Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #40 : 24 Января 2010, 22:19:56 »
Цитата: "maa"
Вытягивая заслонку рукой, глазом видно, как педаль газа при этом утапливается насколько нужно сама. Зачем ее нажимать заранее?

Так я не настаиваю, просто говорю как я завожу. При небольшом морозе -5 педаль газа вообще не нажимаю, но когда вдарил серъезный -20 и ниже, целую неделю танцевал с бубном вокруг машины. Проверяю искра есть, бенз из носика идет, ну и что думаю ей надо. После очередной неудачной попытки завести, решил поменять свечи на новые, выкрутил, а они сухие, хотя крутил стартером долго и газ не раз нажимал, по идее должен был залить их. Тогда и пришла светлая мысль перед запуском 3-4 разика нажать на газульку. Завелась сразу, с первого раза, на дворе было -23.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
мистика с запуском в мороз
« Ответ #41 : 24 Января 2010, 22:21:40 »
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.

 А вот здесь Вы не правы,заводится и без проблем и при температурах ниже -35.....и с первого раза,топливо только нужно нормальное,и чтоб пусковые зазоры в карбюраторе стояли нужные,про аккумулятор распростроняться не буду.

горын

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #42 : 24 Января 2010, 22:39:00 »
Завел его мать! Вышел, позвал друга, мол типа крути я искру посмотрю! Искры на старых свечах не было,  скинул центральный провод искра есть, поехал купил свечи, крышку трамба, бегунок, все прставил, кроме свечей, заводить! А там фига! Прошу друга проверить искру на свече, проверяем, он говорит крутишь искры нет, когда зажигание выключаю проскакивает искра!
Короче говоря поменял свечи! Перекрестил! И о чудо Завелся! Но нервов помотал!

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #43 : 25 Января 2010, 00:10:01 »
странно тогда почему у меня не заводится в -15 с контактами, новыми свечами и отрегулированным зажиганием🤯
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #44 : 25 Января 2010, 00:38:34 »
Цитата: "RockMANN"
странно тогда почему у меня не заводится в -15 с контактами, новыми свечами и отрегулированным зажиганием🤯

протри насухо крышку трамблера, почисть контакты в прерывателе(зимой там вечно окисление какое то)
посматри бегунок и контакты на крышке трамблера, они тоже вечно гадостью покрываются
потом выдерни свечи(все 4), накинь на них в\в провода, кинь на массу и попроси стартером крутнуть - посматри на всех ли есть искра

ну а патом пойдут пусковые зазоры в карбе, качество бензина, компрессия в движке, скорость прокрутки стартером(если вдруг масло загустело и недает раскрутить движок), проверка всяких там наледей в карбе, проверка этих самых новых свечей(малоли), можно еще так: один заводит а второй трамблер немного крутит(если конечно на 101% не уверен в установке момента зажиг)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #45 : 25 Января 2010, 02:38:55 »
я тему отдельно создавал в этом же разделе, так там описал всё, но повторюсь ещё раз: искра есть, бензин есть, зажигание по метке, зазоры на свечах/кулачках в норме, бенз нормальный не палёный...чего ещё надо не знаю...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #46 : 25 Января 2010, 02:44:28 »
Цитата: "RockMANN"
я тему отдельно создавал в этом же разделе, так там описал всё, но повторюсь ещё раз: искра есть, бензин есть, зажигание по метке, зазоры на свечах/кулачках в норме, бенз нормальный не палёный...чего ещё надо не знаю...

опять ты со своим зажиганием по метке блин
на 2 странице твоей темы я и Homer писали тебе че нужно делать а ты все книжки да метки

ПС: раз все проверил, сколько компрессия в каждом горшке на холодную с хорошо заряженным акккумулятором?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #47 : 25 Января 2010, 02:55:14 »
и трамблёр всяко крутил не помогает, компрессию не замерял
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мистика с запуском в мороз
« Ответ #48 : 25 Января 2010, 10:04:53 »
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.
:rofl:  :rofl: у меня КСЗ и в -30 неплохо заводится
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

vanessimo

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #49 : 25 Января 2010, 11:06:04 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.

 А вот здесь Вы не правы,заводится и без проблем и при температурах ниже -35.....и с первого раза,топливо только нужно нормальное,и чтоб пусковые зазоры в карбюраторе стояли нужные,про аккумулятор распростроняться не буду.


согласен полностью, уже отписал свой "бензиновый" опыт в другой теме...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
мистика с запуском в мороз
« Ответ #50 : 25 Января 2010, 11:48:16 »
Цитата: "VARAN"
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.
:rofl:  :rofl: у меня КСЗ и в -30 неплохо заводится


Вот тут то ты приувеличила. Стоит у меня контактное зажигание, заводится нормально, только к -27 начинает заводиться похуже, но заводится. Машина на улице стоит. А вот соседи бегают со своими бесконтактными да инжекторами типа дай АКБ прикурить. Так что не еще не известно что лучше по морозам! Все от движка да от топлива зависит.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ВАСХНИЛ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #51 : 25 Января 2010, 11:55:40 »
У меня такая же проблема как у автара темы. После - 15 не хочет заводится. Стартер крутит довольно бодро секунд по 10 в два захода, потом акб умирает. Только у меня даже не схватывает вообще!
После этого сразу же ставится др. акум( слава богу, что он у меня есть) и двигатель заводися с полоборота. Скорее всего нехватает тока на искру. Мне кто- то рассказывал что ставил на авто стабилизатор(толи преобразователь)напряжения, который поддерживает напряжение в сети на одном уровне даже если включен какой либо сильный потребитель( к примеру стартер). И как результат хватает напряжения для искры во время кручения стартера в холодную погоду. Может кто-нибудь про это слышал? Если да то скажите пожалуйста как он называется.
AZLK 21406, дв. 412ДЭ(68 л.с)
Святогор, УФА 2.0, торпеда опель, БСЗ, генератор волга 406.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мистика с запуском в мороз
« Ответ #52 : 25 Января 2010, 12:01:32 »
Цитата: "Юр@"
Цитата: "VARAN"
Цитата: "vitoria"
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.
:rofl:  :rofl: у меня КСЗ и в -30 неплохо заводится


Вот тут то ты приувеличил. Стоит у меня контактное зажигание, заводится нормально, только к -27 начинает заводиться похуже, но заводится. Машина на улице стоит. А вот соседи бегают со своими бесконтактными да инжекторами типа дай АКБ прикурить. Так что не еще не известно что лучше по морозам! Все от движка да от топлива зависит.

у меня при запуске в мороз проблемы только с карбюратором и бензонасосом, спускающим бенз в бак. если сразу не завёлся-открываю капот и подкачиваю бензин вручную(если комуль домой не уносил) после чего заводится вполне нормально. подтраивает, но посленажатия газа где-то до 2200 выравнивается и уже начинаю сцепление отпускать. всё зависит от состояния деталей и способов запуска... да и вообще от отдельной машины 🍺
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
мистика с запуском в мороз
« Ответ #53 : 25 Января 2010, 13:19:53 »
У меня отлично заводился с первого, иногда со 2 раза. Только в то время машинка жрала 22 на сотню. После чего я промыл карб, поменял зажигание на ДХ (стояла индукция).
Сразу после замены и чистки заводился неплохо, ну не с 1, но со 2-3 раза. А как выставили зажигание - все... Заводится и работает, а потом такое впечатление что в карбе бенз кончается и глохнет.
Опять крутим стартером, запускается через 3-5 сек, и так от 1 до 5 раз повторяется пока не прогреется.
Сейчас собираюсь отрегулировать зазоры в карбе и вообще настроить карб (ждем когда потеплеет, чтобы поехать к спецам).

Видимо для пуска и прогрева не хватает бенза в смеси, и зажигание не вовремя получается.. ??

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #54 : 25 Января 2010, 13:35:59 »
Цитата: "exterminator"

Сразу после замены и чистки заводился неплохо, ну не с 1, но со 2-3 раза. А как выставили зажигание - все... Заводится и работает, а потом такое впечатление что в карбе бенз кончается и глохнет.
Опять крутим стартером, запускается через 3-5 сек, и так от 1 до 5 раз повторяется пока не прогреется.
Сейчас собираюсь отрегулировать зазоры в карбе и вообще настроить карб (ждем когда потеплеет, чтобы поехать к спецам).

Видимо для пуска и прогрева не хватает бенза в смеси, и зажигание не вовремя получается.. ??

прошлой зимой такая же хренотень была, решил не помню как, помоему потеплело и все нормально стало

я бы попробовал после того как заглохла сразу же сдернуть шланг топливный с карба и снять крышку карба, если в поплавковой камере бензина мало значит глохнет из-за нехватки бензина, а что виновато надо выяснять
возможно бензопровод замерз на 3\4 например и отверстие не дает накачать бензин вовремя, возможно в фильтре лед мешает или в самом бензонаососе, или прокладок под насосом слишком много и он не успевает накачать
ну и карб проверить...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мистика с запуском в мороз
« Ответ #55 : 25 Января 2010, 13:48:35 »
скорее всего или бензонасос или бензопровод замёрз. у меня тоже такое бывало: завёлся поработал несколько секунд и заглох, а потом или схватывается и глохнет или вообще 0 реакции. пытался покачать насосом-не качал как ни поворачивай движок. это скорее всего из-за некачаственного бензина
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #56 : 25 Января 2010, 14:16:25 »
Цитата: vitoria
Ребят !! что можно требовать от контактного зажигания в -25 . да не хрена  вы не заведётесь.а с БСЗ я уверен завелись бы.[/quit]

В том и дело что БСЗ. На 40-м было контакное давно и в -18 он заводился без примочек. и меньше не пробовал. Правда карб был К-126Н.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #57 : 25 Января 2010, 14:31:54 »
В случае с насосом наверное фильтр тонкой очистки был бы пустой, а он полный. Остается посмотреть фильтр на карбе. Мож там что.  Бензонасос новый стоит. Проверю карб и искру. Отпишусь.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
мистика с запуском в мороз
« Ответ #58 : 25 Января 2010, 23:38:21 »
ну кстати да, как двиг не крути, а насос вручную если и качает то оч. плохо - осенью прямо в фильтре бензин пузырился от насоса. Но правда отец снимал шланг с карба и насос качал струю на пару метров из трубки.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
мистика с запуском в мороз
« Ответ #59 : 26 Января 2010, 01:07:02 »
Видел в автомагазине манометр - вакуумметр для карбюраторного авто. Манометр до 0,7 атм для проверки бензонасоса и вакуумметр для проверки подсоса во вп. коллекторе. Полезная вещь, стоит 340р.
 Мой москвич с уфой 1,5 и родным озоном не заводился ниже -10. Делал всё: мыл, регулировал, менял ремкомплекты. Электронное зажигание, силиконовые провода, новые свечи, хорошее масло, аккум - бесполезно 😝  Купил за 300р старый солекс, перебрал поставил и до -24 без проблем.
 А вот с 06 мотором, родным озоном и бсз проблем вообще не было, при -27 легко.
 Про недостаток тока, а правильно сказать НАПРЯЖЕНИЯ на искру гон какой то. Нужно поставить другой коммутатор, тесты есть в "ЗР", выбрать тот, который будет работать и при 6В.
Правда в силе?