мой вывод по 47валу(мастермотор) и по 38 (окб) в полторашке 2140 (карб станд-й солекс 053(23х24) +эмр60) бсз, маховик 5кг. шлиф колектора,
голова точена на 1,5мм, глушак станд-й
Расписываю по порядку: поставил 47 вал,выставил зазоры по 0,15, стою на месте, завожу.прогрел.
ровный холостой при 1000об., 900-начинает "колбасить" ниже 900 мотор начинает просто трясти)) (тахометр электроный)
стою на месте, при 1000об. расход составил 1,5 л/час 95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
далее-трогаюсь, чтоб тронуться пришлось немного подгазовать, незнаю мож маховик виноват кот. облегчен на 3кг.
тронулся,еду на 1-ой , на холостом не хочет ехать,начинает подергиваться ( кажется что вот вот заглохнет) до 2тыщ/мин едет не очень, еду на 1-ой 1500об. даю газу , машина дерзко уходит в пробуксовку,переключаю на 2ю тоже самое)) больше 4 т/об я не газовал.
я пощетал что мне для города этов вал не подхотит, (низы просто срезало) , для всяких там гонок драгов просто зверь))
продал 47, поставил 38.
зазоры по 0,15, завожу.прогрел. ровный холостой при 850-900об, стою на месте, при 900об. расход составил 1 л/час 95-го на прогретом движке(замерял с бутылки)
как и обещали, трогаться можно отпуская сцепление(я был немного в шоке) уверенно ехал на холостых на 1-й,2-й,3-й передачах. и даже намека не было на то что заглохнет.) мотор стал намного более эластичным , спокойным. с47-м был подурнее)
с 47-м верха были покруче, но 47 был прожорлив на низах.
38 на верхах не проверял.
что замечу нового допишу.