Автор Тема: трамблер  (Прочитано 6723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн driver74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
трамблер
« : 28 Декабря 2009, 21:26:43 »
такая проблема перестал заводится проблема в трамблере 100% купил трамблер на уфу1.7под 92 бенз мотор 1.8 аи92 с новым нифига незаводится проверил искра есть пришлось снять конденсатор с нового поставить на старый все работает нормально вопрос почему с новыт трамблером незавелась?
2141 уфа 1.7

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Карма: 3
трамблер
« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 22:31:17 »
А ты попробуй провода свечные перекинуть на трамблера 1и4 3и2 поменяй местами.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн driver74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 18:20:28 »
попробую а в чем причина такой разницы
2141 уфа 1.7

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
трамблер
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 23:47:15 »
Прежде чем выкидывать трамблер нужно было проверить лампочкой размыкание контактов.

По вопросу, причина в установке трамблёра с валом повернутом на 180град.
Сила в правде!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Карма: 3
трамблер
« Ответ #4 : 30 Декабря 2009, 00:53:09 »
Цитата: "Billi Bons"
Прежде чем выкидывать трамблер нужно было проверить лампочкой размыкание контактов.

Тож верно, driver74, а ты на новом трамблере зазор между контактами выставлял?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн driver74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #5 : 30 Декабря 2009, 14:04:12 »
трамблер невыбросил поставил просто другой зазаор не выставлял искра хорошая
2141 уфа 1.7

Оффлайн Hasik74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 15:42:19 »
Тоже вопрос по трамблёру почему контакты горят? хватает примерно на месяц и в центре контактов прогрызается раковина зачистка помогает не надолго . Мож контакты г...  покупаю в белозелёной коробке 50р написано - hungary
2141 УЗАМ 1,5 - offline . 
Святогор с зелёным змием на правом заднем крыле online .
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Карма: 2
трамблер
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 15:53:46 »
Может контакты говно, может что с катушкой, даёт туда большое напряжение.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Hasik74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 16:14:32 »
А кто какие контакты пользует? говорят есть какие-то с дырками?
2141 УЗАМ 1,5 - offline . 
Святогор с зелёным змием на правом заднем крыле online .
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 4
трамблер
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 20:57:15 »
Цитата: "Hasik74"
Тоже вопрос по трамблёру почему контакты горят? хватает примерно на месяц и в центре контактов прогрызается раковина зачистка помогает не надолго . Мож контакты г...  покупаю в белозелёной коробке 50р написано - hungary


Кандюк глючит, или зазор на кулочках большой. Это есть даже в книге в разделе "неисправности двигателя"
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн werter

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 22:50:02 »
Цитировать
Тоже вопрос по трамблёру почему контакты горят?

Вот сделал такую штуку http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php , контакты трамблера не загорают, и вообще искры на контактах нет, вследствии чего искра на свечах мощнее.
2141 92 г.в., ВАЗ 1,5 л

Оффлайн Hasik74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
трамблер
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 14:07:58 »
А по ценам на радиодетали+цена за работу не дешевле купить бсз?
2141 УЗАМ 1,5 - offline . 
Святогор с зелёным змием на правом заднем крыле online .
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Uazmaster

  • Гость
трамблер
« Ответ #12 : 18 Января 2010, 18:58:05 »
Доброго времени суток. Интерресует следущее: кто нибудь ставил датчик хола и шторку от зубиловского трамблера в москвичевской?

Оффлайн BAHEK794

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 12
трамблер
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 19:13:03 »
Да. Завод АТЭ-2 :) И у них это замечательно получилось, рекомендую попробовать  :hello:

Uazmaster

  • Гость
трамблер
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 19:24:19 »
Завод то ставит, только у нас эти трамблеры не продаются, может кто сам ставил.

Оффлайн BAHEK794

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 12
трамблер
« Ответ #15 : 19 Января 2010, 10:14:02 »
На ТКМе колхозили, но ИМХО нормально это работать не может.  Подожди месяц-другой - появятся в продаже или попробуй заказать в магазине каком-нибудь, наверняка кто-нибудь да таскает запчасти из Москвы.

Uazmaster

  • Гость
трамблер
« Ответ #16 : 19 Января 2010, 10:33:25 »
На митсубиси лансэр 86 года колхозил, вроде работает, давно эту машину не видел  :roll:

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1535
  • Карма: 6
трамблер
« Ответ #17 : 26 Января 2010, 20:22:21 »
Кстати, как такое можно объяснить? Короче: имеем БСЗ на УЗАМе, трамблер родной (как на 2108). Так получилось, что я его снял, нужно было, машина простояла пару дней, естественно промерзла, и вот собираю назад, воткнул, он вроде как воткнулся, но было видно пару миллиметров чистого, незагрязненного, металла корпуса (вроде как на пару миллиметров не до конца встал). Соединил провода, сначала относительно отметки 1 на крышке трамблера. Пытался заводить- нивкакую, стреляет и все. Поменял провода местами (поставил "напротив"), кое-как поймал момент зажигания, завелся. Мотор так проработал на подсосе минут 5, потом заглох. Я его пытаюсь заводить, кручу-кручу, он стреляет то в карбюратор, то в глушак. Ничерта не понятно. Докрутился, АКБ села. Пошел снял со второй машины АКБ, поставил, кручу, то же самое. Думаю, опять перекину провода, то есть опять поставлю относительно отметки "1" на крышке. Перекинул, и он завелся с полпинка. Выставил момент и так и езжу сейчас. Вроде как сейчас трамблер воткнулся в привод полностью. Когда собирал, поставил как было- почти два года до этого он работал, без проблем, был вставлен так, что вакуумный корректор смотрит на решетку, а контакты- на выпускной коллектор. Я его так же и воткнул. Что за хрень была?  :eye:
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Карма: 3
трамблер
« Ответ #18 : 26 Января 2010, 21:35:28 »
Цитата: "v_caspian"
яла пару дней, естественно промерзла, и вот собираю назад, воткнул, он вроде как воткнулся, но было видно пару миллиметров чистого, незагрязненного, металла корпуса (вроде как на пару миллиметров не до конца встал).  Что за хрень была?  :eye:


Ну ты собственно сам и ответил на свой вопрос. Ты не сочлинил  привод трамблера, тоесть не попал шлицем в паз. А когда завел и машина поработала, то привод провернулся, шлицы совпали и трамблер сел на место, при этом перекинулись фазы на 180 градусов.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1535
  • Карма: 6
трамблер
« Ответ #19 : 27 Января 2010, 01:04:43 »
так то похоже, но там же шлицы около 5 мм длиной? А он выступал всего отсилы на 2 мм.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО