У меня траблы, помогите.
Сегодня в не сильно крутую гору пришлось заезжать аж на второй, можно было и на третьей, но длительная детонация это же плохо. Тазики на эту гору в лет залетают, про иномарки ваще молчу.
У меня 1.7, совмещенные каналы головы и коллекторов, доработана камера сгорания, вал 38, карб Озон 2107. в машине я +2 человека. Мотор не тянет, по сравнению с 1.7 на стоковом РВ, с 38 валом конечно лучше, момент прибавился примерно на 2-4, тыс оборотов, но не фига у меня она не едет.
При сборке мотора, при установке шкива коленвала по метке ВМТ, метка на звездочке чуть чуть не доходила, до наплыва на голове. Так может я на 1 зуб перескочил?
Такое вообще возможно? При смещении на 1 зуб, на машине реально ездить? или она становится тупой? Какие могут быть последствия для двигателя? Стоит пробовать переместить звездочку РВ на 1 зуб вперед? Насколько помню, разрезная шестерня, позволяет регулировать вал, не более 5 градусов. 1 зуб это же намного больше 5 градусов.
Или это не от РВ зависит?