скажите, а какой вал предпочтительнее на узам 1,7? Нужно чтоб по городу динамика была приемлемая и в то же время чтоб не скисал на трассе при скоростях 130-150. Выше 4500 не кручу почти. вот нашел три вала что существуют в природе - 04 и 47 от мастер мотор и 38 от ОКБ-Двигатель. Причем 47 вала в продаже на оф. сайте уже нет.
на 1,7 есть еще вал 58.
На моей машине стоит 38. Двигатель получился весьма эластичный, на 4-й передаче можно ехать с 1000-1200 оборотов. Раскручивается неплохо, многие интересуются что за двигатель (таксую иногда), приходится рассказывать про особо удачный экземпляр))
Судя по описанию на сайте - 58 вал более "верховой", наибольший прирост момента должен быть в зоне высоких оборотов.
По трассе идет нормально, видел 160 на спидометре, запас под педалью еще был (дальше гнать жена не пустила, сказала щас выйду))
На высоких оборотах, кроме вала, еще нужно решать проблему подачи воздуха - штатный впуск маловат для 1,7. С валом проблема усугубится, т.к. высокий подъём кулачков обеспечивает больший расход смеси. Установка летом самодельного нулевика давала существенный прирост тяги именно на высоких оборотах.