Автор Тема: Лампа ДМ при 1200-1300 об\м + установка датчика с прибором  (Прочитано 10486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Еще варианты🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Можешь электрические поставить ВАЗ, ГАЗ  (прибор) в салоне а в блок бабышку (датчик) закрутить в место аварийного датчика или опять же через тройник (Жигулевксий с 06 модели)
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Цитата: "PekpyT"
Им пожно отрегулировать давление, поднять - такое понятие не подходит.

если есть манометр то вкручиваешь куда надо, откручиваешь крышку клапана, заводишься и крутишь отверткой-шлиц по часовой стрелке клапан
тем самым ты сжимаешь пружину

лучше всего выкрути клапан целиком и посматри жива ли пружина, нет ли никаких сколов и засорений

служит клапан для того чтоб на высоких оборотах сбрасывать лишнее давление(в основном на высоких оборотах)
ИМХО, не совсем это верно. Был у меня 41й с УЗАМом ушатанным (купил такой). Лампа горела до 1500-2000. Закрутили клапан, чтоб до капиталки чуть поездить (мало помогло, кстати). После капиталки, при первой же заводке, порвался  😆  фильтр масляный. Я, ругаясь на бракоделов, поставил другой - тот скривился набок от давления, потом только я вспомнил про клапан и выкрутил его обратно. Оборотов двигателю не давал, не больше 2000-2500, т.е. давление перепускным клапаном все же РЕГУЛИРУЕТСЯ.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

NikolayGur

  • Гость
А резьбу лучше нарезать метчиком или просто болтом🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Лучше конечно метчиком, резьба чище будет и аккуратнее, но сначала так попробуй закрутить, может пойдет и без прогонки резьбы.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А при замене масло не сливать🤯?? Когда датчик вывернешь масло не потечет?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Нет не надо масло сливать, если и прольется то совсем чуть чуть, несущественно. Может грамм 50 и то меньше. А может вообще не потечь
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "Юр@"
Можешь электрические поставить ВАЗ, ГАЗ  (прибор) .......... через тройник

А этот самый тройник, он в маге продается? Или гдето как то самому?
А через тройник только ВАЗ подходит?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
В Вазмагазине продается, с ВАЗ 2106 он на датчики давления.
У меня на УЗАМдвигатель когда ставил подошел без переделок, вот только я не знаю переделывали ли что ни буть старые хозяева или нет
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Есть такой вариант что тройник от волги подходит без переделок резьбы.
Только вот насчет того, подойдут ли по резьбе датчик и прибор от ВАЗа к волговскому тройнику🤯? Это пока не извесно.
А что вообще лучше ВАЗ или ГАЗ🤯

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Я думаю один черт, датчики есть датчики.  Разница только в цене может быть. Магазинах ГАЗ любят цены накручивать.
А так тебе решать, какой датчик брать.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Только если электрический будешь брать  бери в паре, прибор и датчик от одной машины. То есть с ВАЗмотора то все от ВАЗ, с ГАЗмотора значит все от газ
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А на приборах ГАЗ иВАЗ шкала на прибораох отмосфер одинаковые? Или на ГАЗ больше?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
На ГАЗ больше. там вроде до 8 атмосфер  бывают. от Уазика
Но есть и стандартные до 6
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А разница между 6 и 8 есть какая? В том какой ставить?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Разницы нет. Только давление в двигателе больше 4 не подымается. Зачем больше ставить. Да где датчик до 6 атмосфер то есть шкала по меньше, будет лучше проглядываться отклонение стрелки. То есть чувствительней  показания будут

Это мое мнение.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
А когда двигатель изношен то вобще двление около 0- 0.5 бывает на холостых, на оборотах до 2.5 - 3 атмосферах. так что датчик  с большой шкалой думаю вобще нет смысла ставить.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
А на датчике давления какая резьба🤯? Какую нужно будет в тройнике нарезать🤯?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
В тройнике уже резьба есть и на датчик и на аварийный датчик масла и в блок. Ни чего там нарезать не надо. Он же под эти датчики и сделан.
  • Audi 80 B3 1988 года

NikolayGur

  • Гость
Есть такая инфо что на троинике (406) резьба конусная а на датчике давл от ВАЗа прямая.... Вот в этом и вопрос.
Но может стоит просто закрутить датчик в тройник и тем самым само все нарежиться потихоньку