Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 140925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #800 : 30 Мая 2012, 19:10:32 »
а свечи провода как? 58 для 1,7 норм вал должно ровно работать

Более того...78 на 1.8 превосходно работает.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #801 : 30 Мая 2012, 19:42:18 »
есть мысли какие нибудь
  • monster 2141

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #802 : 30 Мая 2012, 19:56:51 »
есть мысли какие нибудь

1)Клапан прогорел или неотрегулирован как надо
2)Все-же что-то с зажиганием
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #803 : 30 Мая 2012, 19:58:59 »
мотор только собран прогар исключен он  как только завели сразу так работать начал
  • monster 2141

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #804 : 30 Мая 2012, 20:00:19 »
мотор только собран прогар исключен он  как только завели сразу так работать начал

Компрессию померяй,станет все ясно.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #805 : 30 Мая 2012, 20:02:11 »
кольца залегли на оборотах выше 2 ваще все идеал почти
  • monster 2141

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #806 : 30 Мая 2012, 20:06:15 »
есть мысли какие нибудь
блок управления ЭПХХ?
У меня из-за него плавали обороты в районе 1500
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #807 : 30 Мая 2012, 20:07:34 »
када завел вообще г было  ща более менее держит колбасит его ужасно
  • monster 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #808 : 30 Мая 2012, 20:35:13 »
Трамблёр раздолбан или его привод?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #809 : 30 Мая 2012, 23:33:03 »
Более того...78 на 1.8 превосходно работает.
скоро проверю как 330 работает на 1,8  😩
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #810 : 31 Мая 2012, 04:45:22 »
Я б сначала компрессию померил б тоже. Часто бывает проблема в том, в чем точно уверен, что нет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #811 : 31 Мая 2012, 06:48:48 »
кольца залегли на оборотах выше 2 ваще все идеал почти

Меряй компрессию,я не про кольца говорю
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #812 : 31 Мая 2012, 07:04:34 »
кольца залегли на оборотах выше 2 ваще все идеал почти
это рентегеновским зрением определено? они вала испугались чтоле? мир спасет как тут уже написали замер компрессии и ревизия системы зажигания желательно с системой впуска
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #813 : 31 Мая 2012, 19:54:19 »
опытным определено надеюсь объяснять не стоит
чуть выше 14 во всех

новая фишка без трубки вакума мотор лучше работает газу даешь вобще встает ровно не шелохнется а так
холостые где-то 11оо 1300 чуть шатается  обороты держит ровно вакум цепляешь обороты падают начинается свистопляска я думаю мож на него забить заглушить
  • monster 2141

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #814 : 31 Мая 2012, 20:03:46 »
опытным определено надеюсь объяснять не стоит
чуть выше 14 во всех

новая фишка без трубки вакума мотор лучше работает газу даешь вобще встает ровно не шелохнется а так
холостые где-то 11оо 1300 чуть шатается  обороты держит ровно вакум цепляешь обороты падают начинается свистопляска я думаю мож на него забить заглушить

Ну вот и причина нашлась - трамблёр. Если при работе вакуум-корректора двигатель работат нестабильно и компенсация его работы вращением трамблёра не корректируется - смотри сам трамблёр, возможно болтается сам вал в подшипниках, что даёт неравномерную искру в цилиндрах, возможно болтаются на оси кулачки с подвижной пластиной, что даёт то же самое, возможно вакуумкорректор не герметичен.

Вторая возможная причина - богатая смесь. Когда снимаешь шланг с вакуумкорректора впускной коллектор через этот шланг получает дополнительный воздух, этого может хватать на приведение смеси в порядок.

Финалдьная мысль - можно и заглушить  вакуумкорректор вместо того чтобы нормально настроить трамблёр, но тогда зачем было городить огород с распредвалом? Если хотите получить от двигателя полную мощность - книжку и стробоскоп в руки - и вперёд настраивать по мануалу. Когда заработает хорошо и ровно - вот тогда можно и эксперименты с изменением параметров ставить.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #815 : 31 Мая 2012, 20:41:45 »
опытным определено надеюсь объяснять не стоит
чуть выше 14 во всех
тогда откуда впорос про залегшие кольца? с ними 14 не будет
Финалдьная мысль - можно и заглушить  вакуумкорректор вместо того чтобы нормально настроить трамблёр, но тогда зачем было городить огород с распредвалом? Если хотите получить от двигателя полную мощность - книжку и стробоскоп в руки - и вперёд настраивать по мануалу. Когда заработает хорошо и ровно - вот тогда можно и эксперименты с изменением параметров ставить.
плюсмильен
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #816 : 31 Мая 2012, 22:33:42 »
Ну вот и причина нашлась - трамблёр. Если при работе вакуум-корректора двигатель работат нестабильно и компенсация его работы вращением трамблёра не корректируется - смотри сам трамблёр, возможно болтается сам вал в подшипниках, что даёт неравномерную искру в цилиндрах, возможно болтаются на оси кулачки с подвижной пластиной, что даёт то же самое, возможно вакуумкорректор не герметичен.

Так уже предлагалось ранее посмотреть 😀

Трамблёр раздолбан или его привод?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #817 : 01 Июня 2012, 16:57:19 »
трамблер новый никаких люфтов нет
  • monster 2141

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #818 : 01 Июня 2012, 21:30:21 »
Что кроме вала делалось с ГБЦ?

Зажигание на ДХ?
Стоит Солекс? На ХХ в трубке разрежение есть?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #819 : 02 Июня 2012, 02:32:01 »
новая фишка без трубки вакума мотор лучше работает газу даешь вобще встает ровно не шелохнется а так
холостые где-то 11оо 1300 чуть шатается  обороты держит ровно вакум цепляешь обороты падают начинается свистопляска я думаю мож на него забить заглушить
Холостого хода нет. На снятие трубки с трамблёра практически не должен реагировать, ну может самую-самую малость, за счёт подсоса воздуха.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.