Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 30537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: двигатель
« Ответ #100 : 21 Февраля 2010, 15:24:31 »
Цитата: "Ёрш"
утверждать можно что угодно,чем вы сейчас и заняты,но делать такой двигатель настоятельно не рекомендую,он просто не ЕДЕТ!!!или вам не довелось еще на нормальном движке поездить...


ездил на разных моторах и разных машинах, есть с чем сравнить. я бы вообще не рекомендовал собирать чтото на 70ом колене
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #101 : 21 Февраля 2010, 15:25:26 »
в следущий раз так и пишите что почему и чем заканчиваютс подобные опыты.повторюсь что люди на форуме разные и кто то не вникнув в ваши проблемы будет повторять ваши ошибки,пытаясь собрать подобное и не достигая результатов.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #102 : 21 Февраля 2010, 15:26:19 »
Цитата: "Mihan Combi"
при отсутствии запчастей и хотябы из интереса собереш и не такое. но нельзя не видя этого ниразу утверждать что оно не будет работать и абсолютно бессмысленно.
лично я когда его собирал, че хотел то и получил, дефорс который лучше полторуйки

очередной бред...
причём бред полнейший...
какой интерес собирать двигатель ненормальный🤯
зачем эта овощ нужна?
конечно я понимаю что когда коту делать нечего можно и позаниматься...
но намеренно собирать нерабочий двигатель?
для меня это непонятно..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #103 : 21 Февраля 2010, 15:31:06 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Mihan Combi"
при отсутствии запчастей и хотябы из интереса собереш и не такое. но нельзя не видя этого ниразу утверждать что оно не будет работать и абсолютно бессмысленно.
лично я когда его собирал, че хотел то и получил, дефорс который лучше полторуйки

очередной бред...
причём бред полнейший...
какой интерес собирать двигатель ненормальный🤯
зачем эта овощ нужна?
конечно я понимаю что когда коту делать нечего можно и позаниматься...
но намеренно собирать нерабочий двигатель?
для меня это непонятно..


ну как ты можеш говорить что он не работает? откуда знаеш? люди ездят на таких и я ездил и он гораздо лучше полторашки. но если ктото и захочет перебрать мотор во что то иное чем полторашка, то пусть сначало колено купят другое
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #104 : 21 Февраля 2010, 15:33:36 »
😝  😝  😝
пипец...
человек вообще ничего не понимает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #105 : 21 Февраля 2010, 15:35:52 »
Цитата: "Mihan Combi"
...ну как ты можеш говорить что он не работает? откуда знаеш?...

двигатель 70х85 ? недоход 2,5мм...
как это может работать🤯
это не работать - это головой ап стенка!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #106 : 21 Февраля 2010, 15:38:47 »
Цитата: "Михаил"
😝  😝  😝
пипец...
человек вообще ничего не понимает...
ъ

сочувствую тебе, думаю тебя многие не понимают

дальнейшие пререкания бессмысленны, т.к. ты утверждаеш что мотор на котором я отъездил благополучно 10 тысяч км, впринципе неспособен работать
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #107 : 21 Февраля 2010, 15:44:47 »
Mihan Combi ну ты точно тупишь по страшному..
то сам пишешь, что на 70 колене собирать ничего не надо...
то тут же пишешь что целых 10000 отъездил  нормально...
хотя что такое 10т и нормально? тот ещё вопрос...

впринципе неспособен работать - я такого не говорил!
в принципе работать оно будет , но только в принципе.
ездить на таком  - это мазохизм какой то.
да и издевательств над собой и мотором.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #108 : 21 Февраля 2010, 15:46:37 »
Mihan Combi
сочувствую тебе, думаю тебя тут все не понимают...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #109 : 21 Февраля 2010, 15:56:28 »
Цитата: "Михаил"
Mihan Combi ну ты точно тупишь по страшному..
то сам пишешь, что на 70 колене собирать ничего не надо...
то тут же пишешь что целых 10000 отъездил  нормально...
хотя что такое 10т и нормально? тот ещё вопрос...

впринципе неспособен работать - я такого не говорил!
в принципе работать оно будет , но только в принципе.
ездить на таком  - это мазохизм какой то.
да и издевательств над собой и мотором.


на 70ом колене собирать ничего не надо, потому что если и увеличивать мотор, то начинать с хода поршня. ездил только потому что не было 80го колена. 10000 конечно немного, но вполне хватило чтоб обкатку пройти и почувствовать что он лучше полторашки.
ничего мазохистного я не ощутил, а вот когда после него поставил полторашку, вот это мне действительно показалось не очень.
поршня были 1.7 под 92й бенз, вроде самые высокие из тех что на 85
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #110 : 22 Февраля 2010, 20:48:32 »
видимо Михаил тут самый "умный"...создается впечатление что он только пальцы крутит,и все на этом 🤣  🤣  🤣
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #111 : 23 Февраля 2010, 00:36:38 »
Цитата: "Mihan Combi"
Цитата: "Михаил"
Mihan Combi ну ты точно тупишь по страшному..
то сам пишешь, что на 70 колене собирать ничего не надо...
то тут же пишешь что целых 10000 отъездил  нормально...
хотя что такое 10т и нормально? тот ещё вопрос...

впринципе неспособен работать - я такого не говорил!
в принципе работать оно будет , но только в принципе.
ездить на таком  - это мазохизм какой то.
да и издевательств над собой и мотором.


на 70ом колене собирать ничего не надо, потому что если и увеличивать мотор, то начинать с хода поршня. ездил только потому что не было 80го колена. 10000 конечно немного, но вполне хватило чтоб обкатку пройти и почувствовать что он лучше полторашки.
ничего мазохистного я не ощутил, а вот когда после него поставил полторашку, вот это мне действительно показалось не очень.
поршня были 1.7 под 92й бенз, вроде самые высокие из тех что на 85


то что вы ездили на полторашки видимо без колец вообще это конечно прям очень круто, прям щас мальчишки завидовать начнут 😀)))

"ездил на 70ом колене потому что небыло 80ого"
тобишь недоход был 5мм 🤯
ну да я сейчас же поверил что мотор тянул лучше полторашки прям в разы 😀

ПС: радует что в теме есть еще люди которые понимают "что есть что"
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #112 : 23 Февраля 2010, 08:50:53 »
нет, недоход был 2.5 мм, поршни ведь были 1.7 под 92йбензин, я об этом уже три раза писал. полторашек в машине было две, простая и дефорс, когда я их разбирал кольца были в хорошем состоянии.
вот если собрать с поршнями от 1.8, он тоже будет работать и работал, один человек и такое делал. но это был прожорливый тихоход. а с 1.7 поршнями вполне нормально едет, не в разы лучше конечно, но стрелку спидометра я на нем положил
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #113 : 23 Февраля 2010, 08:55:00 »
кстати, посмотрите подпись у пользователя marxx, наверно тоже подумаете что он все врет
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #114 : 23 Февраля 2010, 12:44:55 »
как раз такая машинка была куплена мной в прошлом году!(не на ходу).Поменяли колено, вкладыши, кривой шатун и кольца(85).
Получилось 1,5 с ЦПГ-1,7 и331я голова...-короче скорость-110, если под горку-115-120; обороты 3500 (больше только на нейтрали),расход был опущен до 11л. с помощью секса с карбюраторами... да и конечно спасибо отдельным членам клуба!
В общем это 1+ из всего проделанного с машиной!
До 2000 машина никакая. Компрессия была летом-10, сейчас-6-6,5.
клапана притирали, потом голову фрезернули на 2,5мм ибо терять уже нечего.(буду собирать 1,😎
короче ни компрессия, ни голова никак не повлияли на езду, ни лучше ни хуже... не пойму как на таком моторе можно положить стрелку, или нужно жить в Челябинске, или я на асфальте в лыжах...
214145

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #115 : 23 Февраля 2010, 13:11:16 »
Да хорош ребята!!чел уже обьяснил почему собирал такой двигатель,нехватка запчастей и большим желанием ездить.а спидометр там есть где положить.с Юрюзани его и обмотать можно при желании и остановится возле Кургана.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #116 : 23 Февраля 2010, 13:53:43 »
Цитата: "U2QM23..."
видимо Михаил тут самый "умный"...


ну вы меня прямо смущаете!  :i
есть тут и другие умные люди

Цитата: "U2QM23..."
...создается впечатление что он только пальцы крутит,и все на этом 🤣  🤣  🤣

а что я должен сделать?
написать глупости и после этого меня начнут считать умельцем🤯
ну давай попробуем...
типо я собрал на 70 колене с волговскими поршнями движок!
типо что то среднее между 2.0 и 2.2 - ну значит 2.1 наверно
и он так круто пёр! без проблем на нем отъездил 10 км!
лучше всяких рено! на светофорах реногоры отдыхали!
вот! без всяких кручений пальцев!
и попробуй мне теперь докажи что это бред!

U2QM23... я же писал в самом начале - не в подпиське счастье!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #117 : 23 Февраля 2010, 14:02:45 »
спидометр конечно врет, но километров 130-140 точно было. крутился он гораздо больше 3500, на второй ехал 80. кстати я на нем зарубался с семеркой, семерка с очень хорошим мотором, мало пробега и настроена практически идеально(хозяин просто дотошный сильно) дак мы приходили практически наравне, то я его то он меня.
а вообще в очередной раз настоятельно рекомендую ничего не собирать на 70м колене, разобрал мотор - колено под замену
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #118 : 23 Февраля 2010, 14:07:17 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "U2QM23..."
видимо Михаил тут самый "умный"...


ну вы меня прямо смущаете!  :i
есть тут и другие умные люди

Цитата: "U2QM23..."
...создается впечатление что он только пальцы крутит,и все на этом 🤣  🤣  🤣

а что я должен сделать?
написать глупости и после этого меня начнут считать умельцем🤯
ну давай попробуем...
типо я собрал на 70 колене с волговскими поршнями движок!
типо что то среднее между 2.0 и 2.2 - ну значит 2.1 наверно
и он так круто пёр! без проблем на нем отъездил 10 км!
лучше всяких рено! на светофорах реногоры отдыхали!
вот! без всяких кручений пальцев!
и попробуй мне теперь докажи что это бред!

U2QM23... я же писал в самом начале - не в подпиське счастье!


из твоих слов можно сказать что в книге сингуринди написал полный бред? я правильно понял?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #119 : 23 Февраля 2010, 14:15:24 »
Mihan Combi
да я давно уже понял что ты ничего не понял..
так флужу уже понемногу... жду когда модераторы этот мусор или вычистят или тему закроют.
а то люди прочитают и поймут что до этого жили неправильно.
ну и так .чисто поржать над твоими постами...
Цитировать
кстати я на нем зарубался с семеркой, семерка с очень хорошим мотором, мало пробега и настроена практически идеально

как это можно читать без смеха?
семерка наверно бмв была?
а то с 2107 гонятся это не по пацански!
тем более с твоим супермотором.
правда я конечно понимаю что суровые челябинские москвичи могут и не такое... 🍺
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔