Мне тоже интересно как поедет машина но этом валу.
Распиши хотябы кратко какая машина,что сделано,какой конфиг мотора и какие доработки.
Так проще будет судить о приемуществе этого вала перед остальными.
Машина у меня 214122 на аватарке, мотор с 1,7 в 2.0 собран, ГБЦ в сборе приехала от Тараса с красной оды из Одессы(42/38 клапана, пружины шрык, шестерня спортивная для настройке вала вроде так), вал на холостых бурлит как у спортивных восмерках, бензаносос электрический , в двух словах машина теперь как жрет так и прет, я на обкатке сильно ей не даю, но при бодром разгоне включая вторую передачу и нажимая педальку газа по глубже резина бывает визжит, но на 5000 об/мин при бодром разгоне машина начинает себя плохо вести дергается и глохнет, потому что карбюратор стоковый еще не успел доработать, при сборке мотора сказали обязательно доработать.
Я доволен, по цене валы в картюнинге не которые стоят дороже а толку меньше. И вал №3 от вала №1 отличается при динамике разгона, но мне понравились оба и еще плюс в том что у Тараса и Гарри все валы стоят одинакова, а в картюнинге цены разные.
https://www.kartuning.ru/shop/category/8470/