Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32060 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Может от этого и все беды?. Плюс к тому карбюратор для двигателя с большим объемом. Поток воздуха через диффузоры слабоват и смесь беднит, особенно на оборотах.
Что делать? Совет..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что делать? Совет..

Трудно тут советовать, в теме этих советов было уже много. Я бы поставил карб другой например хоть 21083 или 21041. И конечно в штатном положении.  Думаю на форуме найдется не мало желающих поменяться  из тех, кто переделал 1,5 на 1,7 или на 1,8. Им такой карб как воздух нужен. Сам бы поменялся (у меня 1,8 и солекс 21083, душит он движок) да больно далеко.

Или продолжать эти эксперименты с жиклерами, пока не будет сколько-нибудь приемлемого результата.
Сам этим сейчас занимаюсь. Вроде удалось настроить 1 камеру на нормальный расход и динамику. Теперь буду мудрить со второй.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 22:59:48 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Трудно тут советовать, в теме этих советов было уже много. Я бы поставил карб другой например хоть 21083 или 21041. И конечно в штатном положении.  Думаю на форуме найдется не мало желающих поменяться  из тех, кто переделал 1,5 на 1,7 или на 1,8. Им такой карб как воздух нужен. Сам бы поменялся (у меня 1,8 и солекс 21083, душит он движок) да больно далеко.

Или продолжать эти эксперименты с жиклерами, пока не будет сколько-нибудь приемлемого результата.
Сам этим сейчас занимаюсь. Вроде удалось настроить 1 камеру на нормальный расход и динамику. Теперь буду мудрить со второй.

Ясно. Этот карб мне достался вместе с стуканутым двиглом.... А покупать другой что то дороговато.
есть еще 2140-70 стоял на том что сейчас, но на нем не ездил.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если комбинировать жиклеры и трубки надо иметь ввиду:
1. трубка ZD с дыркой снизу дает прирост на низах и оптимально беднит смесь при увеличении оборотов.
2. размер воздушных жиклеров влияет больше на состав смеси на высоких оборотах. Чем больше ВЖ - тем    беднее становиться смесь на верхах.
3. размер топливных жиклеров влияет на состав смеси почти равномерно во всем диапазоне оборотов. Чем больше - тем богаче.
4. кулачек и распылители УН влияют на первые 1-3 секунды в момент резкого открытия дросселя.
5. жиклер ЭМР - на режим максимальных нагрузок (на высоких оборотах и при тапке в пол) Вроде он не съемный и трогать его не ркомендуется.
6. Все эксперименты с жиклерами и трубками производить следует после тщательной настройки зажигания и правильно выставленном режиме х.х.

Кстати, если карбюратор имеет большие, чем требуется для двигателя диффузоры, вакуумный автомат опережения  зажигания может работать неправильно. Из-за малого разряжения в впускном тракте он будет слабо оттягивать подвижную площадку трамблера и зажигание будет более позднее. Это также может быть причиной плохой тяги и повышеннго расхода. Обычно такие двигатели невозможно  заставить детонировать как по руководству (на скорости 50 на 4 передаче тапку в пол -1-2 секунды детонационного "звона"😉.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
А как должно быть оптимально?
На низах должно богатить (трубка ЗД) а на верхах беднить ( Жиклер воздушный меньше)??
Для 1 и 2 кам как?? Я просто что то не до понимаю... Извинтиляюсь что туплю чуток
Трубка богатит на низах А жиклер беднит на верхах так...
Получается что на низах смесь должна быть богатая а на верхах бедная??
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 11:15:01 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Вообщем поставил карб по умолчанию. Разници особой не заметил, кроме того что провалы (в виде деганья) увеличились, на первой камере при разгоне, когда подключаешь вторую то все норма. А во второй заменил воздух жик на 100 ЗК. Стало вроде лучше на второй....
Вот такие дела...

NikolayGur

  • Гость
 🤦‍♂️

NikolayGur

  • Гость
Вообщем вот. Рывки в основном когда газу по ресче даешь, где то почти уже близко к открытию второй камеры.... так что разгон беру на второй камере.
В чем причина понять не могу... хочиться всетаки победить этот недуг... 😝

NikolayGur

  • Гость
Я конечно понимаю что уже наверное всех до....л с своим карбом.... Но победа где то рядом.
Избавиться бы от этих рывков и было бы счастье. 😎

NikolayGur

  • Гость
 👏 Вообщем поставил в первую камеру воздух на 150 рывки ушли. Есть они только при не прогретом двигле но это думаю нормально.
Есть еще одна маленькая проблемка, при сильном разгоне при движении на тапке в пол (при необходимости) бывает стреляет.... Не пойму, толи карб толи зажигание.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Куда и как подключаються данные два штуцера? И для чего они нужны? Как правильно подключить?
+
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 10:16:53 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
👏 Вообщем поставил в первую камеру воздух на 150 рывки ушли. Есть они только при не прогретом двигле но это думаю нормально.
Есть еще одна маленькая проблемка, при сильном разгоне при движении на тапке в пол (при необходимости) бывает стреляет.... Не пойму, толи карб толи зажигание.
уже было об этом,- если с глушака то перелив, если с карба то наоборот.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
уже было об этом,- если с глушака то перелив, если с карба то наоборот.
Звук вроде с карба идет... Значит этот чих из за нехватки топлива🤯 На второй кам воздух 100

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Звук вроде с карба идет... Значит этот чих из за нехватки топлива🤯 На второй кам воздух 100
каждый карб имеет свой характер, так что нужно посмотреть на месте, поэксперикнтировать. попробуй обогатить смесь. но только по тихоньку, пока наидеш оптимальный для тебя вариант. мы же советуем то , что проверили на своих карбах.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
каждый карб имеет свой характер, так что нужно посмотреть на месте, поэксперикнтировать. попробуй обогатить смесь. но только по тихоньку, пока наидеш оптимальный для тебя вариант. мы же советуем то , что проверили на своих карбах.
Сейчас стоит 122,5 топл и 100 воздух.
С чем лучше по эксперементировать на увеличение.

NikolayGur

  • Гость
Первая камера меня сейчас устраивает.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Первая камера меня сейчас устраивает.
понятно что первая камера тебе устраивает, но у тебя провалы до открывания второй, так что в любом случаи нужно первую дорегулировать. попробуй поездить с недооткрытым клапаном/ отпусти подсос не доконца /если будет лучше значит я прав. а скорее всего будет лучше. возможн на чуток увеличится расход, но будет комфортннее ездить и срывы будут исключены.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
понятно что первая камера тебе устраивает, но у тебя провалы до открывания второй, так что в любом случаи нужно первую дорегулировать. попробуй поездить с недооткрытым клапаном/ отпусти подсос не доконца /если будет лучше значит я прав. а скорее всего будет лучше. возможн на чуток увеличится расход, но будет комфортннее ездить и срывы будут исключены.
Провалы были устранены, больше их вроде не наблюдается. Выше мне рекомендовали уменьшить воздух в первой, я сделал но и появились провальчики, потом поставил на 150 воздух все норм стало.
А провал, (но это даже не провал а больше похоже на ЧИХ, уже на второй камере. При тапочке в пол, не всегда но бывает. И звук ЧИХа вроде из карба. вот.

NikolayGur

  • Гость
В принципе вроде все нормально сейчас:
1 кам 105,5/160 2 кам 122,5/135 ХХ 41 КУН №4
Но всеже естьодно но....
ПЛАВУЮТ обороты.... в пределах с 900-1200 это в переделах такого разлета.
Может есть еще у кого какие соображения из за чего🤯🤯🤯🤯??
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 07:46:51 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Вообщем осталось две проблемки:
1. Плавуют обороты.
2. И медленно сбрасываются обороты.
ХЕЛП-HELP