Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Всем привет.
Прошу извинения за возможный повтор в теме. Есть в наличии карб бу 21041-10. Подскажите наглядно как правильно установить🤯 Подключить? Развести возможные шланги?
И нужно ли менять жиклеры под Уфу 1,5?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 13:32:31 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Куда и как подключаються данные два штуцера? И для чего они нужны? Как правильно подключить?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 20:57:01 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Для чего нужно данное подключение? и какой провод должен к нему идти?
У меня есть два провода свободные, висят просто так.....
Только какой из них какой🤯?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 20:58:53 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Что за штуцер? Куда подключать и как? Для чего нужен?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 20:59:34 от NikolayGur »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Два штуцера - подогрев. Их ни к чему подключать не надо. На УЗАМе вполне достаточно подогреваемого коллектора.
Провод - датчик положения дросселя (открыто/закрыто) - необходим для системы ЭПХХ, которую в большинстве случаев игнорируют. В простейшем варианте на электромагнитный клапан карбюратора подаётся напряжение при включении зажигания (один из двух проводов, что у тебя есть. Второй - масса).

NikolayGur

  • Гость
Как подключить? какой провод должен идти к нему?
И для чего нужен?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:00:27 от NikolayGur »

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
рис.1 - это подогрев дросельной заслонки.(подключается в систему охлаждения)
рис.2 - контакт положения дросельной заслоник включается в Блок ЭПХХ также как и эл.магнитный клапан.
рис.3 - штутцер отсоса картерных газов подключается черепахе
рис.4 - электро магнитный клапан подлючается к ЭПХХ
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
третья картинка - выход на вентиляцию картера. Подключается к тонкому соску черепахи

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Четвёртая картинка - клапан ЭПХХ - см. описание провода со 2 картинки

NikolayGur

  • Гость
Это уже так для полной уверенности. Подача топлива.

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:01:42 от NikolayGur »


NikolayGur

  • Гость
Ну и в заключении.... С чем и как должен соеденяться данный штуцер на черепахе?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:02:19 от NikolayGur »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Цитата: "BAHEK794"
третья картинка - выход на вентиляцию картера. Подключается к тонкому соску черепахи

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "ISUS"
рис.1 - это подогрев дросельной заслонки.(подключается в систему охлаждения)
рис.2 - контакт положения дросельной заслоник включается в Блок ЭПХХ также как и эл.магнитный клапан.
рис.3 - штутцер отсоса картерных газов подключается черепахе
рис.4 - электро магнитный клапан подлючается к ЭПХХ


Все в принци пе ясно благодарю все за ответы!!!!!
У меня стоит БСЗ и ЭПХХ в не приглядном состоянии...
Подключение этих двух проводов нужно произвести  к контактам 3и4🤯 На рис. Или...?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Если очень хочется чтоб работала ЭПХХ при БСЗ рекомендую купить косу зажигания от 2108 и поставить её вместо родной проводки БСЗ. Там уже будут все провода и на винт-датчик и на клапан

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "BAHEK794"
Если очень хочется чтоб работала ЭПХХ при БСЗ рекомендую купить косу зажигания от 2108 и поставить её вместо родной проводки БСЗ. Там уже будут все провода и на винт-датчик и на клапан

Ясно.
Извинтиляюсь за глупый вопрос.... Но что это такое? и как и куда это ставиться и подключается? Может есть фотка этого🤯?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Посмотри электросхему зубила. У тебя на БСЗ есть проводка: два разъёма (трамблёр и коммутатор) и три провода. Это упрощённый вариант штатной зубильной проводки, которая имеет ещё разводку на ЭПХХ (разъём на блок управления ЭПХХ и провода на карб

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "ISUS"
рис.1 - это подогрев дросельной заслонки.(подключается в систему охлаждения)


А как подключить этот подогрев? Связать его просто с ситсемой охлаждения? С печкой например? И что это даст?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Это даст лишний и бесполезный гемор при установке. Не заморачивайся. У этой трубки нет никакого продолжения внутрь карба.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "BAHEK794"
Если очень хочется чтоб работала ЭПХХ при БСЗ рекомендую купить косу зажигания от 2108


коса 2108 это я так понял: блок управления электромиагнитным клапаном карбюратора?