Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Бредятина какаято.
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Бредятина какаято.

Ага......настроить не могут

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Не хотят, хочется чтоб сел и все было 😀
Я вот сколько уже езжу как ты сказал заслонки поправить - все некогда 😕
Я бы на работе сделал - время есть и возможность. Но начальство не поймет. А после работы некогда возится с карбом, этож не 1 час.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
вот не поленитесь..и поставьте....мне просто интересно это все...хочеться поэксперемнтировать...начну с разворота закончу двумя карбами... 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Повторяю,- на вкус и цвет все фломастеры разные.
Делимся мнениями,впечатлениями. Истина где-то рядом.

Я цитировал другого человека. Больше инфы-больше знаний.

Цитирую его же:

....обьясню почему переворот делает хуже:
да, на низах получаем более равномерную смесь по горшкам, и как бы волнорез уже помеха во 2ом патрубке, но не о нём речь...
когда переворачиваем карб, всё хорошо до тех пор пока мы не дожодим до переходного режима, при открытии ДЗ2 и работы 2й камеры! вот тут то начинает работать ЭМР, который льёт тупо бенз через МД1, а тот в свою очередь, вместо того что бы быть ближе к бошке по всем законам мощьностного режима, находится дальше! и через БД2 идёт обеднённая смесь! особенно при БД2=26 с 120\155! и вот тут то БД1 с ТЖ ЭМР=60 уже , не к месту сказано,  не нужен, так как основной поток воздуха идёт через БД2! + переходной режим теперь начинает работать с провалом! обьясняю...
едем на первой, работает ГДС+ЭМР ( ну тоесть едем при максимум открытой ДЗ1, но ещё прикрытой ДЗ2), смёсь идёт хорошая, богатая ))) и тут открываем ДЗ2 и воздушный поток перераспределяется так быстро! - что не то что глазом моргнуть не успеваешь.... а бенз и подавно не успевает перераспределится... и получаем переход от очень богатой к очень бедной!
ГРЕМ, ну проверено уже неоднократно! даж спорить не буду! и на 1.7 проверял и на 2.0, все карбы были 21041-10...( впрочем всё справедливо для всех солексов для уфимцев) ...
да, снизу эластичней... но не более!
с перевёрнутым не спорю плавно ездеешь, ХХ уменьчить можно немного... но это не езда! максималка упала до 160 на 2.0!!!
стоило вернуть в очередной раз всё назад как положено для УФЫ, и нате! машину подменили, резкая отзывчивая, 180 легко! единственный минус такой компоновки - требовательность к качественной настройке ХХ, иначе будет тупняк при старте(небольшой но надоедливый) - и это уже, извините, конструкторский просчёт...
ещё раз повторюсь, конфигурация жиклеров для солекса на УФУ специально подобрана, и прошу заметить не дураками. да из расчёта на обеднённую смесь, никто не мешает поиграться в разумных пределах 😉 на ТАЗе всё по другому, начиная от конструкции "ванночки" во впускном коллекторе, заканчивая бедной БД1 и богатой БД2!(у нас наоборот ибо и карб наоборот стоит).
ну и напоследок: пределать можно и колёса к черепахе, только для того что бы получить перевёрнутый солекс оптимально дозирующий ТВС для УФЫ, необходимо хорошенько поработать над тарировками всех! жиклеров., особенно эконостата(дай бог памяти не ошибиться)))) в БД2... а теперь зачем городить огород, если всё уже сделано за вас, осталось только стружку выдуть из каналов! (лично мне за всю историю покупок карбов, при ревизии их перед установкой так никогда и не попадалась эта злосчастная стружка, которые многие наблюдали в подобных ситуациях.. )))

думаю, стоит каждому остаться при своих мнениях, иначе спор перерастёт в подобие: что лучше 9ка или 41й?...

ЗЫ: я понимаю что все недостатки перевёрнутого карба можно исправить не только перетарировкой карба, но и распределителя зажигания, установкой другого коллектора, и покупкой вообще другого авто....

зы2: Опыты с переворотоми и шаманством с карбами,распределителями итд проводились в период с 2004 по 2007гг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
Повторяю,- на вкус и цвет все фломастеры разные.
Делимся мнениями,впечатлениями. Истина где-то рядом.

Я цитировал другого человека. Больше инфы-больше знаний.

Цитирую его же:

....обьясню почему переворот делает хуже:
да, на низах получаем более равномерную смесь по горшкам, и как бы волнорез уже помеха во 2ом патрубке, но не о нём речь...
когда переворачиваем карб, всё хорошо до тех пор пока мы не дожодим до переходного режима, при открытии ДЗ2 и работы 2й камеры! вот тут то начинает работать ЭМР, который льёт тупо бенз через МД1, а тот в свою очередь, вместо того что бы быть ближе к бошке по всем законам мощьностного режима, находится дальше! и через БД2 идёт обеднённая смесь! особенно при БД2=26 с 120\155! и вот тут то БД1 с ТЖ ЭМР=60 уже , не к месту сказано,  не нужен, так как основной поток воздуха идёт через БД2! + переходной режим теперь начинает работать с провалом! обьясняю...
едем на первой, работает ГДС+ЭМР ( ну тоесть едем при максимум открытой ДЗ1, но ещё прикрытой ДЗ2), смёсь идёт хорошая, богатая ))) и тут открываем ДЗ2 и воздушный поток перераспределяется так быстро! - что не то что глазом моргнуть не успеваешь.... а бенз и подавно не успевает перераспределится... и получаем переход от очень богатой к очень бедной!
ГРЕМ, ну проверено уже неоднократно! даж спорить не буду! и на 1.7 проверял и на 2.0, все карбы были 21041-10...( впрочем всё справедливо для всех солексов для уфимцев) ...
да, снизу эластичней... но не более!
с перевёрнутым не спорю плавно ездеешь, ХХ уменьчить можно немного... но это не езда! максималка упала до 160 на 2.0!!!
стоило вернуть в очередной раз всё назад как положено для УФЫ, и нате! машину подменили, резкая отзывчивая, 180 легко! единственный минус такой компоновки - требовательность к качественной настройке ХХ, иначе будет тупняк при старте(небольшой но надоедливый) - и это уже, извините, конструкторский просчёт...
ещё раз повторюсь, конфигурация жиклеров для солекса на УФУ специально подобрана, и прошу заметить не дураками. да из расчёта на обеднённую смесь, никто не мешает поиграться в разумных пределах 😉 на ТАЗе всё по другому, начиная от конструкции "ванночки" во впускном коллекторе, заканчивая бедной БД1 и богатой БД2!(у нас наоборот ибо и карб наоборот стоит).
ну и напоследок: пределать можно и колёса к черепахе, только для того что бы получить перевёрнутый солекс оптимально дозирующий ТВС для УФЫ, необходимо хорошенько поработать над тарировками всех! жиклеров., особенно эконостата(дай бог памяти не ошибиться)))) в БД2... а теперь зачем городить огород, если всё уже сделано за вас, осталось только стружку выдуть из каналов! (лично мне за всю историю покупок карбов, при ревизии их перед установкой так никогда и не попадалась эта злосчастная стружка, которые многие наблюдали в подобных ситуациях.. )))

думаю, стоит каждому остаться при своих мнениях, иначе спор перерастёт в подобие: что лучше 9ка или 41й?...

ЗЫ: я понимаю что все недостатки перевёрнутого карба можно исправить не только перетарировкой карба, но и распределителя зажигания, установкой другого коллектора, и покупкой вообще другого авто....

зы2: Опыты с переворотоми и шаманством с карбами,распределителями итд проводились в период с 2004 по 2007гг

 первые развороты солексов на Москвичах провелись сразу с их появлением,ещё в 80-х 😀

NikolayGur

  • Гость
В тему про Перевертыш....
Поставил Солекс 21041-10 перевернул.
Столкнулся с такой фигней: Трогается более менее на ХХ работает в норме, ровно. Выхлоп чистый, без грязи и черноты. CO-CH в норме даже с запасом (без карторных газов). Провода проверенны, вакуумкоректор проверен. Зажигание выставлено по меткам на валу.
Проблема в следующем: При разгоне, с1 на 2 с 2 на 3 при нажатии на педаль газа по резче машина очень сильно дергаться начинает!!!!! 😝 Педаль отпускаешь вроде едет, только так разгоняться весь день будешь.
В чем может быть причина🤯🤯🤯?
Доваете пожалуйста от самых простых и элементарных, до сложных и невероятных.
 🍺

NikolayGur

  • Гость
Еще инфо для мыслей:
Какой Трамблер помостреть забыл сори, но все покупалось в комплекте по этому вот то что знаю на верняка это маркировки катушки и камутатора:
Камутатор: КЗ Д 131 3734
Катушка: Б 116-02
Если они не вариант, то чем оптмально заменить🤯?
И трамблер тоже..... Жду ваши мысли, мнения.
И не забываем про проблему выше.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Я не претендую на истину в первой инстанции.
Только,помимо положительных есть и отрицательные мнения по поводу разворота карба.

Если получилось,- радуйтесь.
Если непруха ,- может ,имеет смысл, привести в порядок то ,что имеется.?!

NikolayGur

  • Гость
И за этот ответ благодарен. Учту.
Еще есть мнения по моей проблеме🤯??

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
По поводу дергания:
смотри УН, носики УН, какой № кулачка УН,

Написал-бы какие жиклеры стоят, проще было-бы кубатурить.

NikolayGur

  • Гость
🤦‍♂️
Что больше мнений нет🤯??
Жаль если так, надеялся на вашу помощь....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
В тему про Перевертыш....
Поставил Солекс 21041-10 перевернул.
Столкнулся с такой фигней: Трогается более менее на ХХ работает в норме, ровно. Выхлоп чистый, без грязи и черноты. CO-CH в норме даже с запасом (без карторных газов). Провода проверенны, вакуумкоректор проверен. Зажигание выставлено по меткам на валу.
Проблема в следующем: При разгоне, с1 на 2 с 2 на 3 при нажатии на педаль газа по резче машина очень сильно дергаться начинает!!!!! 😝 Педаль отпускаешь вроде едет, только так разгоняться весь день будешь.
В чем может быть причина🤯🤯🤯?
Доваете пожалуйста от самых простых и элементарных, до сложных и невероятных.
 🍺

 До установки солекса такие дёрганья были?
Хотя с установкой данного карбюратора на мотор 1,5 есть проблемки,но выражены они по другому.

Оффлайн Hohol

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Я крутил карб на 180, долго и мучительно его настраивал (черпая информацию из сайта грем-маньяка) но ничем положительным это не закончилось. Били и провалы и рывки при разгоне и  увеличенный расход и т.д и т.п.. Но я немного поправлюсь: у меня карб 21083 с расточенными диффузорами 24 и 26. Именно поэтому я перестал экспериментировать и поставил в положение в которое ставили на заводе настроил и нормально езжу ( я так думаю ), но летом мой карб ждет более глубокое усовершенствование.


АЗЛК 21412, металик "Виктория", УЗАМ 1.5>1.8 1990г., AD-5, БСЗ, БК-21

NikolayGur

  • Гость
До него вроде нет, тупила машина это да было.
Но что бы ее при нажатее на газ так било ... нет.
Но есть еще один фактор описанный мной выше...
Это комплект БСЗ, как я понял по катушке и камутатору, данный комплект предназначен, для ГАЗ и УАЗ и еще какойто марки....
Может в ыэтом дело🤯?

NikolayGur

  • Гость
Хотя и сэтим БСЗ ездил на другом карбе.... 😝

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
До него вроде нет, тупила машина это да было.
Но что бы ее при нажатее на газ так било ... нет.
Но есть еще один фактор описанный мной выше...
Это комплект БСЗ, как я понял по катушке и камутатору, данный комплект предназначен, для ГАЗ и УАЗ и еще какойто марки....
Может в ыэтом дело🤯?


Нет от типа БСЗ это не зависит,если только один из элементов данного комлекта не имеет деффект.

При какой нагрузке(степени открытия заслонки и на каких оборотах происходят рывки?

 Дело в том,что Солекс имеет ступенчатое дозирование топлива в отличии от ОЗОНа.Он готовит более точно смесь в зависимости от нагрузки,позволяя более точно дозировать её на разных режимах.И более чувствителен к искрообразованию(если настроен в бедных пределах) а указанный карб по своим характеристикам для двигателя 1,5 выдаст более бедную смесь из-за меньшего объёма прокачиваемого воздуха.Вот здесь и нужно искать.......,что произошло...или топлива не хватило,или искра не подожгла топливо(возможно обеднённое или обогащённое(тоже неисключаю ,жесткость пружинки диафрагмы насоса ускорителя) сверх нормы.
 Вы уверены ,что данный трамблёр для Москвича,а не от Волги? ,несответствие характеристик регуляторов может тоже приводить к рывкам.

NikolayGur

  • Гость
Обороты гдето после 2000-2500.
Насчет трамблера, не уверен.... Но продавали мне его в москвичевском магазине как подходящий для Москвича.
У меня знакомый на таком же ездит, у него УЗАМ 1,7, и вроде не жалуется на зажигание.
Уровень топлива попробывали чуть увеличить в карбе, в поплавковой камере, все осталось по прежнему

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
Обороты гдето после 2000-2500.
Насчет трамблера, не уверен.... Но продавали мне его в москвичевском магазине как подходящий для Москвича.
У меня знакомый на таком же ездит, у него УЗАМ 1,7, и вроде не жалуется на зажигание.
Уровень топлива попробывали чуть увеличить в карбе, в поплавковой камере, все осталось по прежнему

 А после того как начались рыки,через сколько времени они прекращаются?

NikolayGur

  • Гость
рывки прекращаются полностью тогда когда газ отпускаеш, если медленоо держишь газ, машина едет но почти не разгоняется.
Интервал между рывками гдето секунда а то и меньше.
Когда педаль нажимаешь, сначало машина тупит типа как и не нажимал, потом сразу начинаются рывки....
Пробывал разогнать, и вроде единственный способ это нажатием на педаль: Нажал-отпустил-нажал -отпустил.... вот такой перегазовкой, со средней скоростью интервалов нажатия.