Автор Тема: ЭБУ  (Прочитано 29938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #40 : 25 Ноября 2009, 01:15:11 »
на вых делал- давление на холостых 2 очка-время впрыска 6.5 мс
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #41 : 25 Ноября 2009, 01:48:26 »
Цитата: "Тимур"
Существенно это сколько? Я же написал, в пределах шага, вполне может увеличится  😝  Не стоит, утрировать.... не с 3.75 до 12.0 увеличивается же? По твоей теории, если давление упадёт ниже низшего, то форсунки будут открыты постоянно? Статистику по фазам не веду, я сравнивал ЭБУ

что в твоем понимании "шаг"? В тех случаях длит. имп впрыска увеличивалась со среднестатистических 3.6-4.0, до 4.7 где-то....это на ХХ


Цитата: "Тимур"
У кого имеет, у кого нет, мой стрелочный показывает одинаково (на сколько это возможно понять по стрелке со шкалой в 200об.) Странно вообще, почему такой любознательный человек как ты, не поигрался с тестером на ходу раньше.... меня ждал?  😆
Тебе повезло с тахом 🤣
На ходу игрался как-то....если ты про сравнение скорости, то я долго ездил с отключенным датчиком скорости 😄  да и времени не на все хватает, увы....
Впрочем, если раздражаю своей любознательностью, то могу и помолчать  :shutup:


Цитата: "Тимур"
Ну хорошо, к следующему лету мне это уже интересно не будет, но для остальных возможно, будет полезно.
 ну так для этого мы на форуме и делимся информацией!  :thumbsup:
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
ЭБУ
« Ответ #42 : 25 Ноября 2009, 02:15:23 »
мозги "С", резина 185/60R15, подвеска стандарт-просевшая, аэродинамических приблуд на машине нет, мотор по ощущениям в прекрасном состоянии::
Насчет расхода и полудохлого ЭБН думаю зависимость таки есть, у меня последние три месяца бензонасос давит 2.4-2.6 атм, соответственно ниже нормы, так вот при некотором ухудшении динамики на оборотах и тяги на низах, заметил что аппетит машинки в целом весьма низкий, если тошнить по горьковке 100-130, плавненько снижать до 80 в населенных и плавненько на пятой увеличивать скорость (и никаких резких обгонов/гонок с соседями по потоку) то расход приближается к 6.5-7.5 литрам на сотню. Так как машина преимущественно последний год используется по маршруту москва-нижний новгород (на 420 км уходит стабильно 28-30 литров 95-го), то стабильность значения расхода у меня не вызывает сомнений, больше 8 литров на сотню она не берет вообще в таком режиме. думаю что в режиме таких вот низких нагрузок полудохлый бензонасос дает определенную экономию 😝
исключительно мои домыслы...
зимой на поллитра-литр показания увеличатся конечно, размерность 185/70/14 тоже коррективы вносит, но залог экономии думаю всеже не в электронных мозгах...
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ЭБУ
« Ответ #43 : 25 Ноября 2009, 02:55:14 »
Цитата: "ПапараЦи"
Цитата: "Тимур"
Существенно это сколько? Я же написал, в пределах шага, вполне может увеличится  😝  Не стоит, утрировать.... не с 3.75 до 12.0 увеличивается же? По твоей теории, если давление упадёт ниже низшего, то форсунки будут открыты постоянно? Статистику по фазам не веду, я сравнивал ЭБУ

что в твоем понимании "шаг"? В тех случаях длит. имп впрыска увеличивалась со среднестатистических 3.6-4.0, до 4.7 где-то....это на ХХ
Диапазон, разрешённых значений. В данном случае, фаза впрыска. Конечно же строго фиксированным на 100% не может быть.


Цитата: "ПапараЦи"
Тебе повезло с тахом 🤣
На ходу игрался как-то....если ты про сравнение скорости, то я долго ездил с отключенным датчиком скорости 😄  да и времени не на все хватает, увы....
Впрочем, если раздражаю своей любознательностью, то могу и помолчать  :shutup:
спрашивай, но если честно, не охота отвечать на вопросы, на которые ты сам знаешь ответ.


Цитата: "ПапараЦи"
ну так для этого мы на форуме и делимся информацией!  :thumbsup:

ога....

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #44 : 25 Ноября 2009, 17:09:52 »
Цитата: "Тимур"
спрашивай, но если честно, не охота отвечать на вопросы,
 
не буду....ибо всё должно быть в охотку..
Цитата: "Тимур"
на которые ты сам знаешь ответ.

я не могу все знать...ибо не занимаюсь профессионально(или около того) этим....
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #45 : 07 Декабря 2009, 12:46:29 »
т.е. если я правильно понял в B нужно лить второй а в C пятый, чтобы небыло детонации?
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
ЭБУ
« Ответ #46 : 07 Декабря 2009, 23:01:31 »
Спасибо Тимур!сам хотел сделать отчет но ты опередил))
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ЭБУ
« Ответ #47 : 08 Декабря 2009, 01:00:40 »
Цитата: "komar"
т.е. если я правильно понял в B нужно лить второй а в C пятый, чтобы небыло детонации?

детонации и так не будет.... я сделал вывод, исходя из динамики зажигания.... реновцы в 728 (почти наш двигатель) рекомендуют лить не ниже 92....

Цитата: "Патриот АЗЛК"
Спасибо Тимур!сам хотел сделать отчет но ты опередил))

будут толковые замечания, или интересная инфа, отписывай....
а то вон, jam с 17 числа всё ставит "В" и проверяет.... будет работать кондей или нет.... видать трудно поменять....  😆

ПапараЦи вообще усомнился... во всём этом....

Оффлайн alexey.by

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #48 : 15 Декабря 2009, 17:50:24 »
У меня машина Renault Scenic 1.6RT 97гв  скондиционером, ЭБУ то есть получается Fenix 5 C. Езжу на газу(4 поколение). Газ сгорает медленнее бензина и у газа более высокое октановое число, а так как УОЗ получается слишком ранний то выходит эти мозги не только под 95-й заточены но и идеально подойдут для газа...если я всё правильно понял.

Оффлайн alexey.by

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ЭБУ
« Ответ #49 : 15 Декабря 2009, 18:08:09 »
У меня машина Renault Scenic 1.6RT 97гв  скондиционером, ЭБУ то есть получается Fenix 5 C. Езжу на газу(4 поколение). Газ сгорает медленнее бензина и у газа более высокое октановое число, а так как УОЗ получается слишком ранний
Цитата: "Тимур"
до 35-42гр
то выходит эти мозги не только под 95-й заточены но и идеально подойдут для газа...если я всё правильно понял.

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #50 : 16 Декабря 2009, 04:54:48 »
Цитата: "Тимур"

ПапараЦи вообще усомнился... во всём этом....
не то что-бы прям усомнился, но на мой взгляд разница между ними минимальна...вот говорят D сильно отличаются....но мне они не попадались...
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Михаил 214145

  • Гость
ЭБУ
« Ответ #51 : 16 Декабря 2009, 05:04:19 »
Тимур)) подскажи пожалуйста есть ли ограничения минимальной температуры запуска двигателя,я где то слышал что до -27 .Просто у меня вчера вечером не запустился было -29 свечи сухие ,насос работает ,искра есть .Что может там замёрзнуть?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ЭБУ
« Ответ #52 : 19 Декабря 2009, 02:20:35 »
Ограничение нет. No limit 😆 Если  свечи сухие, значит нарушена подача топлива. Сними обратный шланг с рампы, если из него при включенном насосе не льется бензин, значит мало давление топлива. МОжет быть где то замерзла вода. Я для защиты от этой неприятностью лью каждую осень в бак спирт. В этом году лил castrol tbe. Проблем нет.
Правда в силе?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
ЭБУ
« Ответ #53 : 19 Декабря 2009, 02:37:49 »
Цитата: "Serg414"
думаю что в режиме таких вот низких нагрузок полудохлый бензонасос дает определенную экономию 😝
исключительно мои домыслы...
Прально домыслы, та же горьковка, тот же тошняший 100-130 режим с 80 в нас пунктах, тоже мозги с,  резина 175/70/14
Пробег Москва-Уфа. 7-7.3 всю дорогу, бензаносос бодрый, качает отменно. просто режим езды позволяет так снижать расход.
Дизель в таком режиме наоборот солярку вырабатывает и в бак сливает 😆
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ЭБУ
« Ответ #54 : 19 Декабря 2009, 13:33:17 »
Цитата: "alexey.by"
У меня машина Renault Scenic 1.6RT 97гв  скондиционером, ЭБУ то есть получается Fenix 5 C. Езжу на газу(4 поколение). Газ сгорает медленнее бензина и у газа более высокое октановое число, а так как УОЗ получается слишком ранний
Цитата: "Тимур"
до 35-42гр
то выходит эти мозги не только под 95-й заточены но и идеально подойдут для газа...если я всё правильно понял.

утверждать что пойдут для газа не могу, я просто провёл сравнительный анализ, мозги "С" задирают угол на мощностных режимах (газ в пол) выше чем "В".... на средних режимах, и экономичных, разница не велика.... но факт остаётся фактом ... "С" зажигание ранее даёт.

Цитата: "ПапараЦи"
Цитата: "Тимур"

ПапараЦи вообще усомнился... во всём этом....
не то что-бы прям усомнился, но на мой взгляд разница между ними минимальна...вот говорят D сильно отличаются....но мне они не попадались...
так я и не говорю, что разница колоссальная... я сказал что по некоторым алгоритмам работы она есть....
Цитата: "Михаил 214145"
Тимур)) подскажи пожалуйста есть ли ограничения минимальной температуры запуска двигателя,я где то слышал что до -27 .Просто у меня вчера вечером не запустился было -29 свечи сухие ,насос работает ,искра есть .Что может там замёрзнуть?

Billi Bons прав, ограничения по сути нет, но есть ограничения по эксплуатационным жидкостям, антифриз в основном до -40.... т.е. в минус -45 я бы не стал заводить своего москвичка..... так же масло....
у меня уфа 1.5. в минус 28 заводилась на минеральном масле.... неохотно но заводилась...

на наши автомобили эксплуатационные температуры +50 до -40 если не ошибаюсь....

Михаил 214145

  • Гость
ЭБУ
« Ответ #55 : 19 Декабря 2009, 21:01:42 »
причину нашёл, плохой контакт разъёмов форсунок, запустился вчера на трёх цилиндрах я его заглушил руками подёргал разъёмы и запустил заново, троить перестал .
 Обработал контакт спреем  🍺

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
ЭБУ
« Ответ #56 : 19 Декабря 2009, 21:05:39 »
Молодца теперь разобрались с темой В и С 😆  👏
Вот почему у меня на В двиг ровнее работал лучше на 92 :tongue:
2142 Elysium

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #57 : 26 Декабря 2009, 10:16:11 »
забыл совсем отписаться...
мозги поменял на Б, едет на мой взгляд плавней и приятней, на счёт работы кондея я хз, было холодно и термореле не давало его включить.
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
ЭБУ
« Ответ #58 : 26 Декабря 2009, 14:10:22 »
только что проверил - на мозге Б кондей включается!!!
и едет по мне Б лучше, чем С, имхо!
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
ЭБУ
« Ответ #59 : 26 Декабря 2009, 14:26:48 »
Цитата: "jam"

и едет по мне Б лучше, чем С, имхо!


 😆  ну чё,  погнали терь  заново  по сотому кругу выяснять какой моск едет, какой валед  😝
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/