На самом деле не советую вам, ребята, морочиться с этой рециркуляцией. На Субе включал эту рециркуляцию несколько раз всего, думая, что быстрее прогреется салон и т.п., а вот нифига: ну может на полминуты быстрее бы прогрелся, в остальном существенной быстроты нет.
Выключаю я эту рециркуляцию как правило по причине, что начинаю замечать как лобовое запотевает, а повышение оборотов печки не приводит к отпотеванию. Стекло в Субаре больше чем в Москвиче, и запотевание по краям не очень мешает на ходу. Выключение рециркуляции практически сразу убирает запотевание лобовухи.
Причём прошу учесть, что печка в Импрезе лучше чем в Москвиче обдувает ветровое (обе печки - сток, при этом нет известной проблемы с неоттаявшим участком стекла перед водителем).
Не знаю, может в других иномарках лучше, у мя только Импреза и Москвич, больше машин не было. Просто ИМХО не столько от этой заморочки толку, сколько "побаловаться", нужно оно или нет, решать каждому самостоятельно.