Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 122256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #20 : 07 Марта 2010, 17:34:01 »
На гайке обычная метрическая резьба.
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #21 : 07 Марта 2010, 20:13:49 »
Не путайте пожалуйста теплое с мягким.  😉 Не верите - читайте хотя бы wiki.  😀

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D0%B0

Классификация и основные признаки резьб

    * единица измерения шага (метрическая, дюймовая, модульная, питчевая резьба)
    * расположение на поверхности (внешняя и внутренняя резьба)
    * направление движения винтовой поверхности (правая, левая);
    * число заходов (одно- и многозаходная), например двузаходная, трёхзаходная и т. д.;
    * профиль (треугольный, трапецеидальный, прямоугольный, круглый и др.);
    * образующая поверхность на которой расположена резьба (цилиндрическая резьба и коническая резьба);
    * назначение (крепёжная, крепёжно-уплотнительная, ходовая и др.).

Метрические резьбы вполне могут быть многозаходными, что на корончатой гайке и наблюдается. Если не забыл - там двухзаходная резьба.
М-214145

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 13:43:48 »
Я писал "ОБЫЧНАЯ метрическая" , а это и есть -  однозаходная ...
 Не может такого быть,что там многозаходная ! 😲
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 13:57:46 »
резьба на нашей гайке однозаходная

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #24 : 09 Марта 2010, 14:00:42 »
Может поздно конечно отвечаю, но здесь не поддатливость корпуса идёт, а именно износ подшипника, и сейчас необходимо загнать машину на яму и посмотреть снова на полуось, если снова через сальник масло подтекает, то значаит хана подшипникам, они могут сильно не люфтить, но этого уже достаточно что бы раздолбать сальник.
Подшипники дифференциала находятся в преднатяге,если его не обеспечить,подшипники "загремят"(из-за увеличенного люфта),ГП завоет выйдя из расчётного зацепления.

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #25 : 14 Апреля 2010, 18:50:55 »
Я тоже откручивал гайки чтобы сальники поменять и закрутил не пометкам а как есть до упора.Вопрос такой это криминально?Коробка негудит как было так и есть.но машина почти не ездит-потихоньку собирается.
Москвич 21412 УФА 2 литра.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #26 : 14 Апреля 2010, 19:21:05 »
Я тоже откручивал гайки чтобы сальники поменять и закрутил не пометкам а как есть до упора.Вопрос такой это криминально?Коробка негудит как было так и есть.но машина почти не ездит-потихоньку собирается.
как начнете ездить, там сразу всё и поймете 😀 если хоть чуток гудит, - значит что-то не то..
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #27 : 14 Апреля 2010, 19:26:41 »
Родион можно на ты.А если нет значит все хорошо? 👋
Москвич 21412 УФА 2 литра.

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #28 : 14 Апреля 2010, 22:07:46 »
Ау? 👋
Москвич 21412 УФА 2 литра.

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #29 : 15 Апреля 2010, 20:27:15 »
Ребят подскажите кто знает. 😳
Москвич 21412 УФА 2 литра.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #30 : 16 Апреля 2010, 01:43:22 »
Ребят подскажите кто знает. 😳
Ну значит попал в "точку",хотя такое бывает очень редко

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #31 : 16 Апреля 2010, 02:02:07 »
Я тоже откручивал гайки чтобы сальники поменять и закрутил не пометкам а как есть до упора.Вопрос такой это криминально?Коробка негудит как было так и есть.но машина почти не ездит-потихоньку собирается.
ДА! это будет иметь очень плачевные последствия для ГП, -ибо Ты её перетянул и она так скоро умрёт навеки, скачивай мануалы по регулировке главной пары в АЗЛК и вперёд коробку мучать) !
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #32 : 19 Апреля 2010, 01:50:09 »
Благодарю за ответы!Будем читать.
Москвич 21412 УФА 2 литра.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #33 : 10 Июня 2010, 15:41:10 »
Народ, коробка воет при перетягивании или недотягивании  гайки? Надо сальник менять, заодно посмотреть из-за чего коробка воет на нейтралке и немного при включении скоростей...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #34 : 10 Июня 2010, 16:23:26 »
завоет в обоих вариантах,только по разному...при перетяжке с боле быстрым разрушением и подшипников и ГП

vovka_x

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #35 : 04 Июля 2010, 22:01:26 »
-аккуратно ,не повредив посадочного места,выковырнуть старый сальник(заметив приблизительно его положение).
 
C этим пунктом проблема, ни с одной стороны не могу вытащить сальник. Сидят там плотно, один даже порвался при попытке вытащить. Получилось только 2 пружинных кольца вытащить. В общем нид хелп!
Герметика вроде не увидел. Что делать? Отверткой вытащить не получается!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #36 : 05 Июля 2010, 06:29:35 »
C этим пунктом проблема, ни с одной стороны не могу вытащить сальник. Сидят там плотно, один даже порвался при попытке вытащить. Получилось только 2 пружинных кольца вытащить. В общем нид хелп!
Герметика вроде не увидел. Что делать? Отверткой вытащить не получается!
Попробуй более широкой отвёрткой или плоской монтажкой...посмелей...но опять же без повреждений поверхности гайки

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #37 : 05 Июля 2010, 06:41:14 »
Вытащить действительно непросто-сидит хорошо. аккуратно монтажкой и рывком. еще можно отверткой широкой чуть пробить сальник-прицепиться у нему и тоже рывком-но тут аккуратно не пробей до гайки

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #38 : 05 Июля 2010, 10:45:03 »
Да, сидит сальник хорошо!
Первый раз сальник менял сперва пробую не вынимая корончатой гайки.
Помучавшись открутил гайку, пометив положение и посчитав обороты.
Но замена сальника не помогла - продолжало сильно течь по резьбе гайки.
Круглое уплотнительное колечко диаметром 66 мм для замены не нашёл.
Меняя двигатель, вынимал его вместе с КПП, достаточно вольготно заменил сальники на ВАЗовские (передний каленвала).
А корончатые гайки вынимал и сажал их на герметик красный.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #39 : 05 Июля 2010, 10:48:42 »
достаточно вольготно заменил сальники на ВАЗовские (передний каленвала).

+1
Недавно сам так сделал с левой стороны- избавился от течи наконец