Автор Тема: трамблер  (Прочитано 6899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 14
трамблер
« Ответ #20 : 27 Января 2010, 10:46:43 »
Если внимательно посмотришь - то на трамблере деталюшка качается.
Так что если она чуток наклонется от оси трамблера - то войдет в паз и даже будет работать. И зазор будет не 5, а как раз в районе 2 мм.
Вот если бы они сделали тройной паз, а не просто канавку.

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
трамблер
« Ответ #21 : 28 Января 2010, 04:45:37 »
А вообще, хотя бы примерно, в какую сторону должен смотреть бегунок при ВМТ такта сжатия первого цилиндра? В сторону помпы/решетки или в сторону АКБ?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
трамблер
« Ответ #22 : 01 Февраля 2010, 18:58:58 »
В общем, решил разобраться, действительно, примерно через 160 градусов есть положение, в котором вал кое-как цепляется, и наверняка так и работало. Теперь есть другой интересный момент. Когда снял трамблер, почистил все, решил посмотреть- если держать вал трамблера (снизу), за бегунок не повернешь- такое впечатление, что бегунок и вал жестко связаны, безо всяких центробежных регуляторов. Когда снимал вазовский трамблер, там если держать вал, бегунок поворачивается где-то на 35 градусов, ну соответственно при этом видно, что грузики расходятся. А тут нет.  Маркировка на трамблере 5406.3706
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1553
  • Карма: 7
трамблер
« Ответ #23 : 04 Февраля 2010, 03:40:11 »
Ну так что, есть там центробежный регулятор или нет? Или может там шторка висит на этом центробежном регуляторе, следовательно когда за бегунок крутишь, его незаметно?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: трамблер
« Ответ #24 : 09 Ноября 2018, 18:39:03 »
Подскажите, "Контактная группа распределителя зажигания" (контакты трамблёра) на Москвич 21412 и ВАЗ классику одинаковые?
В одном из инетрнет магазинов по оригинальному москвичёвскому артикула 30.3706800 указано, что такие же идут на ВАЗ 01-07. А то родные уже днём с огнём не сыщешь!
MASTER-SPORT 851-PR-PCS-MS тоже не нашёл.

Или может посоветуете где и какие купить.

Движок уфа 1.5 (331.10), трамблёр Р 147 А (есть ещё родной, маркировку не помню).
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 19:22:33 от Андрей Андрюшин »
  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: трамблер
« Ответ #25 : 09 Ноября 2018, 19:33:19 »
Контактные группы зеркально разные, в силу разного направления вращения валика трамблера на моторах ВАЗ и УЗАМ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17504
  • Карма: 163
Re: трамблер
« Ответ #26 : 09 Ноября 2018, 20:24:19 »
Подскажите, "Контактная группа распределителя зажигания" (контакты трамблёра) на Москвич 21412 и ВАЗ классику одинаковые?
В одном из интернет магазинов по оригинальному москвичёвскому артикулу 30.3706800...
.....
Движок уфа 1.5 (331.10), трамблёр Р 147 А (есть ещё родной, маркировку не помню).

В бумажном каталоге 1986 года - Сборочные единицы и детали двигателя автомобиля мод. 21412 - Пластина прерывателя в сборе - артикул Р147-3706300
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: трамблер
« Ответ #27 : 09 Ноября 2018, 20:40:52 »
Подойдет без переделок от запорожца с мотором 40 сил. Если от этого станет легче
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн Андрей Андрюшин

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: трамблер
« Ответ #28 : 10 Ноября 2018, 09:51:04 »
В бумажном каталоге 1986 года - Сборочные единицы и детали двигателя автомобиля мод. 21412 - Пластина прерывателя в сборе - артикул Р147-3706300
3706300 - это пластина прерывателя в сборе.
3706800 - только контакты отдельно.
Но в наличии нет ни того не другого:)
  • Москвич 21412 | 1992 | УЗАМ 331.10

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: трамблер
« Ответ #29 : 10 Ноября 2018, 11:01:55 »
Могу ошибаться, но контактная группа должна еще подходить от траблеров ГАЗ/ПАЗ и, возможно, ЗиЛ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Карма: 20
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: трамблер
« Ответ #30 : 10 Ноября 2018, 11:04:37 »
А с сорокетом они не одинаковые?
https://avtopasker.ru/goods/3074.htm
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: трамблер
« Ответ #31 : 10 Ноября 2018, 11:56:30 »
Конечно одинаковые - трамблеры-то конструктивно никак не менялись.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5769
  • Карма: 80
Re: трамблер
« Ответ #32 : 10 Ноября 2018, 16:48:40 »
А с сорокетом они не одинаковые?
https://avtopasker.ru/goods/3074.htm
Данная контактная группа для трамблера Р118 и вся линейка Старо Оскольского производства. https://74.img.avito.st/640x480/4713717074.jpg
 Для трамблеров Р147-А, Р147-В, 47.3706, 4701.3706 производства АТЭ-2 применяется своя контактная группа(в зеркальном отображении от варианта для ВАЗ)
https://a.d-cd.net/8e96085s-960.jpg
 "Пригородить" старый вариант контакта на  вариант пластины АТЭ-2 можно, но не "с ходу"

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Re: трамблер
« Ответ #33 : 12 Ноября 2018, 10:28:57 »
Подскажите, "Контактная группа распределителя зажигания" (контакты трамблёра) на Москвич 21412 и ВАЗ классику одинаковые?
1. взять эту конт.группу и с ней ходить по лабазам. Визуально-надёжнее.
2. выкинуть КСЗ и поставить безконтактную систему. И забыть про зажигание.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: трамблер
« Ответ #34 : 12 Ноября 2018, 10:35:08 »
2. выкинуть КСЗ и поставить безконтактную систему. И забыть про зажигание.
Может так просто не получиться. Бесконтатктные трамблеры характеристикам не соответствуют от слова совсем, даже один на другой редко похожи. Поэтому велики шансы, что машина после установки БСЗ поедет хуже, чем на КСЗ. И придется заниматься настройкой трамблера, а это большой геморрой.
Лучше уж контактный трамблер переделать в бесконтактный.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Re: трамблер
« Ответ #35 : 12 Ноября 2018, 20:47:30 »
Мой первый БСЗ трамблёр вообще оказался волговским. Но ухудшения работы 1.5-шки я не почувствовал. Зато метка на шкиве встала, как вкопанная. В отличие от мотаний при КСЗ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Hasik74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Re: трамблер
« Ответ #36 : 12 Ноября 2018, 21:24:03 »

Лучше уж контактный трамблер переделать в бесконтактный.
А каким образом , подскажите . :-\
2141 УЗАМ 1,5 - offline . 
Святогор с зелёным змием на правом заднем крыле online .
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Карма: 20
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: трамблер
« Ответ #37 : 12 Ноября 2018, 21:32:36 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Карма: 32
Re: трамблер
« Ответ #38 : 12 Ноября 2018, 22:06:47 »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 5769
  • Карма: 80
Re: трамблер
« Ответ #39 : 13 Ноября 2018, 01:39:25 »
Ну это сложновато.
Так проще:
https://www.drive2.ru/b/2459693/
но контакты все равно исправные нужны ;)