Автор Тема: модернизация печки  (Прочитано 32334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« : 13 Января 2010, 07:05:48 »
Все уже сталкивались, что наша печка справляется хорошо только до - 20 за бортом, а если температура еще ниже начинает работать подавая в салон ели теплый воздух, не успевает нагрется, Вот я задумался как сделать так, что независимо от того что наулице. в салоне было всегда тепло,
Принцип работы печки как я понимаю такой: При нагретом двигателе, включая печку мы подаем в нее холодный воздух который проходит через радиатор печки и гонит в салон уже нагретый воздух, за одно и остужая радиатор что приводит и остыванию двигателя. Вот у меня и появилась идея, а что если перед входом мотором печки установить нагревающее приспособление  напоминающее фен (тепловую пушку).  Тоесть заводиш машину, включаеш печку и (тепловую пушку) и в печку пошел нагретый воздух, тогда и воздухом печку уже не студет.  По идее так может прогреваться салон когда и двигатель начинаем толь пррогревать

Вот мне и нужен ваш совет, кто, что, об этом думает? нормальная затея или бред?
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 07:12:58 »
была тема про забор воздуха печкой из салона
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 07:26:39 »
Да я читал ее, но чего- то, не хочется лишний раз дырявить кузов. Да и летом когда дождь идет, я сомневаюсь, что такая печка спасет от запотевания стекол,
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 07:44:49 »
А откуда тепло брать? электро подогрев - бред, дополнительный радиатор, можно, но для двигла оно не есть гуд, особенно в морозы. Я тож об этом думал, но единственное разумное решение, которое пришло в голову, это что-то вроде вебасты, но оч сложная конструкция и дорогая.
Вот если второй радиатор, но рядом со штатным,т.е. внутри печки будет более эффективен, но мотор замерзнет совсем, он и так не прогревается в морозы
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 07:56:05 »
Ещё мысль была: думал - куда тепло уходит? нашёл , но проверить не могу, т.к. машина не на ходу ща. В переднем бампере, в низу дыра здоровая, для доступа к шкиву кв, через неё поток воздуха направляется прям на картер, и студит масло соответственно, вот её надо закрыть
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 08:10:41 »
Закрывайте все щели спереди,товарищи и будет вам счастье.Я именно так решил проблему недогрева движка,но на моем бампере лишних дырок нет.Можно еще и радиатор прикрыть.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 08:16:34 »
Не на бампере , а под ним, (родной бампер,и ВАЗ двиг) там вырез такой
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 08:31:21 »
А почему электроподогреватель бред?  Обоснуйте. Гена вырабатывает до 14 В, что он не справиться с 12 В подогревателем? А чтоб небыло перенагрузки в проводке можно поставить дополнительно предохранитель. Электроподогреватель сам и дает тепло. Я просто вчера держал в руках фен жены, вот и пришла идея, а что если сделать тоже самое и унас с печкой?

На счет утепления двигателя у меня све ок. В машине тепло,двигатель не остывает, но все же хочется, чтоб так было и очень холодную погоду. Ведь он у меня кормилец, приходиться ездить каждый день не смотря что там на улице твориться,
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: модернизация печки
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 08:53:19 »
Цитата: "Юр@"
Все уже сталкивались, что наша печка справляется хорошо только до - 20 за бортом, а если температура еще ниже начинает работать подавая в салон ели теплый воздух, не успевает нагрется...

Меня вычеркните пожалуйста, из списка  😆 Я не сталкивался, чтоб на исправной печке и системе охлаждения в целом, с вазмотором было холодно. В морозы за -30гр. как прогреется, хватает периодического включения первой скорости печки, чтоб поддерживать нормальную температуру в салоне.
Насчет идеи с "феном" в печке, советую прикинуть сколько мощности он потребует и заберет, чтобы был хоть какой то ощутимый результат от его работы, нужно смотреть не на вольты, а на ваты и добавить все остальные потребители, затем посмотреть характеристики родного генератора, тогда самому все станет ясно.
ИМХО простейший выход закрывать решетку или сам радиатор.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 09:21:15 »
При -25 за бортом, в салоне +18 через 20 мин езды, не холодно, температура двигателя в белой зоне, хоть и в начале, тоже норм. Просто хочется еще градусов на 5-7 хотя бы повыше.
 Сам радиатор закрывать смысла тет, у мну на нем сосулька висит, пока морозы не тает
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 09:32:03 »
И всеже пойду попробую я думаю что затраты будут небольшие, что получиться отпишусь
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 09:46:32 »
ОдЫн ватт = одЫн вольт Умножить на одЫн  ампер
А теперь подумай: чтоб был ощутимый результат надо хотя бы ватт эдак 1000 , сколько ампер?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 09:55:07 »
Взял фен жены, посмотрел:
Remington
model D-5410
1650-2000W !!!!!!!
Киловатта даж мало будет, фен бытовой два
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
модернизация печки
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 11:09:22 »
А что тогда мешает поставить фен в салоне? 😀
Я когда во дворе в +10 копался с электрикой в салоне, использовал обычный фен, потому что все равно под рукой был удлиннитель на 220В 😀 Ну за пол часика он нагревал салон до +20..

Проще всего закрыть радиатор движка, или лучше поставить жалюзи туда. Тогда двиг будет лучше прогреваться.
А фен перед печкой ставить... Ну есть же бензиновые печки - зачем изобретать велосипед? У тебя мощи гены не хватит на фен. Те более такой фен еще надо сделать.
А если сравнивать с бытовым феном - тык там жеж спирать почти раскаляется. Имея маломощный генератор ты не сможешь сильно подогреть поток воздуха, который даже на 1 скорости печки пройдет через спираль.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 11:33:11 »
Ребят, прежде чем заниматься доработкой той или иной системы автомобиля, надо привести её в полный порядок. Повторюсь ещё раз у меня уфа 1.5 прогревала на ХХ в минус 28 машину так, что оттаивал задний бампер. Для начала, проверить, если надо поменять термостат, промыть систему охлаждения, почистить печку (поменять радиатор печки). Если в москвиче не жарко, значит что-то не так, запомните это. вот схожие темы. Я замучал авто и в итоге у меня ташкент https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=24993
вот ещё заморочка, не считаю её правильной, но как вариант https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=24263
дело то не в двигателе... а в неправильной работе системы охлаждения.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
модернизация печки
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 11:47:28 »
Зачем ставить тепловую пушку под капот? -Ставь на торпедо и наслаждайся! :tongue:
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Алексей Х.

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 12:37:59 »
Ребят, вот к примеру, у меня системой вроде б все в порядке, и греется машина не особо долго, и термостат рабочий и радиаторам два года всего-лишь, в -25 если печка не работает, включается вентилятор радиатора, но все равно не ташкент в машине, особенно када ближе к -30 и ниже, но движок не остывает, хотя я даж его ничем не закрывал. Соответсвенно вопрос: почему не тшкент как у Bolt'а и Тимура?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 14:16:14 »
Цитата: "Алексей Х."
Ребят, вот к примеру, у меня системой вроде б все в порядке, и греется машина не особо долго, и термостат рабочий и радиаторам два года всего-лишь, в -25 если печка не работает, включается вентилятор радиатора, но все равно не ташкент в машине, особенно када ближе к -30 и ниже, но движок не остывает, хотя я даж его ничем не закрывал. Соответсвенно вопрос: почему не тшкент как у Bolt'а и Тимура?

смотри печку, перебери её, собери плотно. замажь все щели герметиком. посмотри, что бы крышка верхняя плотно прилегала. заслонки плотником что бы были. два года радиатору печки, может вполне забился, например от не качественного антифриза.... а может летом на воде ездил? В любом случае, до минус 30 при прогретом двигателе до температуры 85-90гр. на 1-й скорости с печки идёт жар.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
модернизация печки
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 14:28:55 »
+ тыщя... перебрать её надо с любовью и уважением тогда будет от неё жар зимой и прохлада летом))) (при полностью исправной системе охладнения)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Алексей Х.

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 14:33:20 »
да вот тока седня как раз стрел, вентилятор просто достал - до свиситит, то скрежечет, не пойму что надо. в общем када достал моторчик, увидел что в месте где он лежит, достаточно большая щель, видимо пластик покоробило и место соединения перестало быть плотным 🤦‍♂️ ну а так больше вроде ничего нету. ну было прошлым летом ездил на воде, но что ж прям так мог радиатор забиться? не скажу что в машине холодно, но при -30 и ниже, не жарко, и на лобовик вооще прохладным дует, а вот при -10 окошко открываю и печку иногда выключаю 😝