Автор Тема: УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?  (Прочитано 11018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОЛЕГ367

  • Гость
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #20 : 02 Января 2010, 14:05:01 »
Что самое опасное, так это что сам не заметишь как отключишься, это не дизель, что сначала заплачешь

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #21 : 02 Января 2010, 14:21:48 »
я это понимаю, конечно вентиляция в гараже есть. но например, если моего 408 заводить в гараже, то ворота надо открывать до упора т.к. если хотя бы одна воротина закрыта-уже через 15 минут начинает есть глаза, а через пол часа вообще плохо становится...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #22 : 02 Января 2010, 14:35:09 »
Ну раз карб и масло в норме, то нужно лезти в зажигание, состояние контактов, плюс зазор между ними, лучше всего купи все новое, контакты стоят рублей 40, конденсатор и того дешевле, купи новую крышку трамблера, проверь люфт бегунка, проверь провода, выкрути все свечи и проверь на глаз искру, лучше всего в темноте, сразу увидишь где она слабее. А лучше всего если есть возможность, и ты плануруешь ездить на машине еще несколько лет то напрягись и купи БСЗ на датчике холла, их снова начали выпускать. У меня тоже было куча проблем с КСЗ, почти год я так ездил, потом напрягся и купил БСЗ волговского типа, пусть оно хуже чем на датчике холла, пусть не для москвича, но щас я туда не залазил уже примерно месяца 4 ))))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #23 : 02 Января 2010, 14:40:03 »
БСЗ у меня есть... но после замены датчика оказалось, что если крутить трамблёр в нужном направлении-искра слабенькая, а если в обратную сторону-слона убить можно 🤕  т.к. пока не разобрался с этим-трамблёр просто валяется в машине. разберусь-поставлю
единственное, что пока не проверял в зажигании-крышку и ВВ провода... надо будет глянуть... спасибо за подсказку 😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #24 : 04 Января 2010, 15:51:12 »
А какие свечи ставите? Какой карб? Если ОЗОН то первая камера бедная сильно оооочень.
Цитировать
БСЗ у меня есть... но после замены датчика оказалось, что если крутить трамблёр в нужном направлении-искра слабенькая, а если в обратную сторону-слона убить можно  т.к. пока не разобрался с этим-трамблёр просто валяется в машине


Можно сделать квазиБСЗ. Я так сделал, проблем нет.
вот ссылка на статью https://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=257

P.S. Если заинтерисует могу выложить немного доработаню схему и разводку для печатной платы.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Михаил 214145

  • Гость
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 15:59:57 »
может всё-таки бензин гомно?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #26 : 04 Января 2010, 16:21:26 »
Цитата: "Михаил 214145"
может всё-таки бензин гомно?

тогда получается, что и 92 и 95 на 3-х разных фирмах(Shell, Лукойл, Славнефть) одного качества... я согласен, что наш бенз ооочень далёк от хотя бы хорошего качества, но всё же сомневаюсь, что настолько...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #27 : 04 Января 2010, 16:26:06 »
да и что-то я начинаю сомневаться в том, что моя машина нормальная... я несколько раз замечал искры, проскакивающие по кузову, очень похожие на ту, что выдаёт катушка зажигания... но они скакали чисто по кузову... а вчера, когда я заводился-мать увидела такую же искру с клапанной крышки на бензонасос 😳  чё-т я начинаю бояться этой машины...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #28 : 04 Января 2010, 16:57:08 »
Хм. че то странно, как искра там может бить🤯 Не может такого быть! Бензонасос гальванически связан с блоком, а блок с клапанной крышкой, если напряжение где и пробивает, то никаких искр тут не должно быть. Проверяй всю низко и высоковольтную проводку зажигания. Тестер то есть?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #29 : 04 Января 2010, 17:05:11 »
Цитата: "Лузин Илья"
Хм. че то странно, как искра там может бить🤯 Не может такого быть! Бензонасос гальванически связан с блоком, а блок с клапанной крышкой, если напряжение где и пробивает, то никаких искр тут не должно быть. Проверяй всю низко и высоковольтную проводку зажигания. Тестер то есть?

вот и я думал, что меня просто глючит, но вчера мать тоже заметила искру 😳  я вообще ничего не понимаю 😝
по ходу дела мне придётся консервить машину в сугроб, пока не найду донора и не смогу всё, что нужно перекинуть, а там уже по ходу дела разбираться где чего и как могло случиться...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #30 : 04 Января 2010, 17:18:28 »
Да нет, просто нужно разобраться, там работы то на день максимум! В катушке врят ли дело, если она сдыхает(пробой) то сдыхает навсегда, проверяй высоковольтные провода, заводи машину и смотри в темноте, а лучше поводи рукой по ним, и вообще тут уже много чего тебе насоветовали, ты хоть половину сделал?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #31 : 04 Января 2010, 17:29:16 »
Цитата: "Лузин Илья"
Да нет, просто нужно разобраться, там работы то на день максимум! В катушке врят ли дело, если она сдыхает(пробой) то сдыхает навсегда, проверяй высоковольтные провода, заводи машину и смотри в темноте, а лучше поводи рукой по ним, и вообще тут уже много чего тебе насоветовали, ты хоть половину сделал?

перебрал 2 трамблёра, перекидал 4 заведомо исправных кондёра, сменил свечи, проверял на свечах, выкрученых с рабочей машины(друзья приезжали на Комбике) проверил 3 крышки трамблёра, 2 бегунка, крутил карб.
осталось только снять карб с рабочей машины, купить свежего бензина и попробовать завести...
кстати, искра скачет где и когда угодно, но не часто...
и кстати, я конечно понимаю, что работы максимум на день, но у нас сейчас температура -27 -30, а на улице не особо то и поделаешь...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #32 : 04 Января 2010, 17:47:48 »
оооо да))) ну уже конец твоих мучений близок! я менял стартер раз 5 туда сюда в минус 25 тоже не особо весело) Но сделал таки! Пока не купил новый  😆  😝
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #33 : 04 Января 2010, 18:02:03 »
ещё не дописал: ВВ провода в норме. вчера нужно было срочно ехать, но движок троил и дёргался. перековырял всё, что только мог. не помогло ничего...но снятие ВВ проводов со свечей показало, что все горшки работают... :huh:  :rip:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Михаил 214145

  • Гость
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #34 : 04 Января 2010, 19:59:33 »
ночью запусти мотор посмотри на вв провода 🍺

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #35 : 04 Января 2010, 20:06:52 »
Цитата: "Михаил 214145"
ночью запусти мотор посмотри на вв провода 🍺

я всё и так вечером делаю, да и машина в тёмном месте стоит. с ВВ нигде не искрит. я уже подозревал это, но оказалось, что ВВ в норме... 🧐
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #36 : 16 Января 2010, 17:30:18 »
вечер добрый, проблема практически аналогичная свечи засирает, на 1 2 и 4 цилиндре просто заливает а на 3 цилиндре в жутком нагаре...двигатель троит...двоит))))и заводиться и нормально работать отказывается...пробовал выставлять и большой уровень и маленький в карбе при этом ничего не менялось, да кстати не подскажите номинал конденсатора на трамблёре??думаю что если брать его в радиодеталях то там вероятность попадания на руки рабочего кондера намного выше чем в автомагазине автомобильного кондера...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #37 : 21 Января 2010, 11:09:01 »
заменил свечи на новые, а заодно решил перекинуть катушку т.к. давно подозревал её в ****стве. сначала перекинул саму катушку, ещё не меняя свечи-стало заметно лучше. после замены свечей-стало почти отлично. теперь глючит только карб: двигатель работает ровно, но иногда немного простреливается в выхлопную(чаще при движении накатом на передаче) ну и некоторые провалы немного остались
ЗЫ раньше катушка стояла родная москвичёвская с 3 контактами(забыл модель) сейчас копьёвскую купил
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #38 : 21 Января 2010, 11:15:41 »
Цитата: "RockMANN"
вечер добрый, проблема практически аналогичная свечи засирает, на 1 2 и 4 цилиндре просто заливает а на 3 цилиндре в жутком нагаре...двигатель троит...двоит))))и заводиться и нормально работать отказывается...пробовал выставлять и большой уровень и маленький в карбе при этом ничего не менялось, да кстати не подскажите номинал конденсатора на трамблёре??думаю что если брать его в радиодеталях то там вероятность попадания на руки рабочего кондера намного выше чем в автомагазине автомобильного кондера...

попробуй другой заведомо рабочий карб поставить. и катушку неплохо бы проверить. кондёр лучше поищи "Мастерпорт"овский. хромированый в красном пакетике. он заметно крупнее обычных вазовских. и на нём написано что-то типа "Made in Germany" вазовские у меня при - 30 подыхали обычно почему-то 0_о, а эти прекрасно выдерживают. с начала декабря езжу и никаких нареканий к этим кондёрам. на всякий случай купил 2, но необходимости в замене пока не было  🍺
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 VS свечи зажигания. миф или реальность?
« Ответ #39 : 21 Января 2010, 22:06:26 »
Цитата: "Ацетон"
Цитата: "VARAN"
Цитата: "Лузин Илья"
И кстати не может быть со-сн в норме если двигатель захлебывается!

ну со-сн не меряли, но в закрытом гараже около часа ковырялись при работающем двигателе и никаких последствий...
А последствия и через час могут себя проявить.
Пойдёшь домой и на пол пути помрёшь.
Сосед по гаражу любит прогревать машину, а только затем ворота открывать. Зашёл я один раз к нему, постоял буквально 2 минуты и пошёл пешком домой. Только минут через 15-20 мне стало плохо.

Нельзя заводить машину в непроветриваемом помещении!!!
Лучше уж помёрзнуть, чем помереть от отравления угарным газом!

+1 нужно быть аккуратным, особенно если один чинишь
у меня так знакомый погиб, в гараже задохнулся 😕
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле