Автор Тема: модернизация печки  (Прочитано 32332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maa

  • Гость
Re: модернизация печки
« Ответ #40 : 27 Января 2010, 16:55:35 »
Цитата: "Юр@"
Все уже сталкивались, что наша печка справляется хорошо только до - 20 за бортом, а если температура еще ниже начинает работать подавая в салон ели теплый воздух, не успевает нагрется, Вот я задумался как сделать так, что независимо от того что наулице. в салоне было всегда тепло,
Принцип работы печки как я понимаю такой: При нагретом двигателе, включая печку мы подаем в нее холодный воздух который проходит через радиатор печки и гонит в салон уже нагретый воздух, за одно и остужая радиатор что приводит и остыванию двигателя. Вот у меня и появилась идея, а что если перед входом мотором печки установить нагревающее приспособление  напоминающее фен (тепловую пушку).  Тоесть заводиш машину, включаеш печку и (тепловую пушку) и в печку пошел нагретый воздух, тогда и воздухом печку уже не студет.  По идее так может прогреваться салон когда и двигатель начинаем толь пррогревать

Вот мне и нужен ваш совет, кто, что, об этом думает? нормальная затея или бред?


У меня печь топит очень хорошо и -25. По городу окна открываю. Правда стоит еще электропомпа перед ней, и термостат новый. Радиатор люминевый поставил новый. Вот и все. Отличная печь.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #41 : 27 Января 2010, 18:38:33 »
практика выявила совершенную негодность радиаторов "Батлер" (не лезет по размеру, больше на 4мм), и "Лузар" (не обладает достаточной теплоотдачей) оба алюминь. ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕЧКИ НОВОГО ОБРАЗЦА.

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
модернизация печки
« Ответ #42 : 27 Января 2010, 19:02:13 »
Цитата: "Тимур"
практика выявила совершенную негодность радиаторов "Батлер" (не лезет по размеру, больше на 4мм), и "Лузар" (не обладает достаточной теплоотдачей) оба алюминь. ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕЧКИ НОВОГО ОБРАЗЦА.


Тота я не мог из старой печки радиатор засунутьв печь н\о когда купил её. Старая грела хорошо, н\о както херовенько, еле тёплый и всё тут, хотя вся система в норме, пробок нет, двиг греется, к печке подходит кипяток,  может ща там стоит как рах ЛУзар? Чтоже тогда ставить?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #43 : 27 Января 2010, 19:53:27 »
Цитата: "Ziliboba"
Цитата: "Тимур"
практика выявила совершенную негодность радиаторов "Батлер" (не лезет по размеру, больше на 4мм), и "Лузар" (не обладает достаточной теплоотдачей) оба алюминь. ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕЧКИ НОВОГО ОБРАЗЦА.


Тота я не мог из старой печки радиатор засунутьв печь н\о когда купил её. Старая грела хорошо, н\о както херовенько, еле тёплый и всё тут, хотя вся система в норме, пробок нет, двиг греется, к печке подходит кипяток,  может ща там стоит как рах ЛУзар? Чтоже тогда ставить?

родной, 2141 медный который... или не медный....

Кстати, на печках С/О "лузар" вроде бы как и не плохо работает, но я бы предпочёл "батлер"...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
модернизация печки
« Ответ #44 : 27 Января 2010, 20:25:08 »
Родной латунный если быть точным...

почему батлер?  🤔
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
модернизация печки
« Ответ #45 : 27 Января 2010, 20:26:04 »
2Автору топика: Реши проблему с системой охлаждения и будет у тебя все тип топ 😀.
-32 -34 на улице. С утра завожу машину, 10-15 минут грею на 1500-1700об. Потому включаю печку на 1ку и ещё 5-10 минут работает на холостых ~1000-1100. И можно ехать. В салоне тепло и комфортно 😀

ЗЫ: Печка самая обыкновенная.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
модернизация печки
« Ответ #46 : 27 Января 2010, 20:31:14 »
Цитата: "SkRiP"
Родной латунный если быть точным...

почему батлер?  🤔

теплоотдача больше....

все сравнения на печке Н/О...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
модернизация печки
« Ответ #47 : 27 Января 2010, 20:42:36 »
по поводу С\О и Лузара...

Может и у меня термос нужно "покрутить"...  мне кажеться рано открывет...  нада проверять по тестеру...  двигло тогда температуру  не набрало рабочую, когда ты "грелся" у меня.... так что....


Эх одни растройства...  🤦‍♂️ ...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #48 : 29 Января 2010, 10:53:17 »
Не знаю было такое или нет... Читать лень) Короче надо взять шланг гофрой от канализации, проделать дырку, где-нибудь под омывалкой, его деаметра в моторный отсек, вставить шланг и другим концом в воздухозаборник печки, таким образом воздух будет забираься не с улицы, аболее или менее нагретый.
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #49 : 29 Января 2010, 13:56:11 »
Цитата: "Evгений"
Не знаю было такое или нет... Читать лень) Короче надо взять шланг гофрой от канализации, проделать дырку, где-нибудь под омывалкой, его деаметра в моторный отсек, вставить шланг и другим концом в воздухозаборник печки, таким образом воздух будет забираься не с улицы, аболее или менее нагретый.

ололо! и противогаз одеть на голову
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #50 : 29 Января 2010, 14:07:48 »
Есть такая буква)
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
модернизация печки
« Ответ #51 : 29 Января 2010, 14:35:08 »
Что влияет на работу отопителя


         
     Как показала практика,эфективность отопителя не зависит от точки отбора жидкости(будь она в старом варианте,с точки слива,или с головки).Мы  проводили переделку на отбор жидкости с головки,разницы не почувствовали. Дело в том, что исправная помпа обеспечивает интенсивную циркуляцию жидкости по всему блоку и имея приличную скорость потока,жидкость имеет не значительную разницу температуры в верхней и нижней части двигателя.Температура нижней части жидкости определена параметрами работы термостата.Верхняя часть имеет чуть большее значение температуры,но разница в несколько градусов не определяется по ощущениям человека.В холодное время года,из-за интенсивного охлаждения основного радиатора,температура редко поднимается заметно выше порога открытия термостата.
У варианта отбора жидкости с нижней точки(а это вариант М2140,по другому там сделать было проблематично,головка близко расположена к моторному щиту) ,просто выявился очень серьёзный недостаток,при загрязнении системы охлаждения,нижний штуцер забивался шламом.
Если исключить проблему забитого радиатора отопителя,то проблема холодной печки в Москвиче возникает именно из-за производительности помпы.Суть процесса такова: по законам гидродинамики,жидкость вседа будет стараться пойти по кратчайшему пути с наименьшим сопротивлением(а это малый контур,патрубки в нём большие,сопротивление малО).Значит для достижения потока и через патрубки и радиатор отопителя,производительность помпы нужно расчитать с учётом их.Что и сделано конструкторами.Если при установке помпы не выполнить требование сборочного размера в 1мм между торцем крыльчатки помпы и поверхностью блока,то производительность помпы будет снижена и она будет способна качать жидкость только через патрубки большого диаметра(а это малый контур,до кучи жидкость будет попадать и в основной радиатор при срабатывании термостата,но также с снижением интенсивности прокачки) и у помпы не хватит мощности выдавить воздух или пар из радиатора отопителя..
В системе охлаждения Москвича есть ещё одно тонкое место,которе может повлиять на параметры системы охлаждения.Это паровая трубка от радиатора к расширительному бачку.Основной выходной патрубок головки находится на одном уровне с патрубком радиатора,а радиатор ,не имея пробки, связан с бачком патрубком для заливки ОЖ(он значительно ниже входит в радиатор) и паровой трубкой(она выходит из верхней части радиатора и попадает в бачок.Для чего нужна паровая трубка:в процессе нагрева стенки цилиндра, на её поверхности появляются газообразные пузырьки вскипевшей жидкости(хотя повышенное давление за счёт клапанов в пробке расширительного бачка и повышают температуру их появления и снижает интенсивность этого процесса),газообразная фаза в системе всё же появляется(так называемая паровая пробка).Вот для её удаления и предназначена паровая трубка.Если она или штуцера на которые она одета будут забиты,то в системе будет скапливаться паровая пробка.Эта пробка может занять приличный объём в головке блока,сначала снижая циркуляцию жидкости,а затем и вообще прекращая нормальную циркуляцию как через основной радиатор ,так и через радиатор отопителя.
Вот ,приблизительно так, у нас там всё и "существует",в плане "метания" ОЖ от блока к радиаторам

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #52 : 29 Января 2010, 16:21:18 »
В -25 было все нормально,из печки шел горяченный воздух,в машине тепло было...эх...этой зимой все по другому,осенью поменял термостат и ож и перестало быть в машине жарко,за неименеем гаража жду потепления тогда и буду менять термостат.Следовательно из опыта людей ясно что исправная система справляется и с 30градусными морозами.
Кому хочется сахары в салоне ставьте печку или от запорожца или говорят еще можно от газели.😀 про заморожскую печку ходят легенды но там тоже свои плюсы и минусы.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #53 : 04 Февраля 2010, 18:30:31 »
Ставил на оку печку от заз, класно, но пахло - выхлоп под движок и забор оттуда-же. На москвиче Возил с собой балон с газом и керамической горелкой 4,6 киловатта, то-же класно, но моментально заснеживаются все окна и приходится ждать пока все оттаит. Поставил вторую москвичевскую печку в салон + газелевская помпа, на панель 2 маленьких вентилятора по 60 р. - просто восторг. Штатный движок с основной печки временно снят, езжу 3 дня -10, -17 Почти не потеет... Газовый балон унёс домой. Рециркуляция воздуха в морозы это обязательно!!! И не стоит менять термостат (если рабочий) и перепаивать патрубки и сувать ограничительные шайбы.
2141 1.6л.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
модернизация печки
« Ответ #54 : 05 Февраля 2010, 09:37:55 »
Цитата: "nicnic"
Ставил на оку печку от заз, класно, но пахло - выхлоп под движок и забор оттуда-же. На москвиче Возил с собой балон с газом и керамической горелкой 4,6 киловатта, то-же класно, но моментально заснеживаются все окна и приходится ждать пока все оттаит. Поставил вторую москвичевскую печку в салон + газелевская помпа, на панель 2 маленьких вентилятора по 60 р. - просто восторг. Штатный движок с основной печки временно снят, езжу 3 дня -10, -17 Почти не потеет... Газовый балон унёс домой. Рециркуляция воздуха в морозы это обязательно!!! И не стоит менять термостат (если рабочий) и перепаивать патрубки и сувать ограничительные шайбы.

Суровые парни у вас в Чебоксарах 🍺 Про газовый баллон с горелкой это в 41-м москвиче? 😳 Ну и просто интересно, куда ты вторую печку установил... и насколько дольше теперь стал прогреваться двигатель...
У меня штатная печка, при температуре до -20 за 5-10 минут прогревает салон...

maa

  • Гость
модернизация печки
« Ответ #55 : 05 Февраля 2010, 14:50:45 »
Цитата: "Тимур"
практика выявила совершенную негодность радиаторов "Батлер" (не лезет по размеру, больше на 4мм), и "Лузар" (не обладает достаточной теплоотдачей) оба алюминь. ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕЧКИ НОВОГО ОБРАЗЦА.


Ну да, люминевый был как то пошире, однако вставить его я все одно смог ( с некоторым трудом конечно) и все нормально собралось. Теперь радуюсь. 😆

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #56 : 05 Февраля 2010, 19:06:02 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "nicnic"
Ставил на оку печку от заз, класно, но пахло - выхлоп под движок и забор оттуда-же. На москвиче Возил с собой балон с газом и керамической горелкой 4,6 киловатта, то-же класно, но моментально заснеживаются все окна и приходится ждать пока все оттаит. Поставил вторую москвичевскую печку в салон + газелевская помпа, на панель 2 маленьких вентилятора по 60 р. - просто восторг. Штатный движок с основной печки временно снят, езжу 3 дня -10, -17 Почти не потеет... Газовый балон унёс домой. Рециркуляция воздуха в морозы это обязательно!!! И не стоит менять термостат (если рабочий) и перепаивать патрубки и сувать ограничительные шайбы.

Суровые парни у вас в Чебоксарах 🍺 Про газовый баллон с горелкой это в 41-м москвиче? 😳 Ну и просто интересно, куда ты вторую печку установил... и насколько дольше теперь стал прогреваться двигатель...
У меня штатная печка, при температуре до -20 за 5-10 минут прогревает салон...

у меня тоже минут за 10. По моему это нормально... нафиг вторую печку, просто мож в шлангах дело?
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
модернизация печки
« Ответ #57 : 05 Февраля 2010, 19:46:21 »
Зачем пытаться доработать то, что и так отлично работает когда исправно? Может проще устранить неисправность?

Просто попробую перечислить возможные причины плохой работы отопителя в М-2141хх (при исправных помпе и термостате):
1. Неисправен радиатор отопителя - отсутствует блокировочная перемычка в первой ванночке и горячая ОЖ просто перетекает из одного патрубка в другой. Дефект весьма характерен для т.н. "иранских" медных радиаторов печки.
2. Недостаточная циркуляция ОЖ через радиатор печки. Особенно это касается всех кто пытался хотя бы раз использовать разнообразные "герметики" для устранения протечек.
3. "Продувка" воздуха помимо радиатора печки из-за щелей между половинками корпуса или неисправных заслонок.
4. Неправильное направление вращения электродвигателя вентилятора. Тут небольшое пояснение - при любом направлении вращения воздух будет дуть В САЛОН, но будет ОЩУТИМАЯ разница в производительности. Просто потому что вентилятор центробежный. 😀
5. Отсутствие сквозной циркуляции воздуха в салоне. Воздух должен уходить через решетки в боковинах багажника в задние крылья и затем наружу через специальные окна в задних крыльях в районе задней двери. Нет циркуляции - нет поступления теплого воздуха в салон.

Может чего и позабыл, уж не обессудьте. 😀)
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
модернизация печки
« Ответ #58 : 06 Февраля 2010, 03:10:42 »
Кстати по поводу БАТЛЕРа... Кому-то удалось его впихнуть в печку старого образца? Какие ощущения? И вдогонку, кто ставил радиатор охлаждения той же фирмы? Как оно?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
модернизация печки
« Ответ #59 : 06 Февраля 2010, 05:50:05 »
Я пробовал ставить в прошлом году, греет нормально, но первый месяц подванивал какой-то фигней, не смертельно, но и не айс. 🍺
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс