Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #760 : 24 Апреля 2012, 07:26:00 »
Это значит нужно выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, проконтролировать метки по коленвалу и в этот момент выставить метку на распредвалу. Это будет означать, что в 1-м цилиндре такт сжатия, оба клапана закрыты, а в 4-м цилиндре в этом положении будет такт продувки, оба клапана должны быть открыты на равную величину, допускаются небольшие отклонения. Это и означает перекрытие фаз впускного и выпускного клапана. Когда впускной только открывается, а выпускной еще не закрылся.
Если эту точку сильно сместить, то тяговые характеристики мотора значительно ухудшатся. Поэтому сначала выставить все по меткам, зазоры выставить, а потом уже искать остальные причины.

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #761 : 24 Апреля 2012, 10:15:55 »
Спасибо за совет.
Вроде все так и сделал, я не много по своему опишу ,
делал так , когда цепь менял, на шкиве коленвала ставил на метка ВТМ (по ходу вращения 2я) , а риска распредвала совпадала с серединой , так называемого, прилива . Сделал пару поворотов и метки не расходятся . Все как в руководстве по ремонту. И мотористы помогали смотрели.
может чегото не так .
может бензонасос пекаровский топит карб (старый озон весь был сырой )
А уточнить у вас можно , какой был расход на валу ММ-04, может я чето не понимаю , тк раньше на всем заводском хватало 10 литров на 100-120 км по городу, а после мудернизации с целью уменьшения расхода на 80, а терь и вовсе на 60. Хотя тя спросил народ с движком 1,7(стоковым) так сказали что тоже самое гдето 12 литров на 100 км по городу.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 10:23:43 от MOSLIK »
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #762 : 24 Апреля 2012, 11:02:52 »
Спасибо за совет.
Вроде все так и сделал, я не много по своему опишу ,
делал так , когда цепь менял, на шкиве коленвала ставил на метка ВТМ (по ходу вращения 2я) , а риска распредвала совпадала с серединой , так называемого, прилива . Сделал пару поворотов и метки не расходятся . Все как в руководстве по ремонту. И мотористы помогали смотрели.
может чегото не так .
может бензонасос пекаровский топит карб (старый озон весь был сырой )
А уточнить у вас можно , какой был расход на валу ММ-04, может я чето не понимаю , тк раньше на всем заводском хватало 10 литров на 100-120 км по городу, а после мудернизации с целью уменьшения расхода на 80, а терь и вовсе на 60. Хотя тя спросил народ с движком 1,7(стоковым) так сказали что тоже самое гдето 12 литров на 100 км по городу.

Теоретически если представить что на стоке было 10/100 л/км при ОПРЕДЕЛЁННОЙ ДАВКОЙ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА то
Теперь,после установки вала мы должны иметь либо при то-же самой давке более лучшую динамику,либо прежнюю динамику при уже меньшей давке на педаль

Если обьяснять на пальцах то этот распред "помогает мотору легше и больше вдыхать и соответственно больше выдыхать"
Повыситься расход мог только если ты при установке "пипец какого суперспрортивного вала" стал давить на газ до полу не отпуская,либо при нарушении работы карбюратора,что опять-же не связано с установкой вала.

Мой совет-сгонять к карбюраторщику!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #763 : 24 Апреля 2012, 11:49:25 »
Не, в 2 раза точно расход не увеличивается. 10л/100 это не тапка в пол, Серег 😉 На этом валу тяга на низах лучше, крутить приходится мотор меньше. Но расход не должен особо поменяться.
Хотя у меня на 2л на этом валу было 10-11л/100 на дросселях пока выпуск стандартный был 😀
Короче теперь остается только карбюратор и зажигание.

Оффлайн MOSLIK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #764 : 24 Апреля 2012, 15:24:35 »
Спасибо ребята.
Я понял что теоретически расход вырасти не мог , а практически слегка может подняться на данном валу.
Подскажите , зажигание выставлять по стробоскопу , или как еще ?
на данный момент зажигание выставлено, все фунциклирует.
да вот с карбом запарка и  я мучаю ребят с форума про солексы   😂 
одно радует , движка 7500 оборотов спокойна держит и выше  😎
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 15:30:32 от MOSLIK »
  • Мослик 2141, УЗАМ 1.7, 95гв, БСЗ , вал ММ-04 , solex 21041-20

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #765 : 24 Апреля 2012, 15:53:11 »
Зажигание ставь со стробоскопом,выставляй метку,а потом СЛЕГКА сделай зажигание пораньше.обороты чуть повысятся,двиг будет работать лучше,ну соответственно будет лучше динамика и т.п
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #766 : 24 Апреля 2012, 16:04:50 »
Спасибо ребята.
Я понял что теоретически расход вырасти не мог , а практически слегка может подняться на данном валу.
Подскажите , зажигание выставлять по стробоскопу , или как еще ?
на данный момент зажигание выставлено, все фунциклирует.
да вот с карбом запарка и  я мучаю ребят с форума про солексы   😂

Зажигание выставлять можно тремя способами
1)Стробоскоп (никогда не понимал этот дрянной метод,никогда не поподало в "лялю"😉
2)По пОпОмеру
3)По детонации

Суть в следующем.
Как всем известно что машина получается более динамичная на более раннем зажигании но езда на таковом чревата несвоевременным прогаром поршней,излишней детонацией и т.п
Дак вот нужно трамблёр завернуть в "ранее" так чтоб и пЁрло и не звенело...
Заливаешь в бак "однородного" бенза (чтоб хватило на настройку) долгую и мучительную,крутишь понемногу трамблёр и пробуешь,еще пробуешь,еще крутишь...и всё время в ранее,надо докрутиться до звона (детонации)...и потом убавлять в обратную по миллиметру. Добиваешься того чтоб звенело совсем чуть-чуть.
И еще важно делать это всё нена перегретом моторе,чтоб дитонация была реальной,т.к перегретый мотор более склонен к ней

Удачи  👋
Но учти что это тема не про детонацию и зажигание, а про распреды  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #767 : 24 Апреля 2012, 16:53:44 »
Еще добавлю на распредвалах ММ детонация наступает позже, так что зажигание можно сместить раньше, чем обычно. Т.е. вариант по стробоскопу уже не панацея в этом случае. Про настройку зажигания на ходу хорошо написано в книге по эксплуатации.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #768 : 25 Апреля 2012, 21:14:41 »
Ребятушки я в отчаянии...
Поставил 38й вал на уфу 1,5. Из-за не внимательности, (т.к не было крышки напротив звездочки) чуток провернул колено и понял, что распред вал стоит на месте. Начал выстраивать метки ВМТ и на распредвале. Получалось так: РВ метка ровно по середине прилива, а на КВ первая метка (вторая ни как не ловилась). Вообщем выстроил РВ в пределах прилива (так в книге сказано), а КВточно на вторую метку. И не заводится  😢 Бывает простреливает из глушителя. Трамблер выстовил по книге на нач. точку. Выручите юного москвичевода  😢

ЗЫ: старый РВ сильно износился...
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #769 : 25 Апреля 2012, 21:18:52 »
Трамблёр крути-"лови момент"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #770 : 25 Апреля 2012, 21:41:34 »
Ребятушки я в отчаянии...
Поставил 38й вал на уфу 1,5. Из-за не внимательности, (т.к не было крышки напротив звездочки) чуток провернул колено и понял, что распред вал стоит на месте. Начал выстраивать метки ВМТ и на распредвале. Получалось так: РВ метка ровно по середине прилива, а на КВ первая метка (вторая ни как не ловилась). Вообщем выстроил РВ в пределах прилива (так в книге сказано), а КВточно на вторую метку. И не заводится  😢 Бывает простреливает из глушителя. Трамблер выстовил по книге на нач. точку. Выручите юного москвичевода  😢

ЗЫ: старый РВ сильно износился...

Перескочил на несколько зубов.  Сними цепь со звездочкой с РВ. Поставь КВ по первому цилиндру в ВМТ, поставь РВ по метке и одевай цепь на звездочку РВ так что бы совпало. +- 1 зуб, это не страшно. Я летом лично проверял. НО только цепь ставь так, что бы натяжителем РВ не повернуло. То есть что бы цепь была натянута со стороны успокоителя (если лицом стоять к движку, то правое плечо цепи должно быть внатяг).
А перед этим попробуй на трамблере провода местами поменять на 180 градусов.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #771 : 25 Апреля 2012, 21:57:09 »
Перескочил на несколько зубов.  Сними цепь со звездочкой с РВ. Поставь КВ по первому цилиндру в ВМТ, поставь РВ по метке и одевай цепь на звездочку РВ так что бы совпало. +- 1 зуб, это не страшно. Я летом лично проверял. НО только цепь ставь так, что бы натяжителем РВ не повернуло. То есть что бы цепь была натянута со стороны успокоителя (если лицом стоять к движку, то правое плечо цепи должно быть внатяг).
А перед этим попробуй на трамблере провода местами поменять на 180 градусов.
Все так и делал..

Вначале настроил КВ на вторую метку(вмт). потом настраивал РВ, надел звездочку с цепью. со стороны успокоителя в натяг.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 22:00:41 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #772 : 25 Апреля 2012, 22:11:09 »
Все так и делал..

Вначале настроил КВ на вторую метку(вмт). потом настраивал РВ, надел звездочку с цепью. со стороны успокоителя в натяг.

А как крутил КВ? против хода, или через один оборот?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #773 : 25 Апреля 2012, 22:17:05 »
В обратку чтобы метки  РВ совпали, потом вперед крутил КВ чтобы его метки совпали.
Я добивался чтобы совпали метки на обоих валах
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 22:19:53 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #774 : 25 Апреля 2012, 22:22:45 »
В обратку чтобы метки  РВ совпали, потом вперед крутил КВ чтобы его метки совпали
Может КВ не на первом цилиндре в ВМТ стояло? При Второй метке на КВ, метка РВ на сколько уходит вперед?
Попробуй все таки, для начала, провода на трамблере поменять местами.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #775 : 25 Апреля 2012, 22:25:42 »
Ну я делал так сначала РВ настрою, потом снимаю звезду и кручу КВ чтоб его метки совпали.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #776 : 25 Апреля 2012, 22:30:28 »
На оборот! Поставь КВ по метке, потом поставь РВ по метке, а потом подгоняй звезду на цепи, под положение РВ. РВ допускается немного крутить туда -сюда, что бы стопорный штифт совпал со звездой.
Вот так стоял РВ у меня. первая фотка типа сток, вторая - на зуб назад. Двиг в обоих случаях заводился и ехал.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11192.msg911791.html#msg911791
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #777 : 25 Апреля 2012, 22:44:59 »
Все вспомнил! с начала КВ настроил, а потом подгонял по него РВ. и сейчас стало так
https://i0.wp.com/img522.imageshack.us/img522/3176/hpim1963a.jpg
просто долго мудохался чтобы их выстроить. всяко пробовал а потом в одной книге прочитал.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #778 : 25 Апреля 2012, 22:47:51 »
Все нарушил блин, теперь незнаю как все выстроить... 😢
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #779 : 26 Апреля 2012, 06:49:02 »
Все вспомнил! с начала КВ настроил, а потом подгонял по него РВ. и сейчас стало так
https://i0.wp.com/img522.imageshack.us/img522/3176/hpim1963a.jpg
просто долго мудохался чтобы их выстроить. всяко пробовал а потом в одной книге прочитал.

Самое идеальное положение для 38 вала на 1.5...мой в таком конфиге валил мама не горюй

Все нарушил блин, теперь незнаю как все выстроить... 😢

Не стоит отчаиваться
Тебе нужно свести все ТРИ метки в такой последовательности:
1-Я Распредвал (С этим ты разобрался)
2-Шкив колена (С этим ты разобрался)
3-Зажигание...(Сними крышку трамблёра,посмотри куда смотрит бугунок,это и будет 1-ый цилиндр,остальные провода подтыкай по схеме 1-3-4-2 при условии вращения бегунка против часовой стрелки)
BMW Е39 М52B20 1998г