Идеальный вариант-колено на 80, поршни на 85 под АИ-80, гильзы на 85 с проточеной посадкой с 92 на 89, голова-412 👏 у меня хоть и блок под посадку на 92, но за год интенсивной езды с проточеными гильзами страшново думаю ничаво не случица, так как у меня в большей степени износились втулки головок шатунов под поршневой палец, степень выработки равномерна, видимо не хватает смазки 🧐 вот и думаю што для продления ресурса форсированого таким способом двигателя необходимо доработать систему смазки этого узла сверлением отверстия в шатуне, какие раньше присутствовали на Жигулёвских шатунах а сейчас наблюдаеца их полное отсутствие и соответственно и упавший моторесурс нынешних движков от ВАЗа 🧐
И ещё хочу перделать свой 1,8л двигатель в 2,0л, подскажите плиз где можно приобрести поршни с плоским дном и кольца на 88мм, или может подойдут от какова-нибудь другова двигателя?