Кстати, как такое можно объяснить? Короче: имеем БСЗ на УЗАМе, трамблер родной (как на 210😎. Так получилось, что я его снял, нужно было, машина простояла пару дней, естественно промерзла, и вот собираю назад, воткнул, он вроде как воткнулся, но было видно пару миллиметров чистого, незагрязненного, металла корпуса (вроде как на пару миллиметров не до конца встал). Соединил провода, сначала относительно отметки 1 на крышке трамблера. Пытался заводить- нивкакую, стреляет и все. Поменял провода местами (поставил "напротив"😉, кое-как поймал момент зажигания, завелся. Мотор так проработал на подсосе минут 5, потом заглох. Я его пытаюсь заводить, кручу-кручу, он стреляет то в карбюратор, то в глушак. Ничерта не понятно. Докрутился, АКБ села. Пошел снял со второй машины АКБ, поставил, кручу, то же самое. Думаю, опять перекину провода, то есть опять поставлю относительно отметки "1" на крышке. Перекинул, и он завелся с полпинка. Выставил момент и так и езжу сейчас. Вроде как сейчас трамблер воткнулся в привод полностью. Когда собирал, поставил как было- почти два года до этого он работал, без проблем, был вставлен так, что вакуумный корректор смотрит на решетку, а контакты- на выпускной коллектор. Я его так же и воткнул. Что за хрень была? 👁