Автор Тема: ЭБУ  (Прочитано 22085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 102
  • SVR "Француз"
ЭБУ
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 18:16:42 »
Блин вот с зажиганием не пойму...."B" лучше "С" или что?Для повседневки
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Михаил 214145

  • Гость
ЭБУ
« Ответ #21 : 12 Ноября 2009, 18:31:55 »
я думаю что для повседневки  подойдут оба ЭБУ :wink:

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 102
  • SVR "Француз"
ЭБУ
« Ответ #22 : 12 Ноября 2009, 18:48:13 »
У мя "С" :wink:
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 17
ЭБУ
« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 18:59:35 »
ставил и бе и це и чот разницы не почуял.   и на тех едет и на других.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3010
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
ЭБУ
« Ответ #24 : 12 Ноября 2009, 19:04:41 »
Цитата: "fly"
ставил и бе и це и чот разницы не почуял.   и на тех едет и на других.



возможно "короткая" ГП сказываеться....
есть подозрения, что Бешки тоже разные..... И вот это я хочю выяснить....если Тимур поможет...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #25 : 12 Ноября 2009, 19:34:09 »
Цитата: "-=JESTER=-"
Тимур, спасибо за отчет!!! :applause:  :applause:  :applause:
*пошел ставить БЕ, зимой экономить будем и овощевать*

Ты не единственный, кто так сделал  :wink:
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]Блин вот с зажиганием не пойму...."B" лучше "С" или что?Для повседневки

одинаково.
Цитата: "fly"
ставил и бе и це и чот разницы не почуял.   и на тех едет и на других.

а какая разница то должна быть?  :wink:

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 8
ЭБУ
« Ответ #26 : 15 Ноября 2009, 15:37:46 »
Спасибо ,Тимур! Дождался таки твоего отчета.) Респект за работу, жму руки экспериментаторам)))
113 молодых лошадей)

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
ЭБУ
« Ответ #27 : 16 Ноября 2009, 23:34:42 »
Тимур респект за проделанную работу :applause: .
Твои измерения и выводы совпали с моими ощущениями: на "В" машина работает ровнее на ХХ и едет мягче (более позднее зажигание), немного тупит после 3,5т.об. На "С" соотв-но наоборот.
Сила в правде!

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #28 : 17 Ноября 2009, 00:06:05 »
Цитата: "Billi Bons"
Тимур респект за проделанную работу :applause: .
Твои измерения и выводы совпали с моими ощущениями: на "В" машина работает ровнее на ХХ и едет мягче (более позднее зажигание), немного тупит после 3,5т.об. На "С" соотв-но наоборот.

спасибо, ещё бы графики составить, алгоритма работы ЭБУ.... для наглядности.... ну это так.... мечты...  :wink:

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
ЭБУ
« Ответ #29 : 17 Ноября 2009, 12:57:49 »
спасибо за проделанную работу :)
поставлю сегодня бэшку, а то жор большой уж слишком)))
заодно проверю, будет ли кондей включаться ;)
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Oleg

  • Гость
ЭБУ
« Ответ #30 : 17 Ноября 2009, 13:05:15 »
смотрел у себя - В оказалась, но 200 дает. Может В-шки тоже разные бывают.

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #31 : 17 Ноября 2009, 15:39:59 »
Цитата: "jam"
спасибо за проделанную работу :)
поставлю сегодня бэшку, а то жор большой уж слишком)))
заодно проверю, будет ли кондей включаться ;)

не забудь отписаться.... проверяльщик....

Цитата: "Oleg"
смотрел у себя - В оказалась, но 200 дает. Может В-шки тоже разные бывают.

Возможно, проверить это уже практически не возможно....
Есть догадки, что поздние "В" более удачно настроены....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3010
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
ЭБУ
« Ответ #32 : 20 Ноября 2009, 21:27:03 »
Цитата: "jam"
спасибо за проделанную работу :)
поставлю сегодня бэшку, а то жор большой уж слишком)))
заодно проверю, будет ли кондей включаться ;)


Ну как проверил?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
ЭБУ
« Ответ #33 : 20 Ноября 2009, 22:34:21 »
Цитата: "jam"
спасибо за проделанную работу :)
поставлю сегодня бэшку, а то жор большой уж слишком)))
заодно проверю, будет ли кондей включаться ;)
ну чо вкрячил? включается? аппетит как? осчусчения от динамики как?  :hello:

ЗЫ у самого мозги "С", лежат, сам еще не пробывал.
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
ЭБУ
« Ответ #34 : 20 Ноября 2009, 22:47:06 »
2 Тимур

по поводу прыжков УОЗ на ХХ на ЭБУ-Б, не раз видел и 6-7гр, думаю правда что это из-за плохого бензина было....

длительность фазы впрыска - думаю еще зависит и от "живости" ЭБН.

скорость - я по тестеру не проверял, проверял с GPS на своей только авте, разница до ~100км/ч примерно 3-4км/ч (чем выше скорость тем больше разница), при 100-120км/ч вышло 5км/ч, после 120км/ч разница увеличивается в итоге до 8км/ч (больше 160 не проверял). Эта так, просто информация.

Расход - мозги "В", у меня получается 11-11,3л в городе, на трассе 10 (трасса Егорьевка, -тошнишь-тошнишь 60-70, потом выкручиваешь на обгоне мотор "в звон").
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #35 : 24 Ноября 2009, 14:01:17 »
Цитата: "ПапараЦи"
2 Тимур

по поводу прыжков УОЗ на ХХ на ЭБУ-Б, не раз видел и 6-7гр, думаю правда что это из-за плохого бензина было....
Значения могут меняться, не только от бензина, я сравнительный анализ провёл, о результатах сказал, указанные мною значения не являются тарировочными.

Цитата: "ПапараЦи"
длительность фазы впрыска - думаю еще зависит и от "живости" ЭБН.
Это как?

Цитата: "ПапараЦи"
скорость - я по тестеру не проверял, проверял с GPS на своей только авте, разница до ~100км/ч примерно 3-4км/ч (чем выше скорость тем больше разница), при 100-120км/ч вышло 5км/ч, после 120км/ч разница увеличивается в итоге до 8км/ч (больше 160 не проверял). Эта так, просто информация.
GPS всегда занижает скорость, т.к. меряет исходя из того, что земля ровная, т.е. если поднимаешься в гору, спутники считают, что скорость падает.

Цитата: "ПапараЦи"
Расход - мозги "В", у меня получается 11-11,3л в городе, на трассе 10 (трасса Егорьевка, -тошнишь-тошнишь 60-70, потом выкручиваешь на обгоне мотор "в звон").

Расход, это индивидуальное, в первую очередь, от стиля вождения. Я замерял расход в городе и на трассе, по принципу проехал 10т.км. поделил расход, получил результат. Надоело порядком знаете ли, собирать чеки с бензозаправок....

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
ЭБУ
« Ответ #36 : 24 Ноября 2009, 16:19:13 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "ПапараЦи"
2 Тимур

по поводу прыжков УОЗ на ХХ на ЭБУ-Б, не раз видел и 6-7гр, думаю правда что это из-за плохого бензина было....
Значения могут меняться, не только от бензина, я сравнительный анализ провёл, о результатах сказал, указанные мною значения не являются тарировочными.

дык я тоже для статистики это написал...

Цитата: "Тимур"
Цитата: "ПапараЦи"
длительность фазы впрыска - думаю еще зависит и от "живости" ЭБН.
Это как?

вкратце: если не хватает топлива (насос полудохлый),  а впрыснуть надо определенное кол-во топлива, то форсунка будет лить его дольше, чем с исправным(производительным, создающим нужное давление) насосом.

Цитата: "Тимур"
Цитата: "ПапараЦи"
скорость - я по тестеру не проверял, проверял с GPS на своей только авте, разница до ~100км/ч примерно 3-4км/ч (чем выше скорость тем больше разница), при 100-120км/ч вышло 5км/ч, после 120км/ч разница увеличивается в итоге до 8км/ч (больше 160 не проверял). Эта так, просто информация.
GPS всегда занижает скорость, т.к. меряет исходя из того, что земля ровная, т.е. если поднимаешься в гору, спутники считают, что скорость падает.
Это понятно. Я в данном случае про ровную дорогу, без перепадов высот. И опять же ты считаешь что мотор-тестер показывает скорость более правильную чем GPS? мои показания по GPS с гайцовыми радарами, показывали одинаковую скорость (+/-1км/ч)

Цитата: "Тимур"
Цитата: "ПапараЦи"
Расход - мозги "В", у меня получается 11-11,3л в городе, на трассе 10 (трасса Егорьевка, -тошнишь-тошнишь 60-70, потом выкручиваешь на обгоне мотор "в звон").

Расход, это индивидуальное, в первую очередь, от стиля вождения. Я замерял расход в городе и на трассе, по принципу проехал 10т.км. поделил расход, получил результат. Надоело порядком знаете ли, собирать чеки с бензозаправок....

я в коммуникатор забиваю  :wink:  есть спецпрограмка которая сама все считает  :tongue:
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #37 : 24 Ноября 2009, 16:58:22 »
Цитата: "ПапараЦи"

дык я тоже для статистики это написал...
Спасибо. :wink:

Цитата: "Тимур"

вкратце: если не хватает топлива (насос полудохлый),  а впрыснуть надо определенное кол-во топлива, то форсунка будет лить его дольше, чем с исправным(производительным, создающим нужное давление) насосом.
К сожалению это не так, (в данном случае, и в 80% похожих инжекторов), фаза впрыска задаётся, основываясь на показателях только дроссельной заслонки, за оптимизацию фазы (наиболее эффективная работа форсунки), отвечают ДАД, датчик ОЖ, датчик тем. воздуха... ну и лямбда всё это корректирует под экологию. Инжектор всегда рассчитывает, что насос давит столько сколько надо, для возмещения потерь давления стоит вакуумный регулятор. Который ни как не относиться к эл-ой части. Теоретически можно предположить что фаза увеличится..... но в пределах шага, который задаёт дроссель. Это совсем не много.

Цитата: "ПапараЦи"
Это понятно. Я в данном случае про ровную дорогу, без перепадов высот. И опять же ты считаешь что мотор-тестер показывает скорость более правильную чем GPS? мои показания по GPS с гайцовыми радарами, показывали одинаковую скорость (+/-1км/ч)
Нет, мотор тестер, я сравнивал со спидометром стрелочным, максимальную скорость высчитывали по показаниям оборотов двигателя, и сравнили с показаниями тестера по скорости.... расхождения были исключительно те, которые давались размерами колёс испытуемых авто, не на одной авто летом не стоял штатный размер. Т.е. скромно могу предположить, что если поставить штатные колёса, то тестер может показывать довольно точную скорость, ну +"- 3км/ч

Цитата: "ПапараЦи"

я в коммуникатор забиваю  :wink:  есть спецпрограмка которая сама все считает  :tongue:

ну посчитай пожалуйста за зиму расход по городу на "В" за 10т.км. Буду признателен.

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
ЭБУ
« Ответ #38 : 24 Ноября 2009, 21:58:26 »
Цитата: "Тимур"

К сожалению это не так, (в данном случае, и в 80% похожих инжекторов), фаза впрыска задаётся, основываясь на показателях только дроссельной заслонки, за оптимизацию фазы (наиболее эффективная работа форсунки), отвечают ДАД, датчик ОЖ, датчик тем. воздуха... ну и лямбда всё это корректирует под экологию. Инжектор всегда рассчитывает, что насос давит столько сколько надо, для возмещения потерь давления стоит вакуумный регулятор. Который ни как не относиться к эл-ой части. Теоретически можно предположить что фаза увеличится..... но в пределах шага, который задаёт дроссель. Это совсем не много.

Тогда странно выглядит тот факт, что на нескольких СВР, перед кончиной ЭБН, существенно увеличивалась длительность импульса впрыска :confused:

ЗЫ: По твоей статистике сколько должна быть дл. имп. впрыска на ХХ?

Цитата: "Тимур"
Нет, мотор тестер, я сравнивал со спидометром стрелочным, максимальную скорость высчитывали по показаниям оборотов двигателя, и сравнили с показаниями тестера по скорости.... расхождения были исключительно те, которые давались размерами колёс испытуемых авто, не на одной авто летом не стоял штатный размер. Т.е. скромно могу предположить, что если поставить штатные колёса, то тестер может показывать довольно точную скорость, ну +"- 3км/ч

тахометр тоже имеет свою погрешность, я проверял несколько (на RARовских приборках) с цифровым тахом...
Да, я кстати забыл дописать, что я измерял на 185/70 R14, которые в свою очередь практически равны "эталонным" МИ-180 165/80 R14 (это по шинному калькулятору).
Попробую сравнить показания мотор-тестера и GPS (мне кажется это будет интересно) правда получиться только на резине 195/60 R15, и прийдется подождать лета  :rolleyes:

Цитата: "Тимур"

ну посчитай пожалуйста за зиму расход по городу на "В" за 10т.км. Буду признателен.
К сожалению не получится, у меня Космич зимой не ездит  :rolleyes:
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
ЭБУ
« Ответ #39 : 25 Ноября 2009, 01:02:43 »
Цитата: "ПапараЦи"

Тогда странно выглядит тот факт, что на нескольких СВР, перед кончиной ЭБН, существенно увеличивалась длительность импульса впрыска :confused:

ЗЫ: По твоей статистике сколько должна быть дл. имп. впрыска на ХХ?
Существенно это сколько? Я же написал, в пределах шага, вполне может увеличится  :crazy1:  Не стоит, утрировать.... не с 3.75 до 12.0 увеличивается же? По твоей теории, если давление упадёт ниже низшего, то форсунки будут открыты постоянно? Статистику по фазам не веду, я сравнивал ЭБУ


Цитата: "ПапараЦи"
тахометр тоже имеет свою погрешность, я проверял несколько (на RARовских приборках) с цифровым тахом...
Да, я кстати забыл дописать, что я измерял на 185/70 R14, которые в свою очередь практически равны "эталонным" МИ-180 165/80 R14 (это по шинному калькулятору).
Попробую сравнить показания мотор-тестера и GPS (мне кажется это будет интересно) правда получиться только на резине 195/60 R15, и прийдется подождать лета  :rolleyes:
У кого имеет, у кого нет, мой стрелочный показывает одинаково (на сколько это возможно понять по стрелке со шкалой в 200об.) Странно вообще, почему такой любознательный человек как ты, не поигрался с тестером на ходу раньше.... меня ждал?  :roll:

Цитата: "ПапараЦи"
К сожалению не получится, у меня Космич зимой не ездит  :rolleyes:
Ну хорошо, к следующему лету мне это уже интересно не будет, но для остальных возможно, будет полезно.