Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "NikolayGur"
Цитата: "BAHEK794"
Если очень хочется чтоб работала ЭПХХ при БСЗ рекомендую купить косу зажигания от 2108


коса 2108 это я так понял: блок управления электромиагнитным клапаном карбюратора?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Коса это проводка, которая связывает (в варианте 210😎 трамблёр, коммутатор, блок управления ЭПХХ и карбюратор
У тебя на БСЗ эта проводка упрощена - в ней нет разводки ЭПХХ

NikolayGur

  • Гость
Вообщем комплект проводов?
И ими нужно заменить то что сейчас стоит?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Да. Но зачем?... Лично я отношусь к системе ЭПХХ как к лишним деталям, которые как известно - потенциальная поломка 😀 Экономии оно не даёт.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "ISUS"
рис.1 - это подогрев дросельной заслонки.(подключается в систему охлаждения)

Ясно, возможно тогда и не буду заморачиваться.
А про обогрев что скажешь?
Стоит ли 🤯 И для чего он принципиально нужен?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
По сути - атавизм, оставшийся от зубила. У нас есть подогрев самого коллектора, поэтому греть ещё и карб смысла нет. Но если подключишь - ничего плохого тоже не будет, просто зачем совершать лишние телодвижения, если всё и так работать будет  🍺

NikolayGur

  • Гость
Ясно. Ведь при подключении придется систему сливать и заново перезапускать? А это действительно возможно того не стоит.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Угу. Ещё такая неприятная штука: этот аппендикс может оказатся самой верхней точкой системы охлаждения. Вот тогда задолбаешся воздушную пробку выгонять  😝

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
И еще есть один нюанс, о котором никто не написал. на солексе 21041-10 нет трубки вакуумкорректора. Шланг от неё должен идти на трамблер, без него не будет корректироваться угол опережения зажигания. Эту трубку надо примастрячить на впускной коллектор в магистраль разряжения на вакуумный усилитель
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "BAHEK794"
Это даст лишний и бесполезный гемор при установке. Не заморачивайся. У этой трубки нет никакого продолжения внутрь карба.

 Иван,не вноси дезинформацию ,подогрев ХХ нужен и его необходимо организовать.
 Подключение проводится в разрыв патрубка обогрева коллектора(идущего от коллектора к помпе).На рисунке вариант правильной установки карбюратора(как принято говорить, развёрнутый) и хорошо видно как подключен подогрев.Почему правильный,найдёте на страницах интернета...

NikolayGur

  • Гость
В принципе на фото 2 его видно, но вот еще раз.
Штуцер есть.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Цитировать
И еще есть один нюанс, о котором никто не написал. на солексе 21041-10 нет трубки вакуумкорректора.

Не на всех 😀

Цитировать
подогрев ХХ нужен и его необходимо организовать.

Какой от этого положительный эффект? В чём смысл греть карб, если уже существует подогрев коллектора? Может я правда чего-то не знаю, но на практике не один десяток машин так ездит и всё в порядке  😳

NikolayGur

  • Гость
да не на всех. но на том который у меня есть 😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Цитата: "MBX"
... Иван,не вноси дезинформацию ,подогрев ХХ нужен и его необходимо организовать....

позвольте не согласится...
подогрева нету...
и проблем никаких нету.
😀
вполне возможно что подогрев и может что то улучшить, но пока не вижу в нём смысла...

p.s. только не надо мне говорить за холода! 🍺
живу далеко не в тёплых районах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
а у меня заглушен подогрем коллектора, чем грозит?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Цитата: "ISUS"
а у меня заглушен подогрем коллектора, чем грозит?

Смесь бензина с воздухом представляет собой воздух с мелкими каплями бензина - пар так сказать.
Суть подогрева коллектора в том, чтобы при езде в холод этот самый "пар" не оседал на коллекторе. Так как теплый бенз лучше растворяется в воздухе. А иначе ты жмешь на педаль, бенз попадает на коллектор и соплей ползет к цилиндрам, а смесь получается обедненная (бенз осел на коллекторе) и машина не едет...
Особенно если жмешь резко на педаль - ускорительный насос льет бенз мимо заслонки прямо на коллектор, откуда он стекает к цилиндрам. А когда доползет - получишь переобогощенную смесь и внезапно подскочившие обороты.
Кто не понял сути почему бенз оседает на коллекторе - вспоминаем что в холодной машине стекла потеют пока печку не включишь.

ЗЫ: читайте книжки перед тем как лезть в карб - там 50 страниц всего то - за несколько часов можно прочитать, столько интересной инфы.
Я так понимаю что в данном карбе подогрев ХХ - то есть отверсий под и над заслонкой?

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "MBX"
На рисунке вариант правильной установки карбюратора(как принято говорить, развёрнутый) и хорошо видно как подключен подогрев.


А всетаки почему именно такое расположение карба считается правильной? ведь тогда черпаха уже не подойдет?
Что будет если поставить карб в другую сторону?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "Михаил"
Цитата: "MBX"
... Иван,не вноси дезинформацию ,подогрев ХХ нужен и его необходимо организовать....

позвольте не согласится...
подогрева нету...
и проблем никаких нету.
😀
вполне возможно что подогрев и может что то улучшить, но пока не вижу в нём смысла...

p.s. только не надо мне говорить за холода! 🍺
живу далеко не в тёплых районах.

 О холодах говорить,и не будем........влажная погода(утром по зорьке,например,даже летом),малая нагрузка(заслонка слегка приоткрыта),и......... сначала получаем "круиз контроль"(заслонка начинает обмерзать),затем потихоньку обмерзает отверстие переходной системы,машина тупеет(можно выждать практически до полной остановки).
 или вдавливать педаль в пол или кратковременно глушить...оно надо? 😀
 подогрев и предназначен для согрева отверстий переходной системы

NikolayGur

  • Гость
Про подорев все понятно. Благодарю за разъяснение для чего он и как работает.

Можно еже про расположение карба, что дает установка как на фото, и что будет если развернуть его🤯🤯
Плюсы и минусы🤯? Ведь как на фото черепаху не поставишь? Придеться ставить кастрюлю от 08? Если да то какие переделки делать нужно? (в кастрюле)🤯?
Извинтиляюсь если об одном и томже......
 😄

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
У меня валяется точно такой же карб на столе, тока в нем много чего не хватает. Вот я его сейчас перебираю..
Все таки что за штуцер на "002 вакуумник.JPG" -вакуумкорректор?