опытным определено надеюсь объяснять не стоит
чуть выше 14 во всех
новая фишка без трубки вакума мотор лучше работает газу даешь вобще встает ровно не шелохнется а так
холостые где-то 11оо 1300 чуть шатается обороты держит ровно вакум цепляешь обороты падают начинается свистопляска я думаю мож на него забить заглушить
Ну вот и причина нашлась - трамблёр. Если при работе вакуум-корректора двигатель работат нестабильно и компенсация его работы вращением трамблёра не корректируется - смотри сам трамблёр, возможно болтается сам вал в подшипниках, что даёт неравномерную искру в цилиндрах, возможно болтаются на оси кулачки с подвижной пластиной, что даёт то же самое, возможно вакуумкорректор не герметичен.
Вторая возможная причина - богатая смесь. Когда снимаешь шланг с вакуумкорректора впускной коллектор через этот шланг получает дополнительный воздух, этого может хватать на приведение смеси в порядок.
Финалдьная мысль - можно и заглушить вакуумкорректор вместо того чтобы нормально настроить трамблёр, но тогда зачем было городить огород с распредвалом? Если хотите получить от двигателя полную мощность - книжку и стробоскоп в руки - и вперёд настраивать по мануалу. Когда заработает хорошо и ровно - вот тогда можно и эксперименты с изменением параметров ставить.