Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 131278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5358
  • Карма: 58
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #40 : 24 Ноября 2009, 07:45:46 »
Это к Тарасу он этот вал проектировал, и сейчас заказы на него принимает.
Если религия позволяет на ТКМе региться, то велком. Там сам у него все и спросишь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #41 : 24 Ноября 2009, 21:19:49 »
Цитата: "RMaks"
Это к Тарасу он этот вал проектировал, и сейчас заказы на него принимает.
Если религия позволяет на ТКМе региться, то велком. Там сам у него все и спросишь


Что-то не могу найти его там....
ЗЫ. Кинь в личку его данные пожалуйста...
Заранее спасибо
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн 19dron91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #42 : 25 Ноября 2009, 16:58:41 »
люди посоветуйте какой мне поставить вал у меня 1.5 и что б особо не крутить
узам 1.5 248 голова,-------f3r

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #43 : 16 Декабря 2009, 23:31:18 »
Цитата: "19dron91"
люди посоветуйте какой мне поставить вал у меня 1.5 и что б особо не крутить
"низовой" типа -02 или -04...
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #44 : 17 Декабря 2009, 08:21:48 »
Интересно как убрать то падение момента (плавная убывающая кривая после 3 тысяч на первом графике) и с чем оно связано?

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 17:17:43 »
Цитата: "Basil"
Интересно как убрать то падение момента (плавная убывающая кривая после 3 тысяч на первом графике) и с чем оно связано?
ну как связано? связано с формой кулачков на "низовом" распредвале, и высотой подъема клапанов и все такое
https://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 20:16:13 »
зависимости примерно следующщие:

выше подъём клаппана => выше момент, большая вопасность зависания, сильнее износ.
шире фаза впуска => богаче верха
шире фаза выпуска => беднее низы+ещё богаче верха
сильнее перекрытие в ВМТ => нестабильный ХХ, ещё богаче верха, сильнее влияние настроенного впуска/выпуска (как положительное так и отрицательное)
сильнее опережение по фазе всего ГРМного хозяйства относительно Колена =>  богаче верха

богаче верха почти всегда=беднее низы

есть оговорка: в стоке у узамов достаточно верховой вал но с маленьким подъёмом, основная зажатость стока 2,0 по оборотам - следствие узких каналов гбц ...ИМХО


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #47 : 18 Декабря 2009, 02:05:03 »
джин Тони
Хорошо написал!  👏  Кратко и понятно.
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #48 : 19 Декабря 2009, 19:35:47 »
Ставил на свой 2.0 78 вал. Поставил без зенковки на БМВшных пружинах и снявстаканчики с верхних тарелок. Зазор между витками 1мм. Правда вал кончился через 5 мин - не работал маслонасос (это был первый запуск) и вал заклинило. Головку удалось спасти. Сейчас стоит ММ47. Тянет ништяк бодро ровно одним сплошным подхватом,но сдувается к 5500об\мин.Дальше крутится только для шума,и смещением фаз не лечится. Вал слишком узкофазный и его подъемы слишком малы для такого обьема.
Про вал тараса скажу,что у него неплохие фазы и перекрытие,но подъемы 9.5\9.3 вообще ниачом,т.е ни о каких низах не может быть и речи. Замеры были сняты с мотора с облегченной цпг,маховиком и вообще всем что можно облегчить,упиленной башкой и горизонталками. Они утверждают купите наш вал и у вас будет также. Добится замера сток мотора на этом валу не получилось. Хотя емубы побольше подъем и былбы отличный сбалансированный вал.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #49 : 19 Декабря 2009, 20:11:00 »
Цитата: "Falcon689"

Про вал тараса скажу,что у него неплохие фазы и перекрытие,но подъемы 9.5\9.3 вообще ниачом,т.е ни о каких низах не может быть и речи.

подъём не определяет будут низы или нет
подъём определяет будет ли момент или нет
а фазы и перекрытие определяют где именно будет этот момент

случаем не знаешь ширину фазы впуск/выпуск и насколько мм клаппана открыты в ВМТ(сопстна перекрытие) тарасовского вала?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Moreno

  • Частый гость
  • *
  • СВВ->2141-01
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #50 : 02 Января 2010, 20:59:17 »
скажите, а какой вал предпочтительнее на узам 1,7? Нужно чтоб по городу динамика была приемлемая и в то же время чтоб не скисал на трассе при скоростях 130-150. Выше 4500 не кручу почти. вот нашел три вала что существуют в природе - 04 и 47 от мастер мотор и 38 от ОКБ-Двигатель. Причем 47 вала в продаже на оф. сайте уже нет.
СВВ->2141-01 хочу

Оффлайн LisV

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #51 : 02 Января 2010, 21:17:52 »
Оч. интересная тема. С разу вопрос. Даже два:
Какой вал ставить на УЗАМ 1,5?
Где и за сколько можно купить в Украине?

Оффлайн Moreno

  • Частый гость
  • *
  • СВВ->2141-01
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #52 : 02 Января 2010, 21:34:23 »
Цитата: "LisV"
Оч. интересная тема. С разу вопрос. Даже два:
Какой вал ставить на УЗАМ 1,5?
Где и за сколько можно купить в Украине?


тебе нужен 04 вал. у нас в россии стоит 4000р. , но его нужно ставить со специальными коромыслами по 90 р за шт. это цены с оф сайта. так может дороже выйдет. на украине не знаю
СВВ->2141-01 хочу

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #53 : 02 Января 2010, 22:08:39 »
Цитата: "Moreno"
скажите, а какой вал предпочтительнее на узам 1,7? Нужно чтоб по городу динамика была приемлемая и в то же время чтоб не скисал на трассе при скоростях 130-150. Выше 4500 не кручу почти. вот нашел три вала что существуют в природе - 04 и 47 от мастер мотор и 38 от ОКБ-Двигатель. Причем 47 вала в продаже на оф. сайте уже нет.

Тоже, очень желательно получить обстоятельный ответ на данный вопрос.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

alexnet

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #54 : 10 Февраля 2010, 16:11:32 »
Цитата: "EVS"
Цитата: "Moreno"
скажите, а какой вал предпочтительнее на узам 1,7? Нужно чтоб по городу динамика была приемлемая и в то же время чтоб не скисал на трассе при скоростях 130-150. Выше 4500 не кручу почти. вот нашел три вала что существуют в природе - 04 и 47 от мастер мотор и 38 от ОКБ-Двигатель. Причем 47 вала в продаже на оф. сайте уже нет.

Тоже, очень желательно получить обстоятельный ответ на данный вопрос.

Я себе 04 от ММ буду ставить, также выше 4000-4500 об/мин не кручу Предпочитаю чтоб на низах тяга была. Какой щас стоит не знаю, но предыд. хозяин сказал, что спартивнай, по поведению машины  это чувствуются Вчера посылка пришла (на фото) , с доставкой вышло 4563 руб . Сейчас жду когда карбюратор придет.  В комплект входят адаптированный карбюратор 21073М, переходник привода троса акселератора, теплоизоляционная проставка, металлоасбестовые прокладки, обошелся в 2400 руб. заказывал на  https://www.carb.ru/21073m.htm  Осталось БСЗ найти и всё. На днях буду всё это хозяйство ставить.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #55 : 10 Февраля 2010, 16:55:32 »
Цитата: "Moreno"
скажите, а какой вал предпочтительнее на узам 1,7? Нужно чтоб по городу динамика была приемлемая и в то же время чтоб не скисал на трассе при скоростях 130-150. Выше 4500 не кручу почти. вот нашел три вала что существуют в природе - 04 и 47 от мастер мотор и 38 от ОКБ-Двигатель. Причем 47 вала в продаже на оф. сайте уже нет.

на 1,7 есть еще вал 58.
На моей машине стоит 38. Двигатель получился весьма эластичный, на 4-й передаче можно ехать с 1000-1200 оборотов. Раскручивается неплохо, многие интересуются что за двигатель (таксую иногда), приходится рассказывать про особо удачный экземпляр))
Судя по описанию на сайте - 58 вал более "верховой", наибольший прирост момента должен быть в зоне высоких оборотов.
По трассе идет нормально, видел 160 на спидометре, запас под педалью еще был (дальше гнать жена не пустила, сказала щас выйду))

На высоких оборотах, кроме вала, еще нужно решать проблему подачи воздуха - штатный впуск маловат для 1,7. С валом проблема усугубится, т.к. высокий подъём кулачков обеспечивает больший расход смеси. Установка летом самодельного нулевика давала существенный прирост тяги именно на высоких оборотах.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #56 : 10 Февраля 2010, 18:18:51 »
Имхо все эти валы придуманные на уфу абсолютно гражданского использования - овощные

тотже самый 75 или 78 можно смело стаивть на уфу 1.5 и получать приход во всём диапазоне!
про 1.7,1.8,2.0 вапще молчу первым двум 47 еще на заводе ставить надо было последнему 78й/75й
злые валы были на уфу в то время когда они с вфтс-ами катали и с азлыка выжимали по 145-160хп
вот там были валы такие которых вы можете боятся (что типа,а подойдёт а "низы",а ресурс 😝 )

еще раз говорю все вышеперечисленные это имхо сток доработанные валы
и их установка (хотя яб вапще дал право на жизнь тока 75/7😎 просто необходима коли вы хотите там чтото выжать из ухи своей...

яб имхо на полторашку всадил бошку с каналами и просто Тобразными клапанами и карб 28/30 вал 78й
Фсё! с 4.55 парой такой апарат шмалялбы дай боже...

тепловозы потипа того мотора что в голубом пыхтит такая машина наказывала бы нараз 🤗  😩  🍺
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #57 : 10 Февраля 2010, 18:21:06 »
Цитата: "alexnet"

  . На днях буду всё это хозяйство ставить.



Вот это правильный подход!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 22
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #58 : 10 Февраля 2010, 22:47:01 »
Цитата: "Серый1"
Имхо все эти валы придуманные на уфу абсолютно гражданского использования - овощные

кому-то и мазерати овощ...
а кому-то нужно немного совсем прибавки, что поприятнее ездило.
а кому-то и Оку очень надо разогнать до мазерати, а иначе зачем вообще машина нужна, если она из 5 сек до сотни не выезжает...

ИМХО, дамы вольны в выборе платьев.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #59 : 11 Февраля 2010, 08:03:57 »
Мотор был 1.5 под 92 бензин---полный СТОГ
После установки вала мотор перевернул мои взгляды на 1.5...легче стал поднимать с низов,сильно возросла середина а верха стали выше и намного стабильнее.
При старте на первой буксовала на осфальте до 6500об/мин и при резком переключении на 2-ю пробуксовывала еще метра 3.
Легко на нем обьезжал классику...десятка (даже 1.6 16вэ в диапазоне от 60 до 110км/ч не конкурент)
Самая серьезная победа на 402 метра против 2109...инж...вал+чип и БМВ 1,6 компакт
Думаю что взял бы и посерьезнее конкурента но вал был установлен в конце ДРАГ-сезона.

Считаю что на 1.5 нельзя ставить валы выше по тому что трогаться придется с 2500 а то и с 3500...смаря какой поставить 58 или 78.
Люди живущщие в Уфе говорят что ММ уходит в прошлое,счас славятся валы ОКБ Двигатель.
Свой 38 вал я оставил на 1.8 на обкатку и пока другая ГБЦ тока в проекте...пока не решил какой вал буду брать 58 или 78 но думаю что на 78 по городу ездить будет тяжеловато.

НА 1.5 НИЗОВЫХ ВАЛОВ НЕТ!!!
ставишь 38 или 02ММ,резную шестерню,крутиш ее вперед вот тебе и низ.
BMW Е39 М52B20 1998г