Ребят, либо я дурак либо я слепой, но вроде ответа на свой вопрос в теме как такового не нашёл, а вопрос вот в чём. Есть двигатель 1.5 (сферическое дно поршня) и есть двигатель 1.5 (хз какая поршневая ибо не разбирал его пока) в связи с энными обстоятельствами буду делать из двух один. Купил сегодня переходную поршневую под 1.7 в блок 1.5. Интересует то какие детали от двигателя 1.7 нужно взять (шатуны колено) и оденется ли головка 1.7 на этот двигатель
PS на фото, на поршне над отверстием для пальца отверстия, по 2 отверстия с кадой стороны, это нормально?
Судя по фото поршневая - левак (извини, но это так)
Если есть возможность верни её назад как можно быстрее...
И купи правильную. как выбирать, прочитай здесь:
https://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm (нужно менять кодировку на кириллица windows)
или здесь
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236https://rw1990.ru/ - качественные заготовки домофонных ключей беру здесь
Я искал долго, но купил правильную, чем очень доволен.
У левых поршневых бывает много недоработок и брака, у меня попался мотор в котором поршневой палец выдавил стопорное кольцо и задрал гильзу (брак - недоделаны канавки под стопорные кольца)
Там была именно такя поршневая, как на фото. У правильных поршней юбка гладкая, там не должно быть углубления в районе отверстия под палец.
Не понятно, как ты из двух моторов 1.5 будешь делать 1.7.
Что значит головка 1.7? Какая маркировка головки?
Тебе нужно:
колено 3317 или 3318 (1.8л)
4 шатуна(шатуны у всех одинаковые, выбирай с минимальным люфтом в паре новый палец/головка шатуна и подгоняй по массе на весах)
Правильная поршневая переходная
ГБЦ 248 (если хочешь правильный мотор собрать) на разборке стоит 2000 р.
Вкладыши, прокладки, сальники....
Мне такой мотор обошёлся в 11-12тыс. р. (включая новый коленвал, ГБЦ 248-впускные клапана 41мм, поршневую, сцепу, ... работа своя...)
Только я собирал 1,8 под 92 бензин. Поршневая была 1.7 (перетачивалось днище, получилось 1.😎 цена переточки 800р
ИМХО если заморачиваться, то уж делать помощнее. Получился чудесный моторчик с великолепной тягой на низах (прёт на любой передаче...) и хорошим подхватом при наборе оборотов.