Автор Тема: заводимся с севшим акумом  (Прочитано 9789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #20 : 07 Января 2010, 18:36:19 »
я так и не понял кого буфером питать, к "+" коммутатора привязываться ?
СВВ

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 18:39:07 »
А вы не набрасывайтесь, а просто обьясните почему так сложно с должым вниманием относится к слабым местам своего собственного авто. Всегда же знаешь какие сюрпризы может преподнести! Достаточно же просьто вовремя обслуживать. Это как зима так по всем форумам всех марок льются темы: замерзла вода в омывателе, гель вместо тосола, сдох акб и т.д. из года в год.
Nissan Y60

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #22 : 07 Января 2010, 18:47:28 »
Цитата: "Alexandr_DM"
Достаточно же просьто вовремя обслуживать. Это как зима так по всем форумам всех марок льются темы: замерзла вода в омывателе, гель вместо тосола, сдох акб и т.д. из года в год.
Ну считай эта одна из тем где собрались раздолбаи и жлобы, которые разбавляют незамерзайку водой и жмут денег на новый аккум - чо тут до лета-то осталось, а след. осенью обязательно новый аккум куплю, а потом бац и опять зима неожиданно наступила - и так из года в год😀. Так вот лень она двигатель прогресса и заставляет изобретать вот такие всякие хитрые аккумы-буфера, я думаю вообще достаточно будет контакты вывести и в случае чего за кроной в магазин сбегать. 😆
СВВ

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 18:48:44 »
Цитата: "Alexandr_DM"

Редуктор на Ниссане 97ого года? С дизелем образца 84ого года? Конечно! трёхскоростной! И 6 свечей накала впридачу! При врубании которых напряжение до 6.4 вольта падает.
Дружище, не путайте теплое с мягким! При 6.4 В БСЗ не запустился бы В ПРИНЦИПЕ.  Вообще.

Цитировать
А у вас акб при заряде не греется? Исарины нет? И налета на крышках? И запаха спецфического? Да вы видемо обладатель закрытого гелевого акб за 10т.р.?! Поздравляю
О чем Вы? Я вас все хуже понимаю. Буфер в 4 Ач помещается на ладони. Он гелевый. Аналогичные используются в фонариках, например.

У меня под столом стоит бесперебойник. Он тоже гелевый. Только в нем 4 аккумулятора по 12Ач каждый. Он то заряжается, то разряжается  😆 И (о ужас!) на этот УПС есть все гигиенические сертификаты для использования в быту  😆 Проклятая коррупция!  😆

Эти аккумуляторы действительно необслуживаемые, но нифига не герметичные - газоотвод, хоть и условный, присутствует.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #24 : 07 Января 2010, 18:51:07 »
Цитата: "AVP"
я так и не понял кого буфером питать
Коммутатор, катушку, Холл.

Цитировать
я думаю вообще достаточно будет контакты вывести и в случае чего за кроной в магазин сбегать.

Кстати да, переключатель и вывод контактов тоже вариант. Крона слабовата (9В 0,6 Ач), для многих коммутаторов этого может не хватить.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Alexandr_DM

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #25 : 07 Января 2010, 19:08:17 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Alexandr_DM"
Достаточно же просьто вовремя обслуживать. Это как зима так по всем форумам всех марок льются темы: замерзла вода в омывателе, гель вместо тосола, сдох акб и т.д. из года в год.
Ну считай эта одна из тем где собрались раздолбаи и жлобы, которые разбавляют незамерзайку водой и жмут денег на новый аккум - чо тут до лета-то осталось, а след. осенью обязательно новый аккум куплю, а потом бац и опять зима неожиданно наступила - и так из года в год😀.  😆
На этой идее и остановимся  :puuk: Не дорос я до споров с матёрыми потребителями уфимских движетелей.  :fishing:
Nissan Y60

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
заводимся с севшим акумом
« Ответ #26 : 07 Января 2010, 19:08:47 »
Цитата: "buddaonline"
Цитата: "AVP"
я так и не понял кого буфером питать
Коммутатор, катушку, Холл.

Цитировать
я думаю вообще достаточно будет контакты вывести и в случае чего за кроной в магазин сбегать.

Кстати да, переключатель и вывод контактов тоже вариант. Крона слабовата (9В 0,6 Ач), для многих коммутаторов этого может не хватить.

холл и так с коммутатора питается, вот не знаю питать ли катушку от батарейки или нет ? Может катушке того что в аккуме осталось достаточно будет. потому как во https://www.zr.ru/articles/53968/ большинству коммутаторов 9В заглаза хватит
СВВ

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #27 : 07 Января 2010, 19:11:12 »
Цитата: "Alexandr_DM"
А вы не набрасывайтесь, а просто обьясните почему так сложно с должым вниманием относится к слабым местам своего собственного авто. Всегда же знаешь какие сюрпризы может преподнести! Достаточно же просьто вовремя обслуживать. Это как зима так по всем форумам всех марок льются темы: замерзла вода в омывателе, гель вместо тосола, сдох акб и т.д. из года в год.
На этот двигатель завод БСЗ не ставил. Думаю, не случайно - в Уфе достаточно холодные зимы 😀 Одна доработка, как обычно, тянет за собой другие. Просто обслуживания тут недостаточно. Сравнение с калхозом ИМХО неуместно.

Если что, у меня в движке синтетика Shell и аккумулятор Varta, на котором летом тачка ночь стояла с непогашенными габаритами и утром завелась без вопросов.

Но тут как-то случилась морозная неделька,  когда у мя половина пилотов в доме с утра потыркались, и в итоге шустро почесали на автобус... Не все, некоторые обошлись взаимовыручкой, клещами и тросом 😀 Там кстати и тазики были, и иномарочки. Прям все жлобы, ага  🍺
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #28 : 07 Января 2010, 19:21:23 »
Цитата: "AVP"
большинству коммутаторов 9В заглаза хватит
Да, только под нагрузкой там будет не 9, а поменьше. Коммутатор без катушки может схавать ~3А. Многовато.

Катушку ИМХО тоже нужно, иначе ХЗ как оно себя поведет. Дополнительные колебания в обмотке при просадках тоже нафиг.

Холлы питаются штатно через коммутатор, но читал некоторые их развязывают. Коммутаторы бывают со стабилизацией питания холла, и просто с перемычкой. У вторых обычно проще схема и ниже напряжение порога работоспособности.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #29 : 07 Января 2010, 19:33:44 »
ток потребляемый коммутатором сам по себе мал- миллиамперы а вот катушка- та пожрать любит.  можно просто примитивно посчитать.  напруга известна.-12 вольт. сопротивление транзисторного ключа коммутатора в открытом состоянии- доли ома . сопротивление первичной обмотки катушки- примерно 0,5ома. теперь- отбросим всякие индуктивные сопротивления и противо эдс тупо считаем по закону ома для участка цепи который гласит что сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. отсюда  I=12\ 0.5 =24 ампера. теперь учтем все прочие значения и получаем ток через первичную  обмотку катушки где-то в районе 6 ампер- это в лучшем случае. теперь вопрос- могут ли ваши добавочные примочки дать хотя бы кратковременно такой ток без просадки напряжения ниже основной батареи? пока напруга на примочке не упадет ниже основной-диод будет закрыт и подпитки от основной батареи не будет. поэтому добавочная батарея должна обладать во первых достаточной емкостью и во вторых-возможностью отдать ток не менее 10 ампер. этими параметрами обладают как минимум мотоциклетные батареи но никак не кроны. так что их -ф топку а на всякие акб от бесперебойников- там смотреть нужно - могут ли они помимо имеющейся емкости еще и отдать соответствующий ток без просадки по напряжению. если нет- тож ф топку. поскольку при падении напруги на них ниже  основной диод будет открыт и питаться система зажигания будет от основного аккумулятора. ИМХО
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #30 : 07 Января 2010, 19:44:05 »
Цитировать
ток потребляемый коммутатором сам по себе мал- миллиамперы
Да? 😝 А почему сами производители пишут про 3А, и радиатор некоторые к ним приделывают ватт на 20?  🍺

Цитировать
а на всякие акб от бесперебойников- там смотреть нужно - могут ли они помимо имеющейся емкости еще и отдать соответствующий ток без просадки по напряжению
Я сезон отъездил на работу-с работы на мотоцикле с восьмерочным БСЗ на одном аккумуляторе, пока генератор не был готов. 7Ач хватало туда-обратно (всего часа полтора) с запасом, и на ночь подзарядка. Но там помимо БСЗ питались еще и поворотники со стопами, так что...
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #31 : 07 Января 2010, 19:48:45 »
а на заборе тож х@й написано.бабка поверила- полезла посмотреть а за забором - дрова. 🤣  🤣  🤣  
возьми тестер,померь сопротивление первичной обмотки катушки  да посчитай. мож и коммутатор сам жрет до 3 ампер- вот на него и радиатор. катушку-то он не охлаждает а она из цепи никуда не делась. и физику еще никто не отменял 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #32 : 07 Января 2010, 20:04:08 »
Цитировать
при падении напруги на них ниже основной диод будет открыт
Диод будет открыт только если просадка буфера на зажигании больше, чем просадка основного аккумулятора на стартере 😀

Этим как раз можно не париться, все давно уже опробовано в разных вариациях и работает.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #33 : 07 Января 2010, 20:07:32 »
Цитата: "buddaonline"
Цитировать
при падении напруги на них ниже основной диод будет открыт
Диод будет открыт только если просадка буфера на зажигании больше, чем просадка основного аккумулятора на стартере 😀

Этим как раз можно не париться, все давно уже опробовано в разных вариациях и работает.

 так про это я и написАл. внимательно читать -то умеешь? или только сам себя слышишь? 😆  😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
заводимся с севшим акумом
« Ответ #34 : 07 Января 2010, 20:08:18 »
У самого сделано так как предлагается, сделано уже несколько лет. Дополнительный аккум. 17 А/Ч. Заводится с пол оборота(правда и до доработки не жаловался). Единственный раз когда действительно помогло - в прошлом декабре в самый мороз, ведь основной аккумулятор старенький - 10-летняя Варта, почти прокручивал(чего там, втягивающее едва сработало).
СВР

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #35 : 07 Января 2010, 20:09:42 »
вскрыл бесперебойник акамулятор АКБ 12В, 7А/Ч - аккумулятор (DT1207)  https://www.dozorsb.ru/Products/dirid_52/tek_115/
завтра попробую как заведётся вобщем этот акб раньше у меня магнитолу питал jvc 4 по 55 с 4 колонками часа на два хватало на всю громкость

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
заводимся с севшим акумом
« Ответ #36 : 07 Января 2010, 20:29:41 »
Цитата: "fly"
Цитата: "buddaonline"
Цитировать
при падении напруги на них ниже основной диод будет открыт
Диод будет открыт только если просадка буфера на зажигании больше, чем просадка основного аккумулятора на стартере 😀
.

 так про это я и написАл. внимательно читать -то умеешь? или только сам себя слышишь?
А смайлик ведь был не случаен 😀 Дружище, ты отдаешь себе отчет, что даже при 7 Ач буфере это нереально в принципе? Т.к. для этого ток потребления зажигания должен быть больше, чем ~1/10 пускового тока могучего гребучего уфимского стартера...   😆
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Михаил Евграфов

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #37 : 07 Января 2010, 20:56:59 »
Цитата: "buddaonline"
Цитировать
при падении напруги на них ниже основной диод будет открыт
Диод будет открыт только если просадка буфера на зажигании больше, чем просадка основного аккумулятора на стартере 😀


Что-то заинтересовало, как он будет открыт... Долго подбирать придется, каталоги читать... Что бы он открывался, когда напряжение на катоде будет меньше, чем на аноде.... Подзамудохаться можно, я так думаю... То, что нужен мощный диод, я не возражаю, но вот открывание, закрывание диода- фиг знает...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
заводимся с севшим акумом
« Ответ #38 : 07 Января 2010, 20:58:22 »
Цитата: "buddaonline"
Цитата: "fly"
Цитата: "buddaonline"
Цитировать
при падении напруги на них ниже основной диод будет открыт
Диод будет открыт только если просадка буфера на зажигании больше, чем просадка основного аккумулятора на стартере 😀
.

 так про это я и написАл. внимательно читать -то умеешь? или только сам себя слышишь?
А смайлик ведь был не случаен 😀 Дружище, ты отдаешь себе отчет, что даже при 7 Ач буфере это нереально в принципе? Т.к. для этого ток потребления зажигания должен быть больше, чем ~1/10 пускового тока могучего гребучего уфимского стартера...   😆

да мне насрать глубоко на отчеты. а ты друже опять голословен как всегда. ни фактов , ничего. смайлики, бред. лыбься дальше 😝  😝
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

evgen250

  • Гость
заводимся с севшим акумом
« Ответ #39 : 07 Января 2010, 21:06:13 »
а при чём тут диод поставьте рэле крутиш стартером реле включено питание бсз идёт от дополнительной акб движок запустился рэле отключилось пошло питание с основной акб диод больше нужен для подзарядки