Автор Тема: Генератор с F3R на УЗАМ.  (Прочитано 21731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #20 : 10 Сентября 2012, 17:09:46 »
...
По электрике проблем тоже нет , там всего 2 провода! Откручиваем ключиком на 10 провод от нашего гены и этим-же ключиком прикручиваем к valeo , а от второго провода , который втыкался в наш генератор , надо отрезать тычку и приделать колечко , ну и прикрутить к гене valeo ключиком на 8. Когда начинаешь делать , всё становится ясно по месту и особых проблем не возникает , если всё открутилось и ничего не отломалось.
Надеюсь всё ясно , если нет , то спрашивайте! Фоток нет , если будет время , то сфоткаю!

вопрос таки есть один.
для этого гены лампочка нужна? ну чтоб глушилось? или нет проблем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #21 : 10 Сентября 2012, 21:02:35 »
вопрос таки есть один.
для этого гены лампочка нужна? ну чтоб глушилось? или нет проблем?
Всё глушится , проблем нет! Никаких лампочек или реле не ставил!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #22 : 11 Сентября 2012, 01:32:58 »
на ф3р гену цепляется один провод!!! Никак не два. Второй провод это лампа зарядки, ну если она есть - то цепляем ее. А если нет (на уфе как-бы не было никогда) то только один провод.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #23 : 11 Сентября 2012, 15:40:22 »
на ф3р гену цепляется один провод!!! Никак не два. Второй провод это лампа зарядки, ну если она есть - то цепляем ее. А если нет (на уфе как-бы не было никогда) то только один провод.
... на рено тоже один провод, показать фото? ...
странно..
только я тут вижу два провода??
рено

узам

« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 20:10:15 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #24 : 11 Сентября 2012, 23:23:48 »
странно..
только я тут вижу два провода??
михаил всегда найдет к чему придратся
Завтра выложу фото с одним проводом, сделать видео работы или спорить не будем? на рено тоже один провод, показать фото? вам разобранный генератор показать? или достаточно рабочего на машине? реле регулятор тоже сфоткать? А то я боюсь, что Михаил будет рвать на себе тельняшку и утверждать что на valeo стоит внешний реле регулятор, который находится в багажнике авто иба на фотке он его не видит 😂

ЗЫ: я тоже цеплял второй провод, все говорили что нужен второй провод. МВХ так и не поверил что валео работает на одном проводе, я ему показывал, а он все равно не верит. Но я ездил, и друг сейчас ездиет. Хотя мне все равно что вы там видете - ваш мир отличается от реального 😀
Я говорю про реальность, а вы про фото как там кто-то приколхозил. Читайте внимательно зачем нужен второй провод - я написал, а вы не прочитали и флудите тут теорией совдеповского инженера. Технологии шагнули вперед, надо учится, а не подстаивать мир под свои устои.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:31:24 от exterminator »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #25 : 12 Сентября 2012, 16:18:43 »
михаил всегда найдет к чему придратся
Завтра выложу фото с одним проводом, сделать видео работы или спорить не будем? на рено тоже один провод, показать фото? вам разобранный генератор показать? или достаточно рабочего на машине? реле регулятор тоже сфоткать? А то я боюсь, что Михаил будет рвать на себе тельняшку и утверждать что на valeo стоит внешний реле регулятор, который находится в багажнике авто иба на фотке он его не видит 😂

ЗЫ: я тоже цеплял второй провод, все говорили что нужен второй провод. МВХ так и не поверил что валео работает на одном проводе, я ему показывал, а он все равно не верит. Но я ездил, и друг сейчас ездиет. Хотя мне все равно что вы там видете - ваш мир отличается от реального 😀
Я говорю про реальность, а вы про фото как там кто-то приколхозил. Читайте внимательно зачем нужен второй провод - я написал, а вы не прочитали и флудите тут теорией совдеповского инженера. Технологии шагнули вперед, надо учится, а не подстаивать мир под свои устои.

если бы Вы внимательно прочитали тему, то с изумлением смогли бы увидеть, что я задал вопрос человеку который подключал генератор.
вопрос таки есть один.
для этого гены лампочка нужна? ну чтоб глушилось? или нет проблем?
и мне вполне достаточно было его ответа.

но тут явились Вы всезнающий и начали флудить.

P.S.
пока просто предупреждение.
следите за своим базаром мальчик.
4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #26 : 12 Сентября 2012, 20:15:43 »
Михаил, вместо того чтобы воспринимать все так близко к сердцу, лучше бы сами прочитали всю тему и мои сообщения. Я пишу как я делал и как это Д О Л Ж Н О    Р А Б О Т А Т Ь!!! А не как кто-то там приколхозил. Я изучил эту тему и прошел стадию когда этот колхоз стал не нужен.
Ответ автора не полный, потому что он не правильно делает! Что он подключается на лампу? провод возбуждения от релерегулятора?

Обещанное видео:

как видите, провод действительно одни, мотор работает. Троит почему я хз - машина вообще разобрана и заводилась с помощью кнопки аварийки и отвертки, да и вообще это не моя машина.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #27 : 12 Сентября 2012, 22:10:55 »
Обещанное видео:

как видите, провод действительно одни, мотор работает. Троит почему я хз - машина вообще разобрана и заводилась с помощью кнопки аварийки и отвертки, да и вообще это не моя машина.
[/quote]

тогда вопрос!ставил на узам рено гену!без второго провода нет зарядки(тоненького который идет на реле на узаме)прислоняю есть зарядка!как глохнет узам?что там в разрыве?вопрос к тому что если ставишь 8й генератор то он не глохнет при выключении зажигания а работает как и работал! и есть еще гены с возбуждением!там вапче 3 контакта!и пока не подастся плюс то зарядки нет!я без претензий просто мож я че не крутил в голве! 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 22:12:36 от дуроход »
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #28 : 12 Сентября 2012, 22:20:11 »
Я ставил гену Валео 110 ампер. Провод был один, на зарядку. Работал без проблем. Так же ставил от Нивы гену, там в разрыв провода возбуждения ставится релюшка, без неё тоже движок не глушился.)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #29 : 12 Сентября 2012, 22:36:07 »
сегодня поставил на узам Валео. Встал нормально, правда кранштейн задний я не сверлил, как выше было сказано. Только вынес передний немного вперёд (для соосности), накрутив предварительно на шпильки по гайке с шайбами, а затем поставил кранштейн на них, закрутив, естественно поверх гайкой. И верхний крашнтейн по аналогии. Правда зарядка не появилась. Мерил мультиметром на клемах АКБ - минус 11.7 показывает. Подключал как Beavis рассказывал, два провода. В чём может быть проблемма? Контакты на массе зачистил. Именно клему и поверхность. Остальное залито антикором. Правда акк до этого был разряжен прилично (предыдущий гена неожиданно перестал заряжать), что второй раз завести не хватило.

З.Ы. Я правильно понял - провод тычка на верхнее крепление В+, а другой на L?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 22:48:04 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #30 : 12 Сентября 2012, 23:48:34 »
сегодня поставил на узам Валео. Встал нормально, правда кранштейн задний я не сверлил, как выше было сказано. Только вынес передний немного вперёд (для соосности), накрутив предварительно на шпильки по гайке с шайбами, а затем поставил кранштейн на них, закрутив, естественно поверх гайкой. И верхний крашнтейн по аналогии. Правда зарядка не появилась. Мерил мультиметром на клемах АКБ - минус 11.7 показывает. Подключал как Beavis рассказывал, два провода. В чём может быть проблемма? Контакты на массе зачистил. Именно клему и поверхность. Остальное залито антикором. Правда акк до этого был разряжен прилично (предыдущий гена неожиданно перестал заряжать), что второй раз завести не хватило.

З.Ы. Я правильно понял - провод тычка на верхнее крепление В+, а другой на L?
тот провод что открутил от узамовского и прикрутил на реношный должен быть постоянно +12 не зависимо от замка зажигания!!!а второй который от тычка который ты переделал под колечко должен паказать +12 при включении зажигания!если нет то ищи проблемму где второй +  ! и тот гена не спраста у тя вышел из строя! скорей всего он рабочий .проблемма может быть в прводке где нить перетерлась или блок мантажный окислтлся и мог дорожку каратнуть!!на крайняк замок.!  проверь гену!падай туда с аккума второй + и заведи и смотри.должна зарядка быть!если есть ищи как я написал ранее!!!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #31 : 13 Сентября 2012, 01:09:03 »
елки палки.. да чего вы приматались ко второму проводу. Вы хоть знаете что и куда вы цепляете? Вот ведь в чем вся фигня!!!!
Вы пытаетесь прицепить провод возбуждения с внешнего реле которое было на узаме, на провод сигнальной лампы зарядки. ну не даст это ничего! Потому что в генераторе клемма L замыкается на массу когда генератор не работает! И тогда загорается лампочка на приборке. Стоит начать вращать гену и лампа гаснет. Так что +12 от замка зажигания там нафик не надо

НУ валео имеет встроенный реле регулятор, он питается от большого красного провода, на котором всегда +12 есть. И не нужно ему внешнее возбуждение. Если так не понимаете, тогда попытаемся описать по другому:
есть АКБ, от + идет 2 провода, на обмотку гены и на реле регулятор. Когда отсоединяем реле то гена выключается. так работает на узаме (замок зажигания я исключил).
А валео работает: 1 провод от + акб в гену и все. Внутри гены этот провод делится на 2, один идет на обмотки, а второй на реле. В целом схема остается такой же, просто упрощается в подключении.

А если у вас не глохнет - то проблема в том, что замок не отключает питание катушки зажигания. И генератор тут не причем. Он работает исправно - есть вращение, подает +12 на обмотки, нет вращения не подает. Попробуйте отключить питание катушки на рабочем моторе - он заглохнет. Это и должно происходить.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 01:11:27 от exterminator »

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #32 : 13 Сентября 2012, 06:54:09 »
тоесть тот, который идёт от стартера подключаем на В+, а который в косу просто изолируем и оставляем висеть? Так чтоли?

Недавно перестал моторчик стеклоочестителя работать. Может его коротнуло, отдало в чя и отсюда проблеммы с зарядкой? Хотя на АКБ же напряжение как на польтметре показывает - значит чя тут не причём?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 07:03:16 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #33 : 13 Сентября 2012, 15:29:24 »
как многа букаф то!

кто видел схему подключения гены на рено?

я думаю надо посмотреть как там нарисовано.
а то слишком много электриков с советами появилось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #34 : 13 Сентября 2012, 20:58:02 »
Всё работает зашибись! Подключал два провода, иначе зарядка не шла.
  • 45 '98

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #35 : 14 Сентября 2012, 00:57:13 »
как многа букаф то!

кто видел схему подключения гены на рено?

я думаю надо посмотреть как там нарисовано.
а то слишком много электриков с советами появилось.
я видел, я делал, я изучал. сколько раз повторять нужно...
я уже все расписал и я знаю о чем пишу. Но никто не верит.
схемы электропроводки есть на форуме, не ужто посмотреть не удосужились? 😏 А еще утверждаете что я ...

Почему не идет зарядка пока не подключат возбуждение на лампу - я хз, почему не глохнет - я тоже хз. Я не вижу машину, и не могу сказать в чем проблема. Пусть приезжает - разберемся.
Наверное кто-то что-то заколхозил до них. Я 2 раза делал на штатной проводке - никаких проблем не было.

Pipidonov, да нужно подключить один провод на В+, а с мотором дворников надо разбиратся. Мне кажется у тебя в ЧЯ косяки, типа воды или окислений - у меня подобное было, кнопки местами менялись когда вода в ЧЯ.. Вместо моргания дальнего включается ближний, ближний зажигается только какой-то определенной комбинацией разных кнопок, указатель поворота включает дворники... ну ппц вобщем.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #36 : 14 Сентября 2012, 13:55:10 »
Во нафлудили! У меня подключено 2 провода , один постоянный плюс , который от стартёра и аккумулятора идёт , а второй это возбуждение! Особо при подключении не задумывался , просто подключил , работает , в подробности не лезу! Хотя мне кажется , если подумать логически и посмотреть схему генератора , то второй провод , который идёт на возбуждение , быть должен! Как иначе будет работать обмотка возбуждения генератора? Если представить , что она запараллелена на постоянный плюс , то будет идти разряд аккумулятора при неработающем двигателе! Точно утверждать не буду , но мне кажется , что провод возбуждения нужен и должен отключаться через замок зажигания , да и заряд , если мне не изменяет память , пропадает при отключении этого провода!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #37 : 14 Сентября 2012, 14:00:58 »
Во нафлудили! У меня подключено 2 провода , один постоянный плюс , который от стартёра и аккумулятора идёт , а второй это возбуждение! Особо при подключении не задумывался , просто подключил , работает , в подробности не лезу! Хотя мне кажется , если подумать логически и посмотреть схему генератора , то второй провод , который идёт на возбуждение , быть должен! Как иначе будет работать обмотка возбуждения генератора? Если представить , что она запараллелена на постоянный плюс , то будет идти разряд аккумулятора при неработающем двигателе! Точно утверждать не буду , но мне кажется , что провод возбуждения нужен и должен отключаться через замок зажигания , да и заряд , если мне не изменяет память , пропадает при отключении этого провода!
А если гена с самовозбуждением? На моём провод шёл на зарядку и всё. И при всех включеных потребителях на 1500 оборотах держал 13.9.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Иваныч1922

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #38 : 16 Сентября 2012, 21:27:12 »
чтобы "самовозбудиться" нужен импульс из вне, т.е. второй провод обязателен
  • АЗЛК - 214122-136, 1.7 Уфа

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Генератор с F3R на УЗАМ.
« Ответ #39 : 16 Сентября 2012, 21:32:25 »
чтобы "самовозбудиться" нужен импульс из вне, т.е. второй провод обязателен
Но ведь у меня он работал без проблем. Вот уже год пытаюсь докопаться до истины.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.