Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 138945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #340 : 16 Сентября 2010, 06:43:14 »
Самое оправданное это впрыск.

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #341 : 17 Сентября 2010, 17:28:03 »
кто что слышал про вал мм80 и мм100?
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #342 : 17 Сентября 2010, 17:43:24 »
 очень смешно не слышал про такие валы,
вот поставил вал №3 от Тараса и не парюсь
сву 214122

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #343 : 18 Сентября 2010, 03:56:45 »
Цитировать
вот поставил вал №3 от Тараса и не парюсь
Подробней о поведении вала расскажи?
M-412 и 214145

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #344 : 18 Сентября 2010, 09:17:07 »
Отсутствие ХХ и едет только после 2000об\мин зато потом до упора , пока бенз не кончится или чего не разлетится. 😂

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #345 : 18 Сентября 2010, 11:21:30 »
Цитировать
Отсутствие ХХ и едет только после 2000об\мин зато потом до упора , пока бенз не кончится или чего не разлетится
А откуда ты знаеш? Это предположение или с автором друзья?
M-412 и 214145

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #346 : 18 Сентября 2010, 13:03:05 »
Посмотри на ВСХ и на циферки , перекрытие больше 1.5 это уже плохо для ХХ , или будит он у тебя 1100-1300об\мин

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #347 : 19 Сентября 2010, 03:23:31 »
Посмотри на ВСХ и на циферки , перекрытие больше 1.5 это уже плохо для ХХ , или будит он у тебя 1100-1300об\мин

Cпасибо уважаемый!!!! Но я являюсь  одним из создателей этого вала и нахрена мне рассказывать то что я как бэ знаю...
Потому вопрос стоял о ПРАКТИКЕ которая и есть критерием истины в данном случае, и я просил ответить  хозяина сего вала!!!
M-412 и 214145

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #348 : 19 Сентября 2010, 12:33:24 »
всем привет читаю форум но так и не понял какой и чей вал лучше везде какаято запарка склонялся к мм47 но тут такое .у меня вопрос а что если взять стоковый вал и на нем алмазом в станке затыловать кулочки  это даст больший подьем клапанов  и соответственно верха а низов там и так хватает(и не принебрегать доведением головы до адекватного состояния ) ,рабочая поверхность не нарушается стоковые валы сто пудов надежные и их валом на мотоцикле мт такое работает на ура без последствий проверено занимался этим долгое время

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #349 : 19 Сентября 2010, 12:44:24 »
Кулибин да такое можно сделать! Это типа перезатыловки.
Но тут гланое точно сделать все 8м кулачков. если ты где то что то сделаеш не так как мотор будет колбасить постоянно на любых режимах.
И еще у Тарасса моего коллеги есть сделаный по такой технологии вал но за пробег более 10 тыков видно что на подьемах к вершинам пошла сетка трещинок, это потому что там нагрузка большая, а слой отбеленного чугуна уменьшился.
M-412 и 214145

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #350 : 19 Сентября 2010, 12:50:43 »
точить нужно по одному лекалу не факт что получится с первого раза но как вариант дешевле, можно попробовать. на мт получилось с третьего раза при том условии что этого никогда ранее не делал .еще на сколько затыловать ,можно сделать комплекс сточить клапана и затыловать чтобы  в сумме добиться большего проходного сечения клапанов  .если не секрет на сколько тыловали?

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #351 : 19 Сентября 2010, 20:59:00 »
Да не секрет. ТЫ убирай сзади столько сколько хочеш увеличить подьем клапана
(1мм обычно), учитывая передаточное отношение коромысла 1,25. Но судя по твоим постам опыта у тебя маловато. И одно дело МТ другое дело когда кулачков 8мь штук.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 21:01:01 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #352 : 20 Сентября 2010, 20:15:27 »
опыта хватит  инет недавно и на форумах потому не фигурировал .ваз после мт скушали .теперь взял м41 будем его пилить а количество кулачков не принципиально хоть 1 или 21 главное чтобы алмаз подлез
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 20:17:07 от culibin_100 »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #353 : 20 Сентября 2010, 20:47:51 »
Ну раз так то пробуй передаточное я иебе сказал. Подьем на клапане думаю не больше 10,5мм делай. А то полезут проблемы с коромыслами и пружини жоще надо бы. Короче главное шоб профиль кулачка безударным остался.
M-412 и 214145

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #354 : 20 Сентября 2010, 20:52:50 »
будем пробовать .ведь все равно мастер мото я так понял полная лажа так что выход только такой .я так понял у вас конторка некая где валы ваяете и какие есть в какую цену мож в личку

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #355 : 20 Сентября 2010, 20:57:41 »
Да нет не лажа! Например 47 вал от ММ очень удачный много людей о нем хорошо отзывается, вот только мастер их не делает уже давно.

В лс отпишусь...
M-412 и 214145

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #356 : 20 Сентября 2010, 21:03:06 »
лажа в плане качества а не работы. и почему такои короткий ресурс у людей выходит 15к это совсем капля в море и если их не делают что делать людям....

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #357 : 20 Сентября 2010, 21:11:25 »
Ну опять же у меня стоит ММ 51 (или 52 как там правильно...). Он проходил пять лет за это время пробег около 40-50 тыщ. клапана регулировал совсем недавно на 30 тыщах. зазоры были в норме, износа никакого!
M-412 и 214145

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #358 : 24 Сентября 2010, 13:46:31 »
Подробней о поведении вала расскажи?

щас на опкатке но трогается нормально надо карб доработать а то бензина не хватает

Соединено: 24 Сентября 2010, 13:51:02
Cпасибо уважаемый!!!! Но я являюсь  одним из создателей этого вала и нахрена мне рассказывать то что я как бэ знаю...
Потому вопрос стоял о ПРАКТИКЕ которая и есть критерием истины в данном случае, и я просил ответить  хозяина сего вала!!!

Гарри я здесь редко бываю отписываюсь по мере возможности, дела на примую с Тарасам вел, после обкатки расскажу, а так проще спросить тех кто гонял на таком вале!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 13:51:02 от ass luftwaffe »
сву 214122

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #359 : 25 Сентября 2010, 10:33:42 »
Цитировать
дела на примую с Тарасам вел
Это понятно! Но это не значит что я не участвовал  😀

Цитировать
так проще спросить тех кто гонял на таком вале
Вас очень мало важна каждая инфа.
M-412 и 214145