Спасибо за скорые и многочисленные отзывы. Похоже я не один такой с УЗАМОм. Начну по-порядку. Ситуацию с -15 рассматривать не буду. Там все само заводится. Вытянул подсос, качнул 2 раза, если не с первой попытки, то со второй заводится.
-20: Наступает утро 😀. Наливаю горячей воды в канистру 6 литров. Температура-рука не терпит. Хорошая такая горячая вода из под крана. Выхожу. Открываю машину, включаю габариты, Открываю капот. Пристраиваю сверху на стартер и гену куски полиэтилена, чтобы воду на ни не лить по напрасну. Проливаю коллектор неспеша. Минуту может примерно. Возвращаюсь спешно в кабину. Выключаю габариты. Ключ на старт. Либо сразу хватает, либо на третитий оборот стартера. В самом тяжелом случае (не знаю отчего зависит) -со второй попытки.
-25: Все как и в первый раз. Вроде даже типа схватывает. Почему типа, потому, что неуверенно как то. Крутим далее, 6 секунда пошла, провал. Никаких вспышек. Крутим далее 10 секунда. Начинаются конвульсии. 15 секунда выключаем стартер, ибо не казенный. Ждем примерно минуту, может чуть меньше. Вторая попытка. Певые 6 секунд вращения ничего не происходит. Потом может опять забиться в конвульсиях и снова ничего. Качаем один раз газом (стартер все крутится). Оп, снова конвульсии. И под конец 15 секунд опять ничего.
На третьей попытке. думаю залил свечи. Пелаль в пол медленно и ключ на старт. Крутим, ничего. Заслонку на себя, где то што то было, и опять ничего. Заслонку от себя, качок газом, и снова в пол. Снова где то что то. На четвертую попытку идет игра газом и заслонкой с целью выловить хоть что то. Надежда пуска пропадает прямо пропорционально напряжению в сети. при вращении стартера и напряжении 8 вольт, все попытки прекращаются, чтобы не сажать в усмерть акум, да и "вспышек" так называемых уже и нет почти. Надо думать остыл коллектор.
Ну вот как то так.
По поводу запчастей: Карб новый. Ему и полгода нет. Это может и не повод быть в нем уверенным, ну все ж некая надежда.
когда то, в прошлой изни был у меня 40-й москвич. Тот -18 заводился сам, при условии, что масло жидкое стартер может его провернуть. в -25 пытаться даже и не стоило. Дохлый номер.
О чистоте свеч. После неуспешных запусков не вынимал. Акум заряжу (уже два дня стоит на зарядке) отпишусь. Ну а так, если по осени вытаскивал, то рыжие и сухие. Свечи уфимские стоят. Может это важно. Были какие то импортные от другого хозяина, сильно детонировал, поставил уфу. Два дня ездил в тишине, потом детонация вернулась. Посоветовали налить то самое лукойл-люкс. Налил. Тыщ через пять детонация ушла совсем. Помогло. Есть октан корректор электронный в салоне. При всех запусках зажиганее ставлю на самое ранее. Попытка применить в качестве спасения многоискровой режим черной коробочки ничего не давала, кроме пожирания энергии и замедления вращения стартера. Отказался от этой идеи.
Подробней ко компресии. По-осени мерили: 11-10-12-10. Может это тоже важно и пора просто отдавать его в ремонт.
В данный момент стоит памятником несуществующему заводу во дворе, ибо -25-30 держится уже долго.
Бензин: АИ 95 от Роснефти. Почему он, потому что начальник лаборатории по исследованию нефтепродуктов сказала, что 92-й по октану ни в дугу. Почему Роснефть? Потому что лукойл перестало сдвать свой бенз на анализ и бодяжит туда октан присадки. Роснефтевый он хоть по октану и слабый, зато как по соотношению полезных присадок (моющих, антикоррозйных) вроде лучше.
Типа на далекую перспективу лучше его пользовать, чтобы фильтры не забивать и двигатель не портить.
После зарядки акума готов пробовать снова соогласно ваших рекомендаций. Спасибо всем за участие.