Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проверить дроссельные заслонки и возвратные пружины. Наверное закрываются не каждый раз полностью. Или слишком медленно с закусыванием. Если обороты ХХ реагируют на нажатие педали тормоза - проверить вакуумный усилитель тормозов. Может травить воздух.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Вообщем осталось две проблемки:
1. Плавуют обороты.
2. И медленно сбрасываются обороты.
ХЕЛП-HELP

плавают обороты- там может быть всякое эл. свечи, ХХ, неправильные регулировки. а может и причина общая. если медленно падают обороты, возможная причина-  накрылся успокоитель цепи.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
Было разок так: Заклинило на 2-2,5 тыс заглушил, завел прошло. Заслонки проверю. А может что то где то засралось??

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Извиняюсь что влезаю...но такой вопрос, если на подсосе едит а без него нет, эт че жиклеры не те стоят?
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Извиняюсь что влезаю...но такой вопрос, если на подсосе едит а без него нет, эт че жиклеры не те стоят?
Извиняться, я думаю, не за что. Подсос как и водится подсасывает, т. е богатит смесь. Стало быть без него смесь бедноватая видимо. Далее по тексту... Проверка, прочистка, настройка. Можно самому, можно у карбюраторщика.  Зависит от степени учености и финансов. Можно поковырять форум этот. Про карбюраторы здесь написаны тома. И в основном все одно и то -же.  Для то, чтобы давать конкретные советы нужно знать какой карбюратор, двигатель, зажигание, в каком состоянии, как давно у вас "случилось", после каких манипуляций. Короче - историю неисправности подробно и ясно. Иначе мы тут вам такого насоветуем! Разберете свой москалик по винтикам. В утиль потом не примут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Извиняться, я думаю, не за что. Подсос как и водится подсасывает, т. е богатит смесь. Стало быть без него смесь бедноватая видимо. Далее по тексту... Проверка, прочистка, настройка. Можно самому, можно у карбюраторщика.  Зависит от степени учености и финансов. Можно поковырять форум этот. Про карбюраторы здесь написаны тома. И в основном все одно и то -же.  Для то, чтобы давать конкретные советы нужно знать какой карбюратор, двигатель, зажигание, в каком состоянии, как давно у вас "случилось", после каких манипуляций. Короче - историю неисправности подробно и ясно. Иначе мы тут вам такого насоветуем! Разберете свой москалик по винтикам. В утиль потом не примут.
)))движо УЗАМ 1.5 с поршневой по 76-ой, карбер хз какой)))из 2х собран)))и началось как раз после того как собрали из 2х (просто на старом резьба под клапан хх слезла)
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
и еще вопрос, как выкрутить болт качества наверно, маленький такой снизу слева (карб солекс...забыл написать)
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Видимо меняли все-таки верхнюю крышку карба. А на ней установлен поплавковый механизм. И очевидно он не правильно настроен или неисправен. Уровень топлива в поплавковой камере наверное очень низкий. Отсюда видимо и бедная смесь.

Вы заметили, что я все время пишу "видимо", и "возможно".  Информации от вас недостаточно для более точного диагноза.

Винт качества выкручивается тонкой отверткой с длинным стержнем. Но до проверки уровня в ПК его лучше не трогать. Регулирует он только смесь на холостом ходу. Это конечно влияет и на остальные режимы, но не очень сильно.

По карбюраторам есть мануалы в разделе "литература" и по солексам и по озонам.

А вообще немного странно, судя по вашим сообщениям  в других темах опыт у вас есть и друзей с москвичами в Липецке много... Неужели не помог никто ?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 21:02:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Да, меняли верхнюю часть, уровень в поплавковой камере вроде регулировали, а что еще можно написать чтобы информации было больше? зажигание контактное, родное. А задумался я об этом только почитав эту тему, потому что походу правда жиклеры не соответствуют друг другу, а какие карберы были я не знаю, (это не у меня а у бати, и он как то над этим не задумывался)...да опыт есть (в семье 3(!) 41-х москвича (1,5...1,7...и 1,8 объемы) но вот с таким чесно первый раз столкнулись, из друзей тоже никто такого не встречал.
И еще вопрос, как привод трамблера можно вытащить и повернуть немного(не снимал ниразу и потому не знаю как это вообще делается) у држбана одного походу смещен(потому и не едет) на ВМТ (1-го цилиндра) не параллельно двигателю паз под трамблер
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

NikolayGur

  • Гость
Извиняюсь что влезаю...но такой вопрос, если на подсосе едит а без него нет, эт че жиклеры не те стоят?
По поводу этого могу сказать лишь из личного опыта, было такое когда топл жик стояли 95. И 102,2 тоже не пошел, лучше но не пошел.
А привод трамблера откручивается ключем на 10 две гаечки по бокам. И чуть раскачивая выдергиваешь, если давно или ни когда не вынимали, то может туго пойти, нужно будет чем нибудь подцепить.
А паз должен распологаться под небольшим углом к распредвалу.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
И еще вопрос, как привод трамблера можно вытащить и повернуть немного(не снимал ниразу и потому не знаю как это вообще делается) у држбана одного походу смещен(потому и не едет) на ВМТ (1-го цилиндра) не параллельно двигателю паз под трамблер
Привод снимать аккуратно, перед вытаскиванием засунуть в него в шлиц конец плоского напильника или отвертку большую и придерживать, для того, чтобы чувствовать смещение шлица по мере вытягивания привода. Вынув привод из зацепления с шестерней на к/вале, не  поднимая дальше повернуть шлиц в нужную сторону на необходимый для регулировки угол. И сразу ставить обратно. Не прикручивая гайки надеть трамблер. Зевести движок. Вращая трамблер на работающем движке убедиться, что регулировки хватает от самого позднего (колбасит и глохнет) до самого раннего (опять колбасит и глохнет) зажигания. Глушить. Снимать трамблер. Закрутить гайки. Ставить трамблер. Регулировать угол опережения. Все!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Всем спасибо, попробум)))
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

NikolayGur

  • Гость
Такой вопрос еще: Есть на моем карбе винт регулировки открытия заслонки второй камеры, при установке одного НУН 45 советуют в мануале заслонку немного преоткрыть до минимального равномаерного зазора.... У меня стоит двойной носик, что делать с заслонкой??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Такой вопрос еще: Есть на моем карбе винт регулировки открытия заслонки второй камеры, при установке одного НУН 45 советуют в мануале заслонку немного преоткрыть до минимального равномаерного зазора.... У меня стоит двойной носик, что делать с заслонкой??
установить на заслонке зазор 0,02-0.05мм

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Регулировка зазор второй камеры делается в карбюраторе на заводе. Точно настоить ее сложно. Лучше вообще туда не лазить. Проверка наличия зазора: Снять черпаху (2141) или воздушный фильтр (ВАЗ, М412), на холостом ходу прикрыть рукой отверстие 2 камеры. Двигатель должен значительно уменьшить обороты или вообще заглохнуть. Значит зазор там есть и больше делать нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Привод снимать аккуратно, перед вытаскиванием засунуть в него в шлиц конец плоского напильника или отвертку большую и придерживать, для того, чтобы чувствовать смещение шлица по мере вытягивания привода. Вынув привод из зацепления с шестерней на к/вале, не  поднимая дальше повернуть шлиц в нужную сторону на необходимый для регулировки угол. И сразу ставить обратно. Не прикручивая гайки надеть трамблер. Зевести движок. Вращая трамблер на работающем движке убедиться, что регулировки хватает от самого позднего (колбасит и глохнет) до самого раннего (опять колбасит и глохнет) зажигания. Глушить. Снимать трамблер. Закрутить гайки. Ставить трамблер. Регулировать угол опережения. Все!

К слову о трамблере: У меня интервал такой, до самого позднего ДА а до самого раннего НЕТ.... не хватает места для поворота трамба.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Видимо стоит трамблер БСЗ индуктивного типа.  От Волги. Они имеют слишком большие габариты. Но настроить путем перестановки привода трамблера можно. На крайний случай нужно максимально укоротить трубку вакуумкорректора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
А какой БСЗ оптимален?? Что по рекомендуете.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
А какой БСЗ оптимален?? Что по рекомендуете.
ну вообще на датчике Холла, там углы опережения нормальные, а вот индуктивные не особо подходят...ну по крайней мере как говорят
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

NikolayGur

  • Гость
ну вообще на датчике Холла, там углы опережения нормальные, а вот индуктивные не особо подходят...ну по крайней мере как говорят
А по конкретнее может модельку для примера. А то не каждый продавец поймет что я от него хочу.