Ну раз карб и масло в норме, то нужно лезти в зажигание, состояние контактов, плюс зазор между ними, лучше всего купи все новое, контакты стоят рублей 40, конденсатор и того дешевле, купи новую крышку трамблера, проверь люфт бегунка, проверь провода, выкрути все свечи и проверь на глаз искру, лучше всего в темноте, сразу увидишь где она слабее. А лучше всего если есть возможность, и ты плануруешь ездить на машине еще несколько лет то напрягись и купи БСЗ на датчике холла, их снова начали выпускать. У меня тоже было куча проблем с КСЗ, почти год я так ездил, потом напрягся и купил БСЗ волговского типа, пусть оно хуже чем на датчике холла, пусть не для москвича, но щас я туда не залазил уже примерно месяца 4 ))))