Ну для начала! могу только подробно рассказать только про солекс.
Для 1.5 очень хорошо подходит 21083 берем по справочнику карбов и смотрим его параметры.(
https://genrem.narod.ru/karbur/dansol.htm) для лучшей работы можно немного обеднить смесь и вообще и на холостом. Холостой жиклер лучше поставит 39-40
главный воздушный 165 топливный 80-95 второ воздушный 125 топливный 100-110. топливные надо подбирать опытным путем по поведению машины и двигателя.
Еще можно поиграть поплавком но не сильно.
В среднем нормально отрегулированный двигатель при условии исправности должен давать - СО 0.6-1 СН 700 - 1100
при таких параметрах и едет нормально и расход оптимальный.
Да! для хорошего пуска необходимо еще проверить и отрегулировать заслонку подсоса 2,5 - 2 /6,0 - 5.5 дроссельная заслонка 1мм . Если плохо отрегулировать пусковую систему подсоса то заводится в мороз будет паршиво.
Это мои личные наблюдения и опыт.
но можно оставить стандартные значения карбюратора просто чуток уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
Зажигание выставить на +5 градусов выше метки то есть пораньше.
Если стоит бесконтактное зажигание то наилучший результат 4х электродные свечи. они позволяют хорошо зажигать бедную смесь и даже если немного перелить да и срок их службы гораздо больше обычных. я использую Bosch Super 4 W56 эти свечи для уфы ходят не меньше 50 тысяч.
Все это мой опыт и мои наблюдения. кто желает может воспользоваться.