Автор Тема: Распредвалы от Мастер-Мотор  (Прочитано 141123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #820 : 02 Июня 2012, 07:22:21 »
холостой есть трясет сильно если трубку одеть на холостом не отражается а газу даш и трясет трубку снимаешь ровно работает
зажигание как с датчиком так и без датчика есть ставил оба
с головой делалось менялись втулки клапана притирка имплантирован р/в
  • monster 2141

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #821 : 05 Июня 2012, 12:38:35 »
Холостого хода нет. На снятие трубки с трамблёра практически не должен реагировать, ну может самую-самую малость, за счёт подсоса воздуха.

Вакуумкорректор работает от разряжение во впускном коллекторе, а самое большое разряжение при ХХ и торможении двигателем, тек что если снимаешь трубку вакуумкорректора на ХХ и ничего не меняется - он неисправен.

Пропустил контактный или безконтактный трамблёр. Если контактный - меряй зазор в кулачках, причём померь на КАЖДОМ из 4 кулачков, бывало что один кулачёк был меньше на 0,5мм...

холостой есть трясет сильно если трубку одеть на холостом не отражается а газу даш и трясет трубку снимаешь ровно работает
зажигание как с датчиком так и без датчика есть ставил оба
с головой делалось менялись втулки клапана притирка имплантирован р/в
Знаки препинания придумали не для красоты, а для того чтобы понять смысл написанного! Холостой ход трясёт если одеть трубку или если одеть трубку на холостом не отражается? Остальное могу читать точно также, ничего не понял из того что написано, понятно только что работает плохо, а когда и почему?

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #822 : 05 Июня 2012, 20:04:08 »
Вакуумкорректор работает от разряжение во впускном коллекторе, а самое большое разряжение при ХХ и торможении двигателем, тек что если снимаешь трубку вакуумкорректора на ХХ и ничего не меняется - он неисправен.
Это откуда такое бредовое заявление ?  на исправном двс  на штуцере вр на хх разрежение отсутсвует   по одной простой причине потому что сверление для  отвода  на вр выше заслонки первой камеры . если разрешение  есть то неправильно отрегулирован карбюратор.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #823 : 05 Июня 2012, 20:29:03 »
Вакуумкорректор работает от разряжение во впускном коллекторе
Вакуум-корректор берёт разряжение не в коллекторе, а у дроссельной заслонки. Там наоборот, надавили педальку - разряжение выросло.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #824 : 05 Июня 2012, 20:42:49 »
Это откуда такое бредовое заявление ?  на исправном двс  на штуцере вр на хх разрежение отсутсвует   по одной простой причине потому что сверление для  отвода  на вр выше заслонки первой камеры . если разрешение  есть то неправильно отрегулирован карбюратор.

Извиняюсь, это действительно так, просто езжу на инжекторе уже не один год, уже начал забывать как страшный сон.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #825 : 05 Июня 2012, 20:56:13 »
Извиняюсь, это действительно так, просто езжу на инжекторе уже не один год, уже начал забывать как страшный сон.
тогда понятно  😆 внесу ясность с картинками может кому пригодится.
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. По мере увеличения оборотов увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разряжение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 )

214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #826 : 06 Июня 2012, 07:09:32 »
 😝
перестаньте засерать тему
споры в л.с или в соотв разделе
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #827 : 16 Июня 2012, 23:21:17 »
ребята помогите настроить зажигание.
поставил в 1,5 РВ 38 прокатился, а он не валит ((( повернул трамблер по часовой, по лучше стало но нето, Звона клапанов нету.
Стыдно даже, в простую горку заехать не могу. на 3й двиг орет, а на 4й ели тянет ((
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #828 : 17 Июня 2012, 05:29:10 »
По часовой это позже, конечно ехать хуже будет. Раньше надо крутить. На 4-й 40км/ч газ в пол и проверять звон. Если не разгоняется, а только мычит - позднее, сильно звенит - раннее.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #829 : 25 Июня 2012, 16:02:23 »
Все ребят, настроил! Теперь он ВАЛИТ ))) Спасибо всем 😀
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #830 : 25 Июня 2012, 19:42:17 »
Все ребят, настроил! Теперь он ВАЛИТ ))) Спасибо всем 😀
что было то?
"тапковпол" помог?  😉
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #831 : 26 Июня 2012, 07:29:36 »
Все ребят, настроил! Теперь он ВАЛИТ ))) Спасибо всем 😀

А в личку не написал что настроил уже  🤦‍♂️
По моим подсказкам или сам чего нашел?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #832 : 27 Июня 2012, 07:44:39 »
на карбе слетела трубка которая соединяла щтуцера (видимо когда мыл), поставил на место,  😲 Оооо пошел... и начал зажигание регулировать.... но вот звона клапанов ни как не могу поймать..
P.S: как аватарку загрузить.. не грузится (
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн machina

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #833 : 19 Июля 2012, 21:47:11 »
AZLK метка распредвала с недоходом в 5 мм ??
  • 2140

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #834 : 21 Июля 2012, 13:32:30 »
AZLK метка распредвала с недоходом в 5 мм ??
вот у меня так:


Автор фото: FIILL

Сейчас у меня так, отключил ВР с ним машина начинает тупить. нужно ставить пружину по сильнее.

« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 13:37:14 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #835 : 21 Июля 2012, 14:49:28 »
и так 58  обкатался но не до конца мотор еще свежий. машина прет, недоход был так же че вперед на зуб че назад .
проблема этого решилась ща все по меткам пока временно наслаждаюсь
  • monster 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #836 : 21 Июля 2012, 14:53:51 »
недоход был так же че вперед на зуб че назад .
проблема этого решилась ща все по меткам

Ну что за народ 😀 - так напиши, как проблема решалась - а не просто оповести об этом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #837 : 22 Июля 2012, 19:41:56 »
Ну что за народ 😀 - так напиши, как проблема решалась - а не просто оповести об этом...
Звезду резную поставил,наверняка
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #838 : 22 Июля 2012, 19:47:36 »
Звезду резную поставил,наверняка

Тоже предполагаю - но всё же хотелось узнать наверняка, от первоисточника 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Распредвалы от Мастер-Мотор
« Ответ #839 : 22 Июля 2012, 20:52:51 »
Звезду резную поставил,наверняка

 😎 и да и нет модифицировал старую пара новых дырок и все сошлось
  • monster 2141