Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 136304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #80 : 13 Февраля 2010, 04:28:46 »
Цитата: "tarass"
ну умным людям есть о чём поговорить, если тебе не о чем.......

Все с Вами понятно "умный дядя", посты типа "ставь вал - круто прет".

tarass

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #81 : 13 Февраля 2010, 06:12:12 »
Цитата: "Basil"
Цитата: "tarass"
ну умным людям есть о чём поговорить, если тебе не о чем.......

Все с Вами понятно "умный дядя", посты типа "ставь вал - круто прет".

ну что ты. Если он был бы нужен хотя бы 5%. Отнюдь. Не говоря о небюджетности самой покупки и соответствующего расхода. Не обижайся.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #82 : 13 Февраля 2010, 07:08:05 »
Цитата: "tarass"
Цитата: "PaHaN"
Цитата: "джин Тони"
зависимости примерно следующщие:

выше подъём клаппана => выше момент, большая вопасность зависания, сильнее износ.
шире фаза впуска => богаче верха
шире фаза выпуска => беднее низы+ещё богаче верха
сильнее перекрытие в ВМТ => нестабильный ХХ, ещё богаче верха, сильнее влияние настроенного впуска/выпуска (как положительное так и отрицательное)
сильнее опережение по фазе всего ГРМного хозяйства относительно Колена =>  богаче верха

богаче верха почти всегда=беднее низы

есть оговорка: в стоке у узамов достаточно верховой вал но с маленьким подъёмом, основная зажатость стока 2,0 по оборотам - следствие узких каналов гбц ...ИМХО

а че если увеличить каналы,точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу) и поставив разрезную шестерню сдвинуть фаы пораньше. все это на стандартног голове?
че думаете?
(это немного не мастер мотор, не создавать же тему из за одного вопроса)

то, что красные колпаки придадут больше мощности, как бы увеличив круглые свойства колеса.

прям доктор наук....
так оно и есть,еще КРАСНЫЕ брызговики и КРАСНЫЕ антистатики спарко и 2 полоски через весь кузов и ОГРОМНАЯ китайская насадка на глушителе,со свистулькой дают такой пинок под зад, валы курят в сторонке 😆  😆  😆  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:  :tongue:
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #83 : 13 Февраля 2010, 12:26:01 »
Цитировать
точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу)



Читал я статью эту. Ну как переточка калпана может увеличить его подьем. ну логически вдумайтесь. Это бред. Снизить споротивление да, улучшить поток да, но к подьему клапана это не имеет ни малейшего отношения! Это как увеличивать обьем мотора засчет длины шатуна.
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #84 : 13 Февраля 2010, 12:59:50 »
Цитата: "garri-g"
Цитировать
точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу)



Читал я статью эту. Ну как переточка калпана может увеличить его подьем. ну логически вдумайтесь. Это бред. Снизить споротивление да, улучшить поток да, но к подьему клапана это не имеет ни малейшего отношения! Это как увеличивать обьем мотора засчет длины шатуна.

идея статьи была в том что обработав клаппан мы увеличиваем клаппанную щель  - что в принципе равносильно увеличению подъёма сток клаппана


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #85 : 13 Февраля 2010, 13:11:53 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "garri-g"
Цитировать
точить клапана в т-образные,тем самым какбы увеличив подьем клапана(статья была в нете с картинками..найду выложу)



Читал я статью эту. Ну как переточка калпана может увеличить его подьем. ну логически вдумайтесь. Это бред. Снизить споротивление да, улучшить поток да, но к подьему клапана это не имеет ни малейшего отношения! Это как увеличивать обьем мотора засчет длины шатуна.

идея статьи была в том что обработав клаппан мы увеличиваем клаппанную щель  - что в принципе равносильно увеличению подъёма сток клаппана

вот это я и имею ввиду...
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #86 : 13 Февраля 2010, 14:10:46 »
я не понимаю что ты так вцепился в эту идею - она частично оправдана в том случае если у тебя под рукой станок и куча времени на скидывание башки и доработку...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #87 : 13 Февраля 2010, 14:18:14 »
башке которая у меня стоит на машине- хана. я ее купил у деда на барахолке. прогиб у нее был аццкий,фрезеровали на 2 мм. так что на бензе тока завожусь,потом аццкая детонация. гоняю на газу. распред стучит в постели, голова втуленая...короче жесть.
щас у меня дома лежит почти новая голова... вот я и заморачиваюсь.
пока холодно нет смысла скидывать голову,вот я дома потихоньку каналы растачиваю.. потом клапанами займусь
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #88 : 13 Февраля 2010, 14:32:30 »
ктож фрезерует поведённую бошку не выправляя после постель расредвала?  😝

не ну если начал уже то чо спрашивать?  🍺
делай - хуже врятли будет, ибо стоковые бошки душат мотор основательно.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #89 : 13 Февраля 2010, 15:01:36 »
Цитата: "джин Тони"
ктож фрезерует поведённую бошку не выправляя после постель расредвала?  😝

не ну если начал уже то чо спрашивать?  🍺
делай - хуже врятли будет, ибо стоковые бошки душат мотор основательно.

был молодой и неопытный...
2141.узам 3318 построен) - продан

Cергей Никитин

  • Гость
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #90 : 13 Февраля 2010, 22:11:15 »
Подскажите как можно заказать распредвал на мастер моторз

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #91 : 13 Февраля 2010, 23:02:03 »
Цитата: "Cергей Никитин"
Подскажите как можно заказать распредвал на мастер моторз


ты откуда будешь то🤯

 🍺
 г. Москва
ул. Зорге, д. 7а, бокс №44
лаборатория тюнинга “КарТюнинг”
[GPS]55°N46'53'' E37°30'39''
    тел.  (903) 363 74 45  (903) 363 74 45
   https://www.kartuning.ru/
   e-mail: 5@kartuning.ru

   Часы работы:
   Пн. - Пт.: с 10-00 до 19-00.
   Суббота: с 11-00 до 18-00.
   Воскресенье: с 10-00 до 19-00.    Консультации : Пн.-Пт. с 15 до 19-00.


  г. Екатеринбург
пер. Лобачевского, д. 3
"Лада Спорт Лайн"
    тел.  (343) 374-02-48  (343) 374-02-48
    факс. (343) 345-02-48
   https://www.ladasportline.ru/
   e-mail: sportline@convex.ru

   Часы работы:
   пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
   суббота: с 10.00 до 17.00
   воскресенье - выходной


 г. Санкт-Петербург
ул. Таллинская, д. 6в, бизнес-центр
"ЮГРА", офис 109 (1этаж)
ООО "Инжектор-Спорт ЛТД"
    тел.  (812) 718 47 29  (812) 718 47 29 , 008
    факс. (812) 718 62 33
   https://www.tuning-vaz.ru/
   e-mail: info@tuning-vaz.ru

   Часы работы:
   пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
   сб. - вс.: с 10.00 до 17.00


г. Краснодар
ул. Красных Партизан, д. 28
ООО "АктивЗон"
[GPS]45°N03'273'' E38°56'291''
    тел.  (861) 221 6 333  (861) 221 6 333
   https://www.active-zone.ru/
   e-mail: contact@active-zone.ru


 г. Тольятти
Офицерская 12"В"
ООО "ТТ"
    тел.  (8482) 311 011  (8482) 311 011
    факс. (8482) 318 787
   e-mail: info@autott.ru
   https://www.autott.ru


    Казахстан, г.Астана
р-н В.Р.З., ул. З.Космоденьянской, д. 11
СТО "Автохаус"
    тел. 8 (7172) 31 28 13
    сот.  +7 701 714 82 47  +7 701 714 82 47
    Вотчал Артем


   г. Красноярск
ул.Вавилова, д.1, оф. 3-04
OOO "АвтоАзарт"
    тел.  232 50 52
    сот.  +7 904 890 50 52  +7 904 890 50 52
    сот.  +7 902 924 69 34  +7 902 924 69 34
   e-mail: auto-azart@mail.ru


   г. Ярославль
"Долгов Алексей"
    сот.  +7 902 333 16 50  +7 902 333 16 50
   e-mail: A.Dolgov@mail.ru


   г. Ярославль
ул. Толбухина д. 28/29
Магазин "BS-Racing"
    тел.  +7 (4852) 94 44 78  +7 (4852) 94 44 78
   e-mail: BS-Racing@yandex.ru


   г. Оренбург
ул. Монтажников, д. 22/1
"Спорт-Гараж"
    тел.  8 (3532) 21 16 16  8 (3532) 21 16 16
   e-mail: lada-sport@mail.ru


ЗЫ. Надеюсь модераторы не сочтут рекламой 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #92 : 14 Февраля 2010, 12:04:20 »
Можно проще, зайти на mmotor.ru и написать им в почту, я так заказывал, сейчас идет мне 04-й вал.

2PaHaN я себе так обтачивал впускные клапана. Станок не обязательно, нужна дрель и хорошая шкурка. Клапан в дрель, шкурку трубочкой и точи себе, долго, но работает. Сколько прихода получилось не скажу, т.к. много чего дорабатывал за раз. Но увеличение клапанной щели есть, т.к. форма более аэродинамичная, и нет большого выступа на клапане, который мешает сильно потоку, когда клапан не полностью открыт.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #93 : 14 Февраля 2010, 12:32:37 »
Цитата: "Basil"
Можно проще, зайти на mmotor.ru и написать им в почту, я так заказывал, сейчас идет мне 04-й вал.

2PaHaN я себе так обтачивал впускные клапана. Станок не обязательно, нужна дрель и хорошая шкурка. Клапан в дрель, шкурку трубочкой и точи себе, долго, но работает. Сколько прихода получилось не скажу, т.к. много чего дорабатывал за раз. Но увеличение клапанной щели есть, т.к. форма более аэродинамичная, и нет большого выступа на клапане, который мешает сильно потоку, когда клапан не полностью открыт.

я бы добавил к этому списку весы с точностью до грамма...но скорее всего это чересчур, не формулу1 же сторим. я както пробовал обточить клапан от мотоцикла шкуркой. 2 дня по 2 часа в день точил 1 клапан но так и не добился желаемой формы. надо сначала снимать на станке, потом шкуркой до блеска.
ты каналы увеличивал? если да то чем? шаровые фрезы у нас в дифиците..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #94 : 14 Февраля 2010, 14:59:08 »
Клапана уж лучше токарь пусть сточит по вашему чертежу. Так будет и быстрее и качественнее. А потом уже берете наждачку и сами тихонько полируете. Времени уйдет намного меньше.
M-412 и 214145

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #95 : 14 Февраля 2010, 15:12:44 »
вот нашел наконец статью
https://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=5 😩
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #96 : 14 Февраля 2010, 16:53:02 »
Цитата: "PaHaN"
вот нашел наконец статью
https://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=5 😩

офф: автор этих клаппанов (Александр Севастьянов) долго и кропотливо занимался доводкой свой гбц, после чего ему поставили маленькую турбинку и он долго матерился, что зря потратил столько времени(два года), сил и средств.  😩  

это к тем выводам что я привёл ранее.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #97 : 14 Февраля 2010, 18:12:45 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "PaHaN"
вот нашел наконец статью
https://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=5 😩

офф: автор этих клаппанов (Александр Севастьянов) долго и кропотливо занимался доводкой свой гбц, после чего ему поставили маленькую турбинку и он долго матерился, что зря потратил столько времени(два года), сил и средств.  😩  

это к тем выводам что я привёл ранее.

что правда то правда. турбина будет следующим этапом 😆
сразу у меня назрел вопрос. в последнее время много читаю про распредвалы,фазы итд, пытаюсь вкурить тему.
чем отличаются валы для турбо от атмо ? наскока я понял из некоторых источников сечение каналов,высота подьема не столь важны для турбо мотора.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #98 : 15 Февраля 2010, 00:59:46 »
Трубовалам в принципе не надо высоких подьемов и фаз.

Но главное им вредно большое перекрытие изза того, что свежая смесь полетит в трубу.
M-412 и 214145

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #99 : 15 Февраля 2010, 18:57:35 »
т.е. впринципе можно оставить сток валы
2141.узам 3318 построен) - продан