Им пожно отрегулировать давление, поднять - такое понятие не подходит.
если есть манометр то вкручиваешь куда надо, откручиваешь крышку клапана, заводишься и крутишь отверткой-шлиц по часовой стрелке клапан
тем самым ты сжимаешь пружину
лучше всего выкрути клапан целиком и посматри жива ли пружина, нет ли никаких сколов и засорений
служит клапан для того чтоб на высоких оборотах сбрасывать лишнее давление(в основном на высоких оборотах)
ИМХО, не совсем это верно. Был у меня 41й с УЗАМом ушатанным (купил такой). Лампа горела до 1500-2000. Закрутили клапан, чтоб до капиталки чуть поездить (мало помогло, кстати). После капиталки, при первой же заводке, порвался 😆 фильтр масляный. Я, ругаясь на бракоделов, поставил другой - тот скривился набок от давления, потом только я вспомнил про клапан и выкрутил его обратно. Оборотов двигателю не давал, не больше 2000-2500, т.е. давление перепускным клапаном все же РЕГУЛИРУЕТСЯ.