 р.
  Вкладыши, прокладки, сальники....

Мне такой мотор обошёлся в 11-12тыс. р. (включая новый коленвал, ГБЦ 248-впускные клапана 41мм, поршневую, сцепу, ... работа своя...)
Только я собирал 1,8 под 92 бензин. Поршневая была 1.7 (перетачивалось днище, получилось 1.😎 цена переточки 800р
ИМХО если заморачиваться, то уж делать помощнее. Получился чудесный моторчик с великолепной тягой на низах (прёт на любой передаче...) и хорошим подхватом при наборе оборотов.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2016, 15:17:27 от Sergey T »
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #74 : 12 Ноября 2008, 20:40:19 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Taylor"
Ребят, либо я дурак либо я слепой, но вроде ответа на свой вопрос в теме как такового не нашёл, а вопрос вот в чём. Есть двигатель 1.5 (сферическое дно поршня) и есть двигатель 1.5 (хз какая поршневая ибо не разбирал его пока) в связи с энными обстоятельствами буду делать из двух один. Купил сегодня переходную поршневую под 1.7 в блок 1.5. Интересует то какие детали от двигателя 1.7 нужно взять (шатуны колено) и оденется ли головка 1.7 на этот двигатель

PS на фото, на поршне над отверстием для пальца отверстия, по 2 отверстия с кадой стороны, это нормально?

Судя по фото поршневая - левак (извини, но это так)
Если есть возможность верни её назад как можно быстрее...
И купи правильную. как выбирать, прочитай здесь: https://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm
Я искал долго, но купил правильную, чем очень доволен.
У левых поршневых бывает много недоработок и брака, у меня попался мотор в котором поршневой палец выдавил стопорное кольцо и задрал гильзу (брак - неглубокие канавки под стопорные кольца)
Там была именно такя поршневая, как на фото. У правильных поршней юбка гладкая, там не должно быть углубления в районе отверстия под палец.
Не понятно, как ты из двух моторов 1.5 будешь делать 1.7.
Что значит головка 1.7? Какая маркировка головки?
Тебе нужно:
  колено 3317 или 3318 (1.8л)
  4 шатуна(шатуны у всех одинаковые, выбирай с минимальным люфтом в паре новый палец/головка шатуна и подгоняй по массе на весах)
  Правильная поршневая переходная
  ГБЦ 248 (если хочешь правильный мотор собрать) на разборке стоит 2000 р.
  Вкладыши, прокладки, сальники....

Мне такой мотор обошёлся в 11-12тыс. р. (включая новый коленвал, ГБЦ 248-впускные клапана 41мм, поршневую, сцепу, ... работа своя...)
Только я собирал 1,8 под 92 бензин. Поршневая была 1.7 (перетачивалось днище, получилось 1.😎 цена переточки 800р
ИМХО если заморачиваться, то уж делать помощнее. Получился чудесный моторчик с великолепной тягой на низах (прёт на любой передаче...) и хорошим подхватом при наборе оборотов.

прочитать не смог ибо там только картинки нормальные, а остальное кракозябра. Если можн она словах, на примере моей на какие детали обратить внимание?
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Bims

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #75 : 12 Ноября 2008, 20:47:27 »
+1....   Зашифрованная информация   😳
AZLK-21412... УЗАМ-1.5 => 1.7  ; БСЗ; Солекс. 21083  Красный - UA

AZLK-21412...УЗАМ - 1.7 , БСЗ , Озон - 2140 -70 + ГБО
Серый - RUS

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #76 : 12 Ноября 2008, 20:57:40 »
Цитата: "Bims"
+1....   Зашифрованная информация   😳
Я думал, ссылка только у меня в кривой кодировке открывается
Кодировка кириллица windows :tongue:
Вот ещё ссылка https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #77 : 14 Ноября 2008, 19:50:17 »
Купил новую поршневую, оцените плиз

ЗЫ Sergey T В ЛС фотки скинуть не смог, пишет ошибку

Сори за качество, снимал на телефон
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Bims

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #78 : 14 Ноября 2008, 20:02:20 »
Вот ссылка про поршни ...https://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm
AZLK-21412... УЗАМ-1.5 => 1.7  ; БСЗ; Солекс. 21083  Красный - UA

AZLK-21412...УЗАМ - 1.7 , БСЗ , Озон - 2140 -70 + ГБО
Серый - RUS

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #79 : 14 Ноября 2008, 21:17:02 »
Цитата: "Bims"
Вот ссылка про поршни ...https://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm
Спасибо, ссылку ты не первый кидаешь, почитай тему выше, интересует именно мне ние опытного человека именно по этим поршням
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..