а у меня заглушен подогрем коллектора, чем грозит?
Смесь бензина с воздухом представляет собой воздух с мелкими каплями бензина - пар так сказать.
Суть подогрева коллектора в том, чтобы при езде в холод этот самый "пар" не оседал на коллекторе. Так как теплый бенз лучше растворяется в воздухе. А иначе ты жмешь на педаль, бенз попадает на коллектор и соплей ползет к цилиндрам, а смесь получается обедненная (бенз осел на коллекторе) и машина не едет...
Особенно если жмешь резко на педаль - ускорительный насос льет бенз мимо заслонки прямо на коллектор, откуда он стекает к цилиндрам. А когда доползет - получишь переобогощенную смесь и внезапно подскочившие обороты.
Кто не понял сути почему бенз оседает на коллекторе - вспоминаем что в холодной машине стекла потеют пока печку не включишь.
ЗЫ: читайте книжки перед тем как лезть в карб - там 50 страниц всего то - за несколько часов можно прочитать, столько интересной инфы.
Я так понимаю что в данном карбе подогрев ХХ - то есть отверсий под и над заслонкой?