Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мастер 41

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #60 : 26 Января 2010, 01:40:54 »
Если залито минералка то что можно не питаца завестись при -20, сегодня пытался еле крутит, позавчера при -14 завелась с полувтыка.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #61 : 26 Января 2010, 08:12:54 »
Цитата: "мастер 41"
Если залито минералка то что можно не питаца завестись при -20, сегодня пытался еле крутит, позавчера при -14 завелась с полувтыка.


Залито полусинтетика лукойл. Она не густеет до -30. Крутит легко.
Возможно ДААЗ карб надо на солекс сменить. Многие говорят об этом. Прислушаюсь пожалуй, а пока пусть стоит до тепла памятником. 😀

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #62 : 26 Января 2010, 10:42:58 »
Эфир рулит !!! 🤣

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #63 : 26 Января 2010, 11:04:50 »
Цитата: "vitoria"
Эфир рулит !!! 🤣


Пробовал лить его в емкость, где фильтр находится. Не зарулил. Даже не хрюкнул. Может его в карб налить? Сколько его туда налить лучше (исходя из опыта)?

metan

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #64 : 26 Января 2010, 11:13:31 »
Цитата: "maa"
Цитата: "vitoria"
Эфир рулит !!! 🤣


Пробовал лить его в емкость, где фильтр находится. Не зарулил. Даже не хрюкнул. Может его в карб налить? Сколько его туда налить лучше (исходя из опыта)?


хаха вот и я в -20 забил на эфир при этой температуре уже нериагирует никак .Кстати его и надо прыскать в первую камеру .

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #65 : 26 Января 2010, 11:24:20 »
Именно в карб и именно в первую камеру . один брызгает, а второй в этот момент заводит. сам так заводил.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #66 : 26 Января 2010, 11:34:22 »
да а а ...  если хорошее масло , нормальный аккумулятор, и хорошо настроены карб, хорошие свечи и провода, проблем не будет да же -30! без всяких там пусковых жидкостей...
Были морозы в -30 я заводил с вою уфу без проблем . 3- 4 оборота и мотор заводится. ( при том что у меня стоял солекс 21083-62 но полностью переделанный под 1.6 уфу)
Если возникает проблема с запуском в холодное время то все просто значит двигатель плохо настроен и отрегулирован.
Если да же плохо отрегулированы клапана уже будут проблемы.
с пусковой жидкостью двигатель вообще без проблем должен заводится...
При холодном запуске очень важно как работает карбюратор и как он настроен! это очень важно.... на своем опыте много раз попадал если что то не так... но если все отстроено как надо то пускается всегда и при любом морозе...
Так что ребята уделите больше времени настройке и регулировке карбюратора и зажигания!
А еще чтоб свечи были хорошие и провода ! иначе если есть где утечки фиг заведешь!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

vitoria

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #67 : 26 Января 2010, 12:16:48 »
Ну нет у ребят этих эталонных параметров. нет. поэтому они мучаются в мороз.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #68 : 26 Января 2010, 12:19:50 »
Цитата: "vitoria"
Ну нет у ребят этих эталонных параметров. нет. поэтому они мучаются в мороз.


Эталонных параметров нет! каждый движок надо индивидуально настраивать и в этом нет ничего сложного просто надо потратить немного времени и усердия...
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
мистика с запуском в мороз
« Ответ #69 : 26 Января 2010, 12:24:26 »
извените за флут, я смотрю, что не у кого гаража что ль нет, если заведомо знаете, что авто в минуса заводится хр-ого, то поставьте в гараж, температура будет совсем другая, если на улице  -25 то в самом паршивом гарижике не более -7, -10.

Некоторые ребята это и спасает, а потом хвастаются "я завел - 30 без проблем".
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
мистика с запуском в мороз
« Ответ #70 : 27 Января 2010, 12:23:15 »
Ага, сосед по гаражу, дед, хвастал, мол за 40 лет ни одной дырки в талоне предупреждений! Оказалось 40 лет на автобусе на маршруте, по городу катался... 😆
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #71 : 27 Января 2010, 12:45:50 »
Цитата: "Юр@"
извените за флут, я смотрю, что не у кого гаража что ль нет, если заведомо знаете, что авто в минуса заводится хр-ого, то поставьте в гараж, температура будет совсем другая, если на улице  -25 то в самом паршивом гарижике не более -7, -10.

Некоторые ребята это и спасает, а потом хвастаются "я завел - 30 без проблем".


К слову о заводе в -30!  машина стоит всегда на улице и заводится всегда! при любых погодных условиях!  
Лично я писал реальные события и гараж тут не причем...
просто считаю что машина должна быть всегда в исправном состоянии и всегда настроена и налажена, а если что  то не так сразу устраняю проблему на корню...  как то не хочется выйти с утра на работу и не завестись.... так как езжу круглый год и каждый день. минимум по 100км в день и не хочу где нить встать по своей глупости . машина за 16 лет не подвела ни разу.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
мистика с запуском в мороз
« Ответ #72 : 27 Января 2010, 12:49:15 »
масло полусинтетика, БЗС свечи и провода нормальные,+ плюс не полениться отрегулировать все.. вот успех....
у меня друг растраиваеться если мороз его 2110i не может завестись....москвич мой заводиться  🍺
Golf 3 VR6

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #73 : 27 Января 2010, 13:08:52 »
Цитата: "DOCK3"
Цитата: "vitoria"
Ну нет у ребят этих эталонных параметров. нет. поэтому они мучаются в мороз.


Эталонных параметров нет! каждый движок надо индивидуально настраивать и в этом нет ничего сложного просто надо потратить немного времени и усердия...


Дайте мануал пожалуйста с контрольными значениями. С радостью займусь 😀 В родной книжке ничего полезного не нашел. Или опишите процедуру успешной настроки карбюратора по индивидуальной программе на индивидуальный мотор, о которой вы говорите. Что взять за основу, где померить, что в итоге подкрутить, чтобы счастье пришло и к нам под капот. Как выглядит рецепт успеха?

Сколько уже ввалено в этот москвич и сколько еще полагаю предстоит -он летать должен и быстро.  😝

Вся хохма в том, что с наступлением морозов  москвичей на дорогах  почти не видать.  Жигули, иномарки.  😝

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #74 : 27 Января 2010, 14:32:24 »
Ну для начала! могу только подробно рассказать только про солекс.
Для 1.5 очень хорошо подходит 21083 берем по справочнику карбов и смотрим его параметры.( https://genrem.narod.ru/karbur/dansol.htm)  для лучшей работы можно немного обеднить смесь и вообще и на холостом. Холостой жиклер лучше поставит 39-40
главный воздушный 165 топливный 80-95  второ воздушный 125 топливный 100-110. топливные надо подбирать опытным путем по поведению машины и двигателя.
Еще можно поиграть поплавком но не сильно.
В среднем нормально отрегулированный двигатель при условии исправности должен давать - СО 0.6-1  СН 700 - 1100
при таких параметрах и едет нормально и расход оптимальный.
Да! для хорошего пуска необходимо еще проверить и отрегулировать заслонку подсоса 2,5 - 2 /6,0 - 5.5  дроссельная заслонка 1мм . Если плохо отрегулировать пусковую систему подсоса то заводится в мороз будет паршиво.
Это мои личные наблюдения и опыт.
но можно оставить стандартные значения карбюратора  просто чуток уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
Зажигание выставить на +5 градусов выше метки то есть пораньше.
Если стоит бесконтактное зажигание то наилучший результат 4х электродные свечи. они позволяют хорошо зажигать бедную смесь и даже если немного перелить да и срок их службы гораздо больше обычных.  я использую Bosch Super 4 W56  эти свечи для уфы  ходят не меньше 50 тысяч.
Все это мой опыт и мои наблюдения. кто желает может воспользоваться.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #75 : 27 Января 2010, 16:47:08 »
Цитата: "DOCK3"
Ну для начала! могу только подробно рассказать только про солекс.
Для 1.5 очень хорошо подходит 21083 берем по справочнику карбов и смотрим его параметры.( https://genrem.narod.ru/karbur/dansol.htm)  для лучшей работы можно немного обеднить смесь и вообще и на холостом. Холостой жиклер лучше поставит 39-40
главный воздушный 165 топливный 80-95  второ воздушный 125 топливный 100-110. топливные надо подбирать опытным путем по поведению машины и двигателя.
Еще можно поиграть поплавком но не сильно.
В среднем нормально отрегулированный двигатель при условии исправности должен давать - СО 0.6-1  СН 700 - 1100
при таких параметрах и едет нормально и расход оптимальный.
Да! для хорошего пуска необходимо еще проверить и отрегулировать заслонку подсоса 2,5 - 2 /6,0 - 5.5  дроссельная заслонка 1мм . Если плохо отрегулировать пусковую систему подсоса то заводится в мороз будет паршиво.
Это мои личные наблюдения и опыт.
но можно оставить стандартные значения карбюратора  просто чуток уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
Зажигание выставить на +5 градусов выше метки то есть пораньше.
Если стоит бесконтактное зажигание то наилучший результат 4х электродные свечи. они позволяют хорошо зажигать бедную смесь и даже если немного перелить да и срок их службы гораздо больше обычных.  я использую Bosch Super 4 W56  эти свечи для уфы  ходят не меньше 50 тысяч.
Все это мой опыт и мои наблюдения. кто желает может воспользоваться.

Большое спасибо за подробный расклад. Попробую поэкспериментировать.  👋

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #76 : 28 Января 2010, 01:13:24 »
083 как раз таки плохо подходит для узама
053 самое то, только эмульсионную трубку 1 камеры на ЗД сменить а патом уж жиклерами баловаться...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #77 : 28 Января 2010, 08:14:41 »
Сегодня потеплело (-17) пробовал эфир. Не увидел отличий что с ним, что без него. 3-4 вспышки а дальше пустой прокрут. Когда эфир закончился, пробовал без него 😀. Одинаково. открываем заслонку 3-4 качка газом, закрываем секунд 20 жду. Потом старт. 3-4 вспышки и все. И так до посадки акума.

Короче экспериментаторский энтузиазм иссяк у меня. Полагаю, что пока не станет хотя бы -10 не стоит и подходить к этому чуду.  😝

Может кто желает обрести себе хороший авто? С радостью бы продал недорого с учетом, того что брался он за 26, вложено 60. Отдам даже за 20. Только для членов клуба.  Все стоит новое, устану перечислять. Двигатель требует немного вложиться (клапана, колпачки мож еще че). Я уже подустал туда деньги тратить. Кузов не гнилой практически нигде. Машин тот самый, что на аватаре. Внутри как у всех.
Всем большое спасибо за участие!

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #78 : 28 Января 2010, 08:50:07 »
Цитата: "PekpyT"
083 как раз таки плохо подходит для узама
053 самое то, только эмульсионную трубку 1 камеры на ЗД сменить а патом уж жиклерами баловаться...


Уважаемый аргументируй те ваши выводы по поводу 083!
по моим наблюдениям и опыту 083 (0😎 очень хорошо подходит , да и вообще хороший карб так как смесь готовит весьма не плохо и диффузоры 21-23 для 1.5-1.6 просто самое лучшее. смесь дробится замечательно отсюда и отличное сгорание. увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси и ухудшению ее сгорания так как  дробится смесь хуже из за недостаточного разряжения.
Уфа не таз и легко и хорошо работает на бедном топливе. что ведет к экологичности двигателя и оптимальной работе.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #79 : 28 Января 2010, 08:53:04 »
Цитата: "maa"
Сегодня потеплело (-17) пробовал эфир. Не увидел отличий что с ним, что без него. 3-4 вспышки а дальше пустой прокрут. Когда эфир закончился, пробовал без него 😀. Одинаково. открываем заслонку 3-4 качка газом, закрываем секунд 20 жду. Потом старт. 3-4 вспышки и все. И так до посадки акума.

Короче экспериментаторский энтузиазм иссяк у меня. Полагаю, что пока не станет хотя бы -10 не стоит и подходить к этому чуду.  😝

Может кто желает обрести себе хороший авто? С радостью бы продал недорого с учетом, того что брался он за 26, вложено 60. Отдам даже за 20. Только для членов клуба.  Все стоит новое, устану перечислять. Двигатель требует немного вложиться (клапана, колпачки мож еще че). Я уже подустал туда деньги тратить. Кузов не гнилой практически нигде. Машин тот самый, что на аватаре. Внутри как у всех.
Всем большое спасибо за участие!


Все таки у вас что то с карбом!!!  раз стреляет но не заводится видимо все таки не работает первая камера. и недостаточно бензина.
если раньше заводился а при морозе нет есть вариант что попала вода и что  то где то замерзло. попробуй вариант с прогревом карбюратора погрей его чем нибудь до теплого состояния потом заводи.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....