Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 63215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Карма: 3
  • 214145 1999г.в.
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #40 : 05 Июля 2010, 17:07:33 »
Круглое уплотнительное колечко диаметром 66 мм для замены не нашёл.

хм... странно, я натыкался только на полные ремкомплекты сальников для КПП(2 кольца, 2 сальника+ 1 сальник первичного вала вроде и маленькое какое-то колечко, насколько я помню).

Сальник вытаскивал без выкручивания гайки, собсно и ставил тоже.

vovka_x

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #41 : 06 Июля 2010, 11:48:41 »
С сальником справился, действительно, надо было дернуть как следует) как говорится от души дернуть)
Слава богу, гайки регулировочные выкручивать не пришлось.
Теперь вопрос по фланцам - он вообще должен быть идеально гладким, или же небольшие милинеровности допустимы?
Можно ли его нулевкой шлифануть?

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #42 : 06 Июля 2010, 13:07:48 »
С сальником справился, действительно, надо было дернуть как следует) как говорится от души дернуть)
Слава богу, гайки регулировочные выкручивать не пришлось.
Теперь вопрос по фланцам - он вообще должен быть идеально гладким, или же небольшие милинеровности допустимы?
Можно ли его нулевкой шлифануть?

Вообще то должны как зеркало быть.Милинеровности- ногтем цепляешь или что?
Насчет нулевочки незаню незнаю...
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

vovka_x

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #43 : 06 Июля 2010, 20:19:37 »
Вообще то должны как зеркало быть.Милинеровности- ногтем цепляешь или что?
Насчет нулевочки незаню незнаю...
Не зеркало, ногтем цепляется, решил ставить так. Потечет скорее всего.
В принципе, поменять можно и потом, если течь сильная будет, благо несложно.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Карма: 9
  • Обнинск
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #44 : 07 Июля 2010, 12:03:30 »
Не зеркало, ногтем цепляется, решил ставить так. Потечет скорее всего.
В принципе, поменять можно и потом, если течь сильная будет, благо несложно.
Фигово дело, сожрёт быстро рабочую часть сальника.

Это известная "фича", т.к. фланец не крашенный, то коррозия со временем ползёт на рабочую часть фланца.
Красить нужно фланцы!

Исправление:
1. Сальник поставь либо глыбже, либо наоборот ближе к верхнему торцу корончатой гайки, т.е. туда, где
нет повреждения зеркала рабочей части.
2. Или как вариант: вставь два сальника, друг за другом, один точно будет на неповреждённой части работать.
3. Замени фланец.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #45 : 07 Июля 2010, 12:34:35 »
Не зеркало, ногтем цепляется, решил ставить так. Потечет скорее всего.
В принципе, поменять можно и потом, если течь сильная будет, благо несложно.
если ногтем- менять,цена вопроса 300р.
И сразу поставить 2 сальника-жигулевский до конца забить и наш,потому что фланцы нынче такие прослабленные и найти нормальный очень тяжело.
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

vovka_x

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #46 : 07 Июля 2010, 15:21:45 »
если ногтем- менять,цена вопроса 300р.
И сразу поставить 2 сальника-жигулевский до конца забить и наш,потому что фланцы нынче такие прослабленные и найти нормальный очень тяжело.
У нас цена вопроса 550р. И фланец этот тяжеленый, и громоздкий какой-то. А на станке проточить фланец можно как-нибудь?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Карма: 9
  • Обнинск
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #47 : 07 Июля 2010, 15:38:50 »
У нас цена вопроса 550р. И фланец этот тяжеленый, и громоздкий какой-то. А на станке проточить фланец можно как-нибудь?
Можно всё!
Проточить и ... выбросить - вместо сальника что будешь вставлять? Сальниковую набивку?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 16
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #48 : 11 Июля 2010, 16:33:35 »
У меня тоже из-под полусей через сальники масло поливает вовсю. Тут еще решил вообще масло поменять, прикупил 4 литра кастрюля EPX80w-90 и сальнички Corteco ( pn 19016524B). Посмотрим, что из этого выйдет.

[вложение удалено]
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

vovka_x

  • Гость
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #49 : 13 Июля 2010, 19:13:23 »
Можно всё!
Проточить и ... выбросить - вместо сальника что будешь вставлять? Сальниковую набивку?
Не по сантиметру же убирать собираюсь со стороны. Вот, по-моему, грамотный подход http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=82190
А в качестве проверки пригодности проточеного фланца - "если фланец после обточки не удается поднять одетым сальником...." - значит надо покупать новый.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Карма: 9
  • Обнинск
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #50 : 14 Июля 2010, 11:23:17 »
Ну дык КППшник не протачивает, а зачищает, и, заметь, контролирует штангелем.
Только потом, придуманным им же критерием годности (не сказать что плохой критерий) - подъёмом фланца сальником, делает заключение о годности фланца.
Но имей в виду, что у Серёжи этих фланцев тыщщи, подумаешь, минус 2 штук, если запорит их, будет что в фундамент дачки залить.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 3
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #51 : 16 Июля 2010, 13:22:17 »
блин даже не знал что эти гайки регулировочные  :crazy1: :sad:, почему с класики пихают сальник только на левую, а справой как?

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #52 : 16 Июля 2010, 14:27:21 »
блин даже не знал что эти гайки регулировочные  :crazy1: :sad:, почему с класики пихают сальник только на левую, а справой как?
Наоборот вращение сальника жигулевского по часовой стрелке-маслосгонные насечки сделаны таким образом,чтобы загонять масло внутрь.
Просто с правой стороны течет намного реже- у меня и родной сальник справляется пока.
С левой стороны течет у многих,вот и приходится сальник жигулевский забивать.
И хотя по идее направление вращения не совпадает при установке на левую сторону- должно масло наружу гнать-результат на коробке,течь перестает.
Вот  в самом конце почти мои фотки
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31055.60.html
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 14:29:18 от maxpon »
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 3
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #53 : 16 Июля 2010, 14:49:55 »
Наоборот вращение сальника жигулевского по часовой стрелке-маслосгонные насечки сделаны таким образом,чтобы загонять масло внутрь.
Просто с правой стороны течет намного реже- у меня и родной сальник справляется пока.
С левой стороны течет у многих,вот и приходится сальник жигулевский забивать.
И хотя по идее направление вращения не совпадает при установке на левую сторону- должно масло наружу гнать-результат на коробке,течь перестает.
Вот  в самом конце почти мои фотки
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31055.60.html
:applause:  :great:, как же быть теперь с регулировочными гайками, метки сделал, но на 100% уверен что до этого неправильно стояли. :crazy1:, понятное дело что они у всех по разному, может до упора закрутить и на пол оборота назад? :sad:

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #54 : 16 Июля 2010, 15:00:23 »
:applause:  :great:, как же быть теперь с регулировочными гайками, метки сделал, но на 100% уверен что до этого неправильно стояли. :crazy1:, понятное дело что они у всех по разному, может до упора закрутить и на пол оборота назад? :sad:
Тут по книге надо как минимум выставить- там вроде расписано .
Я у себя когда люфт на старой коробке огромный был- затянул вороточком без фанатизма-так и ездил.
Спецов наврядли у себя найдешь-изучай книгу
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 3
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #55 : 16 Июля 2010, 15:21:16 »
 по книге на снятом колоколе надо регулировать :slap:, а коробка уже на машине, лежала снятой пол года я и не думал что этими  :angry2: чё то регулируется.
Пошёл купил сальник тазовский, ещё и гайку надо на герметик посадить :sigara:.
была не была, закручу как было  :love5: :love5: :love5:
делятся ли сальники на левый и правый?
блин не пойму я , риски на кппшном и тазовским сальником смотрят в разные стороны, их же оба запресовывать пружинками во внутрь?

Соединено: 17 Июль 2010, 09:58:07
респект и уважуха maxponу за идею  :great:, коробка сухая.А правый сальник и вправду заводской справляется.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 09:58:52 от ***cos-mos*** »

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 8
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #56 : 17 Июля 2010, 19:54:55 »
У нас цена вопроса 550р. И фланец этот тяжеленый, и громоздкий какой-то. А на станке проточить фланец можно как-нибудь?
ЛеХко. При сильном износе полуось протачивается на диаметр 40мм и ставится сальник 40х56х9 от "Нивы" (родной имеет размеры 41х56х9). Давно кстати известный вариант, уж не знаю чего вы тут моск друг дружке выносите...
М-214145

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 16
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #57 : 17 Июля 2010, 21:24:35 »
Был седня в сервисе. Робко просил сальники поменять. Ух как на меня топали ногами и размахивали руками босс автосервиса и коробочник ) ) Особенно когда заикнулся, что люди по два сальника на ось устанавливают. Короче, убедили, колхоз. Еле уговорил свой  Corteco поставить, что им привез )) ( правда, сальник скупо похвалили ) В итоге, после бурных прений, пришли к выводу, что поставим, но токо с одной стороны.  Ладно, посмотрим, кто прав будет ;)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 21:26:48 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн maxpon

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4520
  • Карма: 64
  • Максим
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #58 : 19 Июля 2010, 22:06:09 »
по книге на снятом колоколе надо регулировать :slap:, а коробка уже на машине, лежала снятой пол года я и не думал что этими  :angry2: чё то регулируется.
Пошёл купил сальник тазовский, ещё и гайку надо на герметик посадить :sigara:.
была не была, закручу как было  :love5: :love5: :love5:
делятся ли сальники на левый и правый?
блин не пойму я , риски на кппшном и тазовским сальником смотрят в разные стороны, их же оба запресовывать пружинками во внутрь?

Соединено: 17 Июль 2010, 09:58:07
респект и уважуха maxponу за идею  :great:, коробка сухая.А правый сальник и вправду заводской справляется.
Извиняюсь за поздний ответ- я в отпуске ,дома выхожу в форум редко и вечером.
Сальники коленвала жигулевские-только одного направления-по часовой стрелке .
Наши родные не видел с маслосгонными насечками- они без направления вроде,рассчитаны на любое вращение.
По идее жигулевский  рассчитан только на правую сторону ,но и с левой работает же ! Видимо из-за меньшего внутреннего диаметра. Запрессовывал как обычно пружинками внутрь -до упора забил жигулевский-потом следом за ним родной.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 22:49:43 от maxpon »
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #59 : 30 Июля 2010, 22:24:54 »
извиняюсь, а масло перед заменой сальников сливать нужно???????????????
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!