Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 23:23:00 »
Цитата: "Русик"
если не польёться значит действительно некачественное топливо

Вот интересно, откуда такой вывод...Если не польется, значит что-то где-то не пускает бензин, и качество тут не причем.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Николашка

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 23:43:26 »
заправка проверенная железно а незаводится ивсе тут

username

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 23:43:55 »
У меня было тоже самое, только порог был -10
чуть ниже, хоть плач.
проблема оказалась в трамблере. бегунок убежал, на глаз поставил, завелся, докатился до диагностики. прочистили карб, свечи, выставили зажигание, сейчас в -20 завожусь с пол оборота.
также там сказали, что качество масел лукойл и тнк оставляет желать лучшего и в мороз ведет себя плохо. посоветовали shell helix plus 10w-40, в тот же день поменял, мотор замурлыкал, летом так себя не вел)

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #23 : 22 Января 2010, 23:53:40 »
Цитата: "username"
У меня было тоже самое, только порог был -10
чуть ниже, хоть плач.
проблема оказалась в трамблере. бегунок убежал, на глаз поставил, завелся, докатился до диагностики. прочистили карб, свечи, выставили зажигание, сейчас в -20 завожусь с пол оборота.
также там сказали, что качество масел лукойл и тнк оставляет желать лучшего и в мороз ведет себя плохо. посоветовали shell helix plus 10w-40, в тот же день поменял, мотор замурлыкал, летом так себя не вел)

Алексей, у автора БСЗ и масло думаю не при чем, он пишет крутится двиг бодренько при запуске. И если в -15 заводилась, то зажигание получается в норме.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

gnomsoft

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #24 : 23 Января 2010, 00:01:45 »
Было такое замерзла задубела диафрагма бензонасоса  в -27. Смена бензонасоса помогла!

username

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #25 : 23 Января 2010, 00:02:01 »
точно.. у меня двигатель мертво висел.. недоглядел

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #26 : 23 Января 2010, 00:05:43 »
Цитата: "gnomsoft"
Было такое замерзла задубела диафрагма бензонасоса  в -27. Смена бензонасоса помогла!

Надо ждать автора и узнать, поступает бензин или нет, хотя в -15 заводилась-же.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

gnomsoft

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #27 : 23 Января 2010, 00:11:14 »
Нда сочувствую товарищу менял насос в -32 и узнал что значит холодный ожог, хватанул ключ голой рукой.

Русик

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #28 : 23 Января 2010, 07:30:05 »
Цитата: "kost@"
Цитата: "Русик"
если не польёться значит действительно некачественное топливо

Вот интересно, откуда такой вывод...Если не польется, значит что-то где-то не пускает бензин, и качество тут не причем.


я просто над причиной раздумывал а не над следствием. следствие - засор, причина - топливо

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #29 : 23 Января 2010, 10:12:05 »
Цитата: "Русик"
Цитата: "kost@"
Цитата: "Русик"
если не польёться значит действительно некачественное топливо

Вот интересно, откуда такой вывод...Если не польется, значит что-то где-то не пускает бензин, и качество тут не причем.


я просто над причиной раздумывал а не над следствием. следствие - засор, причина - топливо

Проверить качество топлива думаю стоит, в какой-то теме писали, взять бутылку пластиковую там разумеется свеженький и чистенький бензин и крутануть на нем.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

горын

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #30 : 24 Января 2010, 01:54:58 »
Извеняюсь, что влезаю в чюжую тему! Но проблемма таже! 19 вечером приехал все нормально! Как обычно! Вечером часов в 11 вышел прогрел! Заводился с пол тыка! Наступило утро 20го. Вышел как обычно маргнул три раза дальним, вытянул подсос, три-четыре раза качнул педалькой газа, и на старт, Короче крутил, крутил, ну не заводиться, думаю свечи залил! Выворачиваю свечи, мокрые, ставлю другие! Таже херня! Топливо поступает, Мог ли камутатор сгореть из за мороза?

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #31 : 24 Января 2010, 09:20:42 »
в такой мороз "педалькой газа " пользоваться категорически запрешено.двигатель должен заводится на лёгких фракциях бензо смеси. которые скопились за ночь в коллекторе. а коммутатор сгореть не мог.у него раб. темп. от -40 до +40. у меня например стоит "Пульсар М" с функцией просушки свечей (искра бьёт хаотично и сильно), правда ни разу не пользовался .Необходимо тшательно настраивать карбюратор. 👋

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
мистика с запуском в мороз
« Ответ #32 : 24 Января 2010, 11:31:41 »
пробуйте пораньше зажигание выставить-должно помочь.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #33 : 24 Января 2010, 14:09:27 »
не помогает, проверено!по крайней мере у меня с моим контактным зажиганием
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #34 : 24 Января 2010, 16:31:22 »
Спасибо за скорые и многочисленные отзывы. Похоже я не один такой с УЗАМОм. Начну по-порядку. Ситуацию с -15 рассматривать не буду. Там все само заводится. Вытянул подсос, качнул 2 раза, если не с первой попытки, то со второй заводится.
-20: Наступает утро 😀.  Наливаю горячей воды в канистру 6 литров. Температура-рука не терпит. Хорошая такая горячая вода из под крана. Выхожу. Открываю машину, включаю габариты, Открываю капот. Пристраиваю сверху на стартер и гену куски полиэтилена, чтобы воду на ни не лить по напрасну. Проливаю коллектор неспеша. Минуту может примерно. Возвращаюсь спешно в кабину. Выключаю габариты. Ключ на старт. Либо сразу хватает, либо на третитий оборот стартера. В самом тяжелом случае (не знаю отчего зависит) -со второй попытки.
-25: Все как и в первый раз. Вроде даже типа схватывает. Почему типа, потому, что неуверенно как то. Крутим далее, 6 секунда пошла, провал. Никаких вспышек. Крутим далее 10 секунда. Начинаются конвульсии. 15 секунда выключаем стартер, ибо не казенный. Ждем примерно минуту, может чуть меньше. Вторая попытка. Певые 6 секунд вращения ничего не происходит. Потом может опять забиться в конвульсиях и снова ничего. Качаем один раз газом (стартер все крутится). Оп, снова конвульсии. И под конец 15 секунд опять ничего.
На третьей попытке. думаю залил свечи. Пелаль в пол медленно и ключ на старт. Крутим, ничего. Заслонку на себя, где то што то было, и опять ничего. Заслонку от себя, качок газом, и снова в пол. Снова где то что то. На четвертую попытку идет игра газом и заслонкой с целью выловить хоть что то. Надежда пуска пропадает прямо пропорционально напряжению в сети. при вращении стартера и напряжении 8 вольт, все попытки прекращаются, чтобы не сажать в усмерть акум, да и "вспышек" так называемых уже и нет почти. Надо думать остыл коллектор.
Ну вот как то так.
По поводу запчастей: Карб новый. Ему и полгода нет. Это может и не повод быть в нем уверенным, ну все ж некая надежда.

когда то, в прошлой изни был у меня 40-й москвич. Тот -18 заводился сам, при условии, что масло жидкое  стартер может его провернуть. в -25 пытаться даже и не стоило. Дохлый номер.

О чистоте свеч. После неуспешных запусков не вынимал. Акум заряжу (уже два дня стоит на зарядке) отпишусь. Ну а так, если по осени вытаскивал, то рыжие и сухие. Свечи уфимские стоят. Может это важно. Были какие то импортные от другого хозяина, сильно детонировал, поставил уфу. Два дня ездил в тишине, потом детонация вернулась. Посоветовали налить то самое лукойл-люкс. Налил. Тыщ через пять детонация ушла совсем. Помогло. Есть октан корректор электронный в салоне. При всех запусках зажиганее ставлю на самое ранее. Попытка применить в качестве спасения многоискровой режим черной коробочки ничего не давала, кроме пожирания энергии и замедления вращения стартера. Отказался от этой идеи.
Подробней ко компресии. По-осени мерили: 11-10-12-10. Может это тоже важно и пора просто отдавать его в ремонт.  
В данный момент стоит памятником несуществующему заводу во дворе, ибо -25-30 держится уже долго.
Бензин: АИ 95 от Роснефти. Почему он, потому что начальник лаборатории по исследованию нефтепродуктов сказала, что 92-й по октану ни в дугу. Почему Роснефть? Потому что лукойл перестало сдвать свой бенз на анализ и бодяжит туда октан присадки. Роснефтевый он хоть по октану и слабый, зато как по соотношению полезных присадок (моющих, антикоррозйных) вроде лучше.
Типа на далекую перспективу лучше его пользовать, чтобы фильтры не забивать и двигатель не портить.

После зарядки акума готов пробовать снова соогласно ваших рекомендаций. Спасибо всем за участие.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #35 : 24 Января 2010, 17:42:42 »
Может конечно и без разницы, но с подсосом работаю не так. Сначала газом жму 2-3 раза, на последнем жиме когда педаль еще в полу, вытягиваю подсос, газ отпускаю. Завожу. Вроде как при нажатой педали газа нужно вытягивать подсос, типа тогда правильно работают тяги заслонки, хотя могу и ошибаться.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

ОЛЕГ367

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #36 : 24 Января 2010, 18:27:14 »
При заводе зимой на газ нажимаю только когда включил скорость чтобы ехать, при запуске-никогда. Сел, вытянул подсос, выжал сцепление- и в путь.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #37 : 24 Января 2010, 18:51:20 »
Вытягивая заслонку рукой, глазом видно, как педаль газа при этом утапливается насколько нужно сама. Зачем ее нажимать заранее?

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #38 : 24 Января 2010, 20:25:06 »
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #39 : 24 Января 2010, 22:04:46 »
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.

У автора БСЗ 😝
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.