Автор Тема: модернизация печки  (Прочитано 32333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 14:36:40 »
Цитата: "Алексей Х."
да вот тока седня как раз стрел, вентилятор просто достал - до свиситит, то скрежечет, не пойму что надо. в общем када достал моторчик, увидел что в месте где он лежит, достаточно большая щель, видимо пластик покоробило и место соединения перестало быть плотным 🤦‍♂️ ну а так больше вроде ничего нету. ну было прошлым летом ездил на воде, но что ж прям так мог радиатор забиться? не скажу что в машине холодно, но при -30 и ниже, не жарко, и на лобовик вооще прохладным дует, а вот при -10 окошко открываю и печку иногда выключаю 😝

вода убивает радиаторы, SkRiP, выложи фото моей помпы.... там очень хорошо видна грязь и накипь от воды, эксплуатировал на воде 3 месяца... 10т.км. где-то...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
модернизация печки
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 14:39:47 »
Вот фот причём не только грязь и накипь но и коррозия металла...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Алексей Х.

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #22 : 13 Января 2010, 14:54:02 »
мдя... я конеш понимаю что "аш два о" это зло в системе охлаждения, но не думал что до такого... короче надо ждать лета и разбирать печку по новой 🤕

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #23 : 13 Января 2010, 16:25:07 »
Цитата: "Юр@"
И всеже пойду попробую я думаю что затраты будут небольшие, что получиться отпишусь




Мда, сделал вроде пушки (труба с спиралью), проверил вроде работает
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 16:49:12 »
Завтра доделаю до конца чтоб были увереные контакты и буду ставить на ее задуманное место, попробую, что из это получиться, как будет вести себя печка, надеюсь на успех!!!
  • Audi 80 B3 1988 года

ОЛЕГ367

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #25 : 13 Января 2010, 19:33:50 »
Я бы постыдился назвать ЭТО модернизацией

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #26 : 14 Января 2010, 11:47:34 »
Как и обещал, установил, и пишу что получилось. А получилось вот, завел двигатель включил печку и "пушку" и в салон через несколько секунд пошел тепленький воздух, гена справился стрелка зарядки почти что не сдвинулась с места даже при включении всех потребителей. Буду теперь ждать мороза.

Вторая сторона мотора заглушина.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
модернизация печки
« Ответ #27 : 14 Января 2010, 13:51:38 »
Цитата: "Юр@"
Буду теперь ждать мороза.


Попробуй для интереса в такую погоду прогреть машину, с утречка когда она холодная, запусти эту хрень и сравни насколько быстрее нагреется салон.

У меня если выставить обороты 1500, то через 15 - 20 минут (в -25"😉, на первой скорости печки уже и руль теплый и стекла все отогрелись, можно ехать без куртки и шапки.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
модернизация печки
« Ответ #28 : 14 Января 2010, 14:28:16 »
хм сразу видно, что КПД у этой "пушки" 1-2% ...  надо чтобы Весь поток воздуха проходил через спираль.... А такое количество спирали при  напряжении 12-14 вольт приведёт к тому ,что потребление будет  ого го....

задумка хороша но... без 220в не обойтись...

вот интересно какое сопротивление (в Ом) у твоей пушки....

замерь...

далее мы напряжение(U) разделим на сопротивление(R) и узнаем силу тока (I)  которое потребляет эта "пушка"


также можно узнать и мощность в Ватт : Силу тока (I)  умножим на напряжение (U)

эх))) закон Ома

незнаеш Ома сиди дома 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #29 : 14 Января 2010, 15:08:10 »
В том то и дело что запускал ее с утречка на холодной машине, поработала около 3 минут. На улице - 12. Вот и говорю, что жду морозов чтоб больше  - 20 было. Задумка эта не для прогрева салона, а для того что бы морозный воздух в печь поступал, а уже немного теплее, и печь греть должна сильнее

А спираль можно и с тонкими витками поставить, она и длинее будет, больше витков, это я лопухнулся. Всеравно цена одна и таже 40 руб.

Потом тестр возьму у брата проверю сколько она жрет
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #30 : 15 Января 2010, 08:15:11 »
Не ребята, короче отказался я от этой идеи, толку нет, спираль не дает нужного тепла, печка ее прочсто студит, она просто не нагревается.

Проще наверное найти фен 12В и в салон его поставить, но он точно жрать энергию будет. Да и надолго его хватит?
Короче полная лажа!
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #31 : 15 Января 2010, 09:09:20 »
Цитата: "Юр@"
Не ребята, короче отказался я от этой идеи, толку нет, спираль не дает нужного тепла, печка ее прочсто студит, она просто не нагревается.

Проще наверное найти фен 12В и в салон его поставить, но он точно жрать энергию будет. Да и надолго его хватит?
Короче полная лажа!

Правильно, яж те написал на первой странице, неужель так сложно посчитать, там при ощутимом результате ток будет в районе 84 ампер👋, стог гена 45 выдаёт.
если уж хочется, возьми трубку латунную, скрути в спираль Архимеда, поставь перед печкой, и подведи тосол
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #32 : 19 Января 2010, 22:38:06 »
Цитата: "SkRiP"
+ тыщя... перебрать её надо с любовью и уважением тогда будет от неё жар зимой и прохлада летом))) (при полностью исправной системе охладнения)
  и щели в дверях ликвидировать и заделать отверстия, через которые троса и проводка проходит, а мож и рулевой вал на рейку, а то я с одной дыркой в мороз за два часа по трассе себе колени заморозил.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
модернизация печки
« Ответ #33 : 20 Января 2010, 13:27:18 »
Может проще заслонку у радиатора печки прижать к самому радиатору и зафиксить наглушняк. А температуру регулировать краном, но не пластиковым позором, а обычным шаровым.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

ОЧ'карик

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #34 : 20 Января 2010, 19:30:51 »
Цитата: "алик"
....если уж хочется, возьми трубку латунную, скрути в спираль Архимеда, поставь перед печкой, и подведи тосол

А какая разница где ОЖ циркулирует - перед вентилятором или после?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #35 : 20 Января 2010, 19:54:30 »
и перед вентилятором и после
 то есть сразу там и там
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ОЧ'карик

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #36 : 20 Января 2010, 20:57:50 »
То есть пускай ОЖ сначала в трубочке остынет, а уж потом в радиаторе печки?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
модернизация печки
« Ответ #37 : 20 Января 2010, 21:23:23 »
Нормальный фен, или  электронагреватель жрет минимум 800 Вт. Считаем: 800 Вт/12 В=66 А. Так что на стандартном генераторе точно не прокатит. Лучше сделать аккуратный забор воздуха из салона, ну или поставить газелевский насос ОЖ на печку.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
модернизация печки
« Ответ #38 : 21 Января 2010, 08:34:17 »
Цитата: "ОЧ'карик"
То есть пускай ОЖ сначала в трубочке остынет, а уж потом в радиаторе печки?

Зачем остынет? в параллель пускать, только вот двиг остынет
A забор воздуха из салона действительно лучший выход
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ОЧ'карик

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #39 : 21 Января 2010, 11:57:03 »
Цитата: "алик"
...только вот двиг остынет...

Ага, а ОЖ в двигателе, значится, не остынет? 🤕