Повторяю,- на вкус и цвет все фломастеры разные.
Делимся мнениями,впечатлениями. Истина где-то рядом.
Я цитировал другого человека. Больше инфы-больше знаний.
Цитирую его же:
....обьясню почему переворот делает хуже:
да, на низах получаем более равномерную смесь по горшкам, и как бы волнорез уже помеха во 2ом патрубке, но не о нём речь...
когда переворачиваем карб, всё хорошо до тех пор пока мы не дожодим до переходного режима, при открытии ДЗ2 и работы 2й камеры! вот тут то начинает работать ЭМР, который льёт тупо бенз через МД1, а тот в свою очередь, вместо того что бы быть ближе к бошке по всем законам мощьностного режима, находится дальше! и через БД2 идёт обеднённая смесь! особенно при БД2=26 с 120\155! и вот тут то БД1 с ТЖ ЭМР=60 уже , не к месту сказано, не нужен, так как основной поток воздуха идёт через БД2! + переходной режим теперь начинает работать с провалом! обьясняю...
едем на первой, работает ГДС+ЭМР ( ну тоесть едем при максимум открытой ДЗ1, но ещё прикрытой ДЗ2), смёсь идёт хорошая, богатая ))) и тут открываем ДЗ2 и воздушный поток перераспределяется так быстро! - что не то что глазом моргнуть не успеваешь.... а бенз и подавно не успевает перераспределится... и получаем переход от очень богатой к очень бедной!
ГРЕМ, ну проверено уже неоднократно! даж спорить не буду! и на 1.7 проверял и на 2.0, все карбы были 21041-10...( впрочем всё справедливо для всех солексов для уфимцев) ...
да, снизу эластичней... но не более!
с перевёрнутым не спорю плавно ездеешь, ХХ уменьчить можно немного... но это не езда! максималка упала до 160 на 2.0!!!
стоило вернуть в очередной раз всё назад как положено для УФЫ, и нате! машину подменили, резкая отзывчивая, 180 легко! единственный минус такой компоновки - требовательность к качественной настройке ХХ, иначе будет тупняк при старте(небольшой но надоедливый) - и это уже, извините, конструкторский просчёт...
ещё раз повторюсь, конфигурация жиклеров для солекса на УФУ специально подобрана, и прошу заметить не дураками. да из расчёта на обеднённую смесь, никто не мешает поиграться в разумных пределах 😉 на ТАЗе всё по другому, начиная от конструкции "ванночки" во впускном коллекторе, заканчивая бедной БД1 и богатой БД2!(у нас наоборот ибо и карб наоборот стоит).
ну и напоследок: пределать можно и колёса к черепахе, только для того что бы получить перевёрнутый солекс оптимально дозирующий ТВС для УФЫ, необходимо хорошенько поработать над тарировками всех! жиклеров., особенно эконостата(дай бог памяти не ошибиться)))) в БД2... а теперь зачем городить огород, если всё уже сделано за вас, осталось только стружку выдуть из каналов! (лично мне за всю историю покупок карбов, при ревизии их перед установкой так никогда и не попадалась эта злосчастная стружка, которые многие наблюдали в подобных ситуациях.. )))
думаю, стоит каждому остаться при своих мнениях, иначе спор перерастёт в подобие: что лучше 9ка или 41й?...
ЗЫ: я понимаю что все недостатки перевёрнутого карба можно исправить не только перетарировкой карба, но и распределителя зажигания, установкой другого коллектора, и покупкой вообще другого авто....
зы2: Опыты с переворотоми и шаманством с карбами,распределителями итд проводились в период с 2004 по 2007гг