Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 136390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #100 : 15 Февраля 2010, 19:08:10 »
Цитата: "PaHaN"
т.е. впринципе можно оставить сток валы

часто даже более узкие фазы нежели у стока ставят (порядка 240гр вп/вып)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #101 : 15 Февраля 2010, 19:22:29 »
судя по книге у 1500 узам перекрытие 282градуса. посмотрел спорт валы на жигу.(https://www.meta-s.ru/category_29.html) там у довольно злых валов 270 -280,единственное отличие это подьем клапана. там под 10 и выше. для турбы это не есть гуд.
 немного истории...:это про 1500узам.
Слабой стороной УЗАМа была плохая тяга на оборотах ниже 3000 об./мин. Это обусловленно неудачными характеристиками распределительного вала, а именно чрезмерно большой фазой открытия клапанов 282° против 232° у ВАЗ-2101 и меньшей величиной открытия клапанов 8.9 мм против 9.5 мм у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила столь высокие обороты максимальной мощьности, лишив двигатель эластичности, что вызывало неудобства в повседневной эксплуатации.
скока я не пробовал выше 3200 идет просто докрут,никакой тяги и мощности я там не нашел. а ведь по тойже книге должно быть 75лс ри 5800. 108нм момента при 3800. нету этого там....это намного раньше.. или нужно выкинуть свой тахометр.. 😆
2141.узам 3318 построен) - продан

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #102 : 15 Февраля 2010, 23:16:27 »
не путай перекрытие и фазы открытия.
если у тебя машина не едет на верхах-ковыряй зажигание и питание.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #103 : 16 Февраля 2010, 06:27:20 »
ехать то едет но не с той динамикой с которой до 3000
давай немного проясним
фаза открытия это время открытия клапана
перекрытие это когда оба клапана открыты?
у кого нибудь есть круговые диаграммы стандартного и тюнинг валов москвича
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #104 : 16 Февраля 2010, 08:27:53 »
https://www.mmotor.ru/
https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
на обоих сайтах даже лого одинаковые. помоему один из них развод...
2141.узам 3318 построен) - продан

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #105 : 16 Февраля 2010, 08:44:22 »
Цитата: "PaHaN"

фаза открытия это время открытия клапана
перекрытие это когда оба клапана открыты?

точно!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #106 : 17 Февраля 2010, 04:22:59 »
С турбой при больших перекрытиях просто не получается продувки из-за того, что выхлопные газы упираются в крыльчатку турбины и отражаются назад, подмешиваясь к впускным, нарушая смесеобразование.

Не знаю как там настроен мотор, у меня на стоке тяга как раз на 3500 только начиналась, а низов не было нормальных, как не балуйся с зажиганием и карбом.  😂

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #107 : 20 Февраля 2010, 06:34:57 »
настраивал зажигу по границе детонации, так и ездил. вчера подключил мд-1 и увидел что зажигание у меня градусов на 15 раньше метки. скорее всего из за этого и не крутится...седня пойду настраивать
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #108 : 20 Февраля 2010, 11:01:15 »
настроил по метке. при трогании дергается, и большой затуп до 3000,потом подрыв. поставил чуть пораньше, все исправилось ,чисто субьективно добавилось динамики. крутится чуть веселей. теперь момент за 5-7градусов до метки. скорее всего нада поставить побольше топливный жиклер на 2 камеру. карб 73,двигун 1.5.
гдето читал что на холостых если сдернуть шланг вакуума на трамблере не должен падать хх, у меня падает. взял старый вакуум,снятый с трамблера и подключил, на хх он полностью втягивается внутрь...
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #109 : 27 Февраля 2010, 23:04:34 »
Вакуумник менять. Подробнее не смогу отписать, потому как далеко и помочь не смогу. Надо настроить трамблёр и поменять вакуумник-это то, что сделать дешевле всего остального. Машина "идёт от низа до верха"- если карб хотя бы не грязный.
Почему менять вакуумник- со снятой трубкой или одетой- холостые обороты не должны меняться. Это обязательно.
Если когда-нибудь будешь здесь (или передашь через кого-то)-настрою трамблёр  и поставлю свой вакуумник (его делать самому). Тема актуальна, пока многими не понята. Ею мало кто занимался.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #110 : 28 Февраля 2010, 09:57:14 »
нарыл в гараже еще 3 вакума с трамблера. все они на хх полностью втягиваются..не чуть чуть,а полностью! также как и мой.
гдето читал чтатью. тип разбирал вакум и ставил еще однну такуюже пружину. может даже ты писал.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #111 : 28 Февраля 2010, 20:46:01 »
Нет не я писал ,писал Se..248. Самая первая информация была от него-про другую пружинку. Я начал, прочитав его отчёт. Он писал, что нужна кажется "в два раза жесче". Могу ошибаться. Я чуть дальше продвинулся-нужна не просто жёстче, а скорее чуть длиннее-она тогда тоже станет жёстче. Так что оба про одно и тоже. Если поставить просто "жёсткую" , на верхах прихода не будет. В любом случае , хотя бы поставить любую, которая на холостых ещё удержит В.Р.  Для начала уже неплохо. Остальное-только дальнейшие улучшения. Он разделял В.Р, потом скреплял винтами по кругу. Я пробовал делать и заклёпками и сваркой и пайкой, как угодно, лишь бы герметично.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #112 : 01 Марта 2010, 05:25:09 »
он еще пишет про увеличение хода штока. но это на вазе помоему делали. стоит ,нет?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #113 : 01 Марта 2010, 15:12:08 »
Там ещё много всего. Этим и интересно заниматься, если есть время.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #114 : 13 Марта 2010, 13:02:57 »
Цитировать
Тема актуальна, пока многими не понята. Ею мало кто занимался.

Ну почему же, На формуе ижеводов 2126.ру есть такой человек как Борис 030 он по этому вопросу оч много написал и занимался. Его статьи по доработке трамблера ходят по сети.
M-412 и 214145

egor.smirnow2011@yandex.r

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #115 : 13 Марта 2010, 19:18:22 »
Я из Саратова.Какой лучше поставить распредвал Мастер Мотор и где купить или заказать.Движок 1.7.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #116 : 13 Марта 2010, 19:22:13 »
Я поставил ММ 04. Очень доволен.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Cергей Никитин

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #117 : 13 Марта 2010, 19:49:35 »
что изменилось?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #118 : 13 Марта 2010, 19:51:45 »
Практичемки мгновенная реакция на газ. Движок работает ровней и тише. Подхват идёт сразу. Но пока не могу вкусить все прелести по полной. Обкатка.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Cергей Никитин

  • Гость
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #119 : 13 Марта 2010, 21:25:23 »
я сегодня поставил 02. пока ничё не понял. хватает вроде лучше, детонация пропала. завтра настраивать буду.