Было недавно что то подобное. Сначала потаскали на галстуке, ни одной вспышки. Потом проверил все: давление топлива 3атм, сопротивление датчиков температуры воздушного и ОЖ на разъеме ЭБУ: оба по 25,4 кОм, искра отличная, свечи три комплекта...
Через полчаса прикуриваний, стала заводиться на одном третьем цилиндре, работала несколько секунд и глохла. И так много много раз. Потом случайно с очередной сменой залитых свечей снял разъем с датчика фазы, мотор заработал отлично, погрел немного поставил разъем в зад. Машин отлично работает, чек не горит. 😝
Думаю причина все же не в датчике фазы. Просто я стартером и одним цилиндром прогрел мотор 😆 (на ощупь был теплый) и растаял засор в подаче топлива: рампа - форсунки - впускной коллектор. Причина где-то там.
Положил пуховик на мотор сверху, для лучшего прогрева коллектора, пока все отлично.