0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как можно увеличить точность датчика уровня топлива? Когда бензин еще есть, но машина наклонен или в поворот покруче заходишь, может гореть лампочка и стрелка падает на ноль. Надоела эта "болтанка".
Просто невозможно понять, сколько бензина осталось, может еще 100 км можно проехать. На Шкоде если лампочка загорелась, то она загорелась, а тут то горит, то не горит.
Продана "конструкция"
Конденсатор впаяй, он замедлит зажигание лампочки. Хотя может и гашение тоже 😆
Можно схему собрать на АТМЕЛ написать программку чтоб опрашивала датчик и скажем раз в минуту по сумме корректировала средний показатель на показомере. но насколько это целесообразно будет?
Изучив конструкцию на мицубиси вывод таков!!Поплавок тут не причем на ино они точно так же работают! Дело в указателе на приборке, на мицу он очень медленно реагирует на изменение уровня топлива, и соответственно защищен от болтанки на поворотах и т.п. !! И лампочка соответственно тоже!!Выход для космича один - искать показатель в приборку от иномарки и колхозить его в нашу схему!!