Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #520 : 23 Июля 2011, 20:22:35 »
М-412
на второй передаче 7000об/мин...это примерно 93км/ч
Спидометр показывал 90кмч ровно при 7000об/мин.

При 6700-6800об/мин по спидометру было 86-87 км/ч. на третей передаче при 7000 было около 140км/ч (около, потому, что точнее надо вглядываться, а на таких оборотах мотор травить, ради того, чтобы позыркать скорость-не очень охота).

что-то мне подсказывает, что у меня тахометр подвирает (показывает меньше).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #521 : 24 Июля 2011, 21:43:08 »
Не знаю при каких оборотах ломает коромысла,но лет десять назад,когда ещё ездил на М-412(полнейший сток),решил блатануть перед пацанами.А история такая;едем с озера на 412-ой,в салоне человек 7-8(точно не помню уже),скорость примерно 130км/ч на 4-ой передаче,и вот решив перейти на 3-ю,разогнать ещё больше,но разгона не последовало 🤯 ,зато рёва прибавил не хило.Ну думаю,может тогда на 2-ю перейти,и.... перешёл так,что вместо разгона получил торможение движком,котрый в свою очередь уже не ревел,а просто напросто свистел как реактивный самолёт.Правда это безумие длилось несколько секунд,потому как,действие происходило ночью,а на таких оборотах,фары стали гореть в полнакала.Так вот, к чему это все я пишу. 130км на 2-ой передаче(гл.пара 4,22),это далеко за 7000об/мин и никаких поломок коромысел и прочих деталей.Извиняюсь,если нафлудил 😁       
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #522 : 24 Июля 2011, 22:24:44 »
Товарищи шо вы спорите. Коромысла ламает и это неоспоримый факт.
А то что где то у кого то не сламало когда то это все фигня. коромысла сделаны из чугуна. Покрутите мотор постоянно в эти оброты и вскоре это случится.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #523 : 26 Июля 2011, 16:33:21 »
Сравнивал стандартные и ММ коромысла: на ММ подъем меньше на 1мм получается.
А если ММ поставить на стандартные коромысла доработав пружины, чтоб не смыкались, подъем больше на 1мм будет?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #524 : 26 Июля 2011, 17:06:34 »
Кстати вот как выглядит вал ММ-02 на объеме 2,0 😀 Вижно пик на 2000, а дальше спад, реально получается трактор, на асфальте колеса проворачивает только так на 1-й, но верх вялый.

Поясню график - это сколько лить топлива в форсунки при определенном открытии дросселя в зависимости от оборотов. По оборотам шаг 200. Получается что пик там где в мотор залетает больше топлива (больше крутящий момент), там и топлива соответственно больше нужно - поэтому подъем. Таблица катана по ШЛЗ.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #525 : 27 Июля 2011, 12:20:10 »
Ухтыблин.
Респектный график.
Не думал что кто-то ставит низкие валы на двушку, да еще и меряет.

Пик в цифрах скажи, а то по масштабу плохо угадывается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #526 : 27 Июля 2011, 14:36:12 »
Из того что было слепил 😀 Просто под старый мотор была голова заточена, другой в хорошем состоянии не оказалось, поэтому поставил ту которой доверяю. Заодно и проверить.
Вот еще выпуск переварю, чтоб не душил и снова откатаю, тогда точнее можно будет судить. Пик по максимуму дросселя 7,65мс на 2000 оборотов, выше на 2600 это уже 6,96мс (где провал выше на 2 клетки), ниже на 2 клетки 6,65мс.
Но повторюсь такой график задушенный вылез при установке стокового выхлопа (до этого был модернизированный, но сломанный в штанах) и откатке по лямбде, везде старались делать одинаковую смесь в районе 13-14.
Думаю при нормальном выхлопе таблица пойдет вверх, но гребешок останется, по показаниям жопометра так и было, просто валило лучше.
Для полторашки этот вал был серединным и момент был примено ровным от 2500 до 3500. Выше 4000 уже ощущался небольшой спад момента.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #527 : 27 Июля 2011, 14:48:00 »
Блиин.
А ведь это именно то о чем я когда-то мечтал )))
Тяговый мотор с пиком на 2000-2500.
Он по прикидкам в этом место должен Ньютон 170 - 180 выдавать.
С длиииинной ТАЗ коропкой типа 2(или 3)R, была бы бомбовская вешчь с реактивным разгоном.
И при вполне разумном (6-8\100) расходе
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #528 : 27 Июля 2011, 14:52:03 »
И мотор работает всю жисть на 3000 максимум - по сути обкаточный режим.
И ни каких тебе проблем с кормлением и зажиганием.
До 3000 хватит штатного б\насоса, обычного не пиленного солекса и БСЗ
Эхххх мячты ... ))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #529 : 27 Июля 2011, 18:34:54 »
Вот лежит у меня 58-й вал, его поставлю тогда и будет уже повеселей бегать.  🍈🍈
График по дросселю снова откатать и сравнить. Только это будет уже весной 😀
Кстати дросселя низ неплохо поднимают похоже. Из-за равномерности наполнения.

Оффлайн machina

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #530 : 30 Августа 2011, 20:24:14 »
мой вывод по 47валу(мастермотор) и по 38 (окб)  в полторашке 2140 (карб станд-й солекс 053(23х24) +эмр60) бсз, маховик 5кг. шлиф колектора,
голова точена на 1,5мм, глушак станд-й
Расписываю по порядку: поставил 47 вал,выставил зазоры по 0,15, стою на месте, завожу.прогрел.
ровный холостой при 1000об., 900-начинает "колбасить" ниже 900 мотор начинает просто трясти)) (тахометр электроный)
стою на месте, при 1000об. расход составил 1,5 л/час  95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
далее-трогаюсь, чтоб тронуться пришлось немного подгазовать, незнаю мож маховик виноват кот. облегчен на 3кг.
тронулся,еду на 1-ой , на холостом не хочет ехать,начинает подергиваться ( кажется что вот вот заглохнет) до 2тыщ/мин едет не очень, еду на 1-ой 1500об.  даю газу , машина дерзко уходит в пробуксовку,переключаю на 2ю тоже самое))  больше 4 т/об я не газовал.
я пощетал что мне для города этов вал не подхотит, (низы просто срезало) , для всяких там гонок драгов просто зверь))

продал 47, поставил 38.
зазоры по 0,15, завожу.прогрел. ровный холостой при 850-900об, стою на месте, при 900об. расход составил 1 л/час  95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
как и обещали, трогаться можно отпуская сцепление(я был немного в шоке) уверенно ехал на холостых на 1-й,2-й,3-й передачах. и даже намека не было на то что заглохнет.) мотор стал намного более эластичным , спокойным. с47-м был подурнее)
с 47-м верха были покруче, но 47 был прожорлив на низах.
38 на верхах не проверял.
что замечу нового допишу. 
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 20:57:38 от machina »
  • 2140

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #531 : 30 Августа 2011, 20:50:40 »
мой вывод по 47валу(мастермотор) и по 38 (окб)  в полторашке 2140 (карб станд-й солекс 053 +эмр60) бсз, маховик 5кг. шлиф колектора,
голова точена на 1,5мм, глушак станд-й
Расписываю по порядку: поставил 47 вал,выставил зазоры по 0,15, стою на месте, завожу.прогрел.
ровный холостой при 1000об., 900-начинает "колбасить" ниже 900 мотор начинает просто трясти)) (тахометр электроный)
стою на месте, при 1000об. расход составил 1,5 л/час  95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
далее-трогаюсь, чтоб тронуться пришлось немного подгазовать, незнаю мож маховик виноват кот. облегчен на 3кг.
тронулся,еду на 1-ой , на холостом не хочет ехать,начинает подергиваться ( кажется что вот вот заглохнет) до 2тыщ/мин едет не очень, еду на 1-ой 1500об.  даю газу , машина дерзко уходит в пробуксовку,переключаю на 2ю тоже самое))  больше 4 т/об я не газовал.
я пощетал что мне для города этов вал не подхотит, (низы просто срезало) , для всяких там гонок драгов просто зверь))

продал 47, поставил 38.
зазоры по 0,15, завожу.прогрел. ровный холостой при 850-900об, стою на месте, при 900об. расход составил 1 л/час  95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
как и обещали, трогаться можно отпуская сцепление(я был немного в шоке) уверенно ехал на холостых на 1-й,2-й,3-й передачах. и даже намека не было на то что заглохнет.) мотор стал намного более эластичным , спокойным. с47-м был подурнее)
с 47-м верха были покруче, но 47 был прожорлив на низах.
38 на верхах не проверял.
что замечу нового допишу.

Как поставил вал?
я про метки и перекрытие
38 идет до 6000об/мин не ослабевая
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн machina

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #532 : 30 Августа 2011, 20:55:13 »
забыл прометки)  ставил тот и тот в недоход 3мм.

Верховой мотор должен быть прожорливым на низах?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 20:58:39 от machina »
  • 2140

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #533 : 30 Августа 2011, 20:57:44 »
забыл прометки)  ставил тот и тот в недоход 3мм.

Не забудь ОКБ попробовать поставить в 0...они и в этом положении едут некоторые 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн machina

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #534 : 30 Августа 2011, 21:00:21 »
ок попробую- отпишуся
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 21:03:43 от machina »
  • 2140

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #535 : 31 Августа 2011, 09:10:33 »
А кто нибудь в курсе 38 или 58 сейчас ещё реально купить новый?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #536 : 31 Августа 2011, 09:55:42 »
А кто нибудь в курсе 38 или 58 сейчас ещё реально купить новый?

Вполне
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #537 : 31 Августа 2011, 11:20:56 »
Немного развею дезинформацию. дело было не в бобине. Откатал и просчитал выпуск на 51мм - приход около 20-30% по верхам   Провалы убрались, теперь ровно до отсечки набирает, проверял на 3-й передачи.   
Короче раньше на стандартном выпуске с прямой банкой на верхах смесь была в районе 12, редко 13. При установке новой трубы на старой прошивке (напомню ездит она по дросселю, так что кол-во топлива фиксировано по положению дросселя и от разряжения не зависит почти) на верхах смесь стала обедняться где-то до 16, значит воздуха стало больше залетать.
Там где были провалы на 2200 и 2800 - смесь тоже обеднялась очень сильно 16-17.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #538 : 01 Сентября 2011, 00:43:00 »
Не забудь ОКБ попробовать поставить в 0...они и в этом положении едут некоторые 👋
А некоторые при 1мм недоходе!
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #539 : 01 Сентября 2011, 09:27:29 »
А некоторые при 1мм недоходе!

у меня валил в 5мм недохода
BMW Е39 М52B20 1998г