Автор Тема: Лампа ДМ при 1200-1300 об\м + установка датчика с прибором  (Прочитано 10488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Цитата: "NikolayGur"
насчет масло ясно. А еще стоит не меренно по сравнению с другими.
А какое мосло вообще для москвича лучше будет?
И при промывке веретенкой сколько по времени гонять двиг надо, а минутах?
Потдон с низу снимать это нужно двиг снимать ...🤯
И масленный фильтр какой ставить надо? Или сколько он стоить должен нормальный?


На холостых около 5 мин.
Потдон снимать можно и не снимая двигатель, открутить, снять переднюю балку, домкратом перед тем двигатель подпереть, и крути потдон.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Был куплен движек. промыт и залито новое масло. Прошел 3100 началась эта ерунда...... залито Areca 10W40 пол синт. время после замены 3 мес

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
И все таки попробуй фильт поменять, для эксперимента филтр подойдет и ВАЗ 01 самый дешевый (60 руб), не поможет тогда дальше копай, (масло, и т.д)
  • Audi 80 B3 1988 года

Русик

  • Гость
Цитата: "NikolayGur"
Был куплен движек. промыт и залито новое масло. Прошел 3100 началась эта ерунда...... залито Areca 10W40 пол синт. время после замены 3 мес


видимо промывка и повлияла. все отложения переместились в поддон и потом по воле случая забили сетку

NikolayGur

  • Гость
👋  А с помощью редукционного клапана (если я не ошиб) можно поднять давление масла🤯

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "NikolayGur"
👋  А с помощью редукционного клапана (если я не ошиб) можно поднять давление масла🤯

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Им пожно отрегулировать давление, поднять - такое понятие не подходит.

если есть манометр то вкручиваешь куда надо, откручиваешь крышку клапана, заводишься и крутишь отверткой-шлиц по часовой стрелке клапан
тем самым ты сжимаешь пружину

лучше всего выкрути клапан целиком и посматри жива ли пружина, нет ли никаких сколов и засорений

служит клапан для того чтоб на высоких оборотах сбрасывать лишнее давление(в основном на высоких оборотах)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

NikolayGur

  • Гость
Сори за неточность в определениях

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=420908&highlight=#420908
советую поставить датчик от 2106 , еще я в поисках давления притерал нижнюю плиту насоса , там выработка была от шестерен
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Хорошо, если капиталку делали для себя, а не для продажи. Но мех. манометр для проверки вкрути.Может масла налить хорошей минералки и посмотреть на давление.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

NikolayGur

  • Гость
А земена датчика это грозит заменой масла?

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
нет , только вопрос там в другом , - если ставить тройник от 2106 или просто один датчик лампы от 2106 , то нужно выровнять резьбу вместо конусной на прямую , но лучше уж малость повозиться и потратится зато вся картина давления масла всегда на виду , у меня при 1300 помню уже лампа горела , хотел уже поддон вскрывать , но доработал насос , сменил лукойл на ZIC А+ , сменил фильтр , оказалось что редукционный клапан еще и выкручивать пришлось ( убавлять давление )  на 7 оборотов
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

NikolayGur

  • Гость
Ясно. Значит масло при замене датчика сливать не нужно
🤯 А как выровнять резьбу?

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Цитата: "NikolayGur"
Ясно. Значит масло при замене датчика сливать не нужно
🤯 А как выровнять резьбу?

я делал очень просто , чтоб не драть лишнего метчиком я нарезал болтом в комплекте от тройника для масла с 2106 , или можно любым болтом с соответствующей резьбой , но только на конце болте ( где заход ) нужно сделать продольный запил длиной 5мм и глубиной на на всю резьбу , лишней длины чем нужно нарезать не надо , закручиваешь пока не станет туго , затем 0.5 оборота вкручиваешь , 0.25 выкручиваешь и т.д.
 но это еще пол дела , самое главное выровнять плоскость куда будет прилегать уплотнительная шайба , сначала напильником , потом с пастой я ровнял плоскость примерно с час , вкручивая и выкручивая до упоры датчик , место посадки естественно смазывая притирочной пастой , у меня плита под фильтр была снята и зажата в тисы , так что было удобно притирать !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

NikolayGur

  • Гость
Вопрос в следующем, но уже не про датчик:
На щупе появился какой то конденсат в виде капель.
В чем причина? Тосол вроде в масло не попадает, от тосола маслом не пахнет, да и тосол чистый без примесей.
Уровень на щупе, просматривается не очень но такое ощущение что пререлил при замене.... видно так как бы масло по верхней риске....
Жду ваших мнений и советов

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Конденсат может быть от коротких поездок на непрогретом двигателе.
Ничего страшного.

NikolayGur

  • Гость
Подскажите: Какой датчик можно поставить без переделки резьбы в движке?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
датчик аварийного давления масла с Москвича 2141 УЗАМ
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
😆  Это понятно.... Я ро другие варианты ...
Я не про аварийный, а про тот на котором видно давление

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Самый хороший и точный это механический (Тракторный) Подходишь токарю он тебе вытачивает переходной штуцер, ставишь его и датчик выводишь при желании хоть в салон через шланг, хоть оставляешь его под капотом, Можно и через тройник все это подключить, чтоб лампочка тоже работала.
  • Audi 80 B3 1988 года