Автор Тема: ЭБУ  (Прочитано 30049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: ЭБУ
« Ответ #80 : 08 Февраля 2012, 18:13:34 »
У меня что на В,что на С максималка примерно одинаковая,трос спидометра простой 41-й,порядка 180-190 по спидометру
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: ЭБУ
« Ответ #81 : 09 Февраля 2012, 10:43:19 »
У меня что на В,что на С максималка примерно одинаковая,трос спидометра простой 41-й,порядка 180-190 по спидометру

т.е. без датчика скорости? гм,интересно, кто еще что скажет?..
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЭБУ
« Ответ #82 : 09 Февраля 2012, 13:36:47 »
Вроде все прочитал но так и не нашел (помню где то обсуждали): мозг "Б" режет скорость максимальную по датчику скорости? т.е. если отсоединить датчик скорости больше 175 едет или нет?)
у меня с завода такой ЭБУ стоял... без датчика не проверял, поставил другой, и стрелка тут же ускакала за 180км/ч. Но не все "В" отличаются такими возможностями (ограничение скорости).

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: ЭБУ
« Ответ #83 : 09 Февраля 2012, 15:51:34 »
у меня с завода такой ЭБУ стоял... без датчика не проверял, поставил другой, и стрелка тут же ускакала за 180км/ч. Но не все "В" отличаются такими возможностями (ограничение скорости).

ага, спасибо.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: ЭБУ
« Ответ #84 : 17 Ноября 2012, 00:59:48 »
а это что за ЭБУ у меня стоят?где вообще вмотреть то?

  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЭБУ
« Ответ #85 : 17 Ноября 2012, 01:31:43 »
сименс "😁" у тебя.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: ЭБУ
« Ответ #86 : 17 Ноября 2012, 08:05:29 »
Тимур,а что известно про мозг D?Читал Вашу статью,но там всего пару предложений про него
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЭБУ
« Ответ #87 : 17 Ноября 2012, 10:48:42 »
Тимур,а что известно про мозг D?Читал Вашу статью,но там всего пару предложений про него
Говорят ставили на Князь Владимир в топовой комплектации, (по слухам). Больше ни чего не знаю. Ездил один день для сравнения на таком ЭБУ разницы не заметил, возможно мало ездил.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭБУ
« Ответ #88 : 17 Ноября 2012, 11:15:23 »
а это что за ЭБУ у меня стоит? где вообще смотреть-то?

Буква после номера
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: ЭБУ
« Ответ #89 : 14 Января 2013, 22:16:19 »
т.е. без датчика скорости? гм,интересно, кто еще что скажет?..
у меня тоже тросик приборка rar f3r
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: ЭБУ
« Ответ #90 : 14 Января 2013, 22:23:34 »
Тимур вопрос таков что я фрезеровал ГБЦ f3r на 0.5мм в теории степень сжатия стала ни 9.8 а 10.5 11, ездить собираюсь конешно на 95 бензине.
Если на мозгах "C" угол валит аж на 42 градуса в раньую сторону не прогорят ли у меня поршня с такими мозгами? 🍺
в камасутре категорически запрещают фрезеровать голову разве нет
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: ЭБУ
« Ответ #91 : 24 Мая 2014, 11:41:05 »
Камасутра запрещает фрезеровать голову, но фрезеруют. я свою шлифовал. именно шлифовал на плите с абразивом. потомучто ее раньше уже фрезеровали. если машина на ГАЗу, то самое оно.

если у меня время впрыска на ХХ 6-7 и при этом лямбда работает и держит смесь Регулятор давления? мозг С. правда на Вольве. но неважно. еще уточнить по кондею можно? нужно задействовать эти вход выход. алгоритм их работы известен?

И еще там есть 7й вывод, на автомат, вроде говорящий о положении селектора. но реномануал пишет что признак автомат механика надо както вшить в мозг диллерским прибором.

А есть ли это в ДДТ 2000? ибо в БК-100 точно нет. еще мануал писал что этот признак можно прописать на новом блоке 1 раз завём и подержав 10 секунд обороты выше 2500, повторив процедуру дважды. но толи несработало, толи ничего и непоменялось. толи прошивка под москвич вобще лишена этого. никто не ковырял?
  • Volvo

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЭБУ
« Ответ #92 : 30 Мая 2014, 19:53:20 »
Камасутра запрещает фрезеровать голову, но фрезеруют. я свою шлифовал. именно шлифовал на плите с абразивом. потомучто ее раньше уже фрезеровали. если машина на ГАЗу, то самое оно.

если у меня время впрыска на ХХ 6-7 и при этом лямбда работает и держит смесь Регулятор давления? мозг С. правда на Вольве. но неважно. еще уточнить по кондею можно? нужно задействовать эти вход выход. алгоритм их работы известен?

И еще там есть 7й вывод, на автомат, вроде говорящий о положении селектора. но реномануал пишет что признак автомат механика надо както вшить в мозг диллерским прибором.

А есть ли это в ДДТ 2000? ибо в БК-100 точно нет. еще мануал писал что этот признак можно прописать на новом блоке 1 раз завём и подержав 10 секунд обороты выше 2500, повторив процедуру дважды. но толи несработало, толи ничего и непоменялось. толи прошивка под москвич вобще лишена этого. никто не ковырял?
Время впрыска 6-7 это слабое давление топлива... Насос помирает скорее всего... если регулятор вакуумный.  Алгоритм работы на кондей вроде описал в топе... Вшить в наш феникс мало что можно... Не поставишь, не узнаешь... В любом случае  это блок рено для москвича... а не москвичёвский подходящий по разъёму на рено.. Если выводы на кондей работают... то не вижу препятствий для работающего вывода на АКПП....