Аффигеть!!! Первый раз слышу, чтоб на УФЕ распредвал сломало. Думал они вечные, не то что тазиковые. Знать ошибался.
На Вольво-245 был точно такой же случай. Так же заклинил РВ из-за того, что канал подвода масла был зас....н, мотор видать ни разу не мыли. С вала отодрали надиры аллюминия, теранули слегка напильником, на крышках крепления убрали заусенцы, собрали и мотор заработал. Не хвалёное, а настоящее шведское качество.
Тебе тоже надо так сделать, без всякой шлифовки. Но настораживает то, что есть продольные царапины от выдирания вала. А они могут повлиять на давление масла.
Потому бабка надвое сказала: собрать всё взад и оценить работу мотора, либо гильзовать постель РВ с заменой самого РВ или менять голову.
Если только одно место задира, то может и прокатит 1-й бабкин сказ.
УДАЧИ!!!