Видел в автомагазине манометр - вакуумметр для карбюраторного авто. Манометр до 0,7 атм для проверки бензонасоса и вакуумметр для проверки подсоса во вп. коллекторе. Полезная вещь, стоит 340р.
Мой москвич с уфой 1,5 и родным озоном не заводился ниже -10. Делал всё: мыл, регулировал, менял ремкомплекты. Электронное зажигание, силиконовые провода, новые свечи, хорошее масло, аккум - бесполезно 😝 Купил за 300р старый солекс, перебрал поставил и до -24 без проблем.
А вот с 06 мотором, родным озоном и бсз проблем вообще не было, при -27 легко.
Про недостаток тока, а правильно сказать НАПРЯЖЕНИЯ на искру гон какой то. Нужно поставить другой коммутатор, тесты есть в "ЗР", выбрать тот, который будет работать и при 6В.