Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 30536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUMER489

  • Гость
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #140 : 19 Августа 2010, 15:37:12 »
Всем привет!!! У меня двигатель 1,5: 331 0417955, стоят сферические поршня диаметром 82 мм. Вопрос такой, можно ли поставить поршня диаметром 85 не меняя при этом больше ничего? или придется менять что то еще🤯

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #141 : 19 Августа 2010, 15:40:14 »
колено нада 1.7 и 1.8 смотря какая поршневая на 85 то есть под 1.7 - 1.7, 1.8 - -1.8, 2.0 - 1.8 и еще под 76 и 92
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Alex@1987

  • Гость
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #142 : 19 Августа 2010, 15:56:45 »
замена гильз, поршня, коленвала, головы!

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #143 : 25 Августа 2010, 00:39:12 »
Хех, вот тепереча помучаемся!!!!! Есть двигатель: голова 248 (прогоревшая, поэтому и вопрос), коленвал 80мм, поршневая 85 мм-А-76. Вопрос, мастера говорят, что можно впихнуть 412 голову, но с дополнительной металлической прокладкой-7мм. Кто такое видел, и вообще технически это осуществимо, или это просто попытка бабло попилить🤯?
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #144 : 25 Августа 2010, 18:26:10 »
Немного не в тему - отдали двигатель 1.7 , а там на вкладышах (и на шатунных, и на коренных) написано 005 . Они ремонтные или номинал?? Подскажите, пожалуйста. Вроде шаг ремонта 025... Зато голова диаметром 85, а поршня - конус усечённый без лысок под клапан.... Непонятно какая там степень сжатия будет, хотя хозяин говорит, что движок шустрый был.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #145 : 25 Августа 2010, 18:32:10 »
Правильно 85 мм, под 1.7 и 1.8. Поршни усечённые под 92 бенз. Степень сжатия 8.5.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #146 : 26 Августа 2010, 01:02:10 »
брбрбрбр, насколько я помню, на поршнях под 92, как раз и идут лыски под клапана, а у поршней под 76-ой, днище просто выпуклое....
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #147 : 26 Августа 2010, 18:06:33 »
Вот и я весь в раздумьях... инфы перечитал море про первые движки 1.7. Прежний хозяин говорит ездил на 92-ом, а иногда и на 95-ом бензине.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #148 : 27 Августа 2010, 07:24:47 »
Езжай компрессию меряй!!! Под 76 доложна быть где то в 11-12, точно не помню, мастера должны знать, ну или если уже движок разобрал, то по выработке на гильзе, просчитай степень сжатия, для 92-ого она была 9,5... если намного меньше, то дефектуй голову, от такого отношения клапаны прогорают....
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #149 : 27 Августа 2010, 07:35:46 »
Езжай компрессию меряй!!! Под 76 доложна быть где то в 11-12, точно не помню, мастера должны знать, ну или если уже движок разобрал, то по выработке на гильзе, просчитай степень сжатия, для 92-ого она была 9,5... если намного меньше, то дефектуй голову, от такого отношения клапаны прогорают....
ни чего не понял..что можно понять по выработке гильзы?как просчитать степень сжатия?если компрессия 9,5 почему клапана прогорают? это то причем?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #150 : 28 Августа 2010, 00:47:02 »
По выработке гильзы, можно просчитать степень сжатия, если точно по поршням не понять, просчитываем соотношение выработки + размер от колец до днища поршня, к невырабатонной части!!!!
Если столь низкая компрессия, то или кольцам хана, или движок вообще под 60-ый создавался!!!!! К чему приводит езда на двигателе созданном под 76 бензин, но с заливкой постоянной 92-ым, надо у мастеров спросить, может даже наглядный пример покажут, обычно приводит к нагару , с последующим нарастанием его на сёдлах клапанов, а там соответственно прогар!!!!
Эта писанина была к тому, что у человека на движке стоят скорее всего поршня под 76, а он катается на 92, соответственно, и расписывание. как определить, и к чему приводит....
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #151 : 28 Августа 2010, 00:56:28 »
не туда..по выработке посчитать невозможно, это вам любой нормальный человек обьяснит...выработка =соткам мм,в реальном двигателе никто заморачиваться не будет..низкая компрессия..это сколько?12?для уфы вполне норма ..заправка 95-98 бензином для движка ничем не грозит,кроме лишних трат на топливо,тут снова неправы...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #152 : 28 Августа 2010, 04:20:28 »
Значит так, Уважаемый Ёрш, прав или не прав, я бы на Вашем не спешил, потому что выработка в данном случае мною указывалась для определения степени сжатия, если Вы ни разу не считали такое, при ремонте движка с левыми поршнями, тогда не пишите глупости!!!!! По выработке, мы расчитывали ход поршня до головки, потом, с учётом отсупа колец от днища поршня, путём нехитрых математических вычислений, определяли СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, не КОМПРЕССИЮ, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО!!!!! И для Вас особенно отмечу: ПРИМЕНЕНИЕ ВЫСОКООКТАНОВОГО ОТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЯХ С НИЗКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ, ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ!!!!! Это не моя придумка, это НАУЧНЫЙ, ДОКАЗАННЫЙ ПРАКТИКОЙ, ФАКТ!!!!!! Ещё напишите, что Вы УЗАМ на полусиньке или вообще синьке гоняете, это будет полный абзац....

Недостоверная информация. MBX
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 13:10:24 от MBX »
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #153 : 28 Августа 2010, 05:37:47 »
Значит так, Уважаемый Ёрш, прав или не прав, я бы на Вашем не спешил, потому что выработка в данном случае мною указывалась для определения степени сжатия, если Вы ни разу не считали такое, при ремонте движка с левыми поршнями, тогда не пишите глупости!!!!! По выработке, мы расчитывали ход поршня до головки, потом, с учётом отсупа колец от днища поршня, путём нехитрых математических вычислений, определяли СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, не КОМПРЕССИЮ, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО!!!!! И для Вас особенно отмечу: ПРИМЕНЕНИЕ ВЫСОКООКТАНОВОГО ОТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЯХ С НИЗКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ, ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ!!!!! Это не моя придумка, это НАУЧНЫЙ, ДОКАЗАННЫЙ ПРАКТИКОЙ, ФАКТ!!!!!! Ещё напишите, что Вы УЗАМ на полусиньке или вообще синьке гоняете, это будет полный абзац....




ты хочешь сказать что в узам нельзя лить полусинтетику и синтетику🤯?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 13:06:49 от MBX »

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #154 : 28 Августа 2010, 07:09:55 »
Когда разрабатывался двигатель, ни полусиньки, ни уж тем более синьки в СССР не было, поэтому его разрабатывали под режимы работы обычного минерального масла, и на стендах при испытаниях, в него тоже лили минералку. Теперь вопрос, а имеют ли современные "супер" масла, те же вязкостно температурные характеристики, ответ: НЕТ. Да, эти масла не теряют свои свойства при повышении температур, но двигатель делался именно под то, что при повышении температуры масла, оно частично теряет свои свойства, отсюда и соответсвующая подборка материалов и зазоров!!!!!! А Вы, со своими современными представлениями, берёте и нагружаете двигатель дополнительным сопротивлением в разогретом состоянии, при этом тепловые зазоры в трущихся деталях просчитывались на потерю вязкости, а не на её сохранность. Отсюда и вывод, применение непредусмотренных производителем типов масел, не увеличивает, а сокращает срок службы....

Недостоверная информация. MBX
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 13:12:21 от MBX »
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #155 : 28 Августа 2010, 09:29:49 »
Уважаемый,писать красным разрешено только модераторам, а Вы им еще не стали,да надеюсь после подобных высказываний и не будете,так что исправь свою ахинею,это первое...2.лил полусинтетику и синтетику в узам пока на нем ездил,зимой знаете ли удобно,меньше голова болит,провернет стартер утром или нет..3.езда на высокооктновом топливе ни к чему плохому не приводит кроме как к переплате за топливо,страшилки для клапанов ушли вместе с этилированным бензином,тоже проверено на узам 3313 и не одним годом эксплуатации на ИЖЕ.4,выработка ни как не может влиять ни на степень сжатия,ее в КБ расчитали.на компрессию тоже,если у Вас там между поршнем и цилиндром мышь не проскакивает.Так что сотри свой ОПУС,читать смешно..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #156 : 28 Августа 2010, 10:26:48 »
На счет масла в корне не согласен с МакЛаудом. Почему в вазовские двигатели льют синтетику и тем самым значительно продляют срок его эксплуатации? Хотя конструкция тоже устаревшая и во времена его разработки тоже были только минеральные масла
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #157 : 28 Августа 2010, 13:48:02 »
А кто сказал, что продлевают🤯?? Только не надо, соседка от соседа, у которого там кум работает с приятелем!!!!!
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #158 : 28 Августа 2010, 19:21:06 »
McLaud9404 а у тя в движке какое масло залито ?
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #159 : 28 Августа 2010, 19:59:27 »
Только минералка!!!!! Лукойл, раньше Равенол. Я конечно может сейчас шокирую многих, но из знакомых мне Москвичеведов, причём с опытом самостоятельного ремонта, в кол-ном соотношении, примерно 1 на 8-ых заливает что то другое, остальные тоже минералку, а это между прочим в большинстве случаев, люди  с высшим техническим образованием, с большим опытом работы в этой сфере, и они абсолютно такого же мнения как и я: что завод прописал, то и лить!!!!
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан