Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "exterminator"
Все таки что за штуцер на "002 вакуумник.JPG" -вакуумкорректор?

Да это он.
Это штуцер вакуумного опережения. От него идет шланг на Трамблер в вакуумнику.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
тоже заинтересовало такое "правильное" положение карбюратора...что оно дает?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Материалов много,вот один из них.Освоив интернет,человеку не потребуется ждать ответы на свои вопросы....долго 😀 https://mik-romanchuk.narod.ru/karbur/index.html

NikolayGur

  • Гость
Благодарю за ссылку. Полезный материал. Теперь все стало яснее и понятнее. 🍺

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
спасбо за ссыль😀
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

NikolayGur

  • Гость
Еще один вопрос: Можно ли на карб 21041-10 установить воздушный  фильтр от ваз 2105🤯?
Если да то как? И не будет ли он упираться в капот?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Лучше от ВАЗ2108.
Эта переделка связана с кривым штатным корпусом воздушного фильтра(пропускающим мусор)......да и магазинные не внушали доверия.
 Но как видно на фото,установочный фланец пришлось переместиь выше(как бы одеть корпус фильтра на карбюратор).Без такой доработки капот не закроется.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
на фото топливный фильтр от инжектора?)
просто друг подарил мне от шевроле лачетти, выглядит так-же, вот думаю может его поставить, он и не лопнет как пластиковый за 20р...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

NikolayGur

  • Гость
на фото DSC02502 1.jpg это так выдавлено днище кастрюли я так понимаю, во внутрь?

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 21:07:31 от NikolayGur »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
на фото DSC02502 1.jpg это так выдавлено днище кастрюли я так понимаю, во внутрь?

 Да,переварено

NikolayGur

  • Гость
Значит нужно будет вырезать и приварить из нутри.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Маленький вопросик...тут выше разговор шел о развороте карба....стоит это действительно делать🤯 разнича чувствуеца?
Golf 3 VR6

NikolayGur

  • Гость
Разница в теории описывается здесь  https://mik-romanchuk.narod.ru/karbur/index.html
Я только поставил, разницу по факту позже скажу.
А так может счастливые владельци поделятся.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
просто сами понимаете , теори теорией...а практика...это другое....
если можно у кого стоит...стоит ли с этим заморачиваться🤯
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
есть разница,особенно хорошо видно через свечу с кварцевым стеклом.Горение смеси по цилиндрам более равномерно,особенно на ХХ.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
To MBX

На том же сайте,на форуме, кто разворачивал карб на 180,жалуются на провалы при открытии 2 камеры.
Вроде ,в момент открытия происходит резкое изменение состава смеси,
вот движок и затыкается,а при работе на 1-й ,ХХ,да ,сплошные ++.

ИМХО, не стоит заморачиваться,нужно отстроить свой под свой же движок.

NikolayGur

  • Гость
Состав смеси изменяется, простите за вопрос, из за перелива во 2 камере в момент открытия🤯

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Может жиклеры подобрать получше во 2 камеру?
Или заслонка плохо открывается?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
To MBX

На том же сайте,на форуме, кто разворачивал карб на 180,жалуются на провалы при открытии 2 камеры.
Вроде ,в момент открытия происходит резкое изменение состава смеси,
вот движок и затыкается,а при работе на 1-й ,ХХ,да ,сплошные ++.

ИМХО, не стоит заморачиваться,нужно отстроить свой под свой же движок.

 Провал при открытии 2-й камеры не связан с расположением камер относительно двигателя.Вторая камера также имеет переходную и основную дозирующие системы...и даже эконостат мощностных режимов....настройте так как нужно двигателю!

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
....Многие сейчас будут материться, но скажу следующее:
разворот карба на УЗАМе на 180град приводит к незначительному ухудшению подачи смеси. Впускные коллектора у УЗАМа и ТАЗа спроэктированны по разному, поэтому , что ТАЗу хорошо, УЗАМу смерть ))) \это ещё давно кто то на ИЖеводческом форуме написал..по поводу жиклеров...но это же справедливо и к расположению карба на коллекторе!\ это легко заметить даже при открытии ДЗ2 во время движения - будет провал, так как происходит ужасное перераспределение потоков - теперь БД2 берёт на себя основную нагрузку, в то время как при классической УЗАМовской компоновке при открытии ДЗ2 поток через БД2 лишь добавляется к потоку через БД1 и всё в шоколаде! повторюсь - если хотите узнать больше - загляните сверху в ТАЗовский коллектор и в УЗАМовский...и всё встанет на свои места!....(demonru  20-06-2007 )
    Не доверять ему нет повода. Читая его посты почерпнул много для себя.
Опять же ,все субъективно. И,все познается в сравнении.