Автор Тема: модернизация печки  (Прочитано 32335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: модернизация печки
« Ответ #80 : 27 Ноября 2015, 22:43:18 »
Мишь я не д*****еб я прекрастно понимаю что температура колектора нереально огромная поэтому в плотную к ниму трубку прилипить нельзя это будет 100% кипячение!! Поэтому и говорю что в районе соединения коллектора и штанов можно сделать кронштейн к нему прикрепить трубку к примеру на расстоянии 1-2см от коллектора и тогда кипеть ож там точно не будет! Но прогреваться до приличной температуры будет!!
  • святогор 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: модернизация печки
« Ответ #81 : 28 Ноября 2015, 13:04:00 »
 А может все же порядок в штатном отопителе навести и машину утеплить?  😉 Почти за 30 лет обладания автомобилем не почувствовал недостаток в "отоплении", машины теплее, из отечественных не встречались, да и иномарок единицы... и это при температуре ОЖ в 80 гр  😀 "щелочки" то и в печке и салоне нужно "прикрывать"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: модернизация печки
« Ответ #82 : 28 Ноября 2015, 13:28:48 »
А может все же порядок в штатном отопителе навести и машину утеплить?  😉 Почти за 30 лет обладания автомобилем не почувствовал недостаток в "отоплении", машины теплее, из отечественных не встречались, да и иномарок единицы... и это при температуре ОЖ в 80 гр  😀 "щелочки" то и в печке и салоне нужно "прикрывать"
Поддерживаю. А даже если уж и лень полный порядок наводить, то электропомпу вкрячить уже очень сильно поможет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: модернизация печки
« Ответ #83 : 28 Ноября 2015, 13:31:42 »
Электропомпа поможет если родная не качает, а так в москвиче Ташкент зимой
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: модернизация печки
« Ответ #84 : 28 Ноября 2015, 14:58:23 »
так-то я со всеми согласен печка у нас что нужно ))) но если охото поизвращаться почему бы и нет )) самая теплая кстати у меня была на вазовском движке на рено чет нету ташкента!! далеко не холодно но и в 30 градусов с открытым окном в майке не поездиешь (((
  • святогор 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: модернизация печки
« Ответ #85 : 28 Ноября 2015, 15:51:04 »
так-то я со всеми согласен печка у нас что нужно ))) но если охото поизвращаться почему бы и нет )) самая теплая кстати у меня была на вазовском движке на рено чет нету ташкента!! далеко не холодно но и в 30 градусов с открытым окном в майке не поездиешь (((
На рыномоторе та же проблема с циркуляцией, помпы часто стоят не оптимально... но и еще один момент, машины выпуска после 95 года в большинстве оборудовались радиаторами печки, у которых медная теплоотводящая лента не доходила на 5-7 мм до фланца бачка... "оченно" результативный вариант для снижения производительности радиатора и создания "сквознячка". Обратите на это внимание, сняв крышку над моторчиком отопителя(проблема визуально доступна). "заткните" эти пустоты доступным способом(наклейка полосок подходящего(не воняющего на "жаре"😉 материала)... Ну и состояние корпуса и заслонок не маловажны!!!

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: модернизация печки
« Ответ #86 : 28 Ноября 2015, 16:14:21 »
Нормально всё в рено )) Правда мне ниже -25 ездить не приходилось. Главное, это исправный термостат и перебранная печка (чистый радиатор, отсутствие щелей между ним и корпусом, доработка заслонки холодного-горячего воздуха). Ну и в целом состояние: не забитые шланги и радиатор внутри, отсутствие воздуха в системе.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)